trucksnearme
Просмотр сообщений Черный В. Б., ЧП

Подскажите пожалуйста, есть ли существенное отличие в договоре перевозки с перевозчиком - нерезидентом. Если у кого-то есть образец такого договора, сбросьте пожалуйста на е-mail (arkadiy@gala.net). Заранее благодарен.


Спасибо за обстоятельный ответ.
Извините, что отвлек от работы.......


Ок. Спрошу по другому.
Подскажите пожалуйста, возможно ли перевезти груз по TIR и CMR по следующему маршруту:
Днепр(Украина) - Сухуми (Грузия, Абхазия). Можно ли довезти этот груз через две таможни UA-RU и RU-GUO (ABH)?


Подскажите пожалуйста, возможно ли попасть в Сухуми (Грузия, Республика Абхазия) со стороны России?


Есть ли у вас в наличии датчик масла Рено премиум 340. Находится под помпой ручной подкачки. Фото есть, но сюда не могу вставить.


Интересует клапан, который за счет давления масла управляет муфтой опережения зажигания. Находится под помпой ручной подкачки. Если дадите мыло, то отправлю фото этого клапана и место расположения. НО у меня Премиум 340, может быть подойдет...


Подскажите пожалуйста, где есть разборка Рено Премиум. Желательно Запорожье, Днепр или где-то рядом. Интересует датчик с двигателя.


Требуется водитель для работы на авто Renault Premium сцепка!
Грузоперевозки по Украине. Командировки постоянно.
Оформление по трудовому договору.
Требования:
-знание технической базы
-ответственность, порядочность.
-опыт работы на сцепке не менее 3-х лет.
-обязательно рекомендации с предыдущего места работы.



Вина водителя 100%. Он должен смотреть что грузят и сколько (согласно документов).


Ответ просто офигительный! Я прозреваю с таких грузоотправителей.
А если в ТТН написано, например 19 тонн швеллера - как водителю это проверить? А на выгрузке оказывается 17 тонн. Оказывается крановщик "зарядил" свои весы, ТМЦ продал и вывез со следующей машиной, а виноват оказывается водила с хозяином. Что потом делать Перевозчику?
Второй пример. Груз без паллет. 7500 ящиков разных размеров (по ТТН и факту). Загрузка длится 7 часов вручную. Как по вашему водителю справить нужду, если по вашему рассуждению он должен все время стоять и считать. А на выгрузке выяснится, что дорогих ящиков на десять меньше, чем дешевых. Опять плати Перевозчик! А пломба тогда зачем?
Третий пример. Загрузили холодильники. На выгрузке выяснилось, что например одна коробка пустая или один холодильник помят. Но визуальных следов на кузове авто нет! И пломба на месте! Что ВЫ тогда будете рассказывать? Опять вина Водителя, что не убедился в полноте коробок или внешнем виде товара.
Регулярно отправляю и получаю грузы, но если мне отправили товар на 33 обмотанных паллетах и внутри чего-то не хватает, то претензии я предъявлю своему поставщику. Но после того как перед выгрузкой я лично просмотрю трос, тент и т.д.
Во всем должен быть здравый подход и порядочность в отношениях. Если списывать свои недостачи, воровство и отсутствие менеджерских способностей организовать контроль за складом - на Перевозчика, то этот бумеранг когда-нибудь вернется...
Желаю всем только порядочных партнеров!

Тема: Автономка

Дайте пожалуйста контакты, кто может отремонтировать насос. У меня была аналогичная ситуация. Развели в Запорожье на 2000 грн, а проблема оказалась в насосе, но никто свою вину не признает. Теперь надо еще 1200 грн на насос.


