А так....приехал на склад...выгрузился..а дальше по городам и селам 5т - развозят...все. Нечего фурам в городах делать, асфальт весь волнами, ездить невозможно. Давно пора запретить
Тут много нЬюансов.
Во-первых, я уже в другой теме говорил, что по состоянию на 2010 год, даже Киевская окружная, например, была тоже дорогой местного значения

Сейчас, не смотря на то, что распределение дорог на государственные и местные должны проводить раз в год, последнее постановление КМ было еще в 12 году, да и то, на сайте КМ просмотреть эту инфу уже нельзя.
Во-вторых. Не для кого не секрет, что сейчас в стране глубокая (-ий)
жопа кризис. Да, конечно, можно и нужно строить перевалочные склады, только именно сейчас за какой ... это кто будет делать? А так, любой завод, тот-же ЮДК, сто лет стоял в черте города, грузились БЕЗ ПЕРЕГРУЗА и асфальт нормальный был. А теперь им куда? Строить/арендовать склады? Увеличение стоимости доставки ляжет на плечи кого? нас с вами. Славутич, Оболонь - сколько нужно машин, с учетом киевского трафика, что бы вывезти на загородные склады?
Третье, и самое главное. Пока еще не приняли закон "3 года за критику власти", скажу: государство ничего не делает для нас в плане ремонта дорог, создания инфраструктуры, хотя с каждого литра загребают акциз. Странно, Янович говорил, что введя акциз, ему хватит денег на содержание и постройку новых дорог, а теперешним орлам - не хватает даже на ямочный ремонт. Парадокс? Не думаю
Зато "румынская сторона отказалась рассматривать вопрос увеличения кол-ва дозволов на 4 квартал" - и ладно. Написали и все. Всем на.рать. Они кормушку с местными дорогами выдумали.