Просмотр сообщений Сурмило В.В., ФОП

.Поляки их научили работать.
Лучще бы они их дороги качественные строить научил
Ага. Делать дороги - это не водителей доить.
Сейчас опять войдут в силу "летние ограничения" и ...  Днем ехать нельзя - дороги портим, ночью - машины убиваем и тенты режут. Да еще ночью и режим труда/отдыха будь добр соблюсти - ходи с монтировкой вокруг машины - отстаивайся :)
Мрії збуваються!


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 14.03.2018 21:45):
 ...не всегда угадываем с объемами потреблений, а сейчас наблюдается сильный рост. Мы явно на правильном пути, причем бежим и спотыкаемся, что периодически доставляет неудобство нашим клиентам, за что просим прощения.

Дима, да это понятно. Только к хорошему привыкаешь быстро, но... машина приехала в Жашков (Кривец), сделав небольшой крюк, залить нормальное топливо по нормальной цене, но "..дизель будет может только после обеда". Прикольно. 
Может нужно, хотя бы на период "взросления" добавить в Дизель - Менеджер функцию/предупреждение: "топливо на точке заканчивается/отсутствует", иначе распланированный маршрут/финансы дают сбой, который нужно решать в срАчном порядке, отрываясь от других дел.


Да попадает под каботаж,во всяком случае есть у поляков с этим проблемы.
По времени толи 15 или 20 дней и выезд в страну регистрации,но в любом случае менее 28 дней,о которых тахо  пишет....
Слава Украине!!
А поляк рассказывал, что можно одну поездку Германия - Германия совершить и это не будет каботажем.
От же ...дун  шутник. Еще хвастался, что хоть можно и одну, они совершают несколько и все норм, если только полиция не просечет, что это не единичная поездка. Как-то так.


Нужно в Черновцах получить дозвол румынский, машины в Одессе стоят, там нет дозволов, нужно чтоб получили в Черновцах и отправили в Одессу, кто сможет помочь. 0982098393
А что в Черновцах без машины дают дозвол? Я "закусывался" с одесситами перед Новым годом - они ссылались на свою "внутреннюю инструкцию", с/но которой дозвола давали исключительно, если машина уже груженная и с документами стояла у них и они могли сфоткать водителя на фоне автомобиля. 
Оставил вопрос в фейсбуке - игнор, а дозвониться в Киев - нереально.
Как-то так. 


Дима, уменьшите пожалуйста время утренних "пятиминуток", а то деньги сегодня, например, заходят после 17,00, а завтра топливо на счету будет только, в лучшем случае, к 11. До этого времени - "совещание".


ЦитатаЦитата (Юрвинс, ООО, 16.12.2016 14:19):
Не подскажите как дорога Одесса - Килия???

Половина: более-менее нормально, вторая половина: аналог Кривой Рог - Николаев.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 04.11.2016 07:38):
Будет продлен до 31 декабря 2017 года мораторий на плановые проверки бизнеса.


Ага. И тут же в требованиях МВФ для получения очередного транша видим, что правительство обещает мораторий ограничить 2016 годом.
Отака .... малята.


Доброго времени суток всем. Кто знает трасса Одесса- Рени открыта для больше грузов?

А что, ее закрывали?
Часов 6 Одесса - Рени, при хорошем расположении звезд: пытаются делать ремонт и пускают по 1-й полосе.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 02.08.2016 14:36):

Так что пусть Вас это не смущает.

Так меня это и не сильно смущает :) Расход - то нормальный.
Ваши заправки - очень хороший, даже оптимальный вариант для тех, кто катается по маршрутам их наличия.
Просто сильно хвалить - нос задерете, а вместе с ним и цены :rofl:
Шутка.
А если серьезно - спасибо. Почти 50 коп на километре, на дороге не валяются.


Топливо хорошее. Честно наливают положенные литры (у/з датчики уровня топлива на авто).
Дима, смущает то, что по словам водителей, емкости с топливом стоят на солнце, :swoon: а не закопаны в земле, а планировать заправки на раннее утро - не всегда резон, хотя экономии ради, можно было бы и попробовать :)


"Стогривенные" это те, которые на логичные вопросы:где,когда ,сколько и т.д., отвечают : "щас уточню". Заходиш в профиль , а там 135 заявок! Понимаешь время потраченно зря! У таких в заявке выгрузка в Виннице , а по факту оказывается Жмеринка. Приходится спорить . С недавних пор начал все договоры по телефону записывать на диктофон.

