trucksnearme
Просмотр сообщений Трансавто, ООО
Тема: ПОМОЩЬ

Помогите -"рука дружбы"!!! ГАЗель-пассажирская,пустая-буксировать трасса,п.ПЕСЧАНКА(Новомосковск)--ХАРЬКОВ ЮРИЙ 0506053770,0636068962. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!


Уважаемые перевозчики! Может кто грузится сегодня в Харькове на Днепр и Вас не затруднит довезти нашего водителя в Днепропетровск? Будем благодарны. Проблемы с билетом.

050-605-37-70 Юрий ООО ,Трансавто"


Маршрут №1 (направление Киев-Донецк):

Автодорога М-03 «Киев - Харьков - Довжанский» (г. Валки км 427-835) - дорога О-210612 «Богодухов - Валки - Н. Водолага» (км 40 - 342, км 59-960) - дорога М-18 «Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта» (км 49 - 749 - км 36-709) - дорога Т 21-05 «Мерефа - Лозовая - Павлоград» (км 0-000 - км 4-350) - дорога Т 21-01 «Мерефа - Змиев» (км 0-000 - км 20-200) - дорога Т 21-05 «Харьков - Змиев - Балаклея - Гороховатка» (км 38-825 - км 117-890) - дорога М-03 «Киев - Харьков - Довжанский»

Маршрут №2 (направление Днепропетровск - Донецк):

Дорога М-18 «Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта» (км 118-165) - дорога Т 21-09 «Сахновщина - Изюм - Купянск - КПП «Пески»« (км 0-000 - км 150-075) - дорога М-03 «Киев - Харьков - Довжанский» (км 629-738).

Маршрут №3 (направление Луганск - Киев):

Дорога Р-07 «Чугуев - Меловое» (г. Купянск км 79-360) - дорога Т 21-09 «Сахновщина - Изюм - Купянск - КПП «Пески»« (км 241-708 - км 183-100) - дорога Т 21-05 «Харьков - Змиев - Балаклея - Гороховатка» (км 132-088 к г. Змиев км 38-825) - дорога Т 21-01 «Мерефа - Змиев» (км 0-000 - 20-200) - дорога Т 21-05 «Мерефа - Лозовая - Павлоград» (км 4-350 - км 0-000) - дорога М-18 «Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта» (км 36-709 - км 49-749) - дорога О-210612 «Богодухов - Валки - Н. Водолага» (км 59-960 - км 40-342) - дорога М-03 «Киев - Харьков - Довжанский» (км 427-835).

Маршрут №4 (направление Сумы - Донецк):

Дорога Р-46 «Харьков - Ахтырка» (г. Богодухов км 58-550) - путь О-210412 «Богодухов - Валки - Н. Водолага» (км 0-000 - км 59-960) - дорога М-18 «Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта» (км 49-749 - 36-709) - дорога Т 21-05 «Мерефа - Лозовая - Павлоград» (км 0-000 - км 4-350) - дорога Т 21-01 «Мерефа - Змеев» (км 0-000 - 20 - 200) - дорога Т 21-05 «Харьков - Змиев - Балаклея - Гороховатка» (км 38-825 - км 117-890) - дорога М-03 «Киев - Харьков - Довжанский» (км 600-887).


Мы в горе, как в море,
Не тонем, но выплыть не можем...
Мы с Богом не в ссоре,
Но он нам уже не поможет...

Мы с жизнью простились,
Но сердце стучит почему-то...
В года превратились
Летевшие раньше минуты...

Без лучика света
Остались во тьме бесконечной...
И ставим любимым
Своим поминальные свечи...

Примите соболезнования. Меня спасла работа.
Татьяна. Харьков.





"...Когда услышал фамилию Койков напрягся, но вспомнил только как в одном известном советском фильме логопед, которого играл Ролан Быков, так Горького Максима называл - " На улице Койкова..."! Помните?! ..."


Рассмешили, Николай Федорович ! Шикарно сказано!



Таня, спасибо за поддержку!!!
С Ув.
Комбат.

Вспомнился фильм. Хороший фильм. ... на улице Койкова...! Ну, такой яркий пример! Простите, кого обидел мой смех. Есть такой недостаток, смеяться , когда нельзя.
Николай Федорович, на мою поддержку можно рассчитывать. Ненавижу несправедливость.
Татьяна.



