trucksnearme
Просмотр сообщений Илиенко А. Г., ЧП

Куплю трал под ремонт грузоподъемность не менее 30т. в техпаспорте с полной массой от 39000 кг. и выше или комплект документов. Рассмотрим все варианты - 095 588 44 25 Сергей


Из днепропетровской области (рекомендации, трудовая, опыт работы) работа поле - уборка-элеваторы- порты-комбикормовые заводы, автомобили ДАФ 2006г.в. полуприцепы, сцепки.
Все по телефону 067 635 79 66 Александр


Подскажите пожалуйста нормального мастера по ремонту есам на МАН ТГА 2000 г.в.
Заранее благодарен.

не трать время деньги 850 евро новый!!!! и все!


10 копткм

это че получаем,? я еду на львов из днепра везу 28т-----это есть 0,10*28*1100км(ч/з Киев) =3080 грн.
дальше эмоции--- писец! Возьми меня на эту работу! Это же 3080/1100=2,8 за км. жирно 6500км./мес.*2,8 = 18200 в месяц (ахвигеть)
нах мне та машина я буду наездником рулить и вопросы типа (ремонт резина запчасти налоги) :blink: мне до весны!!!!
а шефу 350грн./т.*28=9800с НДС
9800-3080з/п-(Д/Т 0,38л*1100*9,2)-3845- (менты) 400 - (аммортизация) 850 - (НДС до бюджету гдето) 830 = 795 грн. ЭТО шефу пусть диспетчерам развезет!
а главное отложит денег на покупку еще одного зерновоза --- кум на рефе уже за копейки заклепался рулить! как я хочет!(миллион)
З.Ы. мои ездят 0,4 к.м. + 50 сутки все!!!



Теплообменник 99 % стоит справа на двигателе. Снимается очень проблематично труднодоступны болты крепления. Стоит дорого. Может просто отделаетесь заменой резиновых уплотнительных колец. Читай здесь http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=47695

теплообменник - 90% (легко проверить) потом головка - потом 0,01% всякий бред! я менял себе 6000 грн. до того советов масса была и резиновые кольца меняли и головки- и прокладки 2 раза теплообменник проверяли даже на даф сервисе новый купил поставил забыл!!! удачи

Тема: Лицензия



Нужна ли,лицензионная карточка на полуприцеп? Подскажите пожалуйста.


Если лицензию получали до 2008, то не нужна.

АРГУМЕНТЫ какие ? почему 2008 ?






а ведь именно Одесситы цену на автоперевозки по зерновозам сбивают. И это всем извесно! На такие перевозки сбивают цены так называемые "вуйки!, или перевозчики с западной Украины, а на зерновозы именно Одеские! Пример ( и их сотни), договаривается мой диспечер на загрузку зерна з Золотоноши на порт Николаева по 220 гривень за тону. Ок едим- обьем интересный работы много. Во время загрузки прилетают Одесситы , которые в холостую гонят с Одессы в Золотоношу! После первого рейса едим на обратную загрузку пивом с Николаева на Черкассы, потом обратно как и договаривались на Золотоношу. Только там на Золотоноше нам уже не рады. Стоит 12 машин Одеситов зерновозов по цене 180 гривень работают кругоруйс !... Вот вам и ГУЦУЛЫ!.. А насчет Донбаса Луганска - так я лучше простою чем туда ехать . Диспетчеру на мее карте окреслены пределы Украины. И запрещено смотреть в ту сторону. Чем беднее край - тем наглее менты и стоимость перевозки смешная.


Хлопці, у мене є для вас дуже конкретна і, до того ж, результативна пропозиція. Гарантія ефективності - 100%.
Починайте возити не по 30 т., а по 40 т. В результаті залишите позаду і "вуйків" і одеситів.
До того ж на сусідній сторінці ваші спеціалісти вже карту об*їзду ваг складають для всієї України.
Вперед, до перемоги над здоровим глуздом!