Сказка со счастливым концом... (Для Грузоотправителей, или почему не едет ваш груз...)
Жила-была экспедиция, которая стала именем нарицательным (я их называю "...уны" в ветке "Низколетящие партнеры". Ее главным принципом есть:"Руби железо не отходя от кассы. Завтра потоп" Когда я вижу их грузы, просто туда не хочу звонить. Лучше стоять или порожняком гнать, чем перевозя груз (фактически в убыток) зарабатывать кому-то на икру.
Висел этот груз (Днепр_Крым 7 тн 2000грн) три дня. На вопрос о поднятии цены на 200 грн девочка недовольно пыхтит и упирается: "Итак много, мы себе ничего не имеем. Все отдаем вам."
Не вопрос, за такие деньги я не поеду.
Одновременно этот груз на третий день появляется еще у одной (не знакомой) экспедиций (2100). Я, зная от "...унов" о специфике погрузки, задаю массу вопросов этому диспетчеру. Ответов нет.... Со словами узнайте сами, он дает мне телефон Заказчика и отключается.
Оказывается Заказчик платит за этот рейс 2500 грн. Да, вполне возможно меня завтра назовут Чудом-Юдом, изделием №2 и т.д, но!!! я сегодня могу не только отбить амортизацию, но и заплатить хоть какую-то премию водителю и (наконец-то) откушать красной икорки (которую до сегодня ел кто-то другой).
В чем моя вина?
В том, что сегодня мои четверо детей получат маленький, но праздник? а дети "..унов" ничего?
Или в том, что я сегодня качественно выполнив порученную работу приобрел нового заказчика (он сам взял номер телефона, при этом послав названные экспедиции корове в ...), а кто-то потерял его навсегда (из-за своей жадности и тупости)? А на завтра будет старая песня, что ЧП Черный отбивает клиентов...????
Что касается "Главного врага перевозчиков", то мое мнение - Зажравшиеся (некоторые) экспедиции.
Все, что происходит внутри перевозчиков - это конкуренция (здоровая или нет, но конкуренция). Одному перевозчику оплатили (например) Днепр-Донецк 4.8 грн нал в круговую (обратно порожняк). Ему этого достаточно (новая машина, понятие холостого пробега, мнение о большем пробеге-большей прибыли. Другой отвезет до Донецка, а там снимет рейс, лишь-бы отбить солярку до Днепра. Третий будет стоять три дня пока не найдет назад рейс по "7.50". Кто из них прав? покажет время и состояние машин.
С уважением, Аркадий



"...А Заказчик очнувшись в подземелье понял что стабильно и надежно но дороже-это лучше,и вернулся к экспедитору и жили поживали и добра наживали,каждый своего." - и наняли они новое ЛОХнесское чудо юдо, которое скоро снова сдохло, т.к его надо кормить, а они все добра наживали....



2 минуты назад:
Ставлю машинку Бровары-Калуш, пластик. Звоню заказчику и говорю - есть машина за __ грн.Он - берем. Через 5 минут перезванивает и говорит - мне позвонил перевозчик из Калуша и предложил машину на сто грн дешевле. Я его беру. Перевозчик этот увидел эту загрузку в Ларди, позвонил напрямую - это ваша загрузочка? Заказчик отвечает - моя, только ее уже забрали. А за сколько забрали - говорит перевозчик - я заберу на сто грн дешевле, мне домой очень хочется...
Называется он ЧП Турчиняк В.В., г.Калуш.
Так кто главный враг перевозчиков?

Логически рассуждая из Вашего поста ЧП Турчиняк побрил Вас на 100 грн как минимум, НО!!! он не сбил цену на перевозку для Перевозчиков.
Поскольку информация не полная о сумме фрахта "___грн", то можно предположить, что если Ваш заработок больше ста гривен, то он заработает больше, чем Ваш Перевозчик.
С другой стороны (мое личное мнение) - если ставка нормальная и Вы переживаете за своего Перевозчика, то объясните ему (своему Перевозчику)ситуацию и найдите компромисс.
В-третьих - (из области маркетинга) - продайте своему Заказчику свои услуги и свой транспорт, как самый надежный и проверенный. Заказчик должен быть уверен в том, что только Вы сможете дать ему 100% гарантию доставки груза вовремя, целым и т.д. В конце концов объяснить, что проституция и бизнес несовместимы...
А то получается: Ну кинули меня сегодня на деньги, я обиделся и размазал господина Турчиняка по Ларди. Но Заказчик форум Ларди не читает и если этот Перевозчик "Редиска" привезет груз в срок и вовремя, то Ваши услуги, извиняюсь" Заказчику до одного места!
Извините, но я стою вторые сутки в Луганске и у меня начинается истерика. Если до вечера я не выеду, то завтра я беру телефоны своих диспетчеров, заказчиков, черта лысого, но мне оттуда надо уехать по человеческим ценам, а не по четыре грн. И если на кону будет стоять чья-то сотня (а если повезет, то и триста-четыреста), ну извините... Это бизнес. Винить надо только себя!


