trucksnearme
Просмотр сообщений Ранюк П. Ю., ФЛ-П
Тема: Продам

Продам на разборку полуприцеп КРОНЕ 1993 г.в. оси BPV , тент ,ворота - после дтп.

Ворота отдельно продаются?


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 05.04.2013 14:14):
...не надейтесь, ;) тут я. Спасибо за подростка, надеюсь это комплимент мне.

По уму, Павел, по уму и по поведению...




:) Александр, конечно мои сообщения можно удалять сколько угодно, но я повторюсь, что не Вам судить о моих умственных способностях, если Вы не в состоянии понять, что Ваши попытки и унизить все и всех на этом форуме, в итоге "опускают" только Вас самого.




ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 05.04.2013 13:57):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 05.04.2013 12:16):

Диалог окончен.

Всё понятно....Очередное Бла-Бла-Бла:WhiteVoid_1:

Опять враги не дают перевоЩЩикам воли...

...Павел, а ведь Вы вкусили прелестей ЭТИХ полной чашей и поэтому должны быть толерантны к проявлениям здорового скептицизма!!!


Подогрев интереса - ничего не даст...

...как были особоодарённые, так и будут: им хоть какой закон нарисуют - всё равно всё плохо, сапоги жмут, молоко прокисло, сосед сволочь!!!


А Горбаненко Александра Григорьевича не надо трогать... чревато... доказано!!!



P.S. Имеется ведь "опыт" общения с властьпредержащими с 2009 года... когда все предложения переделывались наоборот... нет?
P.S.P.S А с "нынешними" спорить - встреча с "космонавтами" обеспечена... поэтому давайте "ненадо"!!!



Александр, а подскажите, куда исчезло мое сообщение из которого Вы с Горбаненко, последние слова процитировали??? Я смотрю, тут на Ларди тоже все очень выборочно, кто может писать, а кто нет? Одни сообщения исчезают, другие, даже более грубые и некорректные, остаются.

Насчет "здорового скептицизма" я может и поспорил бы насколько он здоров, но знаю наперед, что в ответ либо снова какое-то .... прозвучит, либо снова мои сообщения удалят. Поэтому лень зря время тратить.
Кого трогать, кого нет - это мое дело, тем более, что я то вообще никого не трогал. В моем сообщении было конкретное обращение, к конкретному человеку, и это был не Ваш друг Горбаненко. С какого перепугу он встрял со своими умничаниями, только подтверждая своими действиями мои слова, вообще непонятно. А если уже встрял, то нужно идти до конца, а не удалять отдельные сообщения. Насчет что "чревато", а что нет, тут в Ларди, да и вообще на интернет-форумах все офигенно грозные, а в жизни - ноль.

Вот так вот, Александр.
Будьте здоровы и удачливы.
И, как я уже писал Вашему другу, диалог, на эту тему окончен.

P.S. Лучше бы новые законы так активно обсуждали.



...сбежал как нашкодивший, обиженный подросток!!!:WhiteVoid_1:



не надейтесь, ;) тут я. Спасибо за подростка, надеюсь это комплимент мне.






ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 05.04.2013 12:16):

Диалог окончен.

Всё понятно....Очередное Бла-Бла-Бла:WhiteVoid_1:

Опять враги не дают перевоЩЩикам воли...

...Павел, а ведь Вы вкусили прелестей ЭТИХ полной чашей и поэтому должны быть толерантны к проявлениям здорового скептицизма!!!


Подогрев интереса - ничего не даст...

...как были особоодарённые, так и будут: им хоть какой закон нарисуют - всё равно всё плохо, сапоги жмут, молоко прокисло, сосед сволочь!!!


А Горбаненко Александра Григорьевича не надо трогать... чревато... доказано!!!



P.S. Имеется ведь "опыт" общения с властьпредержащими с 2009 года... когда все предложения переделывались наоборот... нет?
P.S.P.S А с "нынешними" спорить - встреча с "космонавтами" обеспечена... поэтому давайте "ненадо"!!!



Александр, а подскажите, куда исчезло мое сообщение из которого Вы, с Горбаненко, последние слова процитировали??? Я смотрю, тут на Ларди тоже все очень выборочно, кто может писать, а кто нет? Одни сообщения исчезают, другие, даже более грубые и некорректные, остаются.

