trucksnearme
Просмотр сообщений Универсал, ТОО
Тема: Linava

В лс ответь не могу. мой мейл vkmir1@rambler.ru или скайп papa197011

Тема: Linava

Нет не в Миргороде , в Литовской Республике

Тема: Linava

Могу оказать посильную помощь на первых порах,фирма ,счета, оффис,гараж,и тд ,при удачном раскладе раскрутим и экспедиционную деятельность ,


А вот что думают земляки В.Ф.Януковича о первом годе правления ..особенно интерессное высказывание пожилой женщины
1м 20с .

http://www.youtube.com/watch?v=sPKe7Mpzahc&feature=related


Новая информация по автопробегу здесь :
http://pidpr.com/


я предлагал тогда в палатке ,давайте по кумполу ему сьезжу , вы не дали ......,

Богдан , с людями надо помягше...хватит что Королевской ноги оттоптали)))))а Лукьянова хто за грудки тягал???


Увага – автопробіг буде проведено у березні!


Асамблеєю ГО МСБ України ініційований автопробіг в рамках безстрокової акції
підприємницького протесту проти чиновницького свавілля.
Орієнтовна дата початку ВИЗНАЧАЛАСЬ 28 лютого.
У зв"язку з тим, що встановились і залишаються незмінними несприятливі погодні
умови, особливо у західних та центральних областях, що може викликати збій в
організації мітингів у містах проходження колони, а також у зв"язку з
зацікавленістю прийняти участь в автопробігу ряду непідприємницьких організацій, що
вимагає проведення додаткових переговорів та узгоджень спільних дій , Координаційна
рада асамблеї ГО МСБ України вирішила:
- продовжувати безстрокову акцію протесту у формі мітингів (зокрема 1 березня
провести мітинг у м. Запоріжжя), зборів, інших заходів, в тому числі інформаційної
кампанії стосовно запланованого автопробігу;
- всеукраїнський автопробіг провести у березні місяці. Точна дата буде повідомлена
найближчим часом.
Приносимо вибачення за незручності тим, хто підготувався стартувати 28 лютого.
Сподіваємось, що ми спільно зможемо використати додатковий час з максимальною
користю для нашої перемоги у відстоювання своїх прав.


Какой примерно маршрут пробега??
Как будет освещаться пробег здесь на форуме??? Возможно, по пути следования будут желающие примкнуть.


Прочитал,хотя еще не изучал досконально.Честно говоря это уже прорыв в отношениях малый бизнес/власть...Но правильно заметили колеги,без отмены ст.139.1.12 в той редакции как она есть ,нам перевозчикам ЧПЕНам ,работающим чисто по б/н мало, что даст.
Идиология НК осталась преждней- выжить конкурентов в среде малого и среднего бизнеса.

При обсуждении и слушании этого законопроекта, такая поправка была внесена..Законопроект от Фортеци был принят за основу правительством. что с этого выйдет посмотрим.


вот-вот, именно :)...
Венсеремос! Венсеремос - это значит, что мы победим!


сражаться будем до полного Венсеремоса :)...

на Украинском это звучит так Невсеремось....