"...Когда услышал фамилию Койков напрягся, но вспомнил только как в одном известном советском фильме логопед, которого играл Ролан Быков, так Горького Максима называл - " На улице Койкова..."! Помните?! ..."


Рассмешили, Николай Федорович ! Шикарно сказано!


Хоть время массовых гуляний
Под Новый год, уже прошло,
Восьмое марта с первым маем
Пока довольно далеко,
Но в праздничное межсезонье
Мы не впадём в тоску и лень.
Вот, просыпаемся сегодня -
Ба, на дворе Татьянин день.
Татьянин день - хороший повод,
Причём, не только для Татьян.
Пусть на дворе пока что холод,
Народ находчив - будет пьян,
Пусть нет собраний и салютов,
Парадов нет, и шествий нет.
Зато гуляют институты,
А также, университет.
А ты, та самая Татьяна,
Чьих именин бурлит страна,
И сдвинем мы свои стаканы,
И выпьем за тебя до дна!

С праздником Татьяны, с праздником студенты!

г.Харьков. ООО "Трансавто". Татьяна.


Коллектив ООО "Трансавто", г.Харьков поздравляет Всех с наступающим 2010 годом!
Желаем:
Всем здоровья, для достижения целей. Удачи и не упустить свой шанс. Пусть год грядущий принесет всем массу приятных сюрпризов.
Всем коллегам, партнерам и друзьям желаем благополучного развития бизнеса. Пусть в новом году все изменится только в лучшую сторону.
Необходимо отметить, что год уходящий научил нас очень многому. Преподнесенные уроки должны отложиться глубоко в подсознание во избежание ошибок в будущем.

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!



А вообще с этими людьми нельзя работать впринципе!

ЧП Белова

+100



К ранее рассказаной басне. Мораль №3. Имей дело с профессионалами , а не "початківцями". Избавь себя от ненужных проблем.
Татьяна.


Это Вы что имеете ввиду?

С уважением,
Ирина

Ирина, это я о своей проблеме, об отношениях с заказчиком ЗАО "ТД Керамин-Украина". Иронизирую с того как легко попалась на быстрый безнал. Не принимайте на свой адрес. Мы с Вами в похожей ситуации и только.





Плитка Торгового Дома "Керамин-Украина", г . Днепропетровск. Оплата за транспортные услуги в течение 3-х банковских дней. Реально 20 дней ожидания и предложение рассчитаться плиткой.
Мораль сей басни. 1)Не наступайте на эти грабли. 2)"Кому нужна плитка? "

ООО "Трансавто", г.Харьков. Татьяна.



А нам даже плиткой не предлагали рассчитаться... Гудкова нам сказала в телефонной беседе (один раз удалось с ней поговорить): ПРИЕЗЖАЙТЕ, ПОДАВАЙТЕ В СУД. ДЕЛАЙТЕ СО МНОЙ ЧТО ХОТИТЕ-ДЕНЕГ НЕТ.
Вот такая вот позиция у предприятия.
Не давайте им отсрочку платежа!!!

И кстати, с ЗАО Пиастреллой активно работали КОНКОРД-ТРАНС, СТРОЙИНИЦИАТИВА, ЧП Токарская Ж.В. Так что ждите в ближайшее время появления новой экспедиции, которая будет возить их плитку и рассчитываться за перевозки так же, как вышеперечисленные компании!!!

ПРИЕЗЖАЙТЕ, ПОДАВАЙТЕ В СУД. ДЕЛАЙТЕ СО МНОЙ ЧТО ХОТИТЕ-ДЕНЕГ НЕТ....,знайомий кіллер-початківець пропонує послуги,форма розрахунку будь-яка(готівка,б/г,софт та інше)

К ранее рассказаной басне. Мораль №3. Имей дело с профессионалами , а не "початківцями". Избавь себя от ненужных проблем.
Татьяна.




2)"Кому нужна плитка? "

ООО "Трансавто", г.Харьков. Татьяна.

Мне.

Анатолий

Примем к вниманию предложение.
ООО "Трансавто", Харьков. Татьяна.


Плитка Торгового Дома "Керамин-Украина", г . Днепропетровск. Оплата за транспортные услуги в течение 3-х банковских дней. Реально 20 дней ожидания и предложение рассчитаться плиткой.
Мораль сей басни. 1)Не наступайте на эти грабли. 2)"Кому нужна плитка? "

ООО "Трансавто", г.Харьков. Татьяна.


