Просмотр сообщений Оксентюк Михаил Алексеевич, ФЛ-П

Ситуація з вагами в Україні - це верх ідіотизму. В нормальній і цивілізованій країні перевізник після завантаження завжди має змогу зважити своє авто і провірити навантаження на кожну вісь або
безпосередньо на місці завантаження, або в населеному пункті, де відбувалось завантаження
(як правило в кожному населенному пункті таких ваг, щонайменше з десяток).
Що маємо в неньці - Україні? Навіть самий законослухняний перевізник, завантаживши своє авто
не має, як правило, можливості провірити вищевказані параметри, змушений вирушати в дорогу і
проїхавши, скажімо 1000 км, і попавши на ваги раптом дізнається. що він круто попав!!!Складається
враждення, що закони в Україні створені для стада баранів і для знімання бабла з цього стада!!!
PS:в усіх цивілізованих країнах ваги на дорогах слугують провірці, чи не змістився раптом вантаж
по кузову, і тільки в Україні - це" развод на лоха" перевізника,що обмежений в своїх знаннях і правах!

Ігор

цікаво в якій це цивілізованій крїні ви були і десять ваг на село бачили? а щоб знати яке навантаження на вісь у вашому авто , закордоном ніхто особо на вагу не рвется а просто треба встановити монометри на кожну вісь якщо у вас авто непередбачае заводом виробником датчиків з борткомпом, 0.5 атмосфери це 1 тонна, і ще шановні колеги привикайте возити стільки як передбачено законом тоді й на дороги нарікати меньше будемо та роботи з зарплатнею вистачатиме, хай щастить........


Проблема с электронной частью


вчера возле стоянки тир, в районе аэропорта в Харькове, тупо виставили водителя на денги,девяностые возвращаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


есть ли достойная карта для пк по нашей стране для грузовых авто или вообще с наиболее точными данными? спасибо


093-121-43-88 , 067-362-24-49, 032-77-29-47, факс 032-77-29-57
г Луцк ул Офицерская 3а
УДАЧИ !


Уважаемые коллеги подскажите какой объем топливных баков Renault Magnum 2004 ? баки стандартные


это значит что он более легкий,универсальный чем остальные?


спасибо за ответ! а насчет нюансов типа агрегат,оси,рамный или безрамный,тормоза дисковые или барабаны,год производства?


посоветуйте какой реф лутше? какой фирмы и с каким агрегато? зарание всем спасибо!!!


ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 15.10.2008 19:12):

По поводу 420 Премиума посмотрите ссылки на форуме. Насос-форсунка у него самое тяжелое место. Очень много знакомых имеют проблемы с этим дерьмом. Лично сам имею Премиумы 385 и 400. Как по мне, то самой удачной моделью Премиума является 400. Ну а самый хороший авто - это НОВЫЙ!!!

Спасибо,а чей всетаки двигатель стоит на премиум реновский или маковский как на магнумах?


ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 15.10.2008 19:12):

По поводу 420 Премиума посмотрите ссылки на форуме. Насос-форсунка у него самое тяжелое место. Очень много знакомых имеют проблемы с этим дерьмом. Лично сам имею Премиумы 385 и 400. Как по мне, то самой удачной моделью Премиума является 400. Ну а самый хороший авто - это НОВЫЙ!!!

Спасибо,а чец всетаки двигатель стоит на премиум реновский или маковский как на магнумах?



плохих авто не бывает.у меня 2 премиума,магнум,даф.
все они хороши по своему.и ломаются тоже по своему.
все зависит от того кто будет на ней ездить.

Скажите а какие двигателя на Премиум в особенности интересует 420 ,Спасибо


по сравнению с Renault Magnum ,Renault Premium 420ps. как ходит двигатель,коробка, и какой двигатель на нем установлен, на Магнуме я насколько знаю стоит МАС и на евро 3 уже стоят насосфорсунки,. СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!


Ребята буду покупать тягач,остановилсяна RENAULT Premium 420ps роскажите как машина по сравнению с другими например с Magnum и чьи двигателя на них установлени. СПАСИБО

Тема: Коллегам

Ребята буду покупать тягач,остановилсяна RENAULT Premium 420ps роскажите как машина по сравнению с другими например с Magnum и чьи двигателя на них установлени. СПАСИБО