Просмотр сообщений Гладкий Р.В.,ФЛП

Продам ГБЦ (головка двигателя) Renault Magnum. Маковский двигатель евро 2.
Полностью рабочая. Комплектная. Без трещин, и сварки. Снята с рабочего двигателя.
Состояние идеальное.
1000$
Торг.
Все вопросы по телефону 0504471118 или 0672181223 Руслан.


Продам б/у колесо Kumho KRS03 315/70/22,5 руль (5 дорожек).
Без латок и порезов.
Не нарезалось.
Остаток 7-9мм.
По всем вопросам звоните +380672181223 Руслан


Автономка проверена, обслужена. Автономка+насос+регулятор+проводка. Комплект полностью готов к установке. Достаточно только подсоединить 2провода к эл.питанию автомобиля.


Продам блок ECAS WABCO 4460553030.
Все вопросы только по тел. 0672181223 Руслан.


Продам печку салона (штатную) в сборе. На Рено Премиум Евро3.
Все вопросы только по тел. 0672181223.


Продам генератор Бош (0 120 468 140) после кап.ремонта. На авто Рено Магнум/Премиум.
Вопросы только по тел. 0672181223 Руслан.


Просто шикарно. И какая будет цена перевозки на Казахстан, если в цену включить затраты на паром Ильичевск - Поти 1050 у.е. и паром Баку - Актау (Шевченко) 1710 у.е. (цена согласно сообщению от 03.2015г.https://ru.lardi-trans.com/forum/topics/44/129857)?

С уважением, Дмитрий.


Цена парома Ильичевск-Поти 1140у.е. (1050 за фуру + 90у.е. за водителя).


ЦитатаЦитата (Роман(CLG), 31.05.2016 16:55):
6)Был реальный груз на 20-тку из приграничных зон Венгрии в Киев. Были предложения перевозчиков 18-19 тыс. грн. При озвучиванию данной ставки очередному заинтересовавшемуся перевозчику он предложил цену 24 тыс. грн заметив при этом, что ему выгоднее поехать пустым , чем за предложенную нами ставку.
Это только самые вопиющие случаи, на самом деле их в разы больше. Так что уважаемые перевозчики не только среди диспетчеров и экспедиций есть дебилы. Будем же справедливыми.

Что же Вы не взяли машину у тех, кто давал Вам эти 18-19000?
С такими ситуациями сталкиваюсь постоянно - экспедитор во время просчета или тендера получит звонки от каких-нибудь горе перевозчиков, услышит от них желаемую минимальную ставку и давай ее брать в работу. А когда дело доходит до реальной перевозки и заявки, начинают мямлить: нам такую ставку говорили, мы уже ее заказчику озвучили, давайте ехать. Т.е. др.словами: у нас был когда то идиот-дармовоз, давай и ты будешь таким же идиотом и повезешь груз в "ноль" или даже в "минус".
Так что Ваши претензии к перевозчику, озвучившему 24000, как минимум некорректны. Хотите перевозить заказчику такие грузы подешевле - купите фуру, найдите ответственного водителя, вложите деньги в запуск машины в работу, проработайте 1, а лучше 2года (если получится), оцените полученную чистую прибыль и тогда посмотрим, как измениться Ваша оценка данной ситуации.
Экспедиции постоянно говорят: "перевозчик сам согласился на такую маленькую ставку-какие претензии, никто его не заставлял". Не спорю. Так вот в ситуации с Венгрией Вы теперь с другой стороны и Вас никто не заставлял брать перевозчика за 24000грн. И ничего, как Вы пишите "вопиющего", я не вижу.


Уважаемые коллеги,
Нашим бойцам, принимающим участие в АТО, волонтеры купили КамАЗовский прицеп. Сейчас проводят его подготовку.
С 30.05.2016г. прицеп будет готов.
Требуется помощь перевезти/отбуксировать этот прицеп по маршруту Белая Церковь - Херсон.
Кто может помочь - пишите/звоните.



