Просмотр сообщений Ванжа В. Ю., ФЛП

Марченко Инна Петровна Украина, Харьков они же Акварайз, они же Комфортмастер (Белгород).
Являются производителями и отправителями фильтров для воды.
Редкие мерзавцы. При плановом рейсе в три дня, продержали машину в общей сложности 10 дней!
Максимально пошел навстречу и попросил оплатить всего два дня простоя на растаможке в Белгороде, после чего наслушался (и лично в глаза) такого бреда.... На черное - белое, на белое - черное.. И вообще мы "сами виноваты, что с ними поехали" !!!
И договорные 48 часов ни к чему их не обязывают, т.к. ОНИ не поняли этого пункта и вольны трактовать его как им угодно.
Разговор происходил с данной особой в том числе и лично, под одобрительное и довольное кивание ее Директора!!!

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Внимание!! Кияшко Игорь Иванович - вор, мошенник и аферист А также его брат Николай!
За один раз украл деньги, топливо и разграбил машину - запасное колесо, инструмент, автономку. А также обманным путем взял у заказчика топливо и пытался еще взять деньги!
После чего пытался инсценировать ограбление машины якобы на стоянке, а деньги - якобы у него украли!
На данный момент известны несколько пострадавших перевозчиков. Практически все случаи воровства по одной схеме.
Есть подозрения, что имеется какая то зависимость - наркоман.. игроман.. или еще что то. Т.к судя по всему, при полученном признании, и клятвенных обещаниях сейчас. через час.. сегодня. завтра все вернуть, денег у него уже нет ни копейки.
Всем кто еще пострадал от этих мошенников, просьба связаться 067 575 2077 Виталий Есть мнение, дать д

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

хочешь головную боль по поводу и без тогда начни работать с нп
Согласен!
Это было еще на заре становления НП, с просьбой работать на них, с переговорами и заключением контракта в Полтаве, примерно в 2004-5 г. с установкой гидроборта под их условие и прочее
По факту - все что оговаривалось, условия работы, тарифы, пределы грузоподьемности и т.д.  а также и расценка, они просто подтерлись контрактом!
Цинизм ситуации по недоплате за пробег не считая прочего обмана по условиям (в 6тн авто пытались загрузить на "морозе" тонн 12)  - А МЫ НИКОМУ СТОЛЬКО НЕ ПЛАТИМ! ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО МЫ ВАМ ЗАПЛАТИМ БОЛЬШЕ!!??

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Всем Харьковским перевозчикам - внимание!
Столкнулись с фирмой, которая при заказе авто лжет безбожно!
"ЕДИНЫЙ ПОСТАВЩИК" они же ФЛП Фроюк Р.В. (Роман Владимирович)
Тел. менеджера 067 641 14 12 Алексей.
28.04.16 заказали машину по маршруту Харьков - Краматорск - Дружковка, с условием 1 день авто СТОИТ в Краматорске, и 1 день СТОИТ в Дружковке, пока получатели САМИ забирают свой товар.
На неоднократный вопрос по условиям перевозки, был получен КЛЯТВЕННЫЙ ответ, что это НЕ РАЗВОЗКА!!
По факту 50 точек выгрузки (ПЯТЬДЕСЯТ !!!!) включая Кр. Лиман, который не упоминался вовсе.
Циничные и наглые лжецы, действия которых равны мошенничеству!... будьте осторожны!

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий


[/quote]
Может кто нибудь поделится информацией, на каких заправках в Курской, Воронежской и Белгородской областях
примерные проценты недолива. Последнее время что то много недосчитываемся. [/quote]

Сомневаюсь что Вам кто то ответит что то конкретное... Каждая заправка (даже одного бренда) "рулит" по своему. Зачастую (из моего опыта), это различные ЧП или фирмы, вынужденные работать под вывеской "бренда". Так было по крайней мере с моим знакомым.. проработав некоторое время под своим "флагом" - приехали "правильные пацаны" и сделали предложение от которого нельзя отказаться... Теперь БРЕНД, и... не советует к нему заезжать заправляться.
К тому же в большинстве случаев стал наблюдаться парадокс - русс ДТ (даже когда к наливу претензий нет) идет большой расход ! И по тяге как то не ахти!
Вплоть до того, что Паджеро товарища (не грузовик) жрал ее по 20 л -100 км.
Кременчугской - 12-14 потолок.
В общем проклятая часть суши, в стране дураков....