Григорий Иванович,+100%



я согласен 100% !! мне заказчик говорит давай 45 - 50 тон будем брать я буду 6-6,5 за км. платить. я ему -ты че дибил или с головой дружба не сложилась ! вагон ЖД 60т. ОН мне дак мои из Одессы по 45-50 берут на круг им хорошо говорят получается и все похрен.!!!!!!
Я своими зерновозами сейчас тентовые грузы исключительно тягаю! 20т. 22 иногда!! мука сахар -шелуха- и т.д. кирпич редко!
Какие 30 тонн.!!!!!!!!!!1
20 иВСЕ!!!!!! сами приучили! весов на вас мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы конфисковывал вообще!
Система запорожская и т.д. перечислять з,,,,бешься заказчиков таких, только 30т!!! отправляют!!!! и по 6грн. будет. на Запад !!! а заберают же!!!! мои 10ки по 5,5 ездят!!!!!!

давайте РАБОТАЙТЕ!!! мож нажретесь!!!! желаю быстро разбогатеть!



В Александровке(Черкасск.обл)только что заправились на ANP -6.64 грн.

АНП Николаев 7,05
УКР ТАТ 7,4 Херсон
ВОГ 7,35


[quote name=’ЧП Лиходей А. И.’ firm_id=’19072494966’ post=’217487’ date=’05.03.2010 16:36’]
не зря существует система Договоров, обмен заверенными (печатью) заявками и т.п. Водитель это физически не может сделать, разве что его "с руки" зафрахтовали.
[/quot
чего через знакомую экспедицию! которая и поручилась за транспорт! ВСЕ реально! ищите среди своих или окружения!
А вообще машина что стояла долго без контроля или без внимания!?
Как у нормального хозяина это возможно!? ладно догруз, но полностью зафрахтовать- это хозяин просто лох!



Повністю з Вами згідна.Бувають чесні і порядні водії,але напевно одиниці.А про решта можна писати поеми.Марія

СИДОРОВ ОЛЕГ ИВАНОВИЧ 1984г.
Еще один непорядочный лжец, тракторист, вор, - за 1,5 месяца работы 6500 км.- 400л. недостачи топлива, 4500грн. денег. расход парит по 42-45-50 на евро3 даф- показатели неаргумент ни GPS ни БК!!!!! чеки покупает по 30 литров 100 штук!!! 2 разбитых крыла--+ 1500грн.- типа потерял.(реально кредит заплатил, "деньги могут все",! за 3 колеса ремонты - (прокол гвоздем) 250 за колесо = 750!!!!! ШОК !на стоянках чеки перестали давать и берут по 30-40 грн. - жена не работает, дома куча проблем. работать некогда. Водитель нулевой. зарплату берет себе сам на перед, с фрахтов! в конце месяца не я ему должен (З/П) а он мне и говорит я перерасходовал нужны были! я ему -А я что заработал ? ОН -та зачем тебе деньги у тя скоко машин Выживешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО при первом выезде!!!!!!!!
расходы идут на все только не на машину!!! топливо заканчивается где угодно и когда угодно,(шлите деньги соляры нет стала много брать самому непонятно что такое) дома нужно жене денег! я перекинул НАДО было...Я ОТРАБОТАЮ! ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое отношение!!!! месяц оторву, а потом дальше пойду!
0676357966 Доп ИНФО.....


ЦитатаЦитата (ЧП Белый, 28.02.2010 02:29):

ЧП Ляльков В. Г.

Браво! Только уволился от такого урода! Одни негативные воспоминания.Отправлял в рейс без ключей, домкратов, запасок и документов. Талоны техосмотра предлагал снять с других машин, загрузка под 40 тонн,резина передняя и задняя в трещинах с торчащим порванным кортом, но расход чтобы был 33л на 100 км и деньги займи, а я потом когда нибудь отдам! Давно уже пора создать ветку и о хреновых "хозяйвах"!И еще!
При регистрации на сайте, сдавать хотя бы какой нибудь экзамен по русскому (украинскому) языку. Как пишут (с ошибками) так и считают. От этого такие зарплаты у водителей!