Так что не смотрите на мир в розовых очках,ничего так просто в этой жизни не происходит.
Если б была реформа- то наверно весовой контроль вводили вместе с кап.ремонтом дорог,с прозрачностью и простотой выдачи справок в автодоре на перегруз(если это необходимо),с правильным обоснованным расчетом штрафа на перегруз(а по нашему ,что перегруз 500кг ,что 50т штраф одинаковый-ну наверно одинаково разрушается дорога,что везеш 40,5т,что 90т) и т.д
так что это просто фикция и перераспределение транспортных потоков
максим


Штрафування за перегруз по осях без перевищення загальної масси автопоїзда в країні де відсутня мережа публічних вагів ,як в Штатах скейли - публічні ваги де кожна фура може заїхати на зважування і за 10 дол взнати навантаження по всих осях. Це злочин проти українського народу. Далекобійник що , має бути ходячим кантером ? Як він має взнати на яку вісь яке навантаження , а ще після їзди по українському бездоріжжю ?

Режими внутрішньої окупації які приймають дебільні закони (чи то для отримання кредитів чи то для дєрібану Укрзалізниці - не суть важливо) вони діють всупереч інтересам народу України.

Тому починаючи з 1991року кожен режим щось покращує , приймає тисячі законіві при цьому різко багатшає , а народ все більше бідує , виїзджає з країни , катастрофічно зменшується -на це не особо звертається увага але щомісяця нас стає менше десь на 40-60тис.


В дополнение темы у меня вопрос: ПОЧЕМУ В ПЕРВОМ ВИДЕО ИНСПЕКТОР ОЗВУЧИВАЕТ ШТРАФ В ЕВРО? РАБОТНИК ГОС.КОНТРОЛЯ РАССЧИТЫВАЕТ И ОЗВУЧИВАЕТ ШТРАФ В ВАЛЮТЕ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА. ЭТО КАК?!!! Или у нас уже само государство собственную валюту не воспринимает?


ЦитатаЦитата (WEBTRANS-LOGISTIC ™, 17.02.2016 11:40):
ЦитатаЦитата (WEBTRANS-LOGISTIC ™, 17.02.2016 11:11):
Всё это очень хорошо, но как будем дальше возить грузы на РФ?? То есть что сейчас все по возвращаются домой (наша машина едет сейчас с Уфы) а дальше из Украины можно будет ехать только белорусскими машинами либо молдавскими, казахскими?? У кого какие прогнозы??? Или всё же договорятся с рашкой?


Где ж хорошо?Для начала надо ещё переехать границу с грузом туда .Фингарантия и Платон оплачены.Заказчик сказал стоять.



У нас тут на форуме всё как всегда!!! Спрашиваешь одно тебе отвечаю другое... Всё понятно с переходом и платоном..... Я же за другое спрашиваю... Будет ли в дальнейшем нормальное перевозка грузов Украинскими машинами на РФ или полный запрет на укр.машины!!!?? У кого какое мнение???


Поживем - увидим. Этот вопрос сейчас интересует многих: и перевозчиков, и отправителей, и получателей грузов. Думаю, что сейчас все заложники ситуации. Проблема в том, что наши интересы, да и интересы народа Украины в целом, нынешнее правительство Украины волнует в последнюю очередь.


Продам автономку Eberspächer, 1,8 (единичка).
Б/у. Обслужена, полностью в рабочем состоянии.
Все вопросы по тел. 0504471118 или 0672181223 Руслан.


Eberspächer D1LC Compact 24v. В комплекте с насосом и пультом.


Также возможна продажа самой автономки, без насоса и пульта.


Продам автономку Eberspächer, 1,8 (единичка).
Б/у. Обслужена, полностью в рабочем состоянии.
Все вопросы по тел. 0504471118 или 0672181223 Руслан.


Eberspächer D1LC Compact 24v. В комплекте с насосом и пультом.


Продам автономку Eberspächer, 1,8 (единичка).
Б/у. Обслужена, полностью в рабочем состоянии.
Все вопросы по тел. 0504471118 или 0672181223 Руслан.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.09.2015 14:11):
Это не вопрос. Обучение 3 дня(пока еще три дня), экзамен и карточка готова. НКЦ АСМАП занимается


Стесняюсь спросить? Какими международными нормами предусморена эта карточка?:)


Это европейская директива, лень искать номер, но читал. В общем директива действует внутри ЕС и обязывает водителей-профессионалов раз в 5 лет проходить курсы по "освежению" памяти. Типа как груз крепить, оказание мед.помощи, работа по тахо и еще куча всего интересного на 35 часов прослушивания. По результатам экзамена водитель получает карточку типа водительской. У меня на телефоне есть фотка не в очень хорошем качестве, хочешь скину.
Для перевозок внутри Украины это пока не надо, хотя это законодательство и будет внедряться в соответствии с планом. Говорили про 2016 год.