Тогда уж не знаю, кого "стогривенными" называть. :)
У постоянного заказчика проблема с оборудованием. Стоим.
Смотрю, достаточно солидная Икспедиция дает "Кировоград - Измаил". Ставка 18,5 за км, через Умань - можно ехать. Звоню.
Менеджер уверенным голосом, как будто каждый день по этой дороге катается, начинает объяснять, что это не Измаил, а так, "городок возле Измаила, километров 30 от окружной - Рени". :rofl:
Говорю, что для Рени - это маленькая ставка и если она будет пересмотрена, мы готовы поехать. Ведь мало того, что там километров 70 только в одну сторону, но Рени - это тоже "конец географии" и выезжать с него можно только пустым.
А кто-то поехал. И накатает лишних 320 км, возвращаясь в Одессу.

Такие они, экспедиторы.

Тема: Весы

Николаевские патрульные напомнили водителям и перевозчикам, что решением исполнительного комитета Николаевского городского совета от 11 апреля 2016 №325 определены маршруты движения большегрузного транспорта к предприятиям морехозяйственного комплекса. По маршруту движения установлены дорожные знаки, информирующие о разрешенных направлениях движения.

Теперь весь грузовой транспорт с Одесского направления будут отправлять через Веселиново на Вознесенск, мосты в городе якобы в аварийном состоянии и по ним движение грузовикам запрещено !

Це перемога, товарищи! :WhiteVoid_1:

Накатать лишних 187 км (!) по дороге с ямами "по колено"! Это ориентировочно часов 5 езды. Придерживаясь "режима труда и отдыха", как раз выехать с Одессы и доехать до Николаева!
И этот дом борется за высокое звание Дома высокой культуры и быта (с) :rtfm:


Я ж прикалываюсь, вопрос стоял:

Хотим поставить систему для учета по клиентам, заявкам и прочее. Знаю что с ларди можно синхронизировать программы.

Прогу для этих хотелок, за сотку, я наваяю с нуля в чем угодно - от 1С до явы или си-шарпа.
Если же это - вершина айсберга, и заказчику нужен полный бух.учет, доп расходы, авансы/командировочные, отчетность, отслеживать движение транспорта и т.д., а, еще забыл, синхронизация с Ларди :D, - тогда да, проект серьезный, и с нуля за него браться - по нашим ценам - самолет.



Заказчик ТЗ самостоятельно сможет составить только при наличии в штате собственного 1С-программиста,


Считаю заблуждением.



Любой программист чуть-чуть подумав сделает массовую загрузку.


Мы говорим за АПИ сайта. В документации указано, что получать можно по одной. Я подразумеваю, что массовый запрос = бан. Иначе можно было бы сливать инфу куда угодно. Да и заброшенное приложение "Транс - менеджер", вроде, как-бы об этом "намекает" - с него вытянуть инфу было бы еще проще - чем я когда-то и баловался :)
Можно изгольнуться парсингом сайта, но изначально задача ставилась ... :)

Ладно, поумничал и хватит.
Сергей, а за сколько б/у аналоговый тахограф можно прикупить?


Самым дешевым вариантом будет 1С + нанять 1С-программиста, чтобы написал изменения в конфигурацию.


Согласен.

Это будет дешевле на порядок(в 10 раз). Для 1С такая автоматизация займет примерно около 400 рабочих часов, а час 1Сника стоит порядка 250-300грн. Стоит оно того?

Смешались в кучу кони, люди.. :to_become_senile:

Программа будет стоить "на порядок дешевле". От чего? От подсчитанной Вами стоимости работы 1С-ника в размере 120 тыс, т.е. Вы хотите сказать, что такая прога будет стоить 1,2 млн? При озвученных "хотелках" клиента - забагато, как и 400 часов за интеграцию с Ларди, тем более, что не вижу в АПИ функции массового получения заявок, хотя, возможно, она имеется.
+ еще куча вопросов по самой системе: нужно будет вести только озвученный учет или еще + взаиморасчеты, да и собственно, бухгалтерия, учет работы/ремонта/обслуживания транспорта и т.д.
В зависимости от ответов на предыдущий вопрос, будет понятно, какая из базовых программ нужно: бухгалтерия или УПП, например, а разница в ценах там ... + кол-во работающих человек (дополнительных лицензий) и т.д.
На счет нужна ли автоматизация - понятно нужна. Тем более, для конгломерата двух крупных фирм.
При желании - обращайтесь, пообщаемся.



Тогда нечего жаловаться,что никто вам не остановился и не помог! Сопли подбирайте,и вперед,а СССР здесь ни причем ,никто вас не гонит ,и объединяться в профсоюз или что -то подобное-это нормальная практика всего цивилизованного мира,одного не услышат,а когда это общность-к ней прислушаются!!!

Тю, кто прислушается? ВР насрать, КМ насрать, президенту, хоть и Харанту Конституции тоже насрать.
Все, что не касается вопросов набивания их карманов - проходит мимо. Прямиком от "не раскачивайте лодку" до знакомства с СБУ или прокуратурой.
У нас мало транспортных профсоюзов? Вы уже ощутили на себе их помощь? Или Вы думаете новый что-то изменит?

