trucksnearme
Просмотр сообщений Старыгин В.К., ИП

Как это сделать на примере хостинга картинок radikal.ru
заходим на сайт radikal.ru
Снимаем галочку "уменьшить до 640 пикселей" (или же оставляем, чтоб картинка автоматически уменьшилась при загрузке)
Нажимаем на кнопочку - "обзор"
Выбираем картинку на своем компьютере, которую хотим вставить в сообщение.
Нажимаем кнопочку загрузить.
Выделяем ссылку под номером 1., копируем ее.
Далее на форуме ларди, там где вы пишите сообщение, прежде чем его отправить, сверху тыкаете картинку (деревце(вставить картку))
Вставляете туда ссылку.
Получаете результат.

Николай

[URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1101/3d/6eef107ee477.jpg.html][/URL]


Вот так должно работать, по идее:)

Николай

Хотелось бы отметить конкретные замечания по дизайну форума.
Я так понимаю, у всех вопрос не к функционалу, а лишь к удобству восприятия информации.
Как специалист, сразу хотелось бы отметить то, что бросилось в глаза -

Весь текст одной стеной.
Что я вкладываю в эти слова:
1. Нет никакого визуального разделения информационных блоков. Текст сообщения, квадрат информации, остальные сообщения -разделены слабо и в большинстве случаев угадываются интуитивно.
2. Линии, призванные разделять информационные блоки чересчур тонкие. Опять же, угадываются интуитивно.
3. Градации серого цвета лишь усугубляют общую картину белого фона. Используйте градации синего.
4. Не надо говорить, что это очень долго, сложно и трудозатратно. Судя по внешним признакам, поменяли только шкурку. Платформа осталась без изменений. Следовательно, найдите вывод HTML таблицы и измените ее визуальное отображение.
Делов на пять минут. Спасенное зрение форумчан - бесценно:)

Николай





Вы говорите, что ситуация на рынке автоперевозок Украины ужасна и пугающа? Посредник - потенциальное зло?
Но это исключительно лишь благодаря низкой конкуренции в этой нише. Отсутствие правового регулирования так же сказывается повсеместно.
А это совсем не означает, что данный институт следует упразднить за ненадобностью.
Быть может следует наоборот, помочь данному сегменту рынка?


"Вы говорите, что ситуация на рынке автоперевозок Украины ужасна и пугающа? Посредник - потенциальное зло? "
Николай.
Насколько я помню я писал что присутствуют негативные проявления на рынке...
Насчёт посредника, что это потенциальное зло - я не писал тоже.
Я за нормальную партнёрскую работу всех звеньев рынка грузоперевозок.
А негативные проявления некоторых участников рынка грузоперевозок - причём они есть и у перевозчика, и у экспедитора , и у заказчика даже встречаются...
Такие же негативные проявления встречаются не только на Украине и это во многом зависит от людского фактора и целей которые перед собой поставил человек,принимающий участие в работе на рынке.
Негативные проявления встречаются не только в грузоперевозках, это вроде бы все видели в повседневной жизни.



Тогда, надеюсь, вы меня простите за скромную констатацию печального факта.
Ваша форма письма на редкость туманна и запутана.
Ваши мысли теряются в мешанине информации.
По сути, невозможно понять первый пост однозначно.
И непосвященному человеку можно трактовать его по разному.
В отличие от всего вами написанного, картинки, прикрепленные к сообщению, выглядят куда более информативнее.
Именно их содержание и повергло меня в неописуемый шок.
Изображенное на последнем плакате (с пометочкой - куда надо стремиться) в корне противоречит законам развитого рынка.
Быть может, вы сделаете одолжение, коротко и ясно поведаете нам суть вашего сообщения.
Ведь поверьте право, идет 7-ая страница форума, а мы все так же в поисках черной кошки в темной комнате....

Николай


#215789 Красавец....и попугай красавец и тот кто выставил на форум тоже...
#215789- 1. Запрещена отправка сообщений не по содержанию форума/темы - или правила не для всех писаны?

"....идёт разговор о поднятых вопросах в проблемах на рынке грузоперевозок в России и если есть (а они есть на 95-99%) совпадения в вопросах на рынке грузоперевозок Украины можем рассмотреть их и попробовать разрешить в позитивную сторону для нас, а не стоит вопрос о компетентности автора статьи. Тем более заказная онаили нет - не нам судить, это статья о российском рынке и она нас не трогает ни коем образом ..пока..."
На первой страничке писал...а как надо было всё перекрутить...

Смотрели на вопросы которые поднимаются у соседей, может есть совпадения...а получилось....