Хочу подтвердить на счет домкратов и ключей,запасок.Это прямо болячка какаято!!!Практически у всех работодателей.Вечно нету на складе,а если и есть я вместо того что-бы машину в свободное время осмотреть,при том при всем которое мне его НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ!!!,подготовить перед выездом, должен идти на склад и выписывать,выбивать,доказывать...Как будто себе домой прошу((Абыдно всетаки(((Никакого уважения да и не вжилу таким заниматься!После такого отношения и вся тяга пропадает кудато ехать((
А на дороге поломка какая-то НЕДАЙ БОЖЕ и стоиш потом на дороге как оборванец и стреляеш то отвертку,то балонник,то шланг подкачки,то пласкогубцы,то домкрат,а домкрат еще и не каждый даст по тому что люди работают и ждать не каждому его охота.Много негатива и еще и грязью потом поливают...Не стыда не совести.Вот так вот и убивают технику сами работодатели.И рад бы починить так нечем,и стараешся дотянуть на чистом интузиазме до бокса((
И на счет корта тоже скажу.Как то меня выгнали на линию с кортом порваным,типа та ходочку сделай...,и я еще добрая душа,думаю пронисет ладно...Бог миловал.Остановился я на перекур только трогаюсь 2,3 и переднее левое нахрен((Хорошо что не на скорости.Так что товарищи работодатели.Что-бы я на таком еще раз подловился это мало вероятно.Поэтому и требую,что дорога это вам не игрушки и не чистенький и уютный кабинет...А вечно по локти в мазуте.
Было-бы не плохо если бы гаишники проверяли наличие инструментов в первую очередьи выписывали бы за это сумашедшие штрафы работодателям,кстате не плохая идея))
[/quote]
Вот ключи и домкрат больная тема - молотки тоже - покупаю в месяц вагонами и краев не найдешь куда дел ключи и молоток!? а в мене вони погані були, так головки порвались в молотка ручка поломана вобщем немає нічого!
пишем договор АКТ описи ! так они знают что уходить соляры наворуют с последней ходки и СМС пишет на какой стоянке машина чтобы в милицию заяву не писали на него! СМС это реально подтвердит! и пиши тода в суд по 20% от минималки по суду будут с него тебе считать 100 лет! А он уже на другой работе! и говорит что уменя такой маразматик был хозяин не давал сливать! ВСЕМ можно а у него расход 37л- зимой когда надо б 45-50л. Бо в мене ж кредиты!!!!!!!!


ЦитатаЦитата (SRL "ALEX", 26.02.2010 18:12):

У пятитонника не может быть перегруза по осям.Если теоретически взять 5500 груза + тара 5000 то получится 10500 на две оси,пусть даже не в равных частях.У пятитонника может быть технический перегруз(грузоподъемность на пример 5000 кг,а везешь 5500.Вот эти 500 кг и будут техническим перегрузом.)При пересечении граници тебя просто вернут домой или не впустят в страну,а штрафа не будет.В КУПАПе кажется есть статья со штрафом за это,но лень искать http://proglaw.info/k05.html .Если найдешь выложи сюда,думаю всем будет интересно.

В Украине перегруз может быть даже у таврии и это без водителя и пасажиров!!! я заежал на веса на одни 4 раза пустой просто доказать ментам что они гонят 4 раза, все 4 раза разный вес разная пооска причем в большую сторону!!!! сертификатов я вам сделаю 10 на каждые веса!!! разбой между реальной тарой был от 1000 до 1500кг. а что тогда с грузом будет!!? Вам этого мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не Заежайте туда даже пустым!!!!!!!!
Глуши машину и иди в спалку! заплатишь за срыв поставки товра! 200 грн. Это в худшем случае!!!! а вообще 100 и поехал это нормально!


СИДОРОВ ОЛЕГ ИВАНОВИЧ 1984г.
Еще один непорядочный лжец, тракторист, вор, - за 1,5 месяца работы 6500 км.- 400л. недостачи топлива, 4500грн. денег. расход парит по 42-45 на евро3 даф- показатели неаргумент ни GPS ни БК!!!!! чеки покупает по 30 литров 100 штук!!! 2 разбитых крыла- 1500грн.- типа потерял.(реально кредит заплатил, "деньги могут все";), 3 колеса за ремонты - (прокол гвоздем) 250 за колесо = 750!!!!! ШОК !на стоянках чеки перестали давать и берут по 30-40 грн. - жена не работает, дома куча проблем. работать некогда. Водитель нулевой. зарплату берет себе сам на перед, с фрахтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при первом выезде!!!!!!!!
расходы идут на все только не на машину!!! топливо заканчивается где угодно и когда угодно,(шлите деньги соляры нет стала много брать) дома нужно жене денег! я перекинул НАДО было...Я ОТРАБОТАЮ! ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое отношение!!!! месяц оторву, а потом дальше пойду!
0676357966 Доп ИНФО.....