Они бы вначале внедрили в Украине нормальные дороги, стоянки для отстоя, вменяемые дорожные знаки и тд.... А потом уже брались за какие то там карточки водителя. Дело нужное, не спорю и для работы по Европе необходимое. Но в Украине не первостепенное.


[quote name=’Крупа В. М., ФОП’ firm_id=’16049641301’ post=’773053’ date=’31.08.2015 21:50’]

Підкажіть яка ситуація зараз на кордоні з Росією з митними свідоцтвами. Хочу відправити машину в Казахстан з України по CMR, але говорять що треба митне свідоцтво щоб перейти кордон між Україною і Росією. Хто був в такій ситуації, дайте будь ласка пораду, як бути на кордоні. Можливо хто може допомогти зробити свідоцтво. Дякую.[/quot

А дозвол где возмешь? хочу....


Да пусть едет. Чем больше таких "профессионалов" единоразово (а в этом я не сомневаюсь) дернутся на международку, тем больше на этом рынке будет толку.


Продам электронный блок управления ECAS WABCO 4460553030.

Конт.тел. +380504471118 или +380672181223 Руслан.


Продам б/у:

1. Печку на Renault Premium. Печка Valeo. Номер по Renault 5010226249.

2. Блок управления печки Renault Premium.

3. Руль на Renault Premium.

4. Переключатели поворотов / дворников / интардера на Renault Premium.

5. Ручник на Renault Premium. Knorr-Bremse, номер по Renault 5010422400.

6. Кронштейн капота Renault Premium.

7. Петли дверей Renault Premium.

8. Тахограф на Renault Premium.

9. Люк в крышу с электроприводом с облицовочным пластиком в салоне.

10. Сиденье водителя. Пневмо. Стояло в Renault Premium.

11. Дверь водителя кабины Renault Premium. Возможно стекло двери отдельно.

12. Антенну стояла на Renault Premium.

13. Кулису КПП Renault Premium евро3.

14. Панель предохранителей Renault Premium.

15. Заборник топлива Renault 5010505320. Евро3 с датчиком. WEMA System. Длина 60см.

16. Генератор Bosch 0120468140. После кап.ремонта.

17. Блок управления интардой Bosch 0260001028, ZF6009371001.

18. Прерыватель поворотов ACTIA 5010415050.

19. Блок управления ABS Knorr Bremse 0486104102, Renault 5010422381.

20. Реле G.CARTIER 73602112.

21. Электроблок ECAS WABCO 4460553030.

22. Кабельный жгут тахографа 5010513165.

23. Датчик уровня тосола в расширительный бачек Renault Magnum. Номер 5010514270. Новый.

24. Знак Renault. Оригинал.

25. Мотор стеклоподъемника Bosch.

26. Обвес (дефлектор) кабины Renault Premium. Только передний угловой кабины. Оригинал.

27. Ручки кабины Renault Premium.


По всем вопросам (в т.ч. по цене) обращаться по тел. +380504471118 или +380672181223 - Руслан.


Продам печку на Renault Premium.
Печка Valeo.
Номер по Renault 5010226249. Состояние идеальное.
Цена по запросу.
Все вопросы по тел. 0504471118 или 0672181223 - Руслан.


Добрый день! У кого есть какая инфорация можно грузиться или нет.Учетный талон недали,машина ехала на Казахстан.русский таможеник при везде в россию сказал что можете смело грузиться без талона.


Моему водителю на выходе из Казахстана возле Саратова российский транспортник сказал, что четко закон не запрещает грузится без учетного талона при наличии российского транзитного дозвола. Но в то же самое время сделал ремарку: "смотря на какого идиота (транспортника) попадете. Без талона могут штраф и выписать". И штрафы таки выписывают. Мой водитель лично видел, как в России заводили груженую фуру без талона на штраф.площадку. А рисковать или нет - это личное дело каждого.