Насчет "здорового скептицизма" я может и поспорил бы насколько он здоров, но знаю наперед, что в ответ либо снова какое-то .... прозвучит, либо снова мои сообщения удалят. Поэтому лень зря время тратить.
Кого трогать, кого нет - это мое дело, тем более, что я то вообще никого не трогал. В моем сообщении было конкретное обращение, к конкретному человеку, и это был не Ваш друг Горбаненко. С какого перепугу он встрял со своими умничаниями, только подтверждая своими действиями мои слова, вообще непонятно. А если уже встрял, то нужно идти до конца, а не удалять отдельные сообщения. Насчет что "чревато", а что нет, тут в Ларди, да и вообще на интернет-форумах все офигенно грозные, а в жизни - ноль.

Вот так вот, Александр.
Будьте здоровы и удачливы.
И, как я уже писал Вашему другу, диалог, на эту тему окончен.

P.S. Лучше бы новые законы так активно обсуждали.










Михалыч, ...
Насколько я знаю, сегодня в Киеве обсуждение этого самого Закона. Можно было попытаться что-то из него убрать. Но, получается, что всех и так все устраивает.

Что конкретно убрать и почему Вы не попытались?.....а то фраза -"что-то", означает "ничего".


А вот то, например, что конкретно Вам не нравиться то и убрать.



Всем привет.Вот Паша в очередной раз убеждаюсь что мозги нехотят включать.И почему то всех устраивает очередное лицензирование и банковская гарантия и благонадежность которая всех определит врагами Я......... . .А ВООБЩЕ участники форума Вы Читали новый закон или только треп и треп ни о чем как бабы на базаре. А тебе Саша Регина я удивляюсь ты же на Ларди авторитет и получается тебя все устраивает???



Михалыч, почему-то мне кажется, что если пару человек заглянули в этот новый закон о транспорте - хорошо. Остальным все равно, как их будут дальше наклонять. Обсуждать нечего. Детям компьютерной мыши это не нужно.

Насколько я знаю, сегодня в Киеве обсуждение этого самого Закона. Можно было попытаться что-то из него убрать. Но, получается, что всех и так все устраивает.




Я думаю что лучше его не заправлять до полного.

Правильно, никогда нельзя заправлять до полного!
Баллон может и не взорваться, но есть еще одна опасность. Сейчас есть много баллонов с клапаном, и когда он (баллон) начинает нагреваться в кабине, клапан начинает стравливать лишний газ, естественно, в кабину. И стравливает не слабо. Не дай Бог такое, да еще если у водителя слабое обоняние, да еще если он курящий. Правда, загореться может и без сигареты, в кабине и так хватает "воспламенителей".



ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 28.03.2013 18:35):

Если из германии ездить по таким ставкам то лучше не выезжать - как раз на расходы - водителю придется своими платить.

Они возят из России...




Странно, а грузы из Варны выставляют. Или Болгария - колония России?



ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 28.03.2013 09:43):


Так это и есть цель его введения - облегчить одни карманы и, соответственно утяжелить другие. Думаю цена вопроса будет не малая.


А где организованное противодействие или хотя бы обсуждение общественное???...
...или мыши тихо пищат по норкам - когда жирные коты устанавливают правила общежития!!!:D



Александр, на сей раз, не могу с Вами не согласиться :)
вот именно об этом я и писал тут неделю назад, к сожалению, исчезло мое сообщение
кому-то не нравится когда пишут, что на этом форуме только лялякать умеют, а как обсудить что-то серьезно, так некому.





[quote name=’Прокопович В.Г., ЧП’ firm_id=’12621605460’ post=’430037’ date=’22.03.2013 16:44’][quote name=’Прокопович В.Г., ЧП’ firm_id=’12621605460’ post=’430023’ date=’22.03.2013 16:05’]

ЦитатаЦитата (Гувер, ООО, 22.03.2013 11:25):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 25.02.2013 09:54):
А можно в кратце - это Вы к чему?
Очередной ликбез, как мы все не правильно живем?
Или что?




Это не ликбез, а выдержки из проекта нового закона про автомобильный транспорт.
Дружно готовимся к лицензированию и прочим прелестям.


Лицензирование ничего не решит. Разве что облегчит Ваш карман.


Так это и есть цель его введения - облегчить одни карманы и, соответственно утяжелить другие. Думаю цена вопроса будет не малая.



если введет запрет как же мы будем обслуживать их заводы!


