trucksnearme
Просмотр сообщений Голден Компани, ООО

Возьму на постоянное экспедирование транспорт для постоянной работы по Украине.
Требуемые параметры транспорта:
Тент 20-22 т. не менее 86 мх3, высота не менее2,65. работающие по НДС (с запасом в 14-21 день по оригиналам.)

093-570-14-00 Юрий Викторович.

Тема: Тендер

Есть успешный опыт ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества.
093-570-14-00 Юрий.
YuPex@mail.ru


YuPex@mail.ru ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬ С УСЛОВИЯМИ РАБОТЫ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ.


Невозможно обновить заявки. Также добавить груз и транспорт. Админ наведите порядок. невозможно работать!!!


Друзья, пишу притэнзию к ЧП "Абина" г. Ровно, помогите, с адресом!!!!!!



ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ЦЕНИТ СВОЁ ВРЕМЯ:


Конопченко Александр

ВОЛЬВО ВА 59-70 АМ, ВА 89-86 ХХ

тел. 050-985-12-85

ПОСЛЕ ВЫГРУЗКИ НЕ БЕРЁТ ТРУБКУ И НЕ ПЛАТИТ ЭКСПЕДИТОРСКИЕ!!!


UA-UA
Киев-Львов тнп 0,2т правый берег, загр. задняя,1евро.ООО "Аорон Логистик Компани"





P.S. Интересно какой дармовоз ЭТО заберёт??!!!


Пропала машина!!!!! Водитель Кравчук Александр 0977022362, Ман СА0286АТ, СА7231ХХ. Вчера должен быть грузится в г. Лубны. Если кто что-то знает сообщите 0979975842


Семко Николай водитель недобросовестный по оплате, вместе со своим хозяином Павлом,которые потом делят диспетчерские не платят. если не хотите головной боли, не грузите данного водителя





Отчего 15%?Отчего 7-8%?Пока такой бред пишут такие БИЗЬНЕСЬМЕНы рынок автоперевозок будет умирать.
БИЗЬНЕСМЕН вопрос к тебе, если машина делает общий оборот в меяц 45 тыс.грн. то от них 8% 3600 грн. в месяц должна заработать фирма?Во первых водитель этой машины зарабатывает 4500грн.(как минимум).НО МАЛЕНЬКОЕ НО,Я КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ ЗА 230000 ГРН.
И тут включаем арифметику 230000 делим на 3600 и того получается что свои деньги(ТОЛЬКО ТЕ КОТОРЫЕ Я ВЛОЖИЛ)Я ВЕРНУ ЗА 63 месяца(5.4года).У тебя БИЗЬНЕСМЕН видать плоховато з головой!!!!!
Тут не газовой бизнес где большие дяди куря в офисе сигары только и успеваютчто с бухгалтерами закрывать документами очередные миллиардные поставки газа.Где 7-8% ЭТО РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Учитесь молодой человек и не пишите БРЕДЯТИНУ.

Зачем оскорблять? Мне уже реально стало лень расписывать что к чему. Есть общемировая практика. Если она не подходит к определенной отрасли, это не значит что она не живет где-то. 7-15% отход от темы. В теме четко есть две цифры: 3400 и 2800. ЕВРО. Если человек едет за 2800, значит он точно голодать не будет, значит работа столько и стоит. Конечно было бы неплохо получить лишних 600 европейских гривен, кто спорит то?


Отход от темы произошёл давно! Сразу же после молчания автора вместо ответа на мой вопрос по сути (#219182)! Почему то вспомнил одну мадам - экспедитора, которая в своей ветке причитала - Ой перевозчики! Что же вы делаете?! Со мной за 3500 не поехали, а с прямым заказчиком за 3000 поехали??! - Там вроде всё выяснили и объяснили впечатлительной даме что по чём...
Не известно насколько правомочна "Голден компани" вообще кого то в чём то упрекать... Возможно речь шла о самом обычном тендере..., но в её обиженной интерпретации! Да и элементарные правила приличия, предписывают автору отвечать на адресованные ему вопросы и принимать участие в обсуждении темы, волнующей его в первую очередь! А так, не обсуждение, а очередная попытка "навести тень на плетень"!
Комбат.
PS Да и достоверность приведённых цифр, под большим вопросом, как и всё остальное...