Данный прибор представляет из себя спичечный коробок или цилиндрик с двумя (или тремя)проводами - питание и непосредственно выход (одноконтактный штырь) с импульсными сигналами.
Стоит - две канистры ДТ. Вставляется в штатное отверстие тахографа. Скорость подмотки от 80 до 110 км в час.
Хранится обычно в кармане дверей или бардачке. Этакий насосик по перекачке денег из ваших карманов в карман водителя.
А вообще слышал, что в Запорожье есть подмотка на легковое авто. Частный сектор, гараж, валы под колеса, времянка на столбе и электромотор. Дедушка продает свои услуги за 20% от сэкономленного топлива. Хорошая прибавка к пенсии...

Тема: крым



Что случилось с Крымом раньше поехать в Крым никто не желал потомучто из крыма небыло загрузок да и народ сильно не рвался работы хватало и без него сейчас же такое впечатление что перевозчики покупают машины для того чтобы ездить на отдых а по каким ценам им пофигу и выезжать из Крыма только на солярку бы хватило. И хочу спросить у вас уважаемые ПЕРЕВОЗЧИКИ 3.00 за км. это нормально?

Я сам из Севастополя и что делают наши Уважаемые перевозчики с Крымом для меня непонятно беря от диспетчера загрузку лижбы уехать домой и не подумав при этом что он сам мошинально опускает цену на перевозку,а приехав домой отдохнувший и загоревший садится за компьютер и начинает жаловатся что фрахты упали и заказчики уроды,а включить мозги он не может потомучто у него их нет.Я лично работаю с одним заказчиком и когда начинается лето постоянно начинаются диалоги по поводу ставок,потомучто наши деспетчера ОЧЕНЬ любят ХАЛЯВУ а Крым для них непаханное поле. Мой совет Перевозчикам ЕЗДИЙТЕ НА МОРЕ на общественном транспорте.


Для перевозчиков, не имеющих выхода на крымского заказчика и имеющего стандарт по кубатуре есть три выхода (ракушку я даже не рассматриваю)
1. Стоять, стоять и стоять. За день в Ларди может выскочит пара заявок по нормальным ценам и все! Но мы принципиальные - стоим. День, два, три, четыре.....
2. Когда стояние начинает срывать башню есть три варианта:
а. Гнать порожняк до Херсона (где тоже цены не фонтан, но можно за пару дней что-то найти хорошее). Итог минус 900 грн из ставки в Крым.
б. Гнать порожняк до Одессы. Оттуда по быстрячку грузимся по большим малым ставкам в любой уголок нашей Родины. Итог - минус 1700 грн из ставки в Крым
с. Порожняк до Запорожья или Днепра. Итог практически как и с Одессой
Но гнать порожняком такой километраж - идиотизм (если нет оплаты в два конца).
3. Компенсировать затраты по п.2 путем компенсации расходов на ДТ и дать при этом заработать охеревшему экспедитору процентов 30-40 от ставки. Другими словами взять груз минимум по 3.50 за км.
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!
Я прошел эти пункты от 1 до 3 не один раз. И на сегодня использую п. 2а или п.3. И кто бы что не говорил - если использовать п.1 и 2 не имея оплаты за круг - кому на фиг этот бизнес нужен. Он убыточен. А победить жадных толстолобиков можно только выходом на Заказчика (писал уже не один раз).
И в завершение приведу пример действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работы диспетчера:
-Сколько стоит рейс Одесса - Луганск?
-А сколько хотите?
- 5800 грн (думаю ни фига не получится, много вкрутил. На Ларди максимум!!! 5-5,3)
-Хорошо. 6500 отдадут на загрузке. 500 перечислите мне на карточку. Остальное ваше
Господа! Поверьте, мне все равно сколько заработал экспедитор. Он заплатил мне столько сколько я хотел и заработал себе столько сколько позволила его совесть. Я рад, что есть такие люди, которые реально оценивают свой труд и труд перевозчика. И у меня никогда не возникнет мысли выходить на прямого заказчика. Меня все устраивает.
История действительно, как из сказки, но такое бывает.