Начальнику Государственной таможенной службы Украины
Калетнику Игорю Григорьевичу
04119, Киев-119, ул. Дигтяревская 11-г
dovira@customs.gov.ua
Обращение
Поводом для данного обращения явилась поголовная коррупция и круговая порука в зоне таможенного поста ВМО-5 Южной таможни ИМТП. Для того чтоб детально разобраться в сложившейся ситуации рассмотрим оформление с подсчетом времени на примере одного контейнера.
Наряд визируется в экологической (10мин-2часа, 20$)
и санитарно-эпидемиологической (10-20мин,50$)
службах. Коррупцию в данных службах (методы получения наличных, схемы, и действующие лица) на данный момент не рассматриваем, т.к. они не находятся в вашей компетенции. Письма по ним будут отправлены в их ведомства.
Становимся в очередь к начальнику ВМО-5.(15мин-5часов когда начальника нет на месте,50$)
Негрешный Андрей. Вместе с подписью он ставит меру контроля: “Сканер”, “Весы”, “Досмотр”. Зачастую это “Сканер”, “Весы”. Данную услугу ввели относительно недавно, но она не имеет ничего общего с “борьбой с незаконным перемещением товаров”. Незаконные товары перемещаются без контроля. По сути дублирует контроль СБК с оттяжкой оформления по времени
СБК. (10мин-15мин, 20$)
Эта служба, нужно отдать ей должное, в отличие от начальника всегда есть на месте и единственная которая занимается своим делом. Много времени не занимает максимум 15 минут с бесконечными кофебрейками.
Визировка в таможне. (20мин-10часов,10-50$)
очереди бесконечные в последнее время один из лидеров по задержке таможенного оформления.
Визировка в СБУ (10мин-8часов, 50$)
Мы отлично понимаем что эта служба тоже вам далеко не в подчинении но из-за нее и возникает максимальная задержка, инспектор появляется на 2 часа днем и 2 часа вечером. Времени уходит на ее отлов много. Очередь в организованный ими час пик собирается огромная . Письмо в областное и голове СБУ отправлено в надежде на потепление отношений.
Погрузка автомобиля:
Если стоит мера контроля ”весы”.(1час-10часов)
Сначала нужно взвесить пустой автомобиль с прицепом очередь от получаса до пяти часов потом погрузка потом снова та же очередь.
“Сканер”.(30мин-5часов, 10$
Очередь одна и та же но стоим в ней один раз.
“Досмотр”. (10мин-8часов,10$)
Можно открыть убедиться в качественных характеристиках и закрыть контейнер к оформлению. Можно выгрузить, разорвать бесконечное количество коробок, портить, воровать груз, заплатить 50 у.е грузчикам и в итоге ничего не найти — никто ни за что не отвечает. Грузы в которых можно найти а СБК их отлично знает никто не досматривает за них платят и договариваются заранее. К этим контейнерам никаких мер контроля не применяется ставки идут на тысячи какой может быть контроль.
СБУ(10мин-8ч) Опять ловим инспектора показываем сканер и весовку. Дел на минуту теряем пол дня.
Выпуск, оформление документов отделом грузовой таможни (10мин-24час,10-50)
Есть утвержденная такса за контейнер, небольшая сумма. Но сумма небольшая и поэтому разработана схема увеличения прибыли. Перекурами и уменьшением количества инспекторов создается искусственная очередь и оформляются ускоренные по 50у.е Если контейнер лежит в общей очереди в среднем оформление происходит за 12часов и 24 часа максимум.
Пограничники(5мин,10-20грн)
Подведем итог:
Можно все сделать за 5часов максимум и потратить на оформление 230-250, можно 2-3 дня потратив 40-60 с “весами” и “сканером”, а можно убрать коррупцию с поста и выпускать контейнера за 3-4 часа все взвешенные и отсканированные. Собственно для этого и проделана вся работа по данному обращению.
Далее рассмотрим каждый этап оформления и что нужно сделать для максимальной эффективности в сфере борьбы с контрабандой и ускорения оформлении я в зоне таможенного поста.
Визировка начальника ВМО-5