их заводы будут обслуживать ИХ машины, по каким-нибудь спец.разрешениям






Существующие правила работы на рынке автоперевозок должны быть дополнены нормами, принятыми в ЕС .......
В законопроекте запланировано и обязательное внедрение тахографов - устройств для контроля и регистрации скорости движения, пробега автомобиля, периодов труда и отдыха экипажа. ............... тахографы предусмотрены и для перевозчиков внутри Украины, однако эти нормы содержатся в подзаконных актах, выполнение которых не контролируется должным образом. "Президент поручил ввести эти нормы в закон прямого действия", - объяснил господин Горбаха.В законе должна быть предусмотрена ответственность за невыполнение правил безопасности. В последней редакции законопроекта сказано, что отсутствие тахографа или его отключение должно наказываться штрафом в размере 50 не облагаемых налогом минимумов, то есть 850 грн, а отсутствие ремней безопасности и ограничителей скорости - 100 необлагаемых минимумов, или 1700 грн.






В России примерно тоже самое, наверно Минтранс России тоже в ЕС хочет, вот только народ против - http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html










я вот подумываю забить на Турцию... уйдем куда-то...
ато дармовозы уже и сюда добрались!


и куда Вы уйдете, если они же уже повсюду ?







20.03.2013 | 08:26


Украинские власти хотят ужесточить требования к автобусным и грузовым перевозкам - Ъ


Как стало известно Ъ, в Министерстве инфраструктуры (Мининфраструктуры) разработали законопроект Об автомобильном транспорте и планируют обязать перевозчиков оборудовать автобусы тахографами, ограничителями скорости и ремнями безопасности. В компаниях жалуются, что далеко не все машины можно переоборудовать. Чтобы окупить затраты на переоснащение, перевозчики добиваются введения свободного тарифообразования, что может привести к подорожанию их услуг.В этом году может быть принят новый закон Об автомобильном транспорте - это предусмотрено в национальном плане действий на 2013 год по внедрению программы экономических реформ президента Виктора Януковича на 2010-2014 годы. Документ уже разрабатывают в Министерстве инфраструктуры - Ъ располагает копией последней редакции проекта. Закон планируется утвердить до конца лета.Существующие правила работы на рынке автоперевозок должны быть дополнены нормами, принятыми в ЕС, отмечается в документе. В частности, речь идет об усилении мер безопасности перевозок пассажирским и грузовым автотранспортом. Так, ремнями безопасности пассажиров и водителя должны быть оборудованы все автобусы, кроме работающих на городских и пригородных маршрутах. В законопроекте также содержатся требования относительно использования шин в зимний период и в случае выполнения рейсов по горным дорогам либо дорогам с постоянным образованием гололеда.Предусмотрено, что устройства ограничения скорости должны быть у грузовых автомобилей (с полной массой свыше 3,5 т и датой первой регистрации в Украине после 1 января 2008 года), автобусов (с датой первой регистрации в Украине после 1 января 2008 года) и автобусов специализированного назначения, предназначенных для перевозки школьников. Благодаря этим устройствам максимальная скорость грузовых автомобилей не должна превышать 90 км/ч, автобусов - 100 км/ч, а автобусов для перевозки школьников - 70 км/час.Ограничители не обязательны в общественном и коммунальном транспорте, в автобусах с конструкционной максимальной скоростью менее 100 км/ч и грузовиках с максимальной скоростью менее 90 км/ч. Правила не распространяются на машины вооруженных сил, гражданской обороны, организаций по поддержанию общественного порядка, пожарных подразделений и других служб экстренного вызова.В законопроекте запланировано и обязательное внедрение тахографов - устройств для контроля и регистрации скорости движения, пробега автомобиля, периодов труда и отдыха экипажа. Такие устройства должны быть у перевозчиков, работающих на нерегулярных и регулярных специальных пассажирских маршрутах, а также на регулярных пассажирских междугородных автобусных маршрутах протяженностью 50 км и более. Грузовики должны иметь тахографы в случае перевозки опасных грузов, а также грузов полной массой от 3 т.Автобусы перевозчиков, работающих на международных маршрутах, уже частично оснащены ограничителями, ремнями безопасности и тахографами. "Иначе у нас были бы проблемы с лицензиями в ЕС", - говорит глава правления компании Львов-Интуртранс Василий Попович. Заместитель директора департамента по безопасности Мининфраструктуры Николай Горбаха отмечает, что тахографы предусмотрены и для перевозчиков внутри Украины, однако эти нормы содержатся в подзаконных актах, выполнение которых не контролируется должным образом. "Президент поручил ввести эти нормы в закон прямого действия", - объяснил господин Горбаха.В законе должна быть предусмотрена ответственность за невыполнение правил безопасности. В последней редакции законопроекта сказано, что отсутствие тахографа или его отключение должно наказываться штрафом в размере 50 не облагаемых налогом минимумов, то есть 850 грн, а отсутствие ремней безопасности и ограничителей скорости - 100 необлагаемых минимумов, или 1700 грн.Закон Об автомобильном транспорте предполагает не только новые нормы безопасности. Однако перевозчиков больше всего волнует именно этот аспект, говорят во Всеукраинской ассоциации автомобильного транспорта (ВААП). "Против ограничителей и тахографов особенно выступают грузовые перевозчики, которые привыкли превышать скорость на трассе. От этого зависит скорость доставки груза и, соответственно, количество рейсов", - отмечает координатор реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Александр Кава.Вице-президент ВААП Владимир Вакуленко оценивает общий автобусный парк в Украине в 56-60 тыс. единиц. Около 35% из них - старые автобусы наподобие ЛАЗа, которые невозможно переоборудовать в соответствии с правилами. "Украинские заводы сейчас выпускают новые автобусы, также не оснащенные тахографами и ремнями безопасности, поэтому эти затраты перекладываются на плечи перевозчиков", - добавляет он.Переоборудование автопарка обойдется компаниям недешево. Стоимость тахографа составляет около 6,5-11 тыс. грн, комплекта ремней безопасности - 5-10 тыс. грн. Учитывая конкуренцию с нелегальными перевозчиками, для компаний это может оказаться непосильной задачей, считает эксперт. "Компании, действующие без лицензий, отбирают у нас доход. При этом тарифы законопослушных перевозчиков регулируются областными госадминистрациями", - отметил господин Вакуленко. По его оценкам, перевозка пассажиров может быть безубыточной при тарифе от 34 коп./км пути, тогда как в некоторых областях она установлена на уровне 16-18 коп./км.В ВААП говорят, что ведут переговоры с министерством и лоббируют внедрение свободного тарифообразования и механизмов защиты рынка от нелегальных перевозчиков. "Ежедневно в Украине автобусы перевозят 4-5 млн человек. И многие пассажиры пользуются услугами "нелегалов", которые не соблюдают элементарных мер безопасности и не несут ответственности за пассажиров. Автотранспорт в 14-15 раз опаснее авиационного", - отмечает Владимир Вакуленко.Василий Попович из Львов-Интуртранс считает, что компании должны также получить льготы при ввозе импортных автобусов, которые будут оборудованы по всем необходимым правилам: "Из-за акцизного сбора, НДС и ввозных пошлин стоимость машин возрастает на 37%".Источник Ъ, знакомый с планами Мининфраструктуры, говорит, что пока неизвестно, будут ли в законе предусмотрены какие-либо меры, о которых заявляют в ВААП. "С тарифами, безусловно, нужно что-то делать. Но и компромиссов в вопросе безопасности пассажиров быть не может, ведь в случае резонансных ДТП чаще всего компенсации пострадавшим выплачивает государство, а не перевозчики, у которых обычно на это нет денег", - отмечает собеседник Ъ.Ранее сообщалось, что в Мининфраструктуры отказались вводить регулирование тарифов на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, говорится в решении №4 О внесении изменений в методику расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта.


http://dengi.ua/news/113207_Ukrainskie_vlasti_hotyat_uzhestochit_trebovaniya_k_avtobusnym_i_gruzovym_perevozkam_-_.html





В связи с многими высказываниями по поводу улучшения ситуации на рынке грузоперевозок ,стало интересно КТО готов поставить хоть на неделю свой транспорт??? Давайте подсчитаем!!!!!


Кто хотел, тот уже поставил свой транспорт, а кто поумнее, вообще продал.

И вообще, смысл просто поставить? Рыночная стоимость перевозки, это баланс спроса и предложения транспорта и зависит от соотношения количества грузов к количеству машин. Естественно, если сегодня все станут (все !!!), завтра цена взлетит. Послезавтра все поедут и цена рухнет обратно. В итоге никто "взлетевшую" цену не увидит. Всеобщее стояние нужного результата не даст.








Если машину продать - то баланс груза и транспорта все равно не изменится. Если мы не можем увеличить количество груза значит нужно уменьшать количество транспорта в Украине. Первый вариант на металлолом - второй вариант на экспорт :). ТОЧНО...:victory: продаем свои машины за Евро в Европу а может в Африку? Там спрос будет выше.


Не нужно нарушать естественные процессы. Движется этот металлолом с запада на восток. Вот и продавайте в Азию.



ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 19.03.2013 14:39):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 19.03.2013 13:36):
...


