Просмотр сообщений Alvan Trans, ООО

хорошо хоть так
желаю чтоб отделались малой кровью и машина благополучно вернулась домой


а мак диагностируется прекрасно без компьютера и диагноста
у дкси другая, более дорогая топливная
более дорогая пневматика (апм)
жрет он так-же дохренард как и мак
ну горы вытягивает получше, на холостом ходу в кабине тепло от печки зимой, мотор более приемистый... это явно плюс, ехать веселее
в остальном одни минусы - а именно дорогое обслуживание, и привязанность к сервису (имеется ввиду диагностика и невозможность лечения "кувалдометром";)

плюс ко всему, вы получаете все родовые болячки вольвы впридачу
маковский мотор он мне чем то напоминает ЯМЗ 236 ))) древний, тяжеленный и неприхотливый

но прогресс не стоит на месте... рано или поздно, у более свежих б/у машин будут находиться такие-же преимущества перед новыми марками... как пример, сравнить DXI евро 3 с Volvo евро 6... тогда уж конечно DXI это простейшее существо ))) без компаундов шмампаундов изменяемой геометрии, мегаточных систем впрыска топлива и прочей ерундистики... а мак по сравнению с евро 6, это вообще динозавр чадящий )))

если учитывать реалии современной эксплуатации (отсутствие дорог, отсутствие нормального топлива, скудное количество НАСТОЯЩИХ диагностов) - то машину нужно выбирать попроще

хотя вот вспомнилась мне одна фраза
МЕРСЕДЕС - ОН И В АФРИКЕ МЕРСЕДЕС... ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ
ну и купил я мерседес и просто попал на невменяеме бабки в ремонт этого чуда

все же многое зависит от состояния авто (мак тоже машина, и его можно уложить на лопатки при желании)

решать в любом случае вам


Тема: DAF XF

кран управления тормозами полуприцепа
цена 3300 гривен








модулятор задней оси 5400 гривен







теплообменник 3900 гривен









пгу 3500 гривен






модулятор передней оси 3500 гривен






Влагоотделитель 2700 гривен



Порылся немного, и нашел вот такой кран управления тормозами полуприцепа
цена 3300 гривен
это как пример





четырехконтурник например можно поставить вабко
он дешевле кнорра, и ходит дольше

модулятор задней оси например 5400 гривен





теплообменник 3900 гривен







Влагоотделитель 2700 гривен



(водителям Премиум не нравится, это я и так знаю).


Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо - Генри Форд

я в любом случае был за примуса
у него проблемы разве что с АПМ (разок поменял и забыл), АКПП вольвовские нежнее, чем ZF, ну и прогорают клапана в головках
в общем мелочи

у дафа с моторами ситуация горааааздо плачевнее


титаны не почернели?
все еще сверкают?
можно фото?


переборка кранов - решение вопроса на очень короткий срок
особенно если кран непростой, как например кнорровский четырехкрнтурник или влагоотделитель
ремкомплект + работа мастера + доехать до него сжечь соляру = половина стоимости крана
мало того, есть шанс стать постоянным клиентом данного мастера, ведь если что то случится вновь, вы захотите починить "по гарантии"
а вновь, обязательно что то случится, т.к. рескомплекты - оч плохого качества... и гарантии никакой не будет... так и будете возвращаться к одному и тому же узлу тысячу раз, пока в итоге егос тоимость не перевалит стоимость новой детали в 2-3 раза


там стопудово выжимной рассыпался






Доброго дня, Всем! Ребята, подскажите, если кто может! Машинка ехала по трассе, вдруг начала, немного, дергаться - водитель остановился. Заглушил, завел - включает передачу (рычаг в положение ДРАЙВ) - не включается. То есть, типа включает и сразу выкидывает на нейтраль (на мониторе - cтрелка с указанием на символ N). Машинка не едет. Ошибок не выдало. Только, при этих попытках тронуться с места, два раза появилось слово CLUTCH (перевод - СЦЕПЛЕНИЕ). Машинку затянули на сервис (это все случилось в России под Курском). Сегодня, спец с диагностикой все проверил: 1) передачи включал (компютером) с 1 по 12 - все работает; 2) сцепление в норме (износ - 1/3), откалибровали - ничего; 3) проверили все датчики на коробке - все в норме. После этого завели машину, включили ДРАЙВ - уже включилась передача, но 6-я и машинка, сразу же хотела ехать..., пришлось притормозить. Вот, такие симптомы! Кто, что думает?


что то слабо верится что сцепуха в норме
скидывать коробас нужно



ТЕПЛООБМЕННИК!!!


масло было бы в антифризе
а в теме проблема с давлением воздуха в системе охлаждения

Тема: СЕПАРАТОР

более не актуально
удалите тему


более не актуально
удалите тему


более не актуально
удалите тему


избавляюсь от ненужного

300usd комплект!!!