trucksnearme
Просмотр сообщений Тарарака Г. А., ФЛП

Продам свой тягач, в хорошем состоянии


Лягушка стояла на старых магнумах(430-470), до 99г.в, после осталось только место ее крепления на колонке. Посмотрите схему электрооборудования, может у вас уже кто-то колхозничал.


Нет там "лягушки", если только ее туда сам кто-то доустановил. От тормозного крана(который под педалью тормоза) идет сигнал на блок ЕВС, а от него на стоп-сигнал.


Перепишите номера оригинальных фильтров, и Вам подберут по номеру не оригинал в магазине где занимаютса фильтрами и прочими расходниками для грузовиков.


Да,да согласен, сам был в шоке. Самое интерестное, что это еще нет наплыва машин.

Тема: градусник

В Одессе на радио рынке.


ЧП "СВ Транс-Сервіс" г. Черкасы. Подписали заявку на перевозку цитруса из Турции в Украину на 19,12,2013, машина загрузилась аж 28,12,2013. В Киев прибыла 03,01,2014, до 14,01,2014 выгружали обешали оплату после выгрузки, оплатили только 1600дол. из положенных 6800, не считая простой. По сегодняшний день нет оплаты, телефон берут черезраз, рассказывая что решают по оплате с заказчиком.


Было похожее, глючил датчик температуры двигателя(если темпиратура меньше 65/70гр. реф не заглохнет). Также может из-за разряженного АКБ(пока не зарядит, тоже в автомат не выйдет).


Если свечи накала впорядке, то проверте соленоид на топливной. Была похожая ситуация: как похолодает, так плохо заводитса, или завелса но не глохнет.

Тема: Зарядка

Сам перепробывал множество "шоколадок", пока в магазине случайно не заметил две "шоколадки" от BOSH: одна на 29в, вторая на 28,5в(вольтаж написан на самой "шоколадке" после надписи BOSH). На 29в. отказалась работать вовсе(в магазине согласились на замену), а вот на 28,5в. уже два года тьфу-тьфу слава богу.

Тема: Зарядка

Найдите фирменную бошевскую шоколадку на 28,5в, было тоже самое на магнуме


Конченный журналист, и весь телекалал(выпустевший репортаж).Им всеравно - хоть четверо(бесспорно жалко людей) или тысячу - виноват "хохол", желающий вступить в Е.С.. А водителя жалко, может дествительно не его вина.


Добовляю обычное(любое для ДВС, дизель, бензин, синтетика, минералка)дешовое масло в пропорции 1/100 на протяжении пяти лет. За зтот период два раза менял распылители, но мотор работает гораздо мягче E TECH 440.


Я не против, пускай подшутит, хотя и без чортика, сейчас к новому году ставки полезут вверх(хотя на дозвола они давно уже на высоте).


Вот то-то и оно, увидевши нормальную ставку, все начинают туда ехать(это нормально), но не с дозволом за такие деньги!!! Хотя если дадут Стамбул - Киев 6000уе, то можно подумать, но таких ставок нет и не будет.


А потом все удивляютса: почему не хватает дозволов, а когда появляютса, за них заоблачные цены просят.


В Украине в П.В.Д. возьмете россиский транзитный дозвол, с России заедите в Азербайджан(ехать через Грузию не обязательно). В Азербайджане на границе возьмете дозвол.


С чего расчитываетса залог, к примеру на Азербайджан с маслом?


Из личного опыта, отвечу на второй вопрос: после замены с 315/80 на 315/70 надо оттарировать тахо, может выскакивать ошибка АВS так как передок на другой резине(но ничего страшного), на подъемы машина будет ехать немного веселее(расход немного уменьшитса), по прямой если Вы ехали 85км. при 1300об.м., то будете на 315/70 ехать 85 при 1400(здесь расход может увеличитса).