манипуляции со штампом в карнете вряд ли помогут, как и договор с экспедицией, а вот четко прописанная ответственность в договоре и правильно написанное объяснение в протоколе, по крайней мере, хоть дают шанс в суде побороться. Только, опять же, должно быть четко прописано не только то, что "вася" отвечает за правильность оформления документов, но и то, что "вася" возмещает все убытки причененные его нерадивыми действиями.





Осталось только уговорить Васю подписать такой договор ...


:) главное действовать быстро и уверенно, как банк при подписании кредитного договора, чтоб вася не успел понять. что ему навязывают


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 19.03.2013 13:36):
Согласен.
Договор с экспедицией никак не страхует от этих статей.

Сейчас в "кулуарах" АсМАП ходят разговоры о том, что не надо ставить штамп перевозчика в п.13-16 книжки МДП., а чтобы там ставил штамп тот, кто оформляет карнет - либо брокер, либо экспедитор и типа он и несет ответственность за указанную информацию.

Типа этот пункт - есть принятие ответственности перевозчиком за указанные в карнете сведения.

Сам АсМАп разрешает не ставить в этом пункте штамп перевозчика, но таможенные органы отказываются (в некоторых случаях) оформлять карнет.

На мое мнение наличие или отсутствие штампа в этом пункте никак не снимает ответственность перевозчика, но может я и ошибаюсь.

Равно как и договора - либо прямой с заказчиком, либо с экспедитором не освобождают от ответственности перевозчика.
Эта тема обсуждалась в период принятия кодекса.

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 19.03.2013 13:46):
З метою попередження юридичної відповідальності за ст. 352 МКУ внаслідок можливих зловживань з боку третіх осіб (відправник, брокер і т.п.) рекомендуємо перевірити та за необхідності внести відповідні зміни в договори на перевезення в яких чітко оговорити обов’язки та відповідальність сторін договору щодо:

- оформлення товарно-супровідних документів на товар;

- упакування, завантаження, розміщення товарів в транспортному засобі;

- відповідності товару даним заявленим в товарно-супровідних документах (по кількості, ціні, вазі, кольору, коду товару згідно УКТЗЕД та іншим характеристикам);

У випадку складання відносно перевізника протоколу про порушення митних правил за ст. 352 МКУ, при наданні пояснень та в протоколі про ПМП необхідно зазначати наступне:

«Я (П.І.Б.) приймав вантаж до перевезення відповідно ст. 8 Конвенції КДПВ, а саме перевірив:

- точність вказівок, зроблених в накладній (CMR) відносно числа вантажних місць, а також їх маркування та нумерації місць;

- зовнішній стан вантажу і його упакування, про що зроблена відмітка в графі 18 CMR, яка завірена підписом та штампом відправника.



Эти рекомендации АсМАП давал еще при старом кодексе, но их можно использовать и при новом кодексе, хотя в любом случае, по новому кодексу, все решается через суд, а в нашем суде - прав тот у кого больше прав ...


манипуляции со штампом в карнете вряд ли помогут, как и договор с экспедицией, а вот четко прописанная ответственность в договоре и правильно написанное объяснение в протоколе, по крайней мере, хоть дают шанс в суде побороться. Только, опять же, должно быть четко прописано не только то, что "вася" отвечает за правильность оформления документов, но и то, что "вася" возмещает все убытки причененные его нерадивыми действиями.









В случае Международной перевозки-желательно заключать договор с Экспом.
Почитайте 427 статью Мытного кодекса. Можно и машину и Свободу потерять!


старая редакция - Стаття 427. Соціальні гарантії посадовим особам митної служби України
новая редакция - Стаття 427. Зберігання товарів на митному складі

где там про машину и свободу? или я что-то не так понял?


Вышла ошибочка - Теперь Уточняю Статья 322 и
вот это
читаем
Стаття 326. Конфіскація

Конфіскація як стягнення за порушення митних правил полягає у
примусовому вилученні товарів, транспортних засобів, зазначених у
пункті 3 статті 322 цього Кодексу, і безоплатній передачі їх у
власність держави.

Конфіскація товарів, транспортних засобів, зазначених у
пункті 3 статті 322 цього Кодексу, застосовується незалежно від
того, чи є ці товари, транспортні засоби власністю особи, яка
вчинила правопорушення.

Конфіскація може бути застосована виключно за рішенням суду у
випадках, обсязі та порядку, що визначаються цим Кодексом та
іншими законами України.




Вы цитируете старую, уже недействующую редакцию кодекса
теперь это уже статья 465

но вопрос в другом, как договор с экспедицией а не с заказчиком, спасет от конфискации?

как я понимаю, конфискуется все, что есть объектом нарушения независимо от того, кто собственник и кто нарушитель