trucksnearme
Просмотр сообщений Жидик А.П., ЧП

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.

Написать сюда заставил случай.Обращаюсь к вам,”перевозчики”-читайте,думайте если осталось чем думать.26.10.11 звонит клиент и просит перевезти дом.вещи из Ялты в Бучу,вес 5-6 тонн,обЪем до 50м3.Продал кв-ру ,надо освобождать помещение. Говорю-я сейчас далеко,в Луг.области,но с машиной могу помочь найти, машина будет стоить десять тысяч.Нормально говорит,я думал даже больше будет.Звоню двоим товарищам-оба далеко.Выставляю этот груз в интернет.Через полсекунды звонок. За сколько Вы поедете? Ну—--тысячи за четыре,недорого? Нет,говорю,клиент платит десять а вы ждите груз за четыре.Следующий звонок .Женшина на чистом украинском языке-“В нас э машинка у Севастополi “ За сколько поедете?Неуверенным голосом “ну тисячi двi-двi з половиною дастэ?Нет,говорю,клиент платит 10,а Вы ждите свои две-две пятьсот.Забегая наперед скажу,что этот рейс был отдан Симферопольскому перевозчику,потому что человек позвонил,уточнил все подробности и в итоге четко и внятно озвучил,что поедет за 8500 минимум за8300.Но!между этим и первым звонком звонили 8 раз и сами!!!,-никто за язык не тянул!,очень робким голосом,как будто что-то украли,называли цену своей работы от 1800 до 4000гр. заТЫСЯЧУ! КМ.пробега на 10-ти тонной иномарке. В конце августа в Ялте в санатории отдыхал мой хороший армейский товарищ с женой и с дочкой. Сами они из Луганска.Через полторы недели отдыха-так случилось им срочно нужно было вернуться домой.Билетов на поезд нет,на автобусы даже до Донецка нет. Он говорит-едем на такси.Обошли мы с ним3-4 стоянки в городе,чтобы выбрать машину поприличней. Так вот УЧИТЕСЬ!!!,грузоперевозчики! Вопрос таксисту-“на Луганск три человека и две сумки”. ЧИТАЙТЕ ответы: 8000 8500 7800 8300. Дедок на старенькой ,но очень ухоженной пятерке сказал,правда 7000,но на Жигулях они ехать не захотели.В итоге наняли такси за восемь тысяч и уже вечером по звонили из дому,мол все в порядке,добрались хорошо. Как низко вы товарищи грузоперевизныки опустили оплату своего труда. И сделали это вы сами. Вы образующее звено сложной транспортно-логистической системы,но на вас зарабатывают все,все кроме вас самих-продавцы авто,топлива,запчастей,СТО,мойки,стоянки,так называемые диспетчера,хозяева придорожных кафе,поставщики информ-услуг,различного рода госслужащие и т.д. и т.п. Раньше были биржи,тырла клиенты приходили и нанимали нужный ему вид транспорта или обращались в АТП. Пусть теперь биржа электронная. Перестаньте рыскать по интернету в поисках грузов. Вы там ничего кроме догрузов по 20т 86м3 по10 коп за км Б\Н с НДС опл .в течении30 банк.дней по оригиналам не увидите. Выставили машину и ждите,позвонят с предложением –называйте реальную, экономически обоснованную цену за свой труд.А пока нет предложений,сходите в библиотеку,возьмите книгу “Экономика автотранспорта” Они есть разные-для ПТУ, техникумов,ВУЗов,в зависимости от того насколько глубоко Вы хотите постичь эту науку.Там потом и кровью Ваших отцов и дедов выведены истины существования автомобильного транспорта. Итак, подведем итоги. Разнорабочий,который моей же лопатой,вскопал мне огорода 6 соток за350гр заработал350гр а “перевозчик” который поехал по маршруту Крым-Киев за 2000гр на машине стоимостью30000евро-долларов заработает : (2000 минус топливо минус налоги,з/пводителю,ТО,рем.а/м,стоянки,амортиз.отчисления ит.д.каждый из Вас весь этот список знает,а где же здесь прибыль??? Вы же ведете свой бизнес с целью получения прибыли-не так ли, или Вы об этом забыли? ) -заработает НОЛЬ В МИНУС ДЕСЯТОЙ СТЕПЕНИ. Я никогда не играл в игры-бред под названием форум и отзывы,я икомпьютер-то купил в 2008 году,потому что все наработанные годами клиенты стали один за одним исчезать-растворяться в необъятных просторах интернета. Земля –то слухами полнится.Ну зачем платить деньги,если можно в интернете найти машину за три секунды ЗАДАРОМ. Цените свой труд -Вы оказываете услугу по перевозке грузов и никто-ни диспетчер ,ни продавец вТIR магазине за Вас вашу работу не выполнит и должны назначать этой услуге цену именно Вы-перевозчик. Удачи на дорогах .


Двигатель ЯМЗ 238 с турбиной кпп камаз с делителем импортное масло 3000у.е


С.Маз 54323 в хорошем состоянии, рация,магнитофон,конвектор,возможно с постоянной работой по украине,новые АКБ,резина50%.Продам ии обмен на 5,10т. Фото на моей странице. .


Продам МАЗ 54323 + ПОлуприцеп траулиет 86 куб 3 оси ,КПП камаз с делителем ,печка конвектор,на газу стермо регулятором ,не зависима от акумуляторов. Сполера ,рация,магнитола.Цена 9 т у.е. Срочно


Супер МАЗ 54323 ,коробка КАМАЗ с делителем,обогрев - конвектор,рация,магнитола, спальное место поднято,износ резины 50%, хорошее состояние. Цена 11тыс.долл. Торг. Просмотр фото на моей странице в ларди транс.

Тема: продам

маз тягач,с полуприцепом в отличном состоянии ,коробка камаз с делителем ,, полуприцеп з оси ,стоит конвектор для обогрева на газу не зависим от акумуляторов ,поднято спальное место ,сполерацена за все 11 тис,у.е.торг.


маз 54323 с ппр траулиет все в хорошем состоянии рация маг 86куб 11т у.е 80677454698


маз 54323 с ппр траулиет все в хорошем состоянии рация маг 86куб 11т у.е


по поводу поднятия цены,ето наверное шутка .я еще согласен что цена поднелась, на все кроме перевозок .