trucksnearme
Просмотр сообщений Лебедев О.В., ФОП

ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 16.01.2021 16:09):
ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 14.01.2021 16:34):
ЦитатаЦитата (ДТЭК, ЧП, 14.05.2020 12:53):
Не рекомендую брать загрузки у ООО Ставангер .
Опишу ситуацию: берем загрузку , предупреждаю , что авто переезжать со Стоянки на Борисполь. Договариваемся о цене на 1000 больше, чем они выбрасывают в Ларди.
Бросают заявку не от ООО Ставенгер а от ООО Бир Сервер .Почитав форум о непорядочности и удалении отзывов прошу заявку от ООО Ставенгер. Бросают правда без печати.
.......
Похожая ситуация, потеряли из-за них день в ожидании. Оставил им негативный отзыв - подали на обжалование. Хоть бы яйца имели отвечать за свои действия. Ну ничего, доказательства у нас есть.
кстати, обратите внимание - Савангер - ТОП БРЕНД. Я уже несколько раз встречал непорядочных в числе ТОПов.
Вот как становятся ТОП-брендами.
https://www.dropbox.com/s/8040fll857nzbff/Голос%20005.m4a?dl=0
Звонок был 15 мин назад.
Уважение Вам.Грамотно, понятно (для меня) все разложили , а главное справедливо и по принципам предпринимательства , ничего личного и лишнего в сторону "контрагентов " . С уважением Олег Олегович  


Станция технического обслуживания и  ремонтаTurbo Diesel Service уже больше семи лет успешно занимается ремонтом дизельных агрегатов, турбин, топливных систем, Приобретенный опыт и навыки дают
возможность  максимально быстро и качественно выполнить ремонтные работы
любой сложности. 
Качественный ремонт дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей, PLD секций,насос-форсунок. 
MAN, DAF,VOLVO, SCANIA, MERCEDES, RENAULT. 
Диагностика и ремонт производиться на современном оборудовании.
Короткие сроки.
Работаем со всеми перевозчиками Украины.
Для СТО и транспортных компаний предлагаем специальные условия сотрудничества.
Работаем по безналичному расчёту.
Тел.: +38(068)0513815, +38(050)2227222.
+


Як позбутись наглих,безграмотних,поросят?!Чому вони вирішили,що перевізник має їхати за копійки?Чому вони не візьмуть 4куба вагою в 0,5т і не підуть в Нову Пошту, Делівері і так далі і не продектують свою ціну в 700грн до Львова з Одеси!!!
Ось Вам примір 
Херсон (UA) — Киев (UA)  ~  546 км
металл  (длн=6м)
7 000 грн
12,82 грн/км
Б/н

НВП ЄВРОВЕКТОР

+380(96)7463974

і тут же табуретка виставляє [table]UA – UA17:34
маршрут13.01ТентХерсон(Херсонская обл.)Киев(Киевская обл.)металл, 4.7т, Д.6м4500 грн., нал.Гилязева А. А., ФЛП
 отзывы:360/0
Лера
+380(97)9503866
[/table]


ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 11.01.2021 16:18):
ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 11.01.2021 15:20):
ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 31.12.2020 00:45):
Ребят, предлагаю таки взятся за ум и с нового года и поднять хором цены хотя бы на 2грн.км. Соляра подорожала за последние 2 месяца, минималку сейчас подняли, а цены на перевозку идут вниз и идут потому, что мы с вами идём на уступки грузовладельцам и возим догрузы за копейки, а они этим пользуются.
Если мы перестанем забирать это дешевое говно, его перестанут выставлять и поймут, что уже не прокатывает.
Святая Наивность! С Новым Годом!С Новым Разумом!С Новой Реальностью!С Новым Добром!С Новым Злом!
Та я заметил, за первые 10 дней месяца, что пиздец не то, что остался а усугубился. И усугубился тем, что такого хитпарада наваров табуреток я еще не видел.
Т.е. по сути цену можно было бы поднять, но весь подъем остается у табуреток в карманах.
Везли Одесса - Мариуполь, полный пятитонник, за 6800грн. Знаете сколько заработал табурет? - 4200грн.(Цену слил грузовладелец)
Везли Одесса - Харьков, 1/3 пятитонника по весу и 1/2 по объему, 6000грн. Табурет заработал - 600грн.(Тут еще по божески)(Табурет не успел на разгрузку и попросил перекинуть на карту)
Везли Винница - Одесса, 1/4 пятитонника по объему, вес незначительный, 4000грн. Табурет заработал - 1700грн.(Цену слил грузовладелец)

Кацарская предложила Одесса - Винница 4700грн., по нашим расчетам расстояния, веса и объема - должно быть не менее 5400грн. Предложили поднять, ответ: "Это я вам должна половину своего заработка отдать? Да у меня з 8000грн. 20 тонн туда возят". Первое, где такие 20-ки ездят, может мы будем собирать груз 5-ками и просто ложить их в прицем 20-кам, а там довозить. Так дешевле))) А во вторых, если 700грн. подъема это половина её заработка, то её заработок 1400грн.

Теперь суть вышенаписанного: цены поднимать есть куда, а второе табуретки охренели в край, за "приложить телефон к телефону" они берут себе теперь в среднем больше 1000грн., а то и больше половины фрахта. Это с ума сойти можно. Мы думаем где резину взять, где заправится, содержим штат водителей и своих диспетчеров, обслуживаем автомобили, а они за нехер делать зарабатывают на услугах, что оказываем мы. 
на счет собирать 5-ерками и ложить в 20ку, эта тема уже давно работает , Ваши земляки Одесситы уже давно так возят, вожу сборку с Киева и иногда Ваши земляки с помощью такой схемы , часто переманивают клиентов. Знаю одну фирму , правда не одесситы , но тоже с Юга, так они 3-мя двадцатками собирают по Киеву паллетный груз , потом перегрузжают в одну и везут , остальные 2-е машины в очереде , и поверьте работают уже так давно и выхлоп получается .На сегодняшний день , считаю это нормальной темой , так как клиент всегда имеет выбор (Новая Почта , САТ. Деливери, Мист Експрес и Перевозчик ) , стоимость доставки конкурентна . А на счет табуреток , согласен , общался с многими клиентами , аргументирую свою стоимость качеством и гарантией , на что в ответ , всегда слышу "нам через диспетчера дешевле получается" 
Олег Олегович 
Большинство кого мы возим 5-ками вряд ли бы рады перегрузу в другие машины. Груз во первых чаще всего не паллетированный и его тяжело будет перегружать + фоткают груз после загрузки + ТТН делают, некоторые.
Я шутил выше про то, что бы саму пятерку загружать "тралом" на 20ку и ехать)))

Не ну блин, выбор выбором, а я бы не сказал, что мы возим по очень большой цене и цена в любом случае конкурентна НП, САТу, Деливери и Мисту + так мы еще и им не нужно вести на отделение, мы сами забираем и сами привозим. 
Почтовые операторы забирают груз сами и привозять на адрес. Доставка "дверь-дверь" 


ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 11.01.2021 15:20):
ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 31.12.2020 00:45):
Ребят, предлагаю таки взятся за ум и с нового года и поднять хором цены хотя бы на 2грн.км. Соляра подорожала за последние 2 месяца, минималку сейчас подняли, а цены на перевозку идут вниз и идут потому, что мы с вами идём на уступки грузовладельцам и возим догрузы за копейки, а они этим пользуются.
Если мы перестанем забирать это дешевое говно, его перестанут выставлять и поймут, что уже не прокатывает.
Святая Наивность! С Новым Годом!С Новым Разумом!С Новой Реальностью!С Новым Добром!С Новым Злом!
Та я заметил, за первые 10 дней месяца, что пиздец не то, что остался а усугубился. И усугубился тем, что такого хитпарада наваров табуреток я еще не видел.
Т.е. по сути цену можно было бы поднять, но весь подъем остается у табуреток в карманах.
Везли Одесса - Мариуполь, полный пятитонник, за 6800грн. Знаете сколько заработал табурет? - 4200грн.(Цену слил грузовладелец)
Везли Одесса - Харьков, 1/3 пятитонника по весу и 1/2 по объему, 6000грн. Табурет заработал - 600грн.(Тут еще по божески)(Табурет не успел на разгрузку и попросил перекинуть на карту)
Везли Винница - Одесса, 1/4 пятитонника по объему, вес незначительный, 4000грн. Табурет заработал - 1700грн.(Цену слил грузовладелец)

Кацарская предложила Одесса - Винница 4700грн., по нашим расчетам расстояния, веса и объема - должно быть не менее 5400грн. Предложили поднять, ответ: "Это я вам должна половину своего заработка отдать? Да у меня з 8000грн. 20 тонн туда возят". Первое, где такие 20-ки ездят, может мы будем собирать груз 5-ками и просто ложить их в прицем 20-кам, а там довозить. Так дешевле))) А во вторых, если 700грн. подъема это половина её заработка, то её заработок 1400грн.

Теперь суть вышенаписанного: цены поднимать есть куда, а второе табуретки охренели в край, за "приложить телефон к телефону" они берут себе теперь в среднем больше 1000грн., а то и больше половины фрахта. Это с ума сойти можно. Мы думаем где резину взять, где заправится, содержим штат водителей и своих диспетчеров, обслуживаем автомобили, а они за нехер делать зарабатывают на услугах, что оказываем мы. 
на счет собирать 5-ерками и ложить в 20ку, эта тема уже давно работает , Ваши земляки Одесситы уже давно так возят, вожу сборку с Киева и иногда Ваши земляки с помощью такой схемы , часто переманивают клиентов. Знаю одну фирму , правда не одесситы , но тоже с Юга, так они 3-мя двадцатками собирают по Киеву паллетный груз , потом перегрузжают в одну и везут , остальные 2-е машины в очереде , и поверьте работают уже так давно и выхлоп получается .На сегодняшний день , считаю это нормальной темой , так как клиент всегда имеет выбор (Новая Почта , САТ. Деливери, Мист Експрес и Перевозчик ) , стоимость доставки конкурентна . А на счет табуреток , согласен , общался с многими клиентами , аргументирую свою стоимость качеством и гарантией , на что в ответ , всегда слышу "нам через диспетчера дешевле получается" 
Олег Олегович 


Здравствуйте, Коллеги. Подскажите, возможно сталкивались.  На предприятии переделали тягача в ассенизатор 12 куб м (полная маса до 22 т), тара до 10 т. Большой расход около 50 литров на 100 км. У знакомого ДАФ 95 евро 2 переделанный, то по кругу  31 л/100. Машина езди по 1-му маршруту 13 км груженный, 13 км пустой обратно. Средняя скорость 20-25 км/час (возможно из-за этого)? КПП автомат. Двигатель после ревизии (новые кольца, вкладыши), проверена топливная. Все работает исправно за исключением ESP и ретарды там идут ошибки.  Не дымит(немножко при переключениях в нагрузку вылетит черного дымка), работает ровно, заводится всегда одинаково. Вес не чувствует. Перед этим ездили пустые по трасе 500 км то расход 39 л/100 км. Расход что по БК что по путевкам. На СТО (где обсуживаемся) в непонимании.  Из опыта ТГА 430 2006 года АКПП  ( с цистерной полная масса до 40 т туда полный, назад пустой расход 34 л по кругу). Может быть что при снятии/установке форсунок сбились калибровочные параметры (возможно ли что через пару тыс км упадет расход)? 
Причин может быть много , из своего опыта скажу , как по мне всему виной маленькая скорость и коробка автомат . На своем предприятии имеем 3 актроса , два 2541 с джостиком и 2546 на автомате , так вот 2546 на автомате , кажалось бы с мощним двигателем , а намного прожорливей 2541 .
На счет форсунок , возьмите просто и проверьте путем диагностики 
Олег Олегович 
Расход ман   только что нашел целую ветку по расходу. Я так понимаю что очень много факторов. Диагностику делали и на снятых форсунках и двигатель в работе. Если найдется решение то отпишусь в данную ветку. Можно списать расход груженного  на маленькую среднюю скорость и АКПП но когда пустой по трасе 39 л/100 то это уже перебор. 
попробуйте посмотреть датчик надува турбины, интеркуллер . Согласен 39 по трассе пустой это перебор и где-то есть зарыта причина 


Здравствуйте, Коллеги. Подскажите, возможно сталкивались.  На предприятии переделали тягача в ассенизатор 12 куб м (полная маса до 22 т), тара до 10 т. Большой расход около 50 литров на 100 км. У знакомого ДАФ 95 евро 2 переделанный, то по кругу  31 л/100. Машина езди по 1-му маршруту 13 км груженный, 13 км пустой обратно. Средняя скорость 20-25 км/час (возможно из-за этого)? КПП автомат. Двигатель после ревизии (новые кольца, вкладыши), проверена топливная. Все работает исправно за исключением ESP и ретарды там идут ошибки.  Не дымит(немножко при переключениях в нагрузку вылетит черного дымка), работает ровно, заводится всегда одинаково. Вес не чувствует. Перед этим ездили пустые по трасе 500 км то расход 39 л/100 км. Расход что по БК что по путевкам. На СТО (где обсуживаемся) в непонимании.  Из опыта ТГА 430 2006 года АКПП  ( с цистерной полная масса до 40 т туда полный, назад пустой расход 34 л по кругу). Может быть что при снятии/установке форсунок сбились калибровочные параметры (возможно ли что через пару тыс км упадет расход)? 
Причин может быть много , из своего опыта скажу , как по мне всему виной маленькая скорость и коробка автомат . На своем предприятии имеем 3 актроса , два 2541 с джостиком и 2546 на автомате , так вот 2546 на автомате , кажалось бы с мощним двигателем , а намного прожорливей 2541 .
На счет форсунок , возьмите просто и проверьте путем диагностики 
Олег Олегович 


UA – UA
15:27
маршрут 21.12 Крытая Великодолинское(Одесская обл.) Торецк(Донецкая обл.) ёмкоcти плacтиковые, 3.01т, 120м3, 2 а/м, загрузка задняя, гидроборт 7500 грн., нал.
Эбоян Ашот Генрихович, ФЛ-П отзывы:256/0
Юрий
+380(95)0075581
Вообше Хитяра , для 120ку , с Одессы на Донецк , день назад у Заказчика была ставка 15000


Коллеги! Подскажите, на сегодня открыта ли дорога Кировоград-Николаев и какое её состояние?
Открыта, всё хорошо.Доделывают обочины и по мелочам.
а со стороны Николаева знаки не убрали . Или уже убрали ? , кто будет ехать на днях, напишите  


UA – UA
09:46
маршрут 17.12–18.12 Тент Тячев(Закарпатская обл.) Днепр(Днепропетровская обл.) тнп, 20т, 105–120м3, загрузка боковая, задняя 12000 грн., нал., на выгрузке
БОЙКО ГЕННАДІЙ ВАСИЛЬОВИЧ, ФОП отзывы:78/0
Геннадий Бойко
+380(98)9442110
и заявка прямого експедитора , норм так разница у Геннадия 
UA – UA
00:00
маршрут 15.12 Тент Тячев(Закарпатская обл.) Новомосковск(Днепропетровская обл.) тнп в тюках, 10т, 100–120м3, загрузка боковая, выгрузка боковая 14000 грн., нал., на выгрузке
Шевченко Ю. Д.,ФЛП отзывы:212/0
Игорь Станиславович
+380(67)6326022
+380(50)8071449
в цього тела  апетит добрий.він ніхто і звати його ніяк.машин немає .побачить заявку звонить каже, що забирає(((( сам шукає машину.Так цілий день морочить голову.
По його кількості виставленного транспорту на ларді, складається враження , що він власник цілого АТП. Задрали ці копіровщики , сидить і думає, що 2 тисячі впадуть з неба йому на стіл.
Олег Олегович 


UA – UA
09:46
маршрут 17.12–18.12 Тент Тячев(Закарпатская обл.) Днепр(Днепропетровская обл.) тнп, 20т, 105–120м3, загрузка боковая, задняя 12000 грн., нал., на выгрузке
БОЙКО ГЕННАДІЙ ВАСИЛЬОВИЧ, ФОП отзывы:78/0
Геннадий Бойко
+380(98)9442110
и заявка прямого експедитора , норм так разница у Геннадия 
UA – UA
00:00
маршрут 15.12 Тент Тячев(Закарпатская обл.) Новомосковск(Днепропетровская обл.) тнп в тюках, 10т, 100–120м3, загрузка боковая, выгрузка боковая 14000 грн., нал., на выгрузке
Шевченко Ю. Д.,ФЛП отзывы:212/0
Игорь Станиславович
+380(67)6326022
+380(50)8071449


UA – UA
12 дек 10:50
маршрут 14.12 Тент Херсон(Херсонская обл.) Кривой Рог(Днепропетровская обл.) цемент в биг-бегах, 22.1т, 86м3, загрузка боковая, Наличка. Без диспетчерских 2000 грн., нал., на выгрузке
Барашніна Юлія Миколаївна, ФОП отзывы:160/0
Барашніна Юлія Миколаївна
+380(67)9211237
+380(67)9211237

Я в ШОКЕ!!!! думал ошибка , позвонил , нет Реально !!!
[table]UA – UA11 дек 18:34
маршрут11.12ТентХерсон(Херсонская обл.)Кривой Рог(Днепропетровская обл.)тнп, 22.4т, 1 а/м, загрузка боковая, верхняя, отправитель 2000 грн., нал., на выгрузкеПАНДА ЛТД, ООО
 отзывы:106/3
Антонина
+380(66)5058394
[/table]


UA – UA
12 дек 10:50
маршрут 14.12 Тент Херсон(Херсонская обл.) Кривой Рог(Днепропетровская обл.) цемент в биг-бегах, 22.1т, 86м3, загрузка боковая, Наличка. Без диспетчерских 2000 грн., нал., на выгрузке
Барашніна Юлія Миколаївна, ФОП отзывы:160/0
Барашніна Юлія Миколаївна
+380(67)9211237
+380(67)9211237

Я в ШОКЕ!!!! думал ошибка , позвонил , нет Реально !!!


Купив man 10 тонник тент з будкою bdf 7,6/2,45,/3. Заїхав на вагу порожній, вага машини 9200 кг. При повній масі 18000 кг. Якщо я поміняю будку на звичайний тент, буде в мене машина важити в районі 8000 кг?
авто с ленивцем ? как-то мало с БДФ 9200 , у меня обычная термичка Даф Цф 75 весит 10тонн 
Без лінивця. І буда просто прикручена до рами, без підрамника для бдф. На бірці будки пише маса 3040 кг. 
и так нормальная тара, я бы не менял . Откуда снять 1200 кг , если у Вас нету подрамника ? 


Купив man 10 тонник тент з будкою bdf 7,6/2,45,/3. Заїхав на вагу порожній, вага машини 9200 кг. При повній масі 18000 кг. Якщо я поміняю будку на звичайний тент, буде в мене машина важити в районі 8000 кг?
авто с ленивцем ? как-то мало с БДФ 9200 , у меня обычная термичка Даф Цф 75 весит 10тонн 


Підкажіть будьласка якою краще дорогою їхати з Броварів на Чернівці 5-ти тонкою
Бровары - Киев - Житомир - ВИнница- Хмельницк - Каменец-Подольский - Черновцы . +- 600 км , ездим так, только в обратном порядке с Черновцов 


Добрый день . Ищу на Актроса Левый цилиндр поднятия Кабины Megaspace  Вин Код wdb9302141L068640 .тел для связи 0500444336 Олег 


Очередной Василь 0635055356 .Дрогобыч- Днепр 18500 нал на загрузке , ламинат на паллетах , а по дороге купить ....ну сами знаете что


ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 04.09.2020 11:24):
А чего бы не заработать рубчика на табуретке.
Реально , что в голове у этих "табуреток" копировщиков и перерисовщиков , ну ладно 200-500 грн ПОПРОБОВАТЬ , подчеркну ПОПРОБОВАТЬ заработать как-то , но не 1000-2000 , думая что все остальные лохи 


Добрый день уважаемый соискатель , наша компания ищет водителя на грузовой автомобиль класса Евро-5, тент-штора , сцепка 120 кубом , прицеп тандем
Требования:

- опыт работы;
- знание ПДД;
-знание сопроводительной документации;
-навыки мелкого ремонта;
-знание устройства автомобиля;
-знание дорог Украины;
-бережное отношение к автомобилю.

Обязанности:

- своевременная доставка груза получателю;
-работа с сопроводительной документацией
-проверка целостности упаковки, контроль правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещения и укладки грузов в автомобиле;
-обеспечение сохранности груза при транспортировке;
-проработка маршрута следования с диспетчером предприятия;

Условия работы:

-официальное оформление
-командировки по Украине.

Заработная плата от 15000 гривен 
только звонить 0500444336 Олег Олегович