trucksnearme
Просмотр сообщений Мет-Вест, ООО

ЦитатаЦитата (Витушко, ЧП, 24.06.2016 08:28):
вчора прибув в інспекцію в Миколаїв на їх запрошення, визвали по причині відсутності книги обліку праці водія. заодно запитав як і де можна відстоятися на період відпочинку, на що почув відповідь:"ві ж прєдпрініматєль, вот і постройте!". я оху..в, від таких аргументів, зрозумів, що це безтолку.


Вы предлагаете водителю не отдыхать?
Книгу облику праци инспекция тоже должна вам купить?
Странный народ ,все таки ,стоянок нет,поэтому пусть водитель вместо 9 часов работает 20......
Кстати,как по мне так я думаю(даже уверен) что настоящая инспекция в силе навести порядок на рынке грузопереозок. Работай хоть бесплатно(это право каждого) но транспортное средство содержи в надлежащем состоянии,выполняй режим труда и отдыха.И сразу появятся и стоянки(хотя их и так хватает) и ЦЕНЫ!

І де це стоянок хватає? Цікаво. Я про стоянки, а не про місце де можна припаркувати автомобіль. А ці дибільні відповіді транспортників мене вже також дістали. Умов нема-штрафи-є.Хай живе майдан!!!!!!!!

ООО "МЕТ-ВЕСТ"


а якщо 2 місяці не їздив? то що йому дати? зняти штани і показати?


да вы батенька знаете толк в извращениях :D

да при чем тут извращения.просто уже надоело. во всех странах значит этот бланк признают, а в супер пупер государстве украина - на кого попадеш.-БАРДАК.
А мы еще хотим чтоб дороги были. Здесь в элементарном порядка нет.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

Всех поздравляю с Началом ЛЕТА!
И прошу внимательно ознакомиться с "новой Полезной " информацией!

Читаем.
С 1 июня запрещается дневное движение тяжелых грузовиков по дорогам государственного значения


Ограничение действует с 10:00 по 22:00 при температуре воздуха выше 28ºС в течение всего летнего периода

01.06.16 6732
26001
"Укравтодор" с 1 июня ввел ограничение на передвижение большегрузного транспорта по автодорогам общего пользования с 10:00 по 22:00 и при температуре воздуха выше 28ºС.

Об этом сообщила пресс-служба "Укравтодора".

"С начала лета движение автотранспорта общей массой более 24 тонн с нагрузкой 7 и более тонн на ось при температуре воздуха + 28ºС и выше запрещено по всем украинским автомобильным дорогам государственного значения. Запрет будет действовать в течение всего летнего периода в дневное время суток с 10:00 до 22:00", - говорится в сообщении.

Такие меры необходимы для обеспечения безопасности водителей и сохранности автодорог.

"Именно высокая температура и большой вес груза приводят к самым большим разрушениям асфальтобетонных покрытий: на дорогах образуется колейность, наплывы, оползни и другие деформации", - пояснили в "Укравтодоре", добавив, что общий объем убытков, которые наносят недобросовестные перевозчики, ежегодно составляет около 2,5-3 млрд грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Министр инфраструктуры назвал три ключевые задачи ведомства
В "Укравтодоре" напомнили, что 21 октября 2015 года Кабинет министров принял постановление № 869, которым запретил движение по автомобильным дорогам общего пользования государственного значения грузовикам общим весом более 40 тонн.

"Сейчас для контроля за соблюдением водителями грузовых транспортных средств весовых параметров на дорогах работают территориальные подразделения "Укртрансбезопасности" и Национальной полиции с привлечением 33 пунктов габаритно-весового контроля. Если при взвешивании тяжеловесов выявляют нарушения, то на водителя налагается штраф в размере 40 не облагаемых налогом минимумов граждан (1 минимум составляет 680 грн), а на перевозчика - 100 необлагаемых минимумов предпринимателей (1 минимум составляет 1700 грн)", - говорится в сообщении.

Напомним, по оценкам Министерства инфраструктуры, более 30% грузового транспорта передвигается по дорогам Украины с превышением допустимых весовых норм.