Вообще-то я человек, который помимо работы имею личную жизнь и сидеть на форуме в 12 часов ночи в ожидании Ваших вопросов у меня нет интереса. Что касательно работы опять же нет времени флудить на форуме, а целесообразней заниматься своей работой, которой и так хватает. Так что, уважаемые, прошу извинения, что я не удостоил Вас своим вниманием в ответе на ваши вопросы.
Что касательно цифр 3400 и 2800 - это именно так.
По поводу мадам-экспедитора - ситуация понятна тем, что перевозчик решил выйти напрямую с заказчиком ради того, чтоб быть в курсе постоянных загрузок в месте где у него находиться база транспорта или перевалочный пункт его машин на месте постоянных разгрузок. У меня есть в архиве ряд заявок от немецких, польских, австрийских и голландских экспедиций, где в разделах штрафных санкций прописано: в случае контакта на прямую с заказчиком исполнителя без ведома экспедитора штраф от 5000 до 30000 EUR (цифра зависит от политики экспедиции).
Перевозчики не всегда адекватно реагируют на услуги экспедиции. Виной тому не профессионализм экспедиций с которыми перевозчики имели честь работать, задержки проплат по тем или иным причинам или случаи "кидалова" на нашем рынке.
По поводу отношения перевозчика к экспедиции хочу добавить, что у меня есть ряд заказчиков (заводы-производители), которые прежде серьёзно относится к профессиональным экспедициям, а не к транспортной ЧП. По такой практике транспортной логистики давно работает вся Европа. Причина тому та, что экспедиция будет постоянно предоставлять экспедиционный транспорт для закрытия объема отправок груза заводу, а перевозчик по мере того есть ли у него транспорт в данном районе и нравиться ли ему цена фрахта да еще и с НДС. Правда другое дело что это ТЭК или АТП с элементами экспедиции (в отличии от простой экспедиции они имеют возможность предоставлять свой личный транспорт для закрытия к примеру проблемных направлений и казаться тем самым просто БЕТМАНОМ для заказчика).





RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!

Ну мне смысла нет играть в переводного. У нас немного другой бизнес.

Тогда в таком случае не думаю, что Вам в данный момент получиться понять специфику этой работы

Хотя соглашусь с тем, что можно взять количеством, только качество бывает хромает




RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!

Ну мне смысла нет играть в переводного. У нас немного другой бизнес.

Тогда в таком случае не думаю, что Вам в данный момент получиться понять специфику этой работы



Есть небольшая разница: бизнес и барыжничество. Бизнесмен получает стабильную прибыль и иногда прибыль внеплановую. Барыга получает прибыль только внеплановую, поэтому чтобы удержаться на плаву вынужден устраивать демпенг.
Ставлю себя на место бизнесмена, мои действия:
1. Смотрю список заказчиков, с которыми работал в последнее время(2-3-5лет).
2. Обзваниваю с целью узнать объемы, которые они планируют выпустить в течении месяца-квартала.
3. Договариваюсь о долгосрочных, но более дешевых контрактах
4. Получаю РАБОТУ на определенный период и конкретно запланированную денЮжку.
5. Если получается, то по пути получаю прибыль внеплановую

Теперь смотрим барыгу:
1. Составляю список экспедиторов, с которыми кто-то работал
2. Кидаю 10 разных экспедиторов в месяц на оплату и получаю внеплановую прибыль.

Как-то так. Вот и вопрос: тут бизнесмены или барыги? :)

RE: Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!

Александр, Вы были правы!!!


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 12.03.2010 16:35):



В городе Ужгород не так много перевозчиков занимающихся перевозкой негабаритных грузов




Дмитрий, Вы же читаете форум, тут пальцем покажешь:

в переводного начинают играть!!!




В том и дело,что форум часто не выходит читать. Больше работой занимаюсь.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 12.03.2010 16:16):


Юрий, я могу дать официальный отзыв этой фирме в зоне надежности, но я заявку с ними не оформил. Тем более не думаю, что способ поливание грязью приведет к положительным результатам в данной ситуации.
С уважением, Дмитрий.



Тогда теряется смысл написания данной ветки...

Страна должна знать своих героев...

...иначе подвиг их останется не оценён!!!




В городе Ужгород не так много перевозчиков занимающихся перевозкой негабаритных грузов


Юрий, я могу дать официальный отзыв этой фирме в зоне надежности, но я заявку с ними не оформил. Тем более не думаю, что способ поливание грязью приведет к положительным результатам в данной ситуации.
С уважением, Дмитрий.


Существуют множество факторов влияющих на цены рынка грузоперевозок. Это и дефицит грузов в месте крупного скопления транспорта (напр. направление Москва - Украина)и дешевая цена на экспортируемый товар (напр. древесный уголь, топливные пилеты), ну и не без бессовестной жадности некоторых экспедиций.
Но в этот раз у меня произошло, то что мне очень трудно понять после разговоров со многими перевозчиками на тему "Мало платят"...
Негабаритный груз с Германии на Украину. Объем перевозки 13 грузовиков в течении 2 недели. По предварительным прозвонам базы перевозчиков и ответов на телефонные звонки соискателей транспортной биржи Ларди подбирается желающие проделать работу по перевозке за гонорар 3400 EUR.
Одна фирма, занимающееся профессиональными перевозками негабаритных грузов с города Ужгород (название не хочу сообщать с этических соображений), к которой я первой предложил данную загрузку решили всунуть свой длинный нос в те дела которые их не касаются. Они вышли на прямую с моим заказчиком.
И как вы думаете, они это сделали для того чтоб поднять себе фрахт?
Нет!!! Они позвонили и сказали, что дадут под эту загрузку 3 грузовика и за каждый они согласны на цену 2800 EUR. Ко мне перезвонил заказчик и об этом всем я узнал от него. Я перезвонил этим "чудо" профессионалам по перевозке негабаритных грузов, так просто сказать какие они хорошие и спросить что их надоумило на такое, на что получил ответ:"Я подсчитал и решил, что хочу поехать за 2800 EUR". Таким образом цена на перевозку упала, а такое эгоистическое поведение перевозчика испортило заработок другим транспортным компаниям.