Куплю бак МАН ТГА 910л. со ступенькой правый
полной комплектации или предложения б/у
все дог.
0676357966





ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДТ.

Уважаемые перевозчики, предлагаем Вашему вниманию бандажные подогреватели на топливные фильтра дизельных автомобилей. Данные подогреватели предназначены для обогрева топливного фильтра дизельного автомобиля в зимний период времени. Подогреватель бандажного типа, устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любой конструкции.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦЫП РАБОТЫ.
Подогреватели изготовлены в соответствии требованиям ГОСТ 13268-88. Представляют собой металлический корпус из нержавеющей стали, внутри которого расположен нагревательный элемент: нихромовая лента. В качестве изоляции использован жаропрочный изоляционный материал - слюдопласт. Принцип работы основан на выделении тепла при прохождении электрического тока через проводник высокого электрического сопротивления.
УСТАНОВКА
Установка данного оборудования на автомобиль не требует специальных навыков и может быть произведена любым автоэлектриком.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность конструкции такова, что неполадки в работе системы (или ее отдельных частей) не скажутся на безопасности и не приведут к неисправностям двигателя (в худшем случае топливная система автомобиля останется без подогрева).
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ
1.Гарантированный запуск при -30С;
2.Ваш транспорт работает, когда другие стоят, тем самым Вы не теряете деньги и Заказчиков.
3.Топливная система работает как летом.
4. Двигатель ощутимо быстрее выходит на рабочий режим и устойчиво работает во время движения.
5.Вы не тратите деньги на дорогие присадки - антигели.
6.Вам не придется мешать бензин или керосин с дизельным топливом, тем самым не сокращается ресурс двигателя и топливной системы.
7.Вам не придется лазить под машиной с факелом или паяльной лампой, создавая пожароопасную ситуацию.
8.Цена подогревателей 300 грн. При закупке от 10 шт. мы предложим Вам систему скидок.
КОНТАКТЫ
СПД Семенюк Анатолий Владимирович
УКРАИНА, г. Киев
Тел:8(044)520-48-19; 8(067)714-96-88; 8(050)357-78-37.
E-mail: savtrans@mail.ru

P.S. Всем кто заинтересуется, вышлю фото, схему подключения и другую более подробную информацию на E-mail.


ovsiyuk-trans@ukr.net


Отправил.

unit-company@mail.ru фото видео гарантия- даф- МАН ТГА подходит?
Спасибо


нужен радиатор теплообменника ДАФ 430 2004г. евро3 кат. 1667565. б/у
0676357966


сальник: Wabco 27
FM9211 CFW
8995069072
все что на нем написано.
Спасибо Александр. 0676357966



У нас на автомобиле МАН расход топлива 39-41л.Он завышен или у всех авто такой расход топлива.

34-35-37л когда как, снег был! - 37. другой 35 стабильно даже 27 тонн леса.
а вообще то водил надо попускать. ато они те и 42 сделают как мои на дафе евро 3 с 18 тоннами сам еду - 29. он божился ели давил педаль, сажусь сам за руль делаю 29-30. (высчитывать и выгнать и все разговоры) ты че Шумахер нах....!!! если врут сразу, то какая работа дальше! халатность дорого стоит хозяину. водилам что, сдесь поломал все, разбил, украл, слил, - буду искать другого шефа этот пидор высчитывает, а я же такой классный водитель. из 100 водил 2-3 золотих 2 серебро -остальные трактористы- бабуины.
А вообще сравнивать даже две одинаковые машины нельзя. надо к каждой подход самому искать.
как мне рассказывал один мой знакомый -было у меня две знакомые близняшки одна всем мила была в первый день дала, а вторая через месяц. а расход шол.
З.Ы. В жизни любви деньгах бухгалтерии и топливе расходы надо контролировать самому.!!!!