Думаете, не закроется загрузка? А это 600 км, не менее.
UA – UA
Крытая
10:48 09.04 Белая Церковь (Киевская обл.) –
Харьков (Харьковская обл.)
маршрут пластиковая труба, 15т, 86м3, без торга 4000 грн., нал., на выгрузке Промсвязьсервис, ЧП отзывы: 49/0
Руслан
+380(67)5775031
+380(50)7136116


ЦитатаЦитата (ПТР ПРО, ООО, 14.03.2016 18:59):
Наверное служба безопасности сочла не брать вас

Ничего личного, но знаю одного нач. логистики, с одного ОЧЕНЬ известного грузоотправителя, который тоже, что бы "не плодить конкурентов", которые "могут не отстегнуть левака", прикрывался фразами: "Ваше дело на рассмотрении службы безопасности". Когда он уволился и стал другой нач, оказалось что никто никому наши документы даже не давал на проверку. Где-то так.

Тема: ПЕРЕВОЗКИ

На мой взгляд порядок в этом бардаке наведет только лицензирование как перевозчиков, так и лиц предоставляющих диспетчерские услуги. Причем не просто выдача лицензий, а создание некоего страхового фонда, куда будет перечисляться определенная сумма денег(единоразово, раз в год, раз в месяц или с каждой поездки) этот самый фонд будет выступать гарантом оплаты перед всеми лицами в случае невыполнения договорных обязательств.

В идеале все работало бы примерно так: получил лицензию, заплатил страховой взнос и работай на здоровье, по каким либо причинам запорол бок - суд признал виновником, из страхового фонда оплатили убытки если сам не в состоянии, лицензию забрали и до свидания.


В нашей стране это будет напоминать Пенсионный фонд - люди отработали всю жизнь, отчисляя налоги в пенсионный, в надежде, что пенсия и будет 70% от их заработка, на который они нормально жили. Что имеем по факту?
Да и просто лицензирование уже проходили: практически все ездили с лицензиями, что будет и сейчас.
А Ваши утопические идеи относительно страхового общака - еще раз: ПОКА, надеюсь, не в этой стране.




Возник вопрос НАХЕР ездить по ночам????????? НОЧЬ ДЛЯ СНА!!!!!!!


Абсолютно согласен. Только вот летом: днем машина в отстое - температурный режим; ночь - для сна. А когда ж работать?

С Нового года - жесточайший контроль за режим труда и отдыха, тех состоянием машины, переподготовкой водителей и т.д. И все это под знаменами "Мы идем в Европу!". Только стоимость ТО для машин, которые ходят на Европу и бегают по Украине, различается в разы. И не в пользу Украины.
С нас с каждым днем сдирают все больше, ничего не давая взамен. Вот это грустно.

Тема: Весы

А так....приехал на склад...выгрузился..а дальше по городам и селам 5т - развозят...все. Нечего фурам в городах делать, асфальт весь волнами, ездить невозможно. Давно пора запретить


Тут много нЬюансов.

Во-первых, я уже в другой теме говорил, что по состоянию на 2010 год, даже Киевская окружная, например, была тоже дорогой местного значения :D
Сейчас, не смотря на то, что распределение дорог на государственные и местные должны проводить раз в год, последнее постановление КМ было еще в 12 году, да и то, на сайте КМ просмотреть эту инфу уже нельзя.

Во-вторых. Не для кого не секрет, что сейчас в стране глубокая (-ий) жопа кризис. Да, конечно, можно и нужно строить перевалочные склады, только именно сейчас за какой ... это кто будет делать? А так, любой завод, тот-же ЮДК, сто лет стоял в черте города, грузились БЕЗ ПЕРЕГРУЗА и асфальт нормальный был. А теперь им куда? Строить/арендовать склады? Увеличение стоимости доставки ляжет на плечи кого? нас с вами. Славутич, Оболонь - сколько нужно машин, с учетом киевского трафика, что бы вывезти на загородные склады?

Третье, и самое главное. Пока еще не приняли закон "3 года за критику власти", скажу: государство ничего не делает для нас в плане ремонта дорог, создания инфраструктуры, хотя с каждого литра загребают акциз. Странно, Янович говорил, что введя акциз, ему хватит денег на содержание и постройку новых дорог, а теперешним орлам - не хватает даже на ямочный ремонт. Парадокс? Не думаю
Зато "румынская сторона отказалась рассматривать вопрос увеличения кол-ва дозволов на 4 квартал" - и ладно. Написали и все. Всем на.рать. Они кормушку с местными дорогами выдумали.


4. Автомобільні дороги місцевого значення поділяються на
територіальні, районні та сільські.

Как уже и писал, меньше будут 20-ки на поля кататься да сельские дороги убивать ...


Так, для сведения, Киевская окружная - тоже дорога местного значения, по крайней мере, в 2010 такой была.

Маразм крепчает, не по-детски :to_become_senile: