trucksnearme
Просмотр сообщений Дзигуненко Р. Г., СПД

Панове перевізники!
Кому не безразличен завтрашний день, дорога своя машина или несколько, приглашаю к переговорам подальше от агресии и пессимизма.
Последсвия даной ситуации на рынке автоперевозок есть,и их нужно решать и исправлять.
E-mail spreinte@mail.ru




А решение, очень простое. Давайте каждый начнет с себя.
Экспедиторы (я имею в виду не всех)- не гоняйте свою загрузку через энное количество экспедиций, а предложите только перевозчику и при этом снимите свою долю в "разумных" пределах.
Перевозчики - не едьте за копейки, правильно считайте свои затраты. Не живите одним днем. Опустив сегодня цену, завтра Вы ее не поднимите.
Заказчики - я молчу. Каждый хочет меньше заплатить. Но иногда ..."скупой платит дважды"...
Это мое личное мнение.
С ув. Дина. Перевозчик.

[/quote]


Да , что-то мне вспомнилось как г-н Куркчи , потом я , хотели обьеденить под асоциацыей всех перевозчиков , но в итоге :’( . А месяца 2 назад встретил в Луцке знакомого перевозчика ,так он сказал , что для нас легче всё время сидеть и жаловаться на сайте , а не решать проблемы , ведь есть хорошые идей которые могут дать реальный результат уже скоро , но нет обезательно найдётся какое-то гамно , чтобы все испортить .


Профсоюз и ассоциация это практически одно итоже.


раскажите, как вы ищете грузовледельцев за пределами сайтов, сколько на это уходит времени.
Как защищаете свои права, как ЧП?
Уверены ли Ви в завтрешнем дне?
буду благодарна, за искркные и честные ответы, Оксана Д.



В машине должен сидеть водитель с мобильным телефоном, а владелец ТС должен его грузить исходя из ситуации на текущий момент,если хозяин и водитель в одном лице,то он целиком во власти экспов,которые делают с ним что хотят. Если экп. снимает 800 гр за один раз то посчитайтесколько это проц-в от фрахта и что дешевле, уплатить водителю 10% зарплаты или сыкономив на зарплате водителя отдать в два раза больше эксп.А за 3-4 недели сидя в офисе можно найти и закзчиков своих и нормальную эксп.Нельзя одним местом сидеть в машине и офисе и при этом надеятся на высокую ставку.

Больше 20% мелких перевозчиков и являются владельцами транспортного средства, для которых машина их второй дом.
Вопрос состоит в следующем:как перевозчику не быть Дармовозом, а экспедитору-Нахлебником, как найти общий выход из сложившейся ситуации, Заказчик не станет обзванивать всех Автовладельцев для подбора транспортного средства.
Необходимо...
Перевозчики это мелкая рыбка на которую никто особого внимания не обращает потому что потросту не замечает,
ЧП Маркин говорил о том, что крупные перевозчики съедят мелких и он прав, "пирань не страшна в одиночку, она опасна в стае" даже для крупных и хищных акул.


ЦитатаЦитата (ЧП Маркин, 08.11.2008 15:13):

Есть. Посадить в парламент людей, владеющих бизнесом грузоперевозок. Теперь надо думать как)))

Сделаем выводы, нужно подумать.Какие еще предложения?


[quote name=’ЧП Маркин’ firm_id=’11994930360’ post=’64365’ date=’08.11.2008
Это самй реальный и интересный вопрос в этой теме. Что делать представляют многие, а вот как?

Нет законов регулирующих деятельность участников рынка - нет порядка.


Идти можно например к Яценюку в его новый фонд. Кто пойдёт?)))
[/quote]
У Вас есть более реальные предложения?


ЦитатаЦитата (ЧП Маркин, 08.11.2008 14:56):

Ну так правильно, для защиты мелких грузоперевозчиков, плясать нужно от Минтранса и Парламента а не от организации Ассоциации с низов.

И как этого добится?


ЧП Маркин
Если Ваш профель-бизненс, значить человек Вы не наивный.
Только известна ли вам законадательная база в нашем Государстве которая бы помогала или защитила бы мелькое и среднее предпринимательство. Полный безпредел это последствие отсутствия правил игры между участниками этой игры.


[quote name=’ЧП Маркин’ firm_id=’11994930360’ post=’64325’ date=’08.11.2008 13:24’]




Кому это интересно, давайте вместе найдем решение как это качественно сделать.





Как сделать - это вопрос технический, юридический и организационный, скажите лучше на какие деньги и под чьей эгидой (крышей)? Иначе колхоз "Красный перевозчик"

И ещё, чувствует моё сердце, что если в стране кто-то и решит проблему объединения перевозчиков, то умрут слабые частники и лохотронщики диспетчера, коих процентов 50, иного пути нет, прокормить всех, у кого сейчас транспорт не реально. То-есть прокормить-то можно))) но хотелось-бы достойную прибыль.


______________________________________________________________________________________________________________________
Создание подобной организации будет способствовать тому, что диспер не будет перебрасывать загруску из сайта на сайт, а загрузка не потеряет своей достойной оплаты пройдя через десятые руки, если загрузка путешествует от диспечера к диспечеру она теряет свою привлекательность, финансовую, для перевозчика.Это будет способствовать тому,что диспечер или экспедитор, загрузки будет искать за пределами сайтов грузоперевозок.
Затраты на техническое-юридическое оформление, мелоч по сравнению с тем, что сечас творится на этом рынке. На форуме есть предложение про установление единой ставки, только кто будет следовать подобным предложениям когда оплата в 2 раза ниже...
А мелким перевозчикам необходимо объдинятся, чтобы работать и заробатывать.
ЧП Маркин, какой профиль Вашей организации? Диспечера и экпедиции выживути и заробатывать будут, просто будут лутше работать.


ЦитатаЦитата (ЧП Маркин, 08.11.2008 13:24):




Кому это интересно, давайте вместе найдем решение как это качественно сделать.





Как сделать - это вопрос технический, юридический и организационный, скажите лучше на какие деньги и под чьей эгидой (крышей)? Иначе колхоз "Красный перевозчик"

И ещё, чувствует моё сердце, что если в стране кто-то и решит проблему объединения перевозчиков, то умрут слабые частники и лохотронщики диспетчера, коих процентов 50, иного пути нет, прокормить всех, у кого сейчас транспорт не реально. То-есть прокормить-то можно))) но хотелось-бы достойную прибыль.




Проанализировав ситуацию которая сложилась на рынке грузоперевозок, взаимоотношений между субъектами этого рынка напрашивается вопрос что делать? Призыв про забостовку результатов не даст!!! Перевозчик потеряет время и деньги. Зная ситуации (как перевозчик)когда заказчик платит за услуги 2000 грн, диспечер, на гразах водителя,(без зазрения совести) из этой сумы забирает 800 грн комисионных.Подобные ситуации не единичны, а все это последствия отсутсвия правел. Что делать перевозчику у которого нет в машине комп., факса, да и даст ли результат наличие даних вещей, при указаных оплатах за услуги на сайтах грузоперевозок.
Ситуация заставляет всех субъектов этого рынка конкурировать меж собой, как следствие самоснижение оплаты и в этом виноваты мы с вами сами!!!
Мы просто друг друга обонкротим при этом без выгоды для себя.
Для хорошого предприниматиля-снижение цены проследний отчаяный шаг.
Есть предложение как найти выход...
Нам всем ООО, ЧП, ФЛП, необходимо объеденится в одну крупную компанию, со своим уставом которому будут следовать все, но при этом при желании каждый сохранит свою автономность. Это даст возможность выжить и начать жить каждому перевозчику, защитить честь экпедитора, а заказчику обращатся к одной надежной компании, где качественно будет выстроена логистическая цепочка.

Кому это интересно, давайте вместе найдем решение как это качественно сделать.

С ув. ко всем участникам рынка грузоперевозок