trucksnearme
Просмотр сообщений Гололобов О.А., ФОП

Даф евро 3. Автомат. Выдает ошибку что "не поднят уровень пола" (вроде как-то так..) При старте не включает передачи. А иногда и отключает их в движении.. Пневмокран проверили, впорядке. Подушки тоже.

Посоветовали обратиться к автоэлектрику.

Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Или посоветуйте хорошего автоэлектрика на юге. (кроме Крыма).


Требуется водитель дальнобойщик с опытом работы. Николаев.0636167773


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 05.03.2009 20:40):


Не смешите. Ставки были такими: 3грн/км - нал и 3,2 грн безнал.В одну сторону.
А экспедиций - уйма.Две-три экспедиции на один груз никого не шокировали.Комиссионные не сильно изменились.Сайты только зарождались.Телефоны звонили без остановки.

Ага, а дизель был по какой цене??


[/quote] Итак пересчитаем все.

На примере Черкассы - Измаил. Вопервых не будем лукавить, там 686,6 км. Затрата вашего автомобиля ну ПУСТЬ 0,4 л/км, итого имеем 1592,96 коп - только соляра. Обязательно заложем расходных еще (зарплата бухг, аренда, Т.О., суточные и пр) ну пусть 500 грн на поездку (НА ПОЕЗДКУ - ЭТО НЕ В ОБЩЕМ). Итого имеем - 2100 грн. Чистая прибыль 500 грн в день!!! В общем не плохо.

О каких 4000 тыс Вы говорите? Какие убытки. Честно я долго читал форум, долго терпел, но не выдержал, извините наболело... Надоело Ваше нытье. Не всех конечно, есть те которые нормально осознают, и соответственно считают. СМЕНИТЕ БУХГАЛТЕРОВ!!!

Господа перевозчики, надоело то как вы поднимали и выкручивали руки при подъеме соляры на 20 коп. Переходим НА НОРМАЛЬНЫЕ, ОБОСНОВАННЫЕ ставки. Вот Вы обоснуйте Ваши ставки. Как я сделал.

Кроме того, хотите 6 грн Км? Я не против столько платить. НО!!! Машины Евро 2-3, оборудованы GPS, не лысая резина, НЕ ОПАЗДЫВАЕМ НА ЗАГРУЗКИ ВЫГРУЗКИ (или получаем и ПЛАТИМ штрафы), не оставляем маслянных луж около рампы, связь с водителем, выполнение норм. И тогда все в ваших руках. А Вы ничего не делая, что-то хотите.

С уважением.

Кирилл Владимирович
[/quote]

Кирилл, вы вообще не умеете считать, как я вижу. Откуда 500 грн прибыли по вашим расчетам??
Вы совершенно не компетентны в этом вопросе. Вы просто зажраный экспедитор, которому не приходилось чинить машину.
Даже при совке была формула расчета ставки - 3*(цена соляры за рейс). Коэф 3 - это 1 часть на соляру, 1 часть амортизация, 1 часть прибыль!
Так что по вашим расчетам, как я понимаю для фуры с расходом 40л на 100 км на 686.6 км ставка должна быть 4700, при стоимости дизеля в 5.7грн.


Пока не увидите собственными глазами текст постановы, формулу расчета и т.п., то ничего еще не принято!



А я вот считаю,что цену фиксированную ставить не совсем правильно любое изменение цены ДТ и закон пересматривать надо. Цену нужно привязывать к цене ДТ ну например таким образом чтоб цена за км не была ниже например 10% от стоимости Дт например если сейчас она в среднем 5.8 то не ниже 5.22 и это будет правильно! Хотя опять таки неизвестно к чему мы прийдём потому что всем понямают что эта цена транспортных увеличит цену продукции(стр. мат. продуктов и т.д.) деньги у нас то зароботанные будут только купить на них опять таки мы ничего не сможем!

Цена должна расчитываться по определенной формуле, и на эту цену должны влиять цена топлива, курс валюты и т.д. Я думаю ее не сложно составить! Нужен законный орган, который будет ее контролировать и транслировать в массы. Считаю, что справедливая цена на сегодняшний день - не ниже 7 грн/км!
Таксисты ездят по 2,5 грн. А вы предлогаете 5.22 на 20т.