В данный момент есть актуальная, эффективная форма взаимоотношений - на рынке грузоперевозок в Москве.
У меня пять машин. Все эти пять машин должны работать.
Но рынок "грузоотправителей" давно поделен. Везде сидят свои люди, которые кормятся на своем хлебном месте.
Для того что бы получить груз, мне необходимо:
- вычислить теоретический рынок вероятной возможности (то есть, заказчика)
- Сесть на телефонную линию поставив перед собой задачу горячей продажи своей услуги.
- Встретиться с вероятным клиентом. Выведать, угадать, предположить вероятную сумму отката, в последнюю очередь показать положительные стороны предоставляемой услуги.
- Повторить данную процедуру сотню раз.
Ясное дело, что один я все это организовать не сумею. Нужны помощники. Нужна грамотная бухгалтерия которая будет сводить дебит/кредит, выверять откаты, рассчитывать зп водителям.
И на кой черт мне это надо???
Я нашел три экспедиторские конторы. Подписал именно с ними договор. По утру получаю задания на завтра. Водители уезжают на погрузки. Раз в неделю я в этой конторе получаю деньги. Контора берет свой процент.
И так делают все.

Вы говорите, что ситуация на рынке автоперевозок Украины ужасна и пугающа? Посредник - потенциальное зло?
Но это исключительно лишь благодаря низкой конкуренции в этой нише. Отсутствие правового регулирования так же сказывается повсеместно.
А это совсем не означает, что данный институт следует упразднить за ненадобностью.
Быть может следует наоборот, помочь данному сегменту рынка?

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП ЮК транс, 27.02.2010 22:18):

Анатолий +1000!!!!
А Вам Николай скажу следующее есть в юриспруденции вопросы которые рекомендованы по ускоренному принципу решения например трудовые споры,но зачастую эти вопросы решаются в течении годов (при желании) так что если что идти в суд и терять деньги и время в судах?????
Дмитрий

А то есть вы этого не делаете???
Одного кинули - он плюнул и забыл. Второго кинули - так же проявил неуважение к себе и к своей стране.
Прходит пару лет - и вуаля - Кинуть ближнего - норма поведения. Все отлично знают что никому и ничего за это не будет.
Как только человек научится отстаивать свои права - в стране наступит покой и порядок.

Николай

Я не пойму, зачем вы уводите тему в сторону. Цепляетесь к словам, и пытаетесь каким-либо образом пустить пыль в глаза - "Хоть в чем-то я прав"
Давайте все вместе посмотрим в первое сообщение и вспомним о чем эта тема.
подведем итог.
Нет на Украине законов регулирующих внутренние отношения на рынке автоперевозок.
Пока не будет ответственности продиктованной нормами закона. Будет царить хаос и беспорядок.
И нет смысла искать крайних и отстреливать ведьм.

"Если хочешь изменить мир, начни с себя" (С)

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2010 22:12):

А вот если мерять кто прав - Заказчик/подряд? То думаю заказчик всегда будет выглядеть на этом поприще главнее - не надо забывать кто нас кормит

Николай


Да нет, мы кормим себя сами! Как бы заказчик прокормил себя не отправив свою продукцию? Может заказчик и покупателей своей продукции кормит? Ошибочное мнение!

Олег.

лол!)
Давайте я отвечу вам в духе ваших претензий к посредникам:
А зачем нужны перевозчики грузоотправителю. Если, руководствуясь вашей логикой, он может организовать себе парк машин которые будут перевозить свою же продукцию.

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП ЮК транс, 27.02.2010 22:04):

а вы не путаете порядочность с нормой закона. мне кажется что если прятаться за закон.... то рынок может и взорваться.
Дмитрий

НЕпорядочных людей хватает и среди сторонников, и среди оппонентов.
Посему разговоры о порядочности всегда приводят к патовой ситуации.

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2010 22:06):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2010 21:19):

Вопрос в том что есть посредники-партнеры, а есть барыги.

олег


Вот это главный вопрос. Каким образом организовать рынок автоперевозок, чтоб и потребитель был защищен. А что самое главное, чтоб вся цепочка подряда работала на ять. Чтоб грузоотправитель - не боялся за доставку и сохранность груза. Чтоб посредник свел к минимальности свои риски. Чтоб перевозчик не боялся быть обманутым.
Вот тут-то и можно найти в разговоре совершенно другое направление.
А это уже вопрос к правовой базе и ответственности в рамках закона.
И причем тут посредники?


Много раз повторял - во всех бедах на нашем рынке виноват перевозчик, т.к. позволяет существовать барыгам, а позволяет это фактом своего сотрудничества с ними!

Олег


Хе хе:) эк вы все перекручиваете)
Читая эту ветку, для меня лично, все просто.
Перевозчики не любят посредников.
Внимание вопрос - ПОЧЕМУ?
Ведь и перевозчики, и посредники одинаково незащищены от обмана. С одной и с другой стороны работают разные люди. А ведь казалось бы, они в одной лодке.
Но именно в этой ветке, я вижу лишь вайн жадных перевозчиков, которые считают потерянные рубли:)

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП ЮК транс, 27.02.2010 21:32):

простите а когда посредник стал главным в цепи заказчик - посредник - перевозчик.
Дмитрий

Немого глупо смешать в кучу мух и суп, а потом в этой мешание искать главных.
Более правильно цепь будет выглядеть так -
Заказчик - Подряд.
Подряд можно разбить на два уровня - Организатор - Исполнитель.
Кто главный в цепочке - Организоатор/Исполнитель - спорить бесполезно. Все вносят полноценный вклад в осуществление конечной цели.
А вот если мерять кто прав - Заказчик/подряд? То думаю заказчик всегда будет выглядеть на этом поприще главнее - не надо забывать кто нас кормит:)

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2010 21:19):

Вопрос в том что есть посредники-партнеры, а есть барыги.

