Просмотр сообщений ЧП "PEGAS"

ЦитатаЦитата (PEGAS, ЧП, 22.04.2014 12:22):
Как сохранить топливо в баке, когда воровство ДТ на дорогах Украины было всегда болезненной темой? Водитель устал на погрузке/разгрузке весь день в пути, как лечь отдохнуть, чтоб топливо по золотой цене осталось в баке? На сегодняшний день даже крышка бака с замком не является гарантом сохранности топлива. В связи с этим Транспортная компания "PEGAS" разработала и протестировала охранную сигнализацию на топливный бак. Все кто заинтересовался или остались вопросы звоните с 9-00 по 21-00 по тел: (050)9625577; (066)5673210; (096)4359203.

как выглядит и цену дайте?

Добрый день!!! Диапазон цены от 800гр до 2200гр в зависимости от вашего желания!!! Водители которые опробовали очень довольные!!!Ответим на любые вопросы по телефону!!!


Как сохранить топливо в баке, когда воровство ДТ на дорогах Украины было всегда болезненной темой? Водитель устал на погрузке/разгрузке весь день в пути, как лечь отдохнуть, чтоб топливо по золотой цене осталось в баке? На сегодняшний день даже крышка бака с замком не является гарантом сохранности топлива. В связи с этим Транспортная компания "PEGAS" разработала и протестировала охранную сигнализацию на топливный бак. Все кто заинтересовался или остались вопросы звоните с 9-00 по 21-00 по тел: (050)9625577; (066)5673210; (096)4359203.


ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 04.06.2007 15:10):
По-поводу "Мазов" и "Камазов", СПДФЛ Холод, с большим удовольствием Вас поддержу. Вспомните зиму 2005года,когда на градуснике -30 было,между прочим кроме Мазов и Камазов практически все стояли.Мне кажется дело не в марке машины, а все зависит от водителя, который сидит за рулем.За рулем Мерса может сидеть даун и каждые две недели не вылазить с СТО , а хозяин машины за голову хвататься, а может сидеть асс за рулем Камаза и хозяин не знает никаких проблем.А залетчики были ,есть и будут ,как в перевозчиках , так и в экспедициях,так и в заказчиках. А по-поводу кредита ,в нашей жизни ничего сложного нет ,главное задаться целью.

Январь 2006г. -30 С? Киев, центр города, рядом с заправкой НК Альянс загорелся автомобиль Маз 54323 1990г выпуска. Засвидетельствовали происшествие работники ГАИ и заправки, слава богу все вовремя потушили 2 пенных и один порошковый огнетушитель использовали. Компрессор заклинил - причина как раз в низкой температуре. Это наш МАЗ загорелся. Теперь у нас RENAULT Magnum 2000г. выпуска с MACKовским двигателем. Заправляй его с заправки, маслице меняй вовремя, автономка +, кондиционер +, работай и радуйся. Не надо только сказки рассказывать на счет Маз Камазов. Поддержка отечественных производителей - ХОРОШО!!! Только давайте без фанатизма.


ЦитатаЦитата ("PEGAS", 02.06.2007 12:32):
Появится еще 123. Кредит взять - много ума не надо. И будут стонать: ставок нет, грошей нема...

А вы сами брали кредит в банке на аналогичную сумму? Это не такой уж и легкий процесс! Осмелюсь заметить. Лично я склонна к тому, что ставки портят владельцы отечественных автомобилей. Тот же МАЗ намного дешевле стоит 6 -15 тыс. $ да и запчасти к ним из заграницы не везут все здесь с разборок, воинских частей, в лучшем случае с АгроСоюза. Почему ставки зимой выше летних. Потому, что зимой владельцы МАЗов, КАМАЗов дома сидят. МАЗ, КАМАЗ зимой водителя выкрутит и высушит!!! Что не так?



Какая чушь насчёт отечественых авто. Видно Пегас или не имел в парке отечественные авто или не знал что такое ремонт. Ну то что на дороге не бывает это 100%!!!! Я знаю камазы которые постоянно ходят на Новосиб, мой года 3 назад был в Тюмени. Если к технике хорошо относиться, всё вовремя делать, то на ней можно куда хочешь. Я знаю людей которые и иномарки бояться дальше 1500км отпускать.


По разным причинам боязно авто отпускать.
Например, наемный водитель. Был случай у нас, лично, в Крыму напилось это чудо телефон предприятия пропил, выручку. Хорошо машину нашли невредимой.Volvo F12. А это Вам не копейки. Машину в розыск подавала, после него пришлось еще год со справкой ездить, что машина уже не в розыске. А сколько КАМАЗов, таким образом, потерялось с сахаром, металлом. Это к затратам на авто. Что дешевле? А КАМАЗ на металлолом и концы в воду. С иномаркой так не поступишь.