Если транспорт будет в Николаеве, обязательно присоеденюсь!



ЦитатаЦитата (ООО "ГРИС", 12.02.2009 10:33):

Случайно нам(перевозчикам) пришли документы предназначеные экседитором для заказчика груза - груз 2 тн, Киев-Луганск сумма 3600 грн, мы поехали за 1600 грн., диспетчер зарабатывает 2000 грн., нет никаких проблем с транспортом, ЗП водителей, ТО, резиной и т.д. Вот и смотрите сколько лупят с бедных клиентов, а сколько выставляют, нахрена им работать, Слупят пару тысяч выставят 300 грн и ждут идиотов, помотреть бы хоть на одного, кто эти грузы берет. Наверное это те кто бастует, поеду специально посмотрю. Так как мы ценим свой труд едим по нормальным ставкам, работа есть и бастовать некогда.

Ребята, так я не понял в чем вина эксп.... Ведь она нашла заказчика, развела заказчика на нормальные деньги, получила с них эти деньги, и даже с Вами рассчиталась , и даже все по договору( ведь вы согласились ехать за эти деньги)и даже Вас не кинула, что сейчас за частую бывает. Я считаю что экп.. права, ведь она заказчика держала в нормальных ценовых рамках, и неупала при них на колени. Наоборот побольше таких експ и перевозчиков которые держат цены. Ведь у меня тоже многие перебежали и куда вы думаете, наверное к тем у кого дешевле, видимо к тем которые теперь плачут что набрали кредитов, а а их надо выплачивать и т.д т.п. А вина этой экспедиции только в том, что они перепутали конверты.... И не надо считать чужие деньги.
С ув Александр

Должна быть минимальная цена за перевозку! А заработок экспедиции (честный заработок!) уже и будет та цена, которую они выбьют из заказчика! И она будет прямо пропорциональная их профессионализму! А сейчас многие перевозчики вынуждены ездить по заниженным ценам чтоб хоть как-то прокормить себя. И на них и наживается экспедиция! Но это утопия. И если так пойдет дальше, то многие просто не выживут.

Начальник отдела приходит к директору и говорит, что все его работники в этом месяце отлично потрудились, оставались после работы, работали в выходные и разводит директора на премии для них. Но поскольку доп. выплаты не положены по уставу фирмы, он предлагает перечислить их ему, например как хоз нужды, а он сам раздаст людям премии. Он получает эти деньги, хвалит своих подчиненных, но дает им премии в 3 раза меньше, чем утвердил директор. Люди расчитывали на большее когда работали сверхурочно, но смирились и с этим.
И в чем вина начальника отдела? Его отдел сдела работу. Он раскрутил боса на премии. И даже выплатил (почти выплатил) их подчиненным!
А его вина в том, что он присвоил себе деньги, которые честно заработали другие люди!


К сожалению, прочитал об этом только что, и не смогу присутствовать. В дальнейшем можете расчитывать на меня! 0636167773 Александр.


Нужна законная всеукраинская организация, которая будет следить за минимальной ценой за перевозку (как нацбанк и валюта), выщитывать ее по какой-то определенной формуле и "давать в массы".

Тема: Манифест

Все со всем согласны. Но делать и сделать - 2 большие разницы.


Подскажите, какие нужны документы чтоб оформить TIR? Как долго это делается и сколько примерно стоит?


Поправка! Конечно цена ДТ! И конечно для тягача! Формула выше мне тоже очень нравиться, и разбежность с ней от цены ДП не велика. Средний расход на 100 км - 35л.

35*5.42*3/100=5.69 грн

Но расходы топлива у разных машин для разных грузов - разные, цены на ДП в разных регионах - разные, и т.д. Так что минимальный тариф вполне можно приравнивать к цене на ДП.


Цена за км должна равняться цене за 1л бензина. Сейчас на ВОГе 5.42. Если бы все платили по 5.42 было бы приятно работать!
Всех с прошедшими.


DAF 430 Евро3 Изотерм 20-25т 90м3 НДС 80992690934 Александр


DAF 430 Евро3 Изотерм 20-25т 90м3 НДС 80992690934 Александр


DAF 430 Евро3 Изотерм 20-25т 90м3 НДС 80992690934 Александр