Кто работал с ЗАО "Керамин-Украина", г.Днепропетровск. Оплата транспортных услуг по б/н. Как платят?
ООО "Трансавто", г.Харьков. Татьяна.


- Когда человек ведет автомобиль, он возвышается над другими. С сочувствием посматривает он на робких пешеходов, куда-то спешащих по обочинам дороги. Так же сочувственно он посматривает на пешеходов, которые, перекрестившись и помолившись, очертя голову бросаются через дорогу, несмотря на то что в этом месте ее переходить не рекомендуется.
Но это был разговор о простых автолюбителях. Совсем по-другому дело обстоит с теми людьми, которых мы сегодня поздравляем. Только настоящие работники автомобильного транспорта могут возвыситься над снисходительностью одних и недоумением других, ибо они четко знают истину — дороги созданы для того, чтобы по ним ездить, а не ходить! Истина, впервые обнародованная Ильфом и Петровым, так же прочно укрепилась в их сознании и вместе с высокой духовностью и незаурядным интеллектом сделала этих людей, возвышающихся над мирской суетой, неотъемлемой частью нашей с вами простой и незамысловатой жизни.
Поздравим же их от всего сердца и пожелаем мирной дороги, пья... то есть светлого неба над головой и всего самого лучшего в таком количестве, сколько требуется времени, чтобы доехать до бесконечности!

Коллектив ООО "Трансавто". г.Харьков.




ООО "Трансавто", г.Харьков 80636068962, 80506159572
Ищу в Харькове специалистов по укладке влагостойкой фанерой (18-21мм) пола полуприцепа.
Буду благодарна за информацию.


Тема: "Визир".

Комментарии (1):
Алик (11.06.09 11:58): Пришел в суд и говорю о сегодня услышанном по телевидению на эту тему, а судья говорит, что на заборе тоже можно почерпнуть массу информации.





Тема: "Визир".

10.06.09
Киевский суд признал систему "Визир" несертифицированной

Национальная правовая палата выиграла судебное дело против ГАИ и системы "Визир". Это один из первых подобных судебных случаев в Киеве и один из немногих пока в Украине. Об этом сообщил председатель Национальной правовой палаты Владимир Гошовский на своей странице в проекте blog.liga.net.

"В процессе судебного разбирательства адвокатам удалось доказать, что прибор "Визир" не прошел государственную экспертизу и не имеет сертификата соответствия. Также суд принял во внимание сомнения адвокатов в том, что прибор работал в автоматическом режиме. Все данные дела свидетельствовали о том, что прибор не был установлен в дистанционном режиме, а управлялся "с руки". Таким образом, суд признал, что наказание за административное правонарушение - штраф - было наложено незаконно", - отметил В.Гошовский.

"На сегодняшний день большинство штрафов накладываются на водителей лишь на основе скрытой фото- и киносъемки, а также видеозаписи, которую осуществляют сотрудники ГАИ с помощью прибора "Визир". Ст. 14-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает привлечение к административной ответственности за те правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, которые были зафиксированы с помощью специальных технических средств, выполняющих функции фото- , киносъемки и видеозаписи.

Однако эти данные не дают исчерпывающей информации. Между тем вторая часть упомянутой статьи содержит положение о том, что при наличии обстоятельств, которые свидетельствуют о совершении правонарушения, предусмотренного частью первой статьи, владелец (или же совладелец) автомобиля может сообщить в соответствующие органы дополнительные сведения. На это ему дается 10 дней с момента вручения постановления о наложении штрафа. То есть, кроме данных прибора "Визир" должны учитываться и прочие доказательства. Но инспекторы ГАИ ограничиваются лишь тем, что фиксируют номерные знаки и даже не пытаются выяснить, например, кто на данный момент находится за рулем автомобиля", - говорится в сообщении.

"Именно это обстоятельство не было учтено сотрудниками ГАИ в отношении одного из клиентов адвокатского объединения "Национальная правовая палата". Адвокаты объединения подали иск в Днепровский районный суд г. Киева, в котором указали, что инспекторы ГАИ проигнорировали ряд существенных данных. Так, клиент объединения был крайне удивлен, когда получил постановление о наложении штрафа за правонарушение, которое он не мог совершить физически, так как в указанное время находился на конференции, а не за рулем автомобиля.