Дать оценку законности действий согласно таможенного кодекса и Конституции Украины? На каком основании происходит задержка таможенного оформления? Для чего дублируется функция СБК? Сбк не справляется с поставленной задачей? В СБК работают некомпетентные сотрудни?
Что мы предлагаем:
Убрать унизительные очереди.
Переложить контроль на СБК что ни в коем случае не должно влиять на качество безопасности таможенного режима.
Проверить аттестацию службы БК.
Установить контроль со стороны начальника исключительно через мониторинг системы.
Исключить личный контакт с экспедиторами при оформлении КАЖДОГО контейнера.
СБК
Ничего нового эта служба не выдумала. Старая игра с весом. Инспектор к каждому контейнеру (неважно какой таможенный режим у данного контейнера транзит, ПП на другой пост, или таможенная очистка на посту) применяет весы. Далее с перегрузом более 500кг отправляют к старшему инспектору Коротаеву Александру который разминает на взятку в размере 100у.е — за каждую тонну перегруза, либо коррекция коносамента которая задерживает оформление минимум на неделю. День простоя автомашины с контейнером состоит из двух факторов 50у.е машина 50у.е контейнер. Математика не требует большого ума чтоб посчитать что выгодно а что не выгодно.
Кроме всего прочего даже если весы и сканер ничего не показали, работает схема отката. По которой коммерческая структура “Миленниум” которая взвешивает и сканирует контейнера на оборудовании которое куплено за счет налогоплательщиков, из счетов, выставленных субъектам ВЭД, выплачивает поощрение Негрешному А. и Коротаеву А.. Иначе как объяснить бесконечные взвешивание одних и тех же белых контейнеров следующих в адрес давно проверенных получателей.
Что мы предлагаем:
Взвешивать и сканировать все контейнера при выгрузке с судна.
Удалить коррупционную схему “Миленниум” — контролирующие службы. Следующим путем. Сканировать и взвешивать контейнера бесплатно либо за счет бюджета.. Создать базу белых импортеров, которые будут подлежать исключительному контролю. Исключительный контроль также применить для грузов следующих во внутренние таможни и в режиме транзит.
Исключить личный контакт с экспедиторами при оформлении КАЖДОГО контейнера. Мониторинг по системе АРКАН.
Проверить вопиющий автопарк на предмет соответствия официальной зарплате. Откудова автомобили по 100 тыс. у.е.
Визировка.
После отмены пример министром Азаровым Н.Я. бессмысленных, поголовных, никому не нужных(ничего не выявляющих) и также участвующих в схеме откатов(стоимость услуги рампы 100у.е) досмотров, инспектор Сомалевский Константин был переведен с ставшей “не денежной” должности досмотрового инспектора на не самую “жирную” должность инспектора на визировке. С его приходом эта служба стала одна из самых дорогих. Даже старожилы недоумевают от наглости это инспектора. Вымогательство происходит прямо в кабинете, никто ничего не боится.
Вопрос этого инспектора в лоб: “По чем вы с нами работаете?” (сколько денег вы заносите за каждый контейнер) — слышал каждый экспедитор. На неутвердительный ответ получишь — “Идите проверьте документы, вас тут визировать никто не будет”. Жалобы начальству не имеют никакой силы т.к. родственники этого инспектора покрывают его с самых высоких должностей Южной Таможни. С приходом этого инспектора стоимость услуг данной службы выросла в два раза и всех плавно разминают, ищут ошибки, заставляют переделывать китайские документы. Кто платит установленную сумму, визируется вне очереди, намекая на второсортность окружающих. Также каждую пятницу, перед выходными, служба работает очень медленно, перекуры и кофетаймы к обеду делают свое дело. Пятница короткий день визировка до 17.00. В час дня очередь 50 человек. Список на две страницы. А делается все для того чтобы после обеда можно было взвинтить тариф в 5 раз. Выстраивается вторая очередь, простой на 3 дня выходных обойдется дороже.
Что мы предлагаем:
Уволить инспектора Сомалевского К. по статье без права восстановления в гос. органах.
Установить средства видео фиксации в кабинете и на коридоре с целью исключения скопления людей. Тем самым исключив вымогательства и поборы.
Выпуск.
Что мы предлагаем:
Установить средства видео фиксации в кабинете и на коридоре с целью исключения скопления людей. Тем самым исключив вымогательства и поборы.
Контролировать исполнение приказа 1205 от 13.10.2010.
Общие моменты:
Руководствуясь Конституцией Украины и правом на ведение ВЭД, требуем разъяснить моменты с весами. Какой допустимый перегруз в процентном или весовом соотношении. Действие таможни и субъекта ВЭД при выявленном перегрузе. Зачастую контейнер доходит по очереди до весовой ночью. При выявлении перегруза даже в 200кг, а это меньше 0.1% от общей массы груза. Инспектор отказывается оформлять груз, оставляя контейнер до утра, и отправляет решать вопрос с начальником ВМО и СБК (1тонна — 100у.е). Во избежание проявления коррупции в органах таможни просим Вас разработать нормы (5%, 10%, 15%, 20 до которой несоответствие веса не является нарушением таможенных правил и подлежит оформлению без резолюции (взятки) вышеназванным лицам. При несовпадении веса с заявленным оформление проводить на основании акта несоответствия без коррекции коносамента и внесении изменений в ПД/ПП
Обязать обеспечить круглосуточную возможность доступа ко всем службам (СБК, визировка, выписка МД-1, СБУ) во избежание бессмысленного простоя автотранспорта. Заставить службы(СБК, визировка, выписка МД-1, СБУ) согласно правил единого окна оставлять на выходные дни дежурного сотрудника.
Обязать сотрудников уважать честь и достоинство субъектов ВЭД и сотрудников фирм экспедиторов недопустимо высокомерное поведение и надменное отношение, повышенный тон.
Искоренить коррупцию. Проверить по статье дохода откуда у рядового испектора автомобили сопоставимые с зарплатой за 20 лет.
Обязать таможню открыть оккупированные в частное пользование уборные комнаты для общего посещения всех граждан находящихся в зоне таможенного контроля гарантированного Конституцией Украины.
Запретить унизительный контроль применяемый к контейнерам которые следуют в режиме транзит. Обеспечить беспрепятственное оформление данных контейнеров т.к. задержка оформления данных контейнеров негативно влияет на рейтинг Украины как транзитного государства.
Разъяснить нормы концепции “Лицом к людям” согласно которой досмотр контейнера должен проводиться в течении двух часов. У нас как — 5 часов выгружают, потом сам сортируешь, потому как не сортированное не может и инспектор посмотреть. Потом пять минут он ходит с умным видом и улыбаясь говорит загружайте. Это больше напоминает издевательство. Запретить унизительные выгрузки, досматривать(сканировать) системой рапискан. Оплату(250грн.) необоснованно отправленных грузов возложить на ДМСУ.
Ответ на данное обращение вывесить в общий доступ на доске объявлений “АЛДИ” г. Ильичевск ул. Транспортная 30.
С ув. Экспедиторы ИМТП.
Копия:
начальнику СБ Украины в Одесской обл. Кобыльчак В. А. 65026 г. Одесса ул. Еврейская 43
президенту Украины Янукович В. Ф. 01220, г. Киев ул. Банковая 11.
главе КМ Украины Азаров Н. Я. 01008 г. Киев ул. Грушевского 12/2 КМУ
управление рассмотрения обращения и приема граждан Генеральной прокуратуры Украины Генеральному прокурору Украины Пшонка В.П. г. Киев Резницкая 13/15 начальнику СБ Украины Хорошковский В. И. г. Киев, ул. Володимирская 35 letter@ssu.gov.ua 6. начальнику южной таможни Григорьев В. Одесса, ул. Гайдара 21а
Начальнику СБ Украины
Хорошковский В. И.
г. Киев, ул. Володимирская 35
letter@ssu.gov.ua
Обращение
Поводом для данного обращения явились явные коррупционные действия со стороны сотрудников СБУ которые проводят спецоперацию на территории ИМТП. Со временем стало абсолютно непонятно дата начала и завершения спецоперации. Цели. Фамилии сотрудников допущенных к выполнению операции. Через полгода им выделили кабинет на территории АЛДИ — ЕДИНОЕ ОКНО, и стало на одну контролирующую (собирающую взятки) организацию больше. Теперь по порядку:
Время работы сотрудников составляет ДВА часа в день, один час до обеда, время определить можно только стоя под дверями, один час вечером.
Контроль происходит следующим образом. Предъявляется наряд. Сотрудник ставит роспись и на словах применяет меру контроля: весы, сканер. Определенному кругу “своих” сразу ставит заветную печать. После взвешивания либо сканирования машины опять ждем пол дня и получаем печать на наряд -” Без досмотра “. Стоимость данной услуги для своих составляет 50 долларов США за каждый контейнер. При среднем потоке фирмы в 100 контейнеров сотрудник с одной фирмы в месяц собирает 5000. И это с одной фирмы. Что объясняет дорогущие автомобили.
Следовательно, благодаря зоркому оку сотрудников оформление контейнера затягивается на одни сутки ожидания инспектора, если сидеть и ждать под дверями.
Если весовая отличается, хоть на 200 килограмм от заявленного, составляется акт несоответствия. Хотя при среднем весе контейнера 26 тонн это меньше одного процента на который точно не могут указать не одни весы. Кто то проходит с перегрузом до тонны, кто то долго и изнурительно переделывает документы. Либо можно договориться, тут уж кто на что горазд. Порядка 100у.е за тонну несоответствия. Субъекты ВЭД разделены на тех, кто работает со службой (заносит взятки и поборы) и тех кто не работает (не имея средств, стоит в очередях, ездит с чистыми тысячу раз проверенными контейнерами по сканерам и весовым). Сотрудники ведут себя вызывающе и надменно по отношению к субъектам. На работу приезжают на дорогих авто чем дискредитируют всю службу в целом.
На основании вышеизложенного просим Вас:
Провести проверку вышеизложенных фактов.
Принудить сотрудников находиться на рабочем месте и обеспечить круглосуточный выезд автотранспорта.
Заставить сотрудников носить именные бейджики, на пример таможни, чтоб было понятно на кого составлять жалобы.
Повесить график приема субъектов ВЭД сотрудниками СБУ.
По возможности ограничить личностный контакт, например мониторить базу и выбирать контейнера без контакта с субъектом ВЭД. Сотрудничать со службой СБК в обязанности которой входит применять меру контроля.
Ответ на данное обращение вывесить в общий доступ на доске объявлений “АЛДИ” г. Ильичевск ул. Транспортная 30.
Дать четкую инструкцию действий сотрудников, их компетенцию, дату окончания спецоперации и какие были достигнуты показатели за время их работы.
С ув. Экспедиторы ИМТП.
Копия:
начальнику СБ Украины в Одесской обл. Кобыльчак В. А. 65026 г. Одесса ул. Еврейская 43
президенту Украины Янукович В. Ф. 01220, г. Киев ул. Банковая 11.
главе КМ Украины Азаров Н. Я. 01008 г. Киев ул. Грушевского 12/2 КМУ
управление рассмотрения обращения и приема граждан Генеральной прокуратуры Украины Генеральному прокурору Украины Пшонка В.П. г. Киев Резницкая 13/15
На сегодняшний день письма отправили по всем адрессам. Письма дошли, всех фигурантов вызвали к начальнику. Пожурили и подняли ставки 200 у.е за любой контейнер по Украине и 300 у.е за Границу. Устанавливается монополия на рынок. Транзит вывозит с постров только одна компания “Макко”. Деньги за это берет непомерные. У всех остальных таможня не берет документы в работу отправляет в вышеуказанную фирму. Просто делят рынок. Очень скоро на рынке не будет конкуренции, не будет рынка. Чем мы завтра будем кормить детей. Рассказами о том что президент сидел два раза в тюрьме?
Очинь просим осветить данную проблему. Больше ни на кого не надеемся кроме вас как на независимое издание. Просим господина Калетника прокоментировать что было сделано относительно данного открытого письма. Крика души. Читали его интервью у Вас.
Заранее благодарны Экспедиторы ИМТП.