Что в моем изречении не так? МАЗ у нас был. Брали на пол года в кредит у предыдущего хозяина за 6,5 тыс.$ и вернули его обратно. Постоянное капиталовложение без отдачи - это не для нас. Зато звонишь по загрузке: спрашивают какой автомобиль? Отвечаешь МАЗ ставку ДС называет Xгрн. А звонили, для проверки, говорили иномарка на 100-200грн. больше. Ругались, почему так? Ну, это же не иномарка, в ответ. Значит, ездят люди по таким ставкам на отечественных авто. И не надо в пример Россию брать. Я за Украину говорю. Может Российских ставок достаточно для постоянных ремонтов, а вот Украинских нехватало. И еще вопрос изначально по поводу кредита задан был СПД Гнипа Р.В


Появится еще 123. Кредит взять - много ума не надо. И будут стонать: ставок нет, грошей нема...

А вы сами брали кредит в банке на аналогичную сумму? Это не такой уж и легкий процесс! Осмелюсь заметить. Лично я склонна к тому, что ставки портят владельцы отечественных автомобилей. Тот же МАЗ намного дешевле стоит 6 -15 тыс. $ да и запчасти к ним из заграницы не везут все здесь с разборок, воинских частей, в лучшем случае с АгроСоюза. Почему ставки зимой выше летних. Потому, что зимой владельцы МАЗов, КАМАЗов дома сидят. МАЗ, КАМАЗ зимой водителя выкрутит и высушит!!! Что не так?


ЦитатаЦитата (Заказчик, 01.06.2007 16:22):
Ну если пропала "ковсервация"-то ее и не жалко! :)

КОНСЕРВАЦИЯ!!! Извините, пожалуйста! Пишу быстро Интернет нынче не дешевое удовольствие. Не всегда есть время вдумываться в грамматику пытаюсь излагать, прежде всего, мысли, делюсь курьезами. А что вы в транспортном бизнесе делаете? Если у вас тоже к грамматике такая тяга может вам в школу, где меня учили устроиться? Глядишь, лет через десять, диспетчера грамотнее будут.


ну что вы пристали к человеку с этой граматикой? :-)
Мне в большей степени интересен ответ про консервный нож - сам такие вопросы не однократно переживал, но со столь верным ответом не нашелся.
Таня, не комплексуй! Главное - правильно думать!

С уважением!

А вы нашу историю про душевые кабинки слышали, если нет, тогда слушайте.
В марте этого года дает загрузку мало кому известный ДС, название сейчас не вспомню, но знаю точно г. Киев, потом оказалось, что она секретарь заказчика. Киев-Луганск душевые кабинки 10т. 86куб. За 1500грн за нал на 900км ставка должна была быть по нашим расчетам (2800-3200грн. нал). Наш директор, когда услышал ставку, был страшно возмущен и в этом гневе разработал для заказчика несколько вариантов доставки:
Вариант первый: группа голодных студентов в составе равном количеству кабинок приделывают к кабинкам колесики, становятся на ролики и осуществляют доставку. Сроки не оговариваются, как получиться.
Вариант второй: все к тем же кабинкам приделываются колесики, соединяются между собой паровозиком и берутся на буксир в виде догрузки. Сроки не оговариваются, как получиться.
Вариант третий: предложили придумать заказчику самостоятельно, рассказав ему почем сейчас ДТ, как дорого обслуживать авто и тд. очень лояльно и квалифицированно, ну как мы умеем.
Разговор состоялся очень спокойным образом. Мы еще неделю потом наблюдали их загрузку в Интернете. И вот случилось - через неделю эта ставка стала 2000грн нал. Как вам такие торги. Кто знает эту историю, расcкажите чем все закончилось? Ну, очень интересно!!!


Таня, без злости спрашиваю. Вы уже "на характер" в каждом слове делаете по ошибке?
Оксана.

Добрый день, уважаемая Оксана. Не всегда есть время вдумываться в грамматику пытаюсь излагать, прежде всего, мысли, делюсь курьезами. Заранее извиняюсь и интересуюсь, что вы в транспортном бизнесе делаете? У нас в школах дефицит учителей. Если у вас к грамматике такая тяга может вам туда? Глядишь лет через десять диспетчера грамотнее будут. А???


[quote name=’СПД Гнипа Р. В.’ firm_id=’18427766297’ post=’7853’ date=’25.05.2007 13:10’] У нас было: звонит девочка из одесской экспедиции (фирму называть не буду) спрашивает "А у вашей машины есть задняя загрузка?" И ничего, посмеялись все дружно, девочка наверное учиться и дай Бог. quote]
Пусть учаться,но мозги включать нужно.Даем заявку верхняя загрузка,оборудование.Звонят и спрашивают РЕФ, ЦЕЛЬНОМЕТ подойдет.Мы ответили конечно подойдет если вы с консервным ножем вместе с машиной поедете.


ВЧЕРА ЗВОНЮ ПО ЗАЯВКЕ ОДЕССА-ЧЕРНИГОВ ЭКСПЕДИТОР ЗАСЫПАЛ ВОПРОСАМИ:ТРОС ПЛОМБИРОВОЧНЫЙ?ЕСТЬ!ЛИЦЕНЗИОННАЯ КАРТОЧКА?ЕСТЬ!ВЫ ПЕРЕВОЗЧИК?ДА!ПУТЕВОЙ ЛИСТ? ОК!МЫ ВАМ НЕМОЖЕМ ДАТЬ ГРУЗ,МЫ ВАС НЕЗНАЕМ!!!!ВОТ НАСМЕШИЛА УВАЖАЕМАЯ "АВТОГАММА"УДАЧИ ВАМ В НАШЕМ НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ И ПРОФИ-ЛОГИСТОВ

Работали с АВТО-Гаммой зноем в чем суть.Когдо машина с ковсервацией пропадет и не такое спрашивать будеш,а это 26тыс 0,5л банок.Да и ониеще всегда на загрузке оплачивают марштут.Вот такое попадалово.Сначало по схеме вопросы, а потом еще фото на память наше сделали, но мы не жалуемся.Пусть лучше так оплата у них нормальная.


ВЧЕРА ЗВОНЮ ПО ЗАЯВКЕ ОДЕССА-ЧЕРНИГОВ ЭКСПЕДИТОР ЗАСЫПАЛ ВОПРОСАМИ:ТРОС ПЛОМБИРОВОЧНЫЙ?ЕСТЬ!ЛИЦЕНЗИОННАЯ КАРТОЧКА?ЕСТЬ!ВЫ ПЕРЕВОЗЧИК?ДА!ПУТЕВОЙ ЛИСТ? ОК!МЫ ВАМ НЕМОЖЕМ ДАТЬ ГРУЗ,МЫ ВАС НЕЗНАЕМ!!!!ВОТ НАСМЕШИЛА УВАЖАЕМАЯ "АВТОГАММА"УДАЧИ ВАМ В НАШЕМ НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ И ПРОФИ-ЛОГИСТОВ

Работали с АВТО-Гаммой зноем в чем суть.Когдо машина с ковсервацией пропадет и не такое спрашивать будеш,а это 26тыс 0,5л банок.


Если Вас остановил ГАИшник, всё равно не отвертитесь ,не пошлёте - будете внимательно слушать и поедете по его условиям(правила. деньги и т.д), а у Экспедиции можно взять загрузку , можно не взять , можно и ...(как делают многие недальновидные хамы). А попробуй послать ГАИшника и, вильнув хвостом, У Е Х А Т Ь !

Запросто были и такие случаи ГАИшник без значка но с палкой на автомобиле BMW без эмблемы пытался остановить авто пацаны показали средний палец и поехали дальше по рации потом пробили это бригада экологов орудовала а не ГАИ, они имеют право остановиль при помоши зеленого кружка, а не жезла.
Второй случай ГАИшник со значком на патрульной машине останавливает авто говорит:"Здрасте предьявите документы". Его послали захлопнули двери и уехали.Патруль с мигалками в погоню. Водила остановился и объяснил, что отсутствовало со старта в разговоре: Честь не отдали и не представились по званию.А вообще покупайте перевозчики рации только не для трепа с матюками, а по делу много на дороге так называемых липовых ГАИшников.


Я Скажу вам свою точку зрения. У нас каждый практически желает что - то открыть свое. Бармен-ресторан. Водитель-фуру свою, логист-ЧП свое и т.д. а это не правильно! Вы посмотрите к примеру на Европу или на кого мы там еще равняемся. Там мелкий и средний би$$нес иметь очень прибыльно и далеко не все к этому стремятся как у нас. Там гораздо больше ценятся Кадры с большой буквы! Которые создают мощные, грамотные, крупные корпорации - которые возможно со временем станут и монополией. А у нас как получается. Девочка институт окончила. Мобилкой и инетом пользоваться научилась - у родителей 1-1.5$ тысячи у родителей заняла и ВСЕ - она под собой ног не чувствует - особенно в таких регионах как Луганск, Крым, Донецк, Суммы и т.д. а если загрузка на Киев или Одессу - так вообще выше нас только звезды :)) Я не говорю это обо всех экспедиция - есть очень много хороших людей. Но это уже зависит от человека. И от его нравственности.
P.S. диспетчера чем-то схожи с ГАИшниками на мой взгляд - а вы как думаете?