Кроме владельца автомобиля, право на его управление имеют еще два человека. Однако инспекторы ГАИ не попытались выяснить, кто же конкретно управлял транспортным средством, хотя, согласно законодательной норме - должны были остановить нарушителя и выяснить личность водителя. Таким образом, было нарушено положение ст. 8 КУпАП, в которой сказано, что лицо, допустившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, который действует на время и по месту совершения правонарушения", - подчеркнул В. Гошовский.

Правовая справка

Что касается сертификации "Визира", то согласно ст. 8 Закона Украины "О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах" информация, являющаяся собственностью государства, должна обрабатываться в автоматизированной системе с применением комплексной системы защиты информации с подтвержденным соответствием. Подтверждение соответствия осуществляется по результатам государственной экспертизы в порядке, установленном законодательством.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ




Тема: "Визир".

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ, РАСПОРЯЖЕНИЕ 21.05.2009 г. Киев № 466

Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

С 17 ноября 2008 года вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Новые нормы законодательства и соответствующая организация работы подразделений ГАИ с его исполнения стали основными факторами снижения уровня аварийности на улично-дорожной сети.
С начала этого года удалось сохранить жизни 894 человек и предотвратить травмирование еще 6 тыс. человек. Вместе с тем основной формой профилактики правонарушений остается надзор за дорожным движением и своевременное выявление и предупреждение нарушений Правил дорожного движения его участниками. При этом большую роль в повышении эффективности надзора за дорожным движением играет применение современных технических средств, в том числе радиолокационных видеозаписывающих измерителей скорости.
Однако в последнее время в средствах массовой информации обнародовано различного вида информацию о несовершенной организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с использованием указанных технических средств, а также их несоответствия существующим мировым стандартам. При этом обращалось внимание на безосновательность остановки транспортных средств, несение службы в местах необоснованного ограничения скорости, ненадлежащее качество составления админпротоколов, постановлений по делу и админматериалов.
С целью совершенствования работы подразделений Госавтоинспекции по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи и повышения эффективности надзора за дорожным движением

Требую:

1. Начальникам ГУМВД, УМВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:
1.1. Обеспечить при осуществлении контроля за соблюдением водителями ПДД с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи несение службы сотрудниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомототранспорте.
1.2. Не допускать случаев осуществления контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения с мест, закрытых для визуального осмотра участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и т.д.).
1.3. Обеспечить безусловное выполнение требований приказа МВД № 1111/2006, в частности, относительно исключения случаев безосновательного остановки транспортных средств.
1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость, на въездах в населенные пункты на расстоянии меньшем, чем 1000 метров от его начала.
1.5. Обязать сотрудников ДПС ГАИ перед началом работы с радиолокационными видеозаписывающими измерители скорости "ВИЗИР" делать снимки служебного транспортного средства с привязкой к местности и в случае необходимости приобщать к материалам рассмотрения жалоб для доведения места фиксации нарушения.
1.6. Исключить случаи составления отношении водителей транспортных средств административных протоколов без доказательств их вины или достаточных доказательств допущения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.).
1.7. В ходе документирования нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, что имеют функции фото-, киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, до вынесены постановления добавлять 3-4 снимка зафиксированного нарушения правил дорожного движения. Снимки должны содержать информацию о месте, времени совершения нарушения, четкое изображение автомобиля нарушителя.
1.8. Не допускать случаев документирования нарушений ПДД, если нарушение совершенное вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и т.п.).
1.9. Принять меры по обустройству специальными информационными щитами участков улично-дорожной сети, где осуществляется контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.10. С целью профилактики нарушений правил дорожного движения организовать и обеспечить выставление на улично-дорожную сеть муляжей приборов фото- и киносъемки, видеозаписи, обеспечив при этом их передислокацию не реже одного раза в неделю.
1.11. Обязать сотрудников Госавтоинспекции во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно соблюдать требования статей 33, 34 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
1.12. В ходе документирования дорожно-транспортных происшествий исключить случаи некачественного оформления материалов ДТП (внесения в схемы ДТП недостоверной, ложной или неполной информации, неучет показаний свидетелей, очевидцев), что приводит к затяжному и необъективному рассмотрению таких дел.
1.13. Организовать проверки силами созданных групп по контролю за состоянием соблюдения сотрудниками ДПС установленного порядка несения службы.
1.14. Совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций провести ревизию всех дорожных знаков 3.29 "Ограничение максимальной скорости", установленных па улично-дорожной сети региона, по результатам которой определится с необходимостью применения каждого дорожного знака. Относительно каждого участка улично-дорожной сети, где значение максимально разрешенной скорости меньше, чем определено Правилами дорожного движения, совместно с владельцами улично-дорожной сети подготовить заключение с обоснованием установленной скорости движения. Особое внимание при этом уделить автомобильным дорогам общего пользования государственного значения и магистральным улицам населенных пунктов.
1.15. Принять меры относительно срочного демонтажа тех дорожных знаков, которые установлены с нарушением государственного стандарта и вводят необоснованные ограничения для участников дорожного движения.
1.16. С учетом требований пункта 12.8 Правил дорожного движения выйти с предложениями к владельцам улично-дорожной сети по повышению на магистральных улицах населенных пунктов максимально разрешенной скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков.
1.17. На участках дорог общего пользования государственного значения, которые проходят через населенные пункты, совместно с представителями местных органов исполнительной власти определиться относительно возможности замены дорожных знаков 5.45 (5.46) "Начало (конец) населенного пункта" (белый фон) на дорожные знаки 5.47 (5.4 "Начало (конец) населенного пункта" (синий фон). В случае положительного решения владельцам улично-дорожной сети направить представление относительно проведения на указанных участках дорог работ по:
- восстановлению (устройству) наружного освещения, в первую очередь в местах расположения пешеходных переходов;
- обозначению наземных пешеходных переходов красно-белой дорожной разметкой и транспортными светофорами типа 7 (с сигналами желтого цвета);
- нанесению на подходах к пешеходным переходам шумовых полос;
- восстановлению (установку) транспортного ограждения на разделительной полосе и пешеходных ограждений на обочинах дорог;
- внедрению других мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
1.18. Выйти с инициативой в органы местного самоуправления по обеспечению финансирования внедрения работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для надзора за дорожным движением и фиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств, поступающих в местные бюджеты от уплаты штрафов.
1.19. Взять на личный контроль юридическое сопровождение в судах дел в части, касающейся обжалования наложенных взысканий за правонарушения, зафиксированные с использованием показаний специальных технических средств, имеющих функции фото-киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.20. Для обеспечения надлежащей защиты в судах интересов органов внутренних дел организовать изучение представителями органов внутренних дел, участвующих в судебных разбирательствах, нормативно-правовой базы использования измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР", в том числе его тактико-технических характеристик и возможностей. Исключить случаи неявки указанных лиц в судебные органы в сроки, указанные в судебных повестках.
1.21. С целью обеспечения качественного документирования выявленных нарушений ПДД, материалов дорожно-транспортных происшествий, организовать изучение в системе служебной подготовки с принятием зачетов требований приказа МВД от 29.02.2009 № 77 "Об утверждении Инструкции по оформлению сотрудниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", зарегистрированного в Министерстве юстиции 24.04.2009 под № 374/16390.
1.22. О выполнении требований настоящего распоряжения доложить в ГУГАИ до 1 июня 2009 года.

2. Начальнику ГУГАИ МВД Украины генерал-майору милиции Коломийцу С.Г.:
2.1. До 01.06.2009 разработать единый образец информационного щита с предупреждением водителей о том, то контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется с помощью средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
2.2. Совместно с представителями СМИ организовать проведение рейдов по документированию нарушений правил дорожного движения водителями при помощи измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР". Обеспечить освещение результатов проводимой работы в средствах массовой информации.
2.3. Для создания положительного имиджа сотрудника Госавтоинспекции наладить тесное сотрудничество с общественными организациями, в том числе союзом автомобилистов при Кабинете Министров Украины.
2.4. Организовать проведение контрольных проверок выполнения данного распоряжения.
2.5. До 15 июня 2009 года на основе полученных докладов лично доложить Министру о выполнении требований настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции Савченко А.И. и ГУГАИ (Коломиец С.Г.).





Совет № 5. Держи слово.

Никогда не обманывай перевозчика. Не пытайся занижать реальный тоннаж и километраж (При расчете расстояний по карте накидывай +10%) . Не обманывай по сроку оплаты. Лучше назвать большой срок с запасом, а заплатить раньше. Перевозчик это оценит.Если не получается уложиться в срок – предупреди, извинись, напиши гарантийное письмо. Круглосуточно находись на связи. Работа такая. Перевозчик – не враг, а стратегический партнер!

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ВОТ совет №5! Красота. Люблю классику жанра.
Татьяна. "Трансавто". Харьков.