олег


Вот это главный вопрос. Каким образом организовать рынок автоперевозок, чтоб и потребитель был защищен. А что самое главное, чтоб вся цепочка подряда работала на ять. Чтоб грузоотправитель - не боялся за доставку и сохранность груза. Чтоб посредник свел к минимальности свои риски. Чтоб перевозчик не боялся быть обманутым.
Вот тут-то и можно найти в разговоре совершенно другое направление.
А это уже вопрос к правовой базе и ответственности в рамках закона.
И причем тут посредники?

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2010 21:11):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2010 20:12):

Господи. Ну и клоуны же тут водятся..
Как почитаешь, ухахочешься....

Дружище, почиташь российские форумы и там тоже "клоуны" и такие же проблемы, половинят фракты, задерживают или вообще не оплачивают и т.д. Не нужно рассказывать, что московские или питерские перевозчики в восторге от политики посредников!

Олег


То же самое говорят и про перевозчиков. Загрузили товар - все, болше их не видели.
Чушь, полнейшая чушь.
Охота на ведьм среди неполноценных обиженных жизнью людишек

И кстати, я ником образом не затрагивал нации. Я говоришь лишь конкретно о личностях.
Посему не пытайтесь перевести разговор на другие темы.
У вас есть точка зрения - я считаю ее идиотской. О чем вам все и сообщил.


А где Вы увидели у меня намек на нации? Тем более что нация у нас одна! Насколько я знаю мы все словяне. Я сравнил ситуацию на украинском и российском рынке. Самые идиотские точки зрения иногда оказываются гениальными!

Олег


Я лишний раз уточнил. Что в дальнейшем разговор не перешел совершенно в другое русло.
А по теме, хотел бы возразить. Нет ничего гениального в том, чтоб при общей проблеме - искать крайних.
Общая система перевозок предпологает наличие посредников. Посредники присутствуют повсеместно даже в более развитых странах. Посредник - это мировая практика.

Николай

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2010 20:12):

Господи. Ну и клоуны же тут водятся..
Как почитаешь, ухахочешься....

Дружище, почиташь российские форумы и там тоже "клоуны" и такие же проблемы, половинят фракты, задерживают или вообще не оплачивают и т.д. Не нужно рассказывать, что московские или питерские перевозчики в восторге от политики посредников!

Олег


То же самое говорят и про перевозчиков. Загрузили товар - все, больше их не видели.
Чушь, полнейшая чушь.
Охота на ведьм среди неполноценных обиженных жизнью людишек

И кстати, я ником образом не затрагивал нации. Я говоришь лишь конкретно о личностях.
Посему не пытайтесь перевести разговор на другие темы.
У вас есть точка зрения - я считаю ее идиотской. О чем вам все и сообщил.

Николай

Господи. Ну и клоуны же тут водятся..
Как почитаешь, ухахочешься....
особо порадовала картинка на первом сообщении - "посредники- зло". Идиотизм, чистой воды идиотизм.
Ну не нравится вам возить через посредника - не возите. Кто вас заставляет??? Хотите работать самостоятельно - работайте. Создайте свой штат сотрудников, который будет вести бухгалтерию, искать перевозки. Расширяйтесь, зарабатывайте деньги, живите счастливо.
И не забывайте - есть один забавный закон рынка, от которого никуда не денешься - "СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ".
И как бы местные клоуны не кичились своими знаниями, как бы они не строили тут забавные представления - от этого никуда не денешься.
пока людям будет выгодно возить через посредника - посредник будет существовать.
Есть у тебя прямой выход на заказчика - великолепно.
Нет прямого выхода - работай через посредника.( или не работай и соси лапу..)
В Москве перевозчику, с парком машин более пяти, выгоднее работать через посредника. ДА, берут комиссию, да, приходится делиться, но по факту совершения перевозки - перевозчик получает н-ную сумму себе на счет ничем не заморачиваясь
Представьте себе конкуренцию в Москве. Представьте на секунду, сколько людей готовы перевезти груз. Каким образом нужно извернуться, чтоб грузоотправитель выбрал именно тебя, а ни кого-либо другого. Вот на этом этапе находятся люди, которые проводят мосты между исполнителем и заказчиком. И сразу же, на самом первом этапе - предупреждают - за свои услуги берут оговоренные деньги.
Так в чем проблема?

П.С.
Я сам живу и работаю в Москве. Сейчас, в данный промежуток времени, пребываю на территории Украины с целью развития международных перевозок Россия-Украина.

Николай

Ого... как все запущено.
Оказывается на Украине водители работают без официального трудоустройства?
Да уж... вольготно живется частникам. В России за такие дела миллионные штрафы лепят.

Николай

Здравствуйте, заранее извиняюсь за глупый вопрос, я тут недавно... Пытаюсь разобраться, что к чему.
Какие есть ассоциации грузоперевозок на Украине?
И как в них вступить гражданам другой страны?
В частности гражданам России.

Заранее спасибо за ответ.

Николай