Хорошо если эта самая девочка хотя бы институт закончила.А водитель хотя бы в карту(современную) посмотрел перед тем как звонить.Случай годичной давнасти все знают что такое Краснодон и как это было 3года таму назад?
Так вод звонит водила хахол и говорит у меня машина свободная в г.Ворошиловграде Краснодоновской обл.
Поясняю г. Луганск до 1988г (заранее извеняюсь если дата не совсем точная речь не об этом) был г.Ворошиловград это первое г.Краснодон находится в Луганской обл. это два, а в третих что хотелось бы сказать :"Купи свежую карту лапоть"...


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 22.05.2007 11:45):
ЦитатаЦитата (Заказчик, 22.05.2007 10:48):
Дмитрий,добрый день!Приведите,пожалуйста хоть один пример,когда аукцион проводил заказчик!


Я перевозчик и в основном работаю с прямыми заказчиками, и меня от их хитровыделанности так же тошнит как и от посредников, а те фирмы с которыми мы работаем, вы всё равно не знаете, и я считаю некорректным обнародовать их названия. Скажу что за последние 15 дней двое из постоянных заказчиков предложили мне снизить стоимость перевозок на 5-тонники на 0,35 грн, т.е с 1,95грн на 1,65грн, т.к у них уже есть перевозчики по 1,6, но они не хотят прекращать со мной работать. И в этом я не виню заказчиков, я бы на их месте делал бы так же, если можно найти дешевле, зачем платить больше. Виноваты только перевозчики, и никто другой. Я если уйду с перевозок, и займусь торговлей, то не скрою, жалеть я никого не буду. На то они лохи, что бы их придурков имели все кому не лень.
А насчёт аукционов, то каждый день звонит какое-нибудь предприятие, предлагает груз, например 20тонн Донецк-Киев, и сообщает, что у них уже есть вариант за 1600 грн!!! но они хотели бы ещё дешевле, это, слава богу, я не сижу на телефонах, а то посылал бы их всех к такой-то матери прямым текстом.

Хотите посмеяться??? В Киеве же смеються, а мы чем хуже??? Так вот загрузка от мало кому известной ДС название сейчас не вспомню, но знаю точно г.Киев, потом оказалось,что она секретарь заказчика.Киев-Луганск душевые кабинки 10т. 86куб.За 1500грн за нал на 900км ставка должна была быть по нашим расчетам (2800-3200 грн нал).Наш Директор когда услышал ставку был страшно возмущен и в этом гневе разработал для заказчика несколько вариантов даставка:
Вариант первый: группа голодных студентов в составе равном колличеству кабинок приделывают к кабинкам колесики становятся на ролики и осуществляют доставку.Сроки не оговариваються как получиться.
Вариант второй:все к тем же кабинкам приделываються колесики соединяються между собой паровозиком и беруться на буксир в виде догруза.Сроки не оговариваються как получиться.
Вариант третий:предложили придумать заказчику самостоятельно, рассказав ему по чем сейчас ДТ,как дорого обслуживать авто и тд. очень лояльно и квалифицированно,ну как мы умеем.
Разговор состоялсь очень спокойным образом.Мы еще неделю потом наблюдали их загрузку в интернете.И вот случилось через неделю эта ставка стала 2000грн нал.Как вам такие торги. Кто знает эту историю Март 2007 расскажите чем все закончилось? Ну очень интерестно!!!


Хотите посмеяться??? В Киеве же смеються, а мы чем хуже??? Так вот загрузка от мало кому известной ДС название сейчас не вспомню, но знаю точно г.Киев, потом оказалось,что она секретарь заказчика.Киев-Луганск душевые кабинки 10т. 86куб.За 1500грн за нал на 900км ставка должна была быть по нашим расчетам (2800-3200 грн нал).Наш Директор когда услышал ставку был страшно возмущен и в этом гневе разработал для заказчика несколько вариантов даставка:
Вариант первый: группа голодных студентов в составе равном колличеству кабинок приделывают к кабинкам колесики становятся на ролики и осуществляют доставку.Сроки не оговариваються как получиться.
Вариант второй:все к тем же кабинкам приделываються колесики соединяються между собой паровозиком и беруться на буксир в виде догруза.Сроки не оговариваються как получиться.
Вариант третий:предложили придумать заказчику самостоятельно, рассказав ему по чем сейчас ДТ,как дорого обслуживать авто и тд. очень лояльно и квалифицированно,ну как мы умеем.
Разговор состоялсь очень спокойным образом.Мы еще неделю потом наблюдали их загрузку в интернете.И вот случилось через неделю эта ставка стала 2000грн нал.Как вам такие торги. Кто знает эту историю Март 2007 расскажите чем все закончилось? Ну очень интерестно!!!


