Просмотр сообщений Ботнарь В. П., ЧП
Тема: Наклейки.

Классика всегда в моде (понятно на какой машине).

Тема: Наклейки.

Наклейка на жигулях 6-й модели Я НЕ СТАРЬЕ- Я КЛАССИКА


Олег

Класс. :)

Тема: Наклейки.

На автобусе: "Меняю автобус на кусок сала таких же размеров".


Пожалуй, каждый водитель запоминает определенные места на дорогах (ямы, выбоины, бугры и т.д.), которые встречает на той или иной трассе постоянно. Они эти места бывает не исчезают долгое время, хотя дорожники вроде и ремонтируют их, но через некоторое время они вновь появляются. Или вот например, можно встретить такое: трасса Ялта-Симферополь, въезд в Симферополь, подъем, знак населенный пункт г.Симферополь и за знаком на небольшом спуске метров через 150 бордюр резко смешается налево. Я в этом месте вспоминаю о инженерном разгильдяйстве, потому как, если ехать менее чем в пол метра от бордюра и отвлечься, то можно на него запросто наскочить.
Может кто вспомнит такие "знаменитые" места, чтобы не вскочить в яку небудь халепу. Может таким образом и ударим интернетпробегом, так сказать предприняв меры предосторожности на определенных участках дорог (о "танкодромах" здесь смысла писать нет).

Тема: Наклейки.

Тогда, когда грязно и холодно возникает мысль о наклейке "Грязь лечебная". Жаль, что нет удобной для наклеивания. Машина грязная наклеил, чистая убрал. А то у некоторых чешутся руки написать сзади на корме "помой меня я вся чешусь".


Сегодня проехался по этой дороге доставляя груз в Севастополь. Если кто раньше ездил на Севастополь и спускаясь с объездного моста потом заезжал в городскую черту Симферополя и трясся по Украинке, то теперь можно комфортно объехать этот разбитый городской участок дороги... http://gucnem4epcka.blogspot.com/
... сделал пару фото:...

Тема: Наклейки.

Бибикни, если что-нибудь отвалится.




Там есть приписка,что закон набирает силу с дня опубликования в СМИ.
Появилась ли публикация этого постановления в СМИ? http://gucnem4epcka.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

Тема: Наклейки.

Да, наклейки с напоминанием о важном це теж гарни наклейки. А ось ще бросаются в глаза небольшие ведерки на бамперах сзади. По большей части на джипах. Ностальгия по советским временам, когда грузовики имели часто такую принадлежность в натуральную величину? Так или иначе у меня это вызывает улыбку и понимание того, что водитель скорее всего не мнит из себя большого и важного.

Тема: Наклейки.

"Вези трудяга домой бродягу" или наоборот. "Хочу быть мерседесом" на багажнике 412 Москвича. Может кто-то запомнил наклейки, которые поднимают в дороге настроение?


Хорошая тема, сам подумывал ее открыть. По сути это вербальное общение, язык жестов. Рации есть далеко-далеко не у всех и в открытое окно, естественно кричать ни кто не будет.


ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 04.12.2010 00:14):

...
Если у меня машина выезжает вечером, то приедет она в любом случае на следующий день днем ...
Ночью водитель должен спать ...
И заказчику я об этом говорю сразу. Не подходит, извините ...

Я один раз в жизни собирал апельсины по обочине и сутки с водителем отгонял местных селян от лежащей машины ...
После подсчета убытков я пришел к мысли - лучше бы просто не заплатили фрахт за опоздание ...
После этого - ночью надо спать. Я могу РАЗРЕШИТЬ водителю ехать ночью, если он несколько дней ждал загрузки и днем поспал ...
И то, летом ...
Я тоже пришел к такой мысли после того, как оказался на обочине в январе этого года по пути в Луганск. Можно сказать все закончилось хорошо для меня и окрушающих, но даже после этого приходится выбираться до сих пор из этой ситуации. Часть времени ночью отдыхал, но все же "эх, дороги". Но как бы то ни было. Вы правы, что всем необходимо взвешивать те риски, которые включает принятие того или иного решения относительно перевозки грузов. Почему всем, потому как от того насколько будет больше таких взвешенных решений, включая решения самого водителя настолько безопасным будет перевозка самих грузов и этой деятельности. Об этом надо говорить, формировать мнение, напоминать, убеждать, потому как цена принятия решений такого рода очень ответcтвенна. В этой сфере деятельности http://gucnem4epcka.blogspot.com/2010/10/blog-post_9210.htmlстандарты повыше лишними не будут.


Грузоотправитель, диспетчер, грузоперевозчик, грузополучатель имеют свои места в цепочке по перемещению груза из точки А в точку В. Непосредственно перемещением и обслуживанием по перемещению груза занимаются грузоперевозчик и диспетчер. Как-то приходилось читать и слышать о претензиях по поводу работы одной стороны в адрес другой. Были разные упреки, пожелания. Некоторые диспетчера даже упрекали перевозчиков в том, что те тупят. Да, действительно такое имеет место быть. Но, чтобы проще таким диспетчерам понять, почему водители тупят, то лучше ничего для этого не надо как: выйти в рейс, не иметь возможности хорошо отдохнуть, будучи при этом в постоянном напряжении. Для тех, кто думает, что вести легковое авто и грузовик одно и тоже для наглядности можно утром взять в карман не мобильник, а два тяжелых предмета кг по 3-6 (в разные карманы для баланса). Разбег в килограммах взят из-за разницы в легкости управления разных грузовиков. К вечеру проверить разницу. В дороге порой происходят поломки, разные нестыковки и т.д. К тому же, то что для людей других специальностей является в большинстве случаев не проблемой - удовлетворение естественных потребностей, сон уже был назван, для водителя, обычный душ и тарелка по-настоящему домашнего борща – это как награда за несколько дней, а то и недель напряженного труда. Водители именно потому и тупят, что мозг от всех этих перегрузок требует отдыха. И для получения такого “удовольствия” вовсе не надо быть дальнобоем, заряженным в рейс на несколько тысяч км. Можно крутиться даже в пределах близлежащих областей, но не быть дома.

Поэтому, не только диспетчерам, но и другим участникам этой цепочки необходимо об этом помнить, чтобы реально видеть ситуацию и понимать поведение людей в той или иной ситуации.

В автогрузоперевозках у каждого свое место, но именно водитель выполняет самую тяжелую часть работы в этой цепочке по передвижению груза из точки А в точку В.
Может я не совсем прав...
http://gucnem4epcka.blogspot.com/


Кто был при этих весах? Инспектора ГАИ или кто-то из подрабатываюших при ГАИ фирм? Веса надо полагать не стационарные?



Можно поехать в Евпаторию,там возле Аквапарка место где приезжает много фур семьями отдыхать.Море классное есть кафе ,магазин,дискотека.
Если проехать в сторону Евпатории, то перед ж/д переездом тоже есть стоянка. В пляжной зоне появились различные пункты общественного питания. Возле Аквапарка может быть шумно из-за дискотек.


Куплю базу по грузоотправителям. Можно отдельно по области или виду деятельности.


Нужен груз. Ищу диспетчера. Нахожусь в Симферополе. Предлагайте ваши варианты. C уважением, Виктор.