trucksnearme
Просмотр сообщений Байрак А. Л., ЧП

magnum 20t 92 kub (боковая, задняя)
man 7t 50 kub (все виды загрузок)
8(066)4832144
Максим


Чудовищная правда… :( . Но методы борьбы не совсем те.. Обсуждать это с правительством любого уровня так же бесполезно как взять, да и самому всё изменить. Они слишком привыкли к своему тёплому месту в кабинете, чтобы что-то менять, рискуя этим местом. Тут поможет только какая-то мировая революция что ли…



Работать за НАЛ - НЕЛЬЗЯ! Это - противозаконно!
При заполнении бланка на софт(Аваль, Приват, Правекс) Вы подписываетесь под тем что "цей переказ не пов"язан з комерційною діяльністю"...
Тобто перевезення - Ваше хоббі???

Firestarter Евгений :)

В сегодняшней обстановке в стране и ситуацией со своевременной оплатой выполненной работы большинством заказчиков, лучше быть ХОББИТОМ с деньгами в кармане чем нищим профессионалом БЕЗНАЛЩИКОМ.




«б.н на карточку водителя» или если того требуют стандарты «нал. На карточку водителя», у которого её вообще может не оказаться…



В форме оплаты: есть пункты - "перевод по оригиналам", "перевод по загрузке", "перевод по выгрузке" тобиж софт!

И я о том же.!!!
Неужели в графе форма оплаты так сложно указать один из этих пунктов???


:) Ок. Товарищи – я понял – был не прав.
Оказывается нужно просто каждый раз набирать и спрашивать, а у вас б.н сразу в руки водителю или вы потом возможно на карточку перечислите… Это же горазда проще сделать 20-ти звонящим, чем одному написать «б.н на карточку водителя» или если того требуют стандарты «нал. На карточку водителя», у которого её вообще может не оказаться… А ещё лучше не предъявлять претензии когда вам не оплачивают б.н или «нал. на карточку». Просто ждешь себе – авось когда-то оплатят. Спасибо всем за понимание.




Не знаю кого как, а меня лично эта тема уже достала.
Читаю предложение по грузу – написано нал. Набрал, договорился , уточняю: на «загрузке или на выгрузке», в ответ: «на карточку водителя» или «перевод по выгрузке». Может, я не правильно понимаю сокращение «НАЛ». Объясните уважаемые экспедиции и заказчики!!!
Сегодня начинаю объяснять даме, что НАЛ – это наличка. Она: «так наличка на карточку водителя». Я задумался, может человек действительно не понимает. Начинаю объяснять, а она бросает трубку. Возможно когда-то можно закрыть глаза, если есть договор и условие : выгрузился , а денюжка уже на карточке. Но не сейчас, когда со счёта снять деньги почти нереально. Да и потом - не проще ли было написать: «б/н по выгрузке»? И человеку сразу всё ясно и он не тратит время и нервы. Задумайтесь уважаемые. Насколько легче станет жить, если каждый из нас хоть раз ЛОГИЧЕСКИ подумает перед тем как пороть чушь.




Прошу прощения, но Вы в корне не правы!
И очень хорошо, что таких перевозчиков не так уж и много, которые ездят без денег или требуют нал до выгрузки.

Но всё-равно такие регулярно попадаются. Может подскажет кто-нибудь алгоритм объяснения сути вопроса таким-вот перевозчикам?
Или всё-таки у них железная ЛОГИКА? И лучше не терять время и нервы?

Проблема вовсе не в том что кто-то ездит без денег. У моего водителя всегда есть деньги, даже на то чтобы вернутся назад пустым. Разговор идёт о том, что б. н. и софты уже регулярно не выплачивают. Или выплачивают с огромной задержкой. Почему мы должны дожидаться месяцами оплаты или прощать её кому-то??? Я лучше пустую машинку верну, чем эти безналы.!!





Не совсем...

Объясните!!!

Нал - это не хрустящие бумажки, как бы кому это ни казалось, а отсутствие какого-нить бухгалтерского или налогового учета, в отличие от безнала, который, как бы кому (даже мне иногда) это ни казалось, не звонки "когда вы нам заплатите...", а тот самый бухгалтерский и налоговый учет, будь он неладен. А форма получения налички может быть разная, от сантиметров 4 денег до пополнения телефонного счета. И банковских карточек.
П.С. Пора брать борзыми щенками.

А если посмотреть с той стороны , что деньги и при «б.н с бухгалтерским учётом» и при «нале на карточку» перевозчик получает в банке. То не проще ли заказчику так и написать в колонке «форма оплаты».?




И можете себе представить что будет когда вся толпа поедет "только за наличные".

Как раз, все нормально будет. Отпадет очень много проблем.

Если все начнут только за наличку ездить. У них выбора не будет: переформируют свои финансовые отчёты и будет всем счастье. И все оплаты будут производится вовремя. А главное БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.10.2008 16:57):


... если каждый из нас хоть раз ЛОГИЧЕСКИ подумает перед тем как пороть чушь.






А Вы, действительно не понимаете разницы между Б/Н и "сбросить на карточку"?




Александр.


Я понимаю разницу между НАЛ и Б.Н., и мне кажется что "сбросить на карточку" по своему смысловому значению более похоже на б.н чем на НАЛ. По моему мнению нал это когда валюта в руках, а не на какой-то там карточке. Я не прав?


Не знаю кого как, а меня лично эта тема уже достала.
Читаю предложение по грузу – написано нал. Набрал, договорился , уточняю: на «загрузке или на выгрузке», в ответ: «на карточку водителя» или «перевод по выгрузке». Может, я не правильно понимаю сокращение «НАЛ». Объясните уважаемые экспедиции и заказчики!!!
Сегодня начинаю объяснять даме, что НАЛ – это наличка. Она: «так наличка на карточку водителя». Я задумался, может человек действительно не понимает. Начинаю объяснять, а она бросает трубку. Возможно когда-то можно закрыть глаза, если есть договор и условие : выгрузился , а денюжка уже на карточке. Но не сейчас, когда со счёта снять деньги почти нереально. Да и потом - не проще ли было написать: «б/н по выгрузке»? И человеку сразу всё ясно и он не тратит время и нервы. Задумайтесь уважаемые. Насколько легче станет жить, если каждый из нас хоть раз ЛОГИЧЕСКИ подумает перед тем как пороть чушь.



Кривой Рог – Луганск
Днепроп. обл. – Луганская обл.
маршрут сурик 20т СПД Баранник М. Е. отзывы: 14/1
Марина

поясните "плиз", что это такое?????


краска такая для метала :)