Вот Вам и НОЧНАЯ СМЕНА

А де в україні є дороги. скільки їжджу ніде не бачив. так що закон Ви не порушуєте.

так як їздите по бездоріжжю

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

Всех поздравляю с Началом ЛЕТА!
И прошу внимательно ознакомиться с "новой Полезной " информацией!

Читаем.
С 1 июня запрещается дневное движение тяжелых грузовиков по дорогам государственного значения


Ограничение действует с 10:00 по 22:00 при температуре воздуха выше 28ºС в течение всего летнего периода

01.06.16 6732
26001
"Укравтодор" с 1 июня ввел ограничение на передвижение большегрузного транспорта по автодорогам общего пользования с 10:00 по 22:00 и при температуре воздуха выше 28ºС.

Об этом сообщила пресс-служба "Укравтодора".

"С начала лета движение автотранспорта общей массой более 24 тонн с нагрузкой 7 и более тонн на ось при температуре воздуха + 28ºС и выше запрещено по всем украинским автомобильным дорогам государственного значения. Запрет будет действовать в течение всего летнего периода в дневное время суток с 10:00 до 22:00", - говорится в сообщении.

Такие меры необходимы для обеспечения безопасности водителей и сохранности автодорог.

"Именно высокая температура и большой вес груза приводят к самым большим разрушениям асфальтобетонных покрытий: на дорогах образуется колейность, наплывы, оползни и другие деформации", - пояснили в "Укравтодоре", добавив, что общий объем убытков, которые наносят недобросовестные перевозчики, ежегодно составляет около 2,5-3 млрд грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Министр инфраструктуры назвал три ключевые задачи ведомства
В "Укравтодоре" напомнили, что 21 октября 2015 года Кабинет министров принял постановление № 869, которым запретил движение по автомобильным дорогам общего пользования государственного значения грузовикам общим весом более 40 тонн.

"Сейчас для контроля за соблюдением водителями грузовых транспортных средств весовых параметров на дорогах работают территориальные подразделения "Укртрансбезопасности" и Национальной полиции с привлечением 33 пунктов габаритно-весового контроля. Если при взвешивании тяжеловесов выявляют нарушения, то на водителя налагается штраф в размере 40 не облагаемых налогом минимумов граждан (1 минимум составляет 680 грн), а на перевозчика - 100 необлагаемых минимумов предпринимателей (1 минимум составляет 1700 грн)", - говорится в сообщении.

Напомним, по оценкам Министерства инфраструктуры, более 30% грузового транспорта передвигается по дорогам Украины с превышением допустимых весовых норм.



Вот Вам и НОЧНАЯ СМЕНА

А де в україні є дороги. скільки їжджу ніде не бачив. так що закон Ви не порушуєте.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

Господа! При внутренней перевозке бланк, указанный выше, не действителен юридически. Но его по факту принимают транспортники. Был соответствующий запрос АСМАПа, был ответ, о том что да, действителен. По факту же - на кого попадете. Немного дороже вручную заполнить 28 карт и иметь сегодняшнюю, зато спокойнее.

а якщо 2 місяці не їздив? то що йому дати? зняти штани і показати?

ООО "МЕТ-ВЕСТ"


UA – BY
Тент
14:58 02.06–03.06 Ніжин (Чернігівська обл.) –
Ліда (Гродненська обл.)
маршрут бункер ЗСК, 2.1т, 40м3, TiR, CMR, 1 а/м, довж.6.25м, шир.2.46м, вис.2.35м, завантаження верхнє, з повною розтентовкою, Одно место, пол машины безготівк., відстрочка платежу, затримка оплати 7 днів Белтехавтопром, ОДО відгуки: 0/0
Андрей
+375(154)53-82-38
+375(154)53-82-61
+375(154)55-89-55
+375(29)685-66-28


И в чем же здесь крамола "диспечера", что Вас так "впичетлила"? С географией - порядок, размеры кузова - половина полуприцепа, что очевидно и имелось в виду. :rtfm:

Верхняя загрузка с полной растентовкой.