Объясните подробнее, что Вы хотите.
Контроль в офисе за авто или навигатор для водителя?


Пока, к сожалению, дает выжить, другим языком существовать. Благо выручает вторая работа


Игорь!
Проехали... Ничего личного - видно мы говорим о разном.

С уважением, Аркадий

P.S. Только зависть (любого цвета) помогает НОРМАЛЬНЫМ, АДЕКВАТНЫМ И С НОРМАЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ ЛЮДЯМ добиваться определенных высот и не стоять на месте.
Пример: Товарищ купил новую, черную, красивую машину. И я такую хочу.... И как ни странно куплю через полгодика. Потому, что я ничуть не хуже..... и самое главное я знаю, как это сделать.



А-у-у-у! А-у-у-у! Откликнитесь! Милые и щедрые Заказчики, где Вы?
Я больше не буду бить Вас, ругать, издеваться и выкручивать руки :-)

З.Ы. Блин! Да нет их тут!

Пы. Сы. Да и не буду я плакать, и не надейтесь!

А, если Вы считаете, что такие ставки это бред, то Вы настоящий "Лардивец" :-)

Игорь.

Уважаемый Игорь!
Я наверное чего-то в этой жизни не понимаю. Объясните мне. Ставка 2600 (для Ларди) на сегодня одна из лучших на этом маршруте. Это груз лично мой и сверху никто ничего не имеет. Объясните мне, что лучше ехать одному в купе за 3200, если за 2600 можно самому ехать в плацкартном вагоне. Смысл (доехать) не меняется.
Если эти ставки действуют у Вас - это прекрасно, но среди лардивцев таких цен на входе к перевозчику просто нет. Я Вам действительно завидую белой, черной, зеленой завистью. И обещаю, что как только я найду такого ЗАКАЗЧИКА или ЭКСПЕДИТОРА я тут-же отброшу свой прицеп и буду ездить на 10тоннике по расценкам 5-ти.

С уважением, Аркадий





P.S. И еще, о вопросе "Почему так мало платят - Больше не дают" так и хочется взять у таких экспедиций груз и на звонок через сутки "Почему еще не на выгрузке?" ответить "Поламалася . Больше не едет". Простоять на трассе дней пять (все равно цены нет), отдать потом когда нибудь 500 грн за опоздание, но научить тех кто больше не платит. Ведь в торговле товар не проданный сегодня - не продан никогда!!!


Со мной именно так и поступили на прошлой неделе ))). Водитель взял деньги на загрузке, часть из них потратил (заправился). Потом "поломался" так как его хозяин прозевал основной груз.
Я нанял другую машину, перегружали прямо на дороге (я сам участвовал в погрузке), добавил своих денег (с заказчиком был договор с конкретной суммой и конкретным сроком доставки). На выгрузке очень ждали этот груз. У них все производство остановилось. Я потерял свои деньги, зато выручил своего заказчика. Теперь буду "резать" ставки, чтобы вернуть свои деньги. Без обид )


Очень сожалею, но в данном случае я или договариваюсь с диспетчером о переносе выезда, если нет - то слово надо держать.
В своем примере я не имел ситуацию основного и дополнительного грузов.

P.s. А за Ваше попадалово не переживайте, в том бардаке, что сейчас творится Вы отобьетесь быстро. Главное: 1. из-за мудака на Вас работать буду я или кто-то другой 2. После того, как компенсируете убытки - оставайтесь таким, каким Вы сейчас есть (между строк прошу не читать. ничего плохого я не имел ввиду. а то сейчас понесется....)