http://forum.autoua.net/showflat.php...gonew=1#UNREAD


"Работа делает свободным" ("Arbeit macht frei") Знаете где была такая надпись??? Напомню на воротах Захсенхаузена


транспортный сбор

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ

ЛИСТ

від 04.01.2011 р. N 74/7/17-0318

Державним податковим адміністраціям в АР Крим, областях, містах Києві та Севастополі




Про сплату фізичними особами податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів у зв'язку набранням чинності з 01.01.2011 Податкового кодексу України

(Витяг)
Державна податкова адміністрація України повідомляє, що 2 грудня 2010 року Верховною Радою України прийнято Податковий кодекс України N 2755-VII (далі - Податковий кодекс), розділом XIX якого визнано таким, що втрачає чинність з 01.01.2011 року, Закон України від 11.12.91 N 1963-XII "Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів", із змінами та доповненнями (далі - Закон 1963-XII), яким визначено платників податку, об'єкти оподаткування, ставки податку, порядок його обчислення і строки сплати, а також встановлено пільги.

Відповідно до підрозділу 9 розділу XX Перехідних положень Податкового кодексу, повернення сум податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів, збору за забруднення навколишнього природного середовища, а також місцевих податків і зборів, які були сплачені до 1 січня 2011 року помилково або надміру, зарахування до бюджетів таких податків і зборів, які сплачуються у першому кварталі 2011 року за останній звітний (податковий) період 2010 року, та сум, які сплачуються у рахунок погашення податкового боргу, що сформувався станом на 31 грудня 2010 року, здійснюються у порядку та на умовах, які діяли до 1 січня 2011 року.

Фізичні особи, які є власниками транспортних засобів, що відповідно до законодавства підлягають технічному огляду один раз на два роки, при проходженні у 2011 році такого технічного огляду або знятті транспортних засобів з обліку зобов'язані пред'являти органам, що здійснюють зняття з обліку або технічний огляд транспортних засобів, квитанції або платіжні доручення про сплату за 2010 рік податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів за ставками, які діяли до 1 січня 2011 року, а фізичні особи, які були звільнені у 2010 році від його сплати, документ, що дає право на користування такими пільгами. У разі неподання таких документів технічний огляд транспортних засобів та зняття з обліку не проводяться.

Відповідно до статті 5 Закону 1963-XII податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів сплачується фізичними особами перед проведенням першої реєстрації в Україні, реєстрацією, перереєстрацією транспортних засобів, а також перед технічним оглядом транспортних засобів щорічно або один раз за два роки, але не пізніше першого півріччя року, в якому провадиться технічний огляд.

Статтею 5 Закону 1963-XII визначено, що фізичні особи - платники податку зобов'язані пред'являти органам, що здійснюють першу реєстрацію в Україні, реєстрацію, перереєстрацію, зняття з обліку або технічний огляд транспортних засобів, квитанції або платіжні доручення про сплату податку за попередній (у разі здійснення сплати) та за поточний роки, а платники, звільнені від сплати цього податку, - відповідний документ, що дає право на користування цими пільгами.

Згідно Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів, затвердженого постановою КМУ від 09.07.2008 року N 606, техогляд транспортних засобів незалежно від форми власності проводиться з періодичністю в залежності від виду такого транспортного засобу, зокрема, 2 рази на рік, 1 раз на рік, 1 раз на два роки.

Таким чином, у разі, якщо для транспортного засобу передбачено термін проходження техогляду - 1 раз на 2 роки, у 2011 році громадяни - власники транспортних засобів зобов'язані надати органу, який проводить техогляд транспортного засобу, документ про сплату податку з власників транспортних засобів за рік, що передує техогляду (2010 рік), та за рік, в якому проходить техогляд (2011 рік), або за 2 роки разом, але у зв'язку з втратою з 01.01.2011 року чинності Закону 1963-ХІІ, за таким власником залишається обов'язок сплати податку з власників транспортних засобів за 2010 рік за ставками податку, які діяли до 1 січня 2011 року.



Заступник Голови
С. І. Лекарь





Всех форумчан со Старым Новым годом!! ссылка выше.



А в налоговом кодексе не было написано что будут сжигать здания налоговых служб а в Киеве уже горит.Спасибо Киевлянам за почин.

Не правда. было там .." в прикинцевых положеннях"


сводки ВРинфо...целый день подходят лидеры и организаторы всевозможных организаций...очень много киевлян, действительно на 16 запланирована очень серьезная акция..все меморандумы и переговоры заходят в глухой угол.нас просто не воспринимают всерьез..в данной версии кодекса, под нож идут все..все кто хочет оставить свой статус предпринимателя и не поменять на статус безработного 16 под раду...


С завтрешнего дня , буду вести репортажи с места событий от ВР."Выиграл " путевку в палаточный городок под ВР. Помощь приветствуеться, контакты на моей страничке .Всем удачи.До встречи 16.11. Удачи!



Я тоже за і колеги ,але коли будут погроми ....

Об этом никто не говорит...это попадает под действие УК....это не наш метод..
Наша задача обьединить усилия, и требования. Показать нашу силу и сплоченность.