ці клоуни скоро почнуть шукати цельномет з верхнім завантаженням. і взагалі табуретки у вимогах до машини пишуть все, що знають.Поясніть мені для чого обовязковий TIR на Росію? або на Білорусь. Просто тому що табуретка знає таке гарне слово TIR. Ідіоти ви хочаб думайте, що ви шукаєте.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

UA – UA
Тент
05 черв. 21:23 06.06 Ківерці (Волинська обл.) –
Бібрка (Львівська обл.)
маршрут дерев. рейки, 4т, довж.10м, завантаження бічне, Догруз! 1500 грн., готівк., на розвантаженні Пидкивка И.М., ФЛ-П відгуки: 87/0
Игорь
+380(98)704-17-41
+380(99)013-65-51
10 м. куда положить основной груз?

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

диспечера не знают географии, размеров кузова машины иногда пишут такое, что складывается впичетление что в палате поставили компютер

UA – BY
Тент
14:58 02.06–03.06 Ніжин (Чернігівська обл.) –
Ліда (Гродненська обл.)
маршрут бункер ЗСК, 2.1т, 40м3, TiR, CMR, 1 а/м, довж.6.25м, шир.2.46м, вис.2.35м, завантаження верхнє, з повною розтентовкою, Одно место, пол машины безготівк., відстрочка платежу, затримка оплати 7 днів Белтехавтопром, ОДО відгуки: 0/0
Андрей
+375(154)53-82-38
+375(154)53-82-61
+375(154)55-89-55
+375(29)685-66-28


И в чем же здесь крамола "диспечера", что Вас так "впичетлила"? С географией - порядок, размеры кузова - половина полуприцепа, что очевидно и имелось в виду. :rtfm:

Верхняя загрузка с полной растентовкой.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

ЦитатаЦитата (Tsapsons, 31.05.2016 22:05):
Шановні Колеги, сказане вище цікаве, але є декілька моментів:
1. 0,8 євро на км - це, вибачте, "понти" для експедицій. При тарифі, який нижчий за 1,3 євро на км(для 20-ки) адекватному Перевізнику не варта заводити двигун!
2. Коли Вам називаю вартість - перша фраза: " ВІ ох@йелі"! Розраховуйте тариф правильно. Межа беззбитковості для перевізника це 30% вартості палива + додаткові витрати.
3. 17 000 грн. на Київ для фури з "прігранічних" районів означає: витрати на кордоні: 300 грн. наш кордон., при 1000 км витрати на паливо: 7600 грн., оплата праці - 1000км*2,5 грн= 2500 грн. тобто, лише прямі витрати становлять 11 400. Без амортизації заробіток становить: 17000-11400-5%(якщо ЄП) = 4750... або 186 долларів, або 0,18 цента на км....

Відповідно, табуреточки, ротик закрили, інвестували у фуру 100 000 євро і починаємо говорити про ціни!


Ще мінімум ~ 1.5 гнр/км собівартість розхідників, ~2.8 грн /км умовна амортизація авто, и на виході залишається 450 грн, і тількі змінні витрати, та й далеко не всі (без ремонтів), якщо порахувати то ще й боргах будеш
100% підтримую

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

UA – UA
Тент
16:10
Нова! 01.06–02.06 Луцьк (Волинська обл.) –
Рівне (Рівненська обл.)
маршрут стелажи, 5т, 50м3, довж.2.7м, завантаження бічне готівк. Бычков И.И., ФЛП відгуки: 143/0
Александр
+380(99)631-31-69
+380(67)744-99-96
интересно какая высота груза?????????????????

