Просмотр сообщений Эксперт-Агро, ООО

ВНИМАНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!

На рынок перевозчиков вернулся "Бурій О. І., ФО-П". Вот страничка : https://lardi-trans.com/user/18084093561

Таких наглых мы еще не встречали. В мае-июне 2013г. две перевозки с Кр.Рога на западную....Форма оплаты - б/н с НДС. Но.... денег нет. То им не заплатили, то еще что-то, то они уже вот-вот платят... ну прям сейчас уже деньги идут..., то опять какая-то ерунда.... то уже прям сейчас в банке кредит берут и сразу заплатят....
А после двух лет разговоров пропали...
Но сегодня, 15 июля 2016 года приходит сообщение от Ларди ... О ЖАЛОБЕ НА НАШ ОТЗЫВ!!!!! и о том, что наш отзыв удален... Т.е. компания опять вышла на поиск дармовых грошей.

Посему - ПЕРЕВОЗЧИКИ, БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.




ДТ за 26,5 грн/л можно заправлять КАМАЗы или трактора. Я брал стоимость нормального ДТ по цене 30 грн., т.к. форсунки дорого стоят. А расход моего авто 17 л. ...........с



Немного не в тему..... Терпеть не могу коломойского, но к качеству ДТ Авиас производства Кременчугского НПЗ отношусь иначе.

За много лет и расхода в несколько тыс. тонн того АВИАСа, на ремонт топливной аппаратуры тратил копейки, по сравнению с другими перевозчиками, пользующими "брендовую солярку ".

Долго распинаться не буду, но оборудование НПЗ выдает ДТ ЕВРО4+, а сертефицируется то ДТ как ЕВРО-3 по акцизно-придуркаватым украинским причинам. Кроме того расход на моих
двадцатках устраивает и меня и моих водителей при расчете 34 л/100км.

Причем это на всех машинах. А у меня и МАН, и ДАФ, и РЕНО, и были даже МЕРС, которые продал по причине убойной ломучести всего остального, кроме топливной.

Как-то так.

По теме. ... Пусть у всех дармовозов навсегда упадет все, что только может упасть .... :))))))))

Отакое пожелание....




С "Компания Яманко Г.В., ФЛ-П Украина, Харьков " ( они же "Салютем";) поездка 13.12.2014 Вольногорск-Багерово ч-з Днепр.

Изначально машина заказывалась на Вольногорск-Бахчисарай за 9000 софт - причем 80% сразу по выгрузке, а 20% сразу по документам. После подачи на Вольногорск ( пустой пробег из Днепродзержинска ) диспетчер Вика объявила, что Днепр-Бахчисарай закрыт, а есть за те же деньги Днепр-Багерово.... При попытке объяснить девушке, что там лишнего пробега набегает около 300 км, та во всем обвинила основного заказчика ... Дескать такой-сякой руки выкрутил и деваться некуда.

Ладно, поехали. Ибо ездили с девушкой Викой уже два раза и все было нормально.

Выгрузились 18 декабря.

.... А дальше цирк и клоуны. Ни 80% по выгрузке. Ни 20% по документам... НИЧЕГО!!!! Просят подождать.

Новый Год. Созваниваемся 6-го января... - А мы до 12-го не работаем, директора нет, бухгалтера нет....

Звоним 12-го... - А у вас там на ТТН нет отметки таможни .... русскокрымской.... ?????????????? Спрашиваю, какое вообще отношение русскокрымская таможня имеет к украинским ТТН, и какое отношение та рос.печать имеет к расчетам украинских заказчиков с украинескими перевозчиками по украинским документам?

В последствии в разговорах с амым первым заказчиком - "Алеф Виналь" выяснилось, что никакая русская печать там никому не нужна....

Ч-з пару дней очередная "предъява " - ... а вы должны были по пути в Багерово заезжать в село Почтовое, что под Бахчисараем.....

Этот выверт тоже был опровергнут основным заказчиком.... Причем с разъяснениями - Да, рейсы Вольногорск-Почтовое-Багерово бывают, но только тогда, когда есть выгрузка на Почтовом, и, естественно, с соответствующими ТТН и отметкой в тех ТТН и , естественно, за другие деньги. А вы ехали прямым рейсом и никто вас в Почтовом не ждал и никаких отметок делать нигде не собирался.

После двух месяцев разговоров трубки берутся ч-з десятый раз на двадцатый и несется какая-то чушь.... Директор трубки не берет вообще.



Стоим в Чонгаре, сегодня в самом селе. В колейку стали 23.12. Дата перехода по документам 27.12. Водитель 27.12 пешком добрался до таможни для получения отметки.... Пограничники поинтересовались, купил ли водитель елку в машину.... для встречи нового года.

Если за завтра не подойдем непосредственно к посту, разверну машину на стоянку, водителя отправлю домой в Днепропетровск.

"Нейтралка" тоже забита.

По отзывам с Чаплынки - там почти тоже самое. Но чуть быстрее. Машины с Вольногорска с бутылкой, грузившиеся с нами сегодня там прошли.

Что за изменения с 1 января - толком х.з.

Какой мудак и зачем все это устроил, никто не знает.


ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. ПРОСЛУШАТЬ ДО КОНЦА. КАК НАС ИМЕЮТ В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ...... ВОЛОСЫ ПРОСТО ДЫБОМ ВСТАЛИ.. www.youtube.com/watch?v=z4FwL2I8w4I#t=4734


Ну и что там страшного? Да пусть хоть миллионы зарабатывают, абы реально делали свою работу нужной и полезной.

Вопрос в другом.

1. Между грузовладельцем и грузоперевозчиком есть посредник, который реально владеет всей ситуацией, реально решает неизбежно возникающие вопросы и, мало того, работает ч-з свое юр. лицо, т.е. несет ответсвенность и за груз, и за деньги, и за время, .... - это вполне нормально и полезно для всех.

2. Тетка в халате и тапках ( дядька в коленораздутых трениках ) на мобилке и даже без домашнего стационарного телефона.... Тупо переписывает по 100 раз заявки даже не с дэллы на ларди, а тупо делает ларди-ларди, ловя момент, когда 1-й заявитель не успел обновиться.... И этим тетькам-дядькам абсолютно все равно, кто там стоит за первой заявкой, реальный владелец груза или кидала. В случае чего, ответ у них на все один - а я тут не при чем, я посредник ......

Посредникам в варианте "1)" всегда достанется их честно заработанный кусок хлеба.
Посредникам в варианте "2)" просто надо прекратить платить. Что наша компания с января 2012 года и делает.

Новый 2012 г. две наши машины встречали новый год с грузом сахара, который был не выгружен из-за тупорылости посредника, который при последующем разборе блеял - " а я не причем, я посредник, ....... ".


Убирать все заявки с сайта без цены.
И авто без цены тоже.


Одна и та же 20-ка разные грузы везет за разные цены, а одна перевозка одного конкретного груза, перевозимого на одно определенное расстояние и в одно определенное время, должна иметь ОДНУ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ.

Это же не сложно понять.


Убирать все заявки с сайта без цены.


Как минимум, с этого начать.

На многих профильных общалках-продавалках администрации в конце концов приходят к пониманию того, что торги и торговцев без объявления стоимости в конце концов надо банить....

Ибо начинается все как будто бы в рамках приличия, но со временем наступает ситуация, когда один и тот же товар продают сто продавцов, .... которые ч-з каждые 5-10 мин. "обновляют "....

В результате срач-бардак, в котором даже нормальные заявки просто теряются.

Кроме того, в последнее время именно наша компания неоднократно сталкивалась к посредникам, толкающий заявки "с ларди на ларди ". Это тоже надо прекратить.

Площадка "ларди" от этого станет только лучше.



Никакие спецсчета ничего не изменят.

Еще очень много горе-перевозчиков, едущих за копейки там, где заказчик готов платить больше.

Пример сегодня. Появилась две заявки - 1) Н.Каховка-Днепр-Полтава-Харьков, 2)Н.каховка-Киев-Житомир2-Ровно-Луцк. Цену заказазчик не пишет, а начинает спрашивать: "... а за сколько вы готовы поехать?" Прошу не морочить голову и обьявить ставочку, какая бы она не была..... Заказчик не долго привередничал и обьявил: 1) 6500 ... 2) 11000 .... Все б/н.... Еще и ... - "можно добавть "
Груз - лви. Задаю вопрос о пломбах и т.д.
Ч-з 3 мин звонит заказчик.... и вместо заявки как-то застенчиво извиняется и .... " тут нашелся пэрэвизнык/ и сам предложил 9500 за 1) и 5500 за 2) и тут же дал номера....


Я все понимаю, конкуренция, рынок, кто-первый-встал-того-и-тапки.... и т. д., но переть 22 т. на 1100 с гаком км. с ПЯТЬЮ!!! точками выгрузки за 9500 б/н при стоимости д/т в 16 грн. - это идиотизм.

К заказчику претензий нет. Каждый зарабатывает свое. А вот пэрэвизныка я бы по шее приголубил. Ходка явно - "в ноль" или еще хуже. Но не заработал сам и не дал заработать другим.

что это, как не идиотизм? И пока таких идиотов с их кредитами и проч. маразмом жизнь не повыбьет, ничего не изменится.


Наш ночью прошел до Бурштына ч-з Тернополь, Козову, Рогатин. По отзывам водителя - чудом.

Кто что знает по проезду Рогатин-Стрый-Моршин?

Что делается по Моршин-Львов???

Что на Моршин-Рогатин-Тернополь-Винница ... и дальше????



При заказе ГБЦ на DAF/95 XF 430 2003 г.в. Евро-3 столкнулся с проблемой, как отличить голову Евро-2 от головы Евро-3. На разборках продавцы договорились до того, что эти головы вообще одинаковы .... - что на самом деле не есть так.

Намера по каталогу:

ГБЦ Евро-3 - 0683481 или 0683611 ( взаимозаменяемы )

ГБЦ Евро-2 - 0684325 - по крайней мере для 1999 г.в. О взаимозаменяемости с Евро-3 ни слова.

Кроме того, наши Днепропетровские мотористы, с которыми я общаюсь, утверждают, что головы таки разные, хотя с виду вроде как одно и т о же.

Кто знает, куда смотреть?

Мне лично кажется, что клапана даже визуально отличаются. И еще есть инфа, что в Евро-2 сальники на штоках клапанов не стоят и места посадочного под сальник нет......


Куплю голову цилиндра на Даф XF95 2003года