Просмотр сообщений Степанюк Ю.В., ФЛ-П

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с ремонтом компрессора  Рено Магнум DXI? Кто и где делает такие компрессора? Поделитесь контактами! Спасибо!


Доброго времени суток, пришло время замены охлаждающей жидкости подскажите квалифицированный совет, как правильно и полностью слить  старую жидкость? присутствует ретардер, и какой объем охлаждающей жидкости? Заранее спасибо!!!  


Есть руководсво по устройству и эксплуатации на русском языке РЕНО МАГНУМ DXI 13 460/500 2008года евро 5. Могу поделиться.
Если можно,то поделитесь uranvv81@gmail.com Спасибо!


Подскажите как можно решить данную проблему? Заклинила вискомуфта что можно сделать? Или выход -покупать только новую? Может кто сталкивался. Спасибо!


продам магнум дхи 440 е3 2007 г в по зч двс дхи 12 кпп зф 221 ит мост редуктор ступицы и многое др
Добрый день! Интересует вискомуфта охлаждения радиатора. Сколько будет стоить?


В Dci мотор льём MAXTERIA 10w40, очень довольны
добрый день! Каоц пробег у вашего авто и какой интервал замены?


Скажите пожалуйста Neste Oil Premium 10w-40 в 480 dxi можно заливать?
Прочтите статью выше она облегчит ваш выбор.

Спасибо. Какое масло Вы себе подобрали?
Лью pennasol 10/40,но думаю перейти на другое. Слишком много нарицаний в последнее время.


Скажите пожалуйста Neste Oil Premium 10w-40 в 480 dxi можно заливать?
Прочтите статью выше она облегчит ваш выбор.


Скажите пожалуйста Neste Oil Premium 10w-40 в 480 dxi можно заливать?
Добрый день! Необходимо смотреть по допускам которые пишут производители на маркировке масла.


"Підкачка" Renault Premium DXI яка вмонтована в корпус фільтрів має конструктивну хронічну "бочину" і на 8-9 році служби починає виходити з ладу , спочатку по трохи підслинює потім більше, йде підсос воздуха і як наслідок авто починанає погано заводитись і таке інше.

На розборках вкурили цю тему і ціна підкачки корпусу фільтрів Renault Premium DXI різко зросла до 300дол. а іноді й вище. При цьому ціна підкачки на 420 ДЦІ - 300грн. А Магнума Євро -2 (то взагалі бомба !)-100-200грн.

Вирішив для шанованого товариства викласти наш шлях(з фото) по ремонту та усуненню цієї проблеми .

Ітого по дєньгам -500грн.

1. Зняти корпус фільтрів з підкачкою .
2. Видалити механізм підкачки - він не розборний тому сміливо ріжте шток підкачки й вона сама розпадеться.

3. Отвір отриманий від демонтованого механізму заварюємо аргоном. Попередньо викрутивши пласмасову заглушку під шестигранник- під якою знаходиться чорний резиновий шарік , знаходиться біля отвору підкачки .



4. Беремо звичайну підкачку з 420дсі ціна якої 300грн. - врізаємо її в трубку "подачі" ДТ на фільтра та виводимо її в більш удобне місце для водія - за кабіну . Щоб не піднімав кабіну кожен раз коли треба буде підкачати . (Устраняєм конструктивний про... б кострукторів :))





Была такая проблема на Магнуме dxi 460 E5 корпус идинтичен: отделался 300 гривнами изготовили несуществующий рмк.(там задубел юбочный монжет) Собрали закачали,поехали.


Уважаемые коллеги,подскажите кто сталкивался, с ремонтом насос-форсунок на рено магнум dxi 460 euro5? Где можно качественно отремонтировать?
Диагностика показала что первая форсунка практически не работает,специалисты советуют снимать все форсунки и диагностировать. Есть ли необходимость в демонтаже всех форсунок или это просто выкачка денег? У кого есть какая информация просьба поделиться. Заранее благодарен.


Подскажите пожалуйста,есть желание поработать на европу и ближнее зарубежье с чего надо начинать(док.,стоимость и.т.д) Тягач евро-3 п\прицеп штора.Заранее благодарен.


Если интересует работа пришлите резюме на uranvv@yandex.ru спасибо.


Индийский мерс.Вцелом машина не плохая у меня евро-2 2006г.в,брал с пробегом были проблемы зимой с запуском,перебрали топливную и все ок.Как любое авто требует своевременного обслуживания. Расход трасса14-15 в городе 16-17.


Подскажите кто знает какое масло заливать в мотор DXI 440? Лью ARECA Funaria 10w40,меняю на 35тыс.км. Вторую замену замечаю где то после 20тыс.начинает подбирать маслецо. Пробег 840тыс.(реальный) мож. дело в масле?


Техдок пишет для DXi "спецификация АСЕА Е7"
Что такое АСЕА? - Погуглим.
- Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов Ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITRO?N, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p. A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).
Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:
Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).
Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания если были обновлены технические требования.

Класс Е7:
Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.

Короче, такие масла есть у многих производителей, например:
Лукойл лукойл авангард
Фукс фукс
Шелл [a=http://lubematch.shell.com.ru/recommendations.php?modelyear=&vehicle=30255&site=58®ion=349&language=14&brand=95]шелл[/a]
Мобил мобил
и тд...

Спасибо за информацию!


Подскажите кто знает какое масло заливать в мотор DXI 440? Лью ARECA Funaria 10w40,меняю на 35тыс.км. Вторую замену замечаю где то после 20тыс.начинает подбирать маслецо. Пробег 840тыс.(реальный) мож. дело в масле?