Для начало действительно неизвестно кто виноват.Мы перевозчики у нас был случай везли груз (известь в мешках)у диспетчера спрашивали опасно или нет.Сказала неопасно!!! Она неделю как на работу устроилась.Даже заявку с заказчиком оформила,но не указал ей заказчик,что известь не гашеная,а это считается опасным грузам при попадании влаги выделяеться какой-то газ.Разрешение на перевозку специальное лолжно быть.Вобщем органы в Чангаре досмотрелись нас в известность по факту поставили.А машину на штраф площадку.Времени было 2часа ночи каму звонить,что узнавать.Решили вопрос деньгами. А утром поставили диспетчера в курс дела. Диспетчерские ушли в капилку органам.Она решала вопросы по комиссии со своим заказчиком незнаю как там дальше разабрались они или нет.Так кто виноват? Мы, что не заплатили.Или они нас со штраф площадки выкупали бы с заказчиком?Слабо вериться в хороший исход событий.


Молодец перевозчик))))) Чего он должен договариваться после загрузки??? Я так понимаю он с экспом договорился уже о выгрузке??? А есле бы он опоздал на день??? (так с него сняли бы по полной) Лично я при хорошем отношении экспов ко мне (выполнены все договорённости) и я к экспам отношусь очень хорошо и всегда плачу им.

Слабо вериться, что Вы платите, Вы же даже на буквах экономите.


Коллеги, а если попросить (повлиять, заставить??? :-))) уважаемого нашего админа Диму (и в его лице сайт ЛАРДИ) ввести следующие новшества:
1) добавление предложений по грузу (транспорту) только от авторизованных пользователей.
2) авторизацию проводить только после предоставления уставных документов (свидетельство о регистрации, статистика, ну и коечно - платныка податкив). Пример: TIMO, TRANS. Почему бы не позаимствовать чей то опыт? :-), причем фирма минимум 6 месяцев как зарегистрированна. Несомненные плюсы:
а) через администрацию сайта всегда можно проверить данные по товарищу N из города N;
б) многие экспы (хотя и сам я эксп - простите меня, братья и сестры :-))) позиционируют себя как заказчики (перевозчики) - админ на основании уставных бумах в б и в а е т твой действительный статус в регистры.
3) дается в контактных телефонах много мобильных номеров (иногда - только мобильные). Позаимствовать у ДЕЛЛЫ их правило - хочешь давать в контакты мобилу - будь добр на факс г у м а г у (эт я белорусским говорком :-))) с печатью и подписью д и р е к т о р а что этот мобильный телефон д е й с т в и т е л ь н о принадлежит твоему работнику (тебе) и за его действия ты несешь ответственность как старший (виноватого найти не проблема - а отвечает всегда старший, босс, хозяин).
4) все графы (род, вес, характер груза, цена перевозки) - сделать о б я з а т е л ь н ы м и к заполнению - а между собой договориться - тех, кто будет писать "1 грн." - и г н о р и р о в а т ь.
5) добавить в описание транспорта графу "шторка" (сорри - больной для меня вопрос:-)))
6) ЛАРДИ сейчас делает программку - все то, что я предлагаю выше, привязать к этой программке. Авторизация и работа с сайтом только после закачки программки. В идеале - первый запуск проги под подсказки админа с его обратным отзвоном на твой о ф и с н ы й номер.
7) удовольствие дорогое - так давайте сбросимся :-)) с миру по нитке - нам в радость и на пользу :-))

Така моя думка.
И пусть кто напишет что то в стиле "сам дурак" - покусаю :-))

С уважением!
Очень хорошое предложение!!!!!!А то развелось всяких"АО МММ". г.Луганск "PEGAS"


ЦитатаЦитата (Заказчик, 22.05.2007 10:48):
Дмитрий,добрый день!Приведите,пожалуйста хоть один пример,когда аукцион проводил заказчик!
Я согласен с вами !!!"PEGAS"