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

ЦитатаЦитата (Роман(CLG), 31.05.2016 16:55):
Справедливости ради хотим отметить "проффесионализм" наших доблестных перевозчиков. За время работы собралось много интересных случаев которые порой вызывают улыбку, а порой заставляют задуматься о профпригодности и адекватности, как владельцев машин так и их менеджеров. Данная тема не касается тех, кто с ответственностью подходит к процессу организации грузоперевозок и адекватно смотрит на текущее положение дел на рынке перевозок.
К примеру:
1) Как то просили ПП при экспорте с Украины.
2)Так же пришлось объяснять менеджеру водителя, что такое Т1 и как его открывать(компания которая не один год на рынке грузоперевозок)
3) Немалая часть перевозчиков даже не могут сложить себе цены(не могут посчитать тариф), при просьбе озвучить цену, настаивает на том, что бы ее озвучили мы(реально не зная ее), а при ее озвучивании, что называется "пальцем в небо" говорит, что мало и бросает трубку.
4) Самое свежее : На загрузку, не водитель приехал сам, а его привезли ПЬЯНЫМ В ЗЮЗЮ, на что владелец машины отреагировал как на рядовое событие. Ясное дело, что как заказчики так и мы были в шоке, а на обоснованный разговор об оплате штрафа, перевозчик возмутился.
5)При разговоре с владельцем машины на тему экспедировании авто на Европу ему была предложена ставка в размере 0,75-0,8 EUR/км по маршруту Киев - Варшава. На что он ответил, что его не устраивает данное предложение, так как он ездил по такой же ставке из Днепра, что в переводе на покилометровый тариф составляет 0,6 EUR/км, логично не правда ли.
6)Был реальный груз на 20-тку из приграничных зон Венгрии в Киев. Были предложения перевозчиков 18-19 тыс. грн. При озвучиванию данной ставки очередному заинтересовавшемуся перевозчику он предложил цену 24 тыс. грн заметив при этом, что ему выгоднее поехать пустым , чем за предложенную нами ставку.
Это только самые вопиющие случаи, на самом деле их в разы больше. Так что уважаемые перевозчики не только среди диспетчеров и экспедиций есть дебилы. Будем же справедливыми.

среди экспедиций есть вполне нормальные и компетентные. С такими ну просто приятно работать, а есть просто мусор который думает , что экспедирование-это забрать свои диспечерские. Есле заказчик не доплатил - значит недоплатить перевозчику. Был случай с Вела-транс-логистика. Теперь им даже не звоню.Так вот эта тема касается только мусора.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

UA – BY
Реф.
14:57 31.05 Виноградів (Закарпатська обл.) –
Мінськ (Мінська обл.)
маршрут клубника в ящиках, 4.5т, завантаження бічне, заднє 800 грн., готівк., на розвантаженні Гальченко А.Б., СПД відгуки: 121/1
Юлия
+380(98)307-80-13
+380(66)759-46-00
Как Вам такая цена? Это при том что декларация 60 дол.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

диспечера не знают географии, размеров кузова машины иногда пишут такое, что складывается впичетление что в палате поставили компютер

UA – BY
Тент
14:58 02.06–03.06 Ніжин (Чернігівська обл.) –
Ліда (Гродненська обл.)
маршрут бункер ЗСК, 2.1т, 40м3, TiR, CMR, 1 а/м, довж.6.25м, шир.2.46м, вис.2.35м, завантаження верхнє, з повною розтентовкою, Одно место, пол машины безготівк., відстрочка платежу, затримка оплати 7 днів Белтехавтопром, ОДО відгуки: 0/0
Андрей
+375(154)53-82-38
+375(154)53-82-61
+375(154)55-89-55
+375(29)685-66-28

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

диспечера не знают географии, размеров кузова машины иногда пишут такое, что складывается впичетление что в палате поставили компютер

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

UA – UA
Відкрита
30 трав. 22:48
Нова! 30.05–31.05 Ковель (Волинська обл.) –
Коблеве (Миколаївська обл.)
маршрут вагончик, 5т, 20м3, довж.12м, шир.3м 4000 грн., готівк., на розвантаженні Малая Наталья Валериевна, ФЛП відгуки: 9/0
Елена
+380(95)607-94-88
+380(96)922-71-58
это диспечер ищет 5-ти тонную машину, а то что это негабарит эта клоунеса даже не догадывается.

