trucksnearme
Просмотр сообщений Цинтаро, ООО

[quote name=’СПД Матвейчук П.В.’ firm_id=’12452310873’ post=’263531’ date=’12.11.2010 17:04’]
ООО "Цинтаро" Вы право меня оскорбили последним предложением. Я на это не заслужила. Но отвечать вам тем же не буду - я слишком воспитана.
Он отвечает на звонки но просит гарантии что больше не будет таких грузоотправителей. А я не могу гарантировать ему это, ведь я не знаю всех грузоотправителей и их порядочность.

Может вы не поняли суть проблемы в том что его вообще не загрузили, а слезно просили рано утром быть, а потом и вовсе сто процентов в течении дня.

На территории завода других машин не было. Если бы там была очередь машин или был процесс погрузки, то ясно что нужно подождать, а так там кроме нас никого не было.

И склад был пуст, а еще когда мы были на территории завода я видела как в онлайне была поменяна дата заказа на эти канаты с пятницу на вторник следующей недели. Вывод приходит сам они были не готовы а машину уже заказали.

А на счет 330 км. отвечу что если бы его загрузили утром хотя бы до 10-00 он бы успел к четырем на выгрузке.


Мы не пытались Вас оскорбить, такие ситуации бывают у всех и 100% гарантии быть не может. Просто судя по описанной Вами ситуации : Вы старались и даже нашли ему груз назад, и я не сомневаюсь что Вы звонили заказчику и пытались выяснить ситуацию. После всего этого он просит гарантии, гарантии от Вас.Большинство перевозчиков, находясь на месте загрузки все проблемы скидывают на диспетчера, а потом еще и требуют гарантии. Просто хочется пожелать чтоб работа была более слаженная и перевозчик видя что диспетчер пытается разобраться, в свою очередь тоже пытался помочь, а не только требовал гарантии. А такие "заказчики" попадались, и будут попадаться, от них ни кто не застрахован.


А в чем собственно проблема? И как Вы собирались за один день загрузиться в Одессе на ЗАВОДЕ и выгрузиться в Кривом Рогу. Да же если машину загрузили с 8-00, можно ли дать гарантию того что в пятницу, сокращенный день Ваш водитель проехав 330 км. прибыл бы вовремя? И давал ли Вам отправитель или получатель гарантию, что именно пятница будет разгрузочным днем? Ктому же на загрузку даються сутки, а Вашему водителю еще и проезд оплатили в размере 200гр. А то, что он не отвечает на Ваши звонки, это лишь доказывает его отношение к Вам.


Очень хочется ответить компании "Автофарватер".Получается 6 лет работы на рынке автоперевозок не дают права высказать свою точку зрения. Мы известная компания и зарекомендовали себя как порядочные и ответственные диспетчера. С нами сотрудничают очень многии компании на протяжении долгих лет.


Наша компания по поводу этой загрузки сделала свой выводы. Карго Украины должны не только нам.Суть вопроса почему не июнь, хотя они были предупрежденны и видели этот отзыв, а октябрь? И почему компания Ларди видя отрицательные отзывы позволяет регистрироваться еще 50 раз не задавая вопрос что случилось.


Да без вопросов, но бывают вынужденные ситуации.И разговор не о деньгам, мы их подарили, разговор об отношении к отзывам.


Просто хочеся справедливости,если компания ведет себя не порядочно не только по отношению к нам, то как с этим бороться?


Заказчик дает определенную суммы в кот. нужно вложиться,мы никого не заставляли.Вопрос в другом, зачем брать заявку если не устраивает фрахт.


Добрый день! Уж очень хочется высказаться. Мы редко пишем отрицательные отзывы, только в том случае если они заслужены. Такая история приключилась с компанией Карго Украины (в лице их представителя Сергея)Эта выше упомянутоя компания (кот. еще зарегистрирована под ФОП Сатир и.т.д)предоставила нам машину по маршруту Донецк-Киев 17.05.10 (везли мы пэт гранулу 3т,водитель Паламарчук Валера ИСУЗУ АА 7313НА) фрахт 700 гр наличными на выгрузке. Сделка состоялась водитель выгрузился, получил деньги и успешно уехал.Наш менеджер кот. полностью от начала и до конца сделки вел водителя поблагодарил его , и с чистой совестью позвонил менеджеру Сергею поговорить об оплате комиссионных (которые были оговорены заранее, дословно: ( на выгрузке водителю оплатят 800 гр из кот. 700 ваши и 100 гр комиссия)со всеми условиями Сергей был согласен и клятвенно обещал оплатить комиссию в течении 3-х дней),но по прошествии 3-х и даже 5 дней оплата не поступила.Длительные попытки дозвониться по всем зарегистрированным телефонам были без успешны. После того, как это все таки получилось и мы дозвонились, менеджер Сергей на чисто РУСССКОМ языке обьяснил, что он не кому и ничего не должен. Нашим ответом был отрицательный отзыв ( о котором мы Сергея предупредили).Отзыв был накписан в первых числах июня месяца 2010г. Сегодня 6.10.10 Ларди-транс удаляет наш отзыв по причине (и видимо ЛИЧНОЙ просьбе Карго Украины)отсутствия у нас договора на сотрудничество с выше упомянутой фирмой.(Мы диспетчерская компания и заключать заявки не наша задача,)Так где же справедливость? Компания Карго Украины имееет отрицательные отзывы не только от компании ЦИНТАРО.Но увы...Самое смешное во всей этой ситуации что Ларди-транс очень принципиальная и четкая компания ( нет договора - отзыв удаляем),так почему же тогда она позволяет компаниям с отрицательными отзывами регистрироваться ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ!!!!!! И еще.Хочется задать вопрос Карго Украины- не позновато Вы ребята опомнились ?.....Ведь отзыв июнем, а не октябрем. И почему если он вас так тревожил Вы не соизволили позвонить в компанию ЦИНТАРО и решить этот вопрос.......?


Киев (UA) ― Донецк (UA) ~ 712 км любая 0,497 т 15,5 м³
груз !!!!!попокорн !!!!! +380(67)2397437 Аня КРУИЗ


Хотелось бы добавить в этот список ЧП "ИЛАН" г.Днепропетровск +380(99)6555125
+380(50)0247699
+380(96)3921732
+380(66)0294911
возглавляет которую Павел. Павел мы дарим вам 100гр и надеемся что вы купите на них таблетки от вранья.

Тема: Оплата

Доброе утро. 22.01 скинули платежку .Подключите услугу, пожалуйста.

Тема: Оплата

Еше раз добрый день. Скиньте ,пожалуста, нам на факс счет на оплату 0652-278718.Спасибо.


много лет пользовался скайпом и всегда ждал когда удастся от него отказаться... как по мне - неудобная программа, с неудобным интерфейсом и ограниченными возможностями. Что касается установки на кпк и прочую мобильную технику, вообще жесть... Если говорить о бесплатных (относительно, потому как за интернет то мы платим) звонках по Украине и прочего зарубежья, то мне удобней ICQ. Я не программист, не буду спорить лучше она или хуже, что в ней плохого или хорошего, скажу только что пару лет скайпом не пользуюсь вовсе. Звонки, чат, обмен данными и даже видео звонки совершаются просто. Что касается звонков (типа IP телефонии) платных, тут тоже присутствует, но скажу честно никогда не пользовался, тарифов не знаю, спорить не буду.
Извините если не в тему. Просто высказал свое мнение.


Программой Транс Менеджер на Украине официально пользуется предприятие Цинтаро, Крым, г. Симферополь. Купили и установили еще в 2006 году. Одну из первых версий 3,5. После обновили 5,3 и пользуемся по сей день. Довольно успешно. Программа не дешевая но она окупила себя в несколько раз. Помимо нас лицензия была куплена кем-то в Киеве. На тот момент это всего две лицензии которые были проданы на Украину. Как обстоят дела сейчас – сказать сложно. Думаю что больше двух официальных программ в Украине.
Что касается «лекарств», найти их невозможно так как программа построена таким образом что сам ключ находиться на сервере компании и даже если кто-то сможет его подобрать, то программа сообщит владельцу о несанкционированном использовании. Достоверно известно несколько фактов судебных преследований по этому вопросу, к счастью не у нас, а в Росси.
Что касается самой программы, то описывать её преимущества долго. Самое главное что можно сказать – это качественный продукт. За период работы не было ни сбоев ни потерь информации. Как я уже говорил упрощает работу одному диспетчеру и дает возможность взять под контроль большой объем информации связанной с транспортировкой грузов и машин. Читаемый интерфейс, удобная статистика и возможность интегрировать две базы из разных офисов в одну и с таким же успехом их объединять. Привязка оплат к маршрутам и нескольких водителей к одной машине как и нескольких машин к одному предприятию упрощают внесение текущей информации. Очень удобно вставлен конвертор курсов валют, для тех у кого грузы двигаются по территории нескольких стран и для тех у кого в одной. Автоматически обновляются.
Что касается цены. Программа не дешевая. Но она стоит этих денег.
Как приобрести? Свяжитесь с производителем и ребята сами Вам расскажут как её приобрести. Их реквизиты есть на сайте: http://www.trans-manager.ru/
ООО "МЕДВЕДЬ-СОФТ"
620089, г. Екатеринбург, ул. Машинная 29б, офис 302. +7(343)213-26-73 (тел.), +7(343) 214-90-43 (тел/факс) ICQ: UIN 95917701 - Валера, UIN 280775891 - Елена

С ув. ООО "Цинтаро"


Я прошу дать возможность. исправлять и удалять.Положительные отзывы данные нами ранее.


но если никто не поедет то чего тогда так волноваться?



ЦитатаЦитата (МПП "ДЖО", 16.10.2008 14:50):

Все так возмущаются, а всё таки едут. И эти все перечисленные грузы закрыты. Мало того, закрываются очень быстро. ........ так о чем можно разговаривать!?


Сегодня раскусила один фокус: выставляют загрузки с низкой ставкой, и тут же говорят "закрыто". Удивлялась пока не обзвонила нескольких заказчиков и не выяснила, что заказов таких вообще в природе не существовало. Расслабтесь и не поддавайтесь на ДЕШЕВЫЕ ТРЮКИ! :)

Вы считаете диспетчеров идиотами? зачем ставить груз которого не существует? вы думаете нам поговорить не с кем?


Все равно диспетчера плохие.........Удивительные вы люди. От того что я десять раз Сережу Докукина проинформирую что грузов из Крыма нет - он поедет?? и типа экспедиции проще за 1100 найти машину (и 100 заработать), чем заказчику за 1200 найти перевозчика напрямую(если он ищет паралельно и сам)