просто поражаюсь с тупизны диспечеров. Нада будет создать тему "Самый тупой диспечер"

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

UA – UA
Відкрита
30 трав. 22:48
Нова! 30.05–31.05 Ковель (Волинська обл.) –
Коблеве (Миколаївська обл.)
маршрут вагончик, 5т, 20м3, довж.12м, шир.3м 4000 грн., готівк., на розвантаженні Малая Наталья Валериевна, ФЛП відгуки: 9/0
Елена
+380(95)607-94-88
+380(96)922-71-58
это диспечер ищет 5-ти тонную машину, а то что это негабарит эта клоунеса даже не догадывается.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

Да....Как противно так работать,как это низко,работать за еду.Перевозчик сейчас продаёт себя как раба.А выставляющие груза,считают себя крутыми пупами земли .Хотя сам такой же самый раб,ищет возможность,как получить миску с едой и подстилку на полу.Просто условия труда разные. Перевозчики,ладно экспедитор не может просчитать даже грн/км.Но вы же.........Включите голову.

Вот у меня сейчас прибыла машина (18т 115 м3),с Нижнего на Васищево 1200км / 21000 грн. Мне нужно переехать на Днепр.Как вы думаете ,я могу себе позволить,при таком км,при такой ставке,и при стоимости солярки 11грн брать загрузку 1500,1800,2000? Конечно могу,даже могу два груза соединить по 800,1000 грн. Но я же этого не делаю!Потому,что в завтрашнем дне не уверенна.Не хочу работать на на осуществление чужой мечты.



У меня машины приезжают из Европы, выгружаются и при необходимости переезда в 100 -180 км для следующей загрузки назад, переезжают пустыми. Поверьте, выходит дешевле чем заниматься альтруизмом и волочить 22 тонны за копейки.

по 500 км. возвращаемся пустыми. так как ехать с киева домой за 1000-2500 с тремя выгрузками по супермаркетам ой как не хочется.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

UA – UA
Тент
12:23 24.05–25.05 Чугуев (Харьковская обл.) –
Львов (Львовская обл.)
маршрут пеллеты в биг-бегах, 22т, 2 а/м, загрузка верхняя, боковая, не копир, только перевозчик 8500 груз готов грн., нал., на выгрузке Яремчук С.М., ФЛП отзывы: 585/0
Елена
+380(96)0503030
+380(98)3937326

1300 км...только перевозчик!!

это ошибка. Там должно было быть написано " только идиот"

ООО "МЕТ-ВЕСТ"

На кого попадешь,я показывал этот бланк +две тахокарты транспортник сделал удивленные глаза,и мол знать не знаю о таком бланке,и сразу же пожелал счастливого пути! Лично я думаю что он актуален,но нужно еще будет это доказать транспортнику.


А що Ви йому покажете якщо Ви 28 днів не їздили? Звичайно бланк листа.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"



ну вот как с вами разговаривать, если вы во главу угла ставите сколько вы проедете а не сколько вы заработаете. Какая разница сколько времени вы потратите если по итогам к примеру месяца суммма дохода будет одинаковой. Вот эта безграмотность в перевозках и есть основной наш враг . Я на собственном опыте не раз убеждался что работа по шайбам выгоднее в финансовом плане чем езда стоя по убитым дорогам. Руководствуйтесь финансовой составляющей перевозки не привязаной ко времени и километражу а практической выгоде. Если вы поехали через сумы по плохой дороге , значит выставляйте счет на 20-50% больше и будет вам счастье.

Что вы тут сказки рассказываете? Кто и когда вам доплачивал за плохую дорогу? Максимум-это будет доплата если пункт пропуска закрыт,как в Донецке и Луганске сейчас,и поэтому увеличат ставку на этот километраж.Так вам заказчик скажет-может вы через Киев груз возить будете? Из пункта А в пункт Б грузоотправителю нужно доставить груз,и ему все равно по какой дороге вы его повезете. Это уже ваши проблемы.Не хотите- не везите.Вот и весь разговор.
100%, а диспетчера вообще считают по самой короткой и их не интересует по чем запчасти и услуги СТО!!!

Вообще то хотелось бі услішать ответ , что делать дальше. Есле нам создают требования, а условий к их віполнению-НЕТ. Сегодня транспортники, а кого придумают завтра.

ООО "МЕТ-ВЕСТ"