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

ЦитатаЦитата (VM EKSPRESS, 14.03.2015 09:42):
Сейчас под шумиху кризиса в стране топливные компании работаю в минус потребителя не только по количеству но и по КАЧЕСТВУ.Причем сейчас это никто не контролирует ВООБЩЕ беспредел полнейший.
Скажу так чем больше берете на заправке тем больше факт недолива( и врядли вы линейкой почувствуете что 20 литров ушло в карман топливной компании это факт!!!)
Про расход я молчу когда мне в бак в Глевахе заправили 150л "чистейшей зимней соляры" на известной всеми заправке (как оказалось по приезду в Киев на базу при замере остатков топлива с бака перло парами бенза сами были в шоке) расход с 32 сразу полез до 40 и чувствуеться что машина работает как Камаз (пришлось сливать вот такие дела)
Топливо качественное по МОЕМУ мнению на дорогих брендах (но как пишут коллеги есть факты не долива),
либо заправлять шмурдяк на дешевых заправках и кончать машину.
И еще ответ коллеге мерять канистрами 735 литровый бак это сколько дней стоять на заправке это я к примеру.)))


пусть при вас мерником проверят колонку с которой вы заправлялись


Насмешили.. как и половина отписавшихся...
Да видать далеки многие от "давно устоявшихся" технологий.
Дело все в том, что мерник.. ни десять.. ни двадцать мерников не помогут.
У НИХ СТОИТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОГРАМЫ ПРОШИВКИ КОЛОНКИ !!!
вОТ КАК У ВАС ТАРИРОВКУ ТАХО МОЖНО ВАРЬИРОВАТЬ по количеству заданных импульсов...или в мозги инжекторов некоторых авто заливать две проги с возможностью переключения.. так и ЗДЕСЬ !!!
И "папуаские" потуги неандертальцев не прокатят!
Только методом проб и ошибок.. вычислять АЗС на которых можно запралятся!
При том - ОДИНАКОВЫЙ бренд - это не залог одинакового налива и качества топлива !
Как пример прошлый собственный опыт - Как наливала "совдеповская" ржавая стрелочная колонка в середине 90-х в ОБояни (справа на вьезде) ПРАВИЛЬНО...! Так.. что в в ХТЗ - вскую 30 литровую канистру, эти 30 литров было всунуть проблема ! Так и далее на этой заправке не было проблем , когда она реинкарнировалась в ТНК и современное оборудование. И когда трассу построили в обход Обояни, я специально делал крюк на заправку.
И другой пример - скопище новейших (на тот момент) заправок ТНК, усеявших Тульскую окружную и область.. - ДНЕМ ЖАРЯТ НА 10 % (на 10 - 1л. не доливают). НОЧЬЮ жарят на 20 % !!!!
Знакомый настройщик в свое время научил как вычислять недолив глядя на "кое какие" мелочи... НО ЭТО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СТОИТ ДЕШМАНСКИЙ ПРОШИВОН..
Если ПРОШИВОН не "ленивый", то недолив вы обнаружите только по факту заправки.. (замер линейкой.. или влезло НЕВПИ ХУЕМОЕ)

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

продам в харькове дт газпром россия цена зависит от объема


Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Универсальной добавкой XFT пользуются сотни тысяч водителей по всему миру. Причем, как и у нас в стране люди изначально скептически настроены, но попробовав ездить с добавкой, они уже не перестают ею пользоваться. Если вы хотите начать экономить каждый раз когда садитесь за руль или выезжает ваш грузовик, звоните прямо сейчас.


А зачем Вы видео убрали? Стало стыдно за бредятину?

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Универсальной добавкой XFT пользуются сотни тысяч водителей по всему миру. Причем, как и у нас в стране люди изначально скептически настроены, но попробовав ездить с добавкой, они уже не перестают ею пользоваться. Если вы хотите начать экономить каждый раз когда садитесь за руль или выезжает ваш грузовик, звоните прямо сейчас.

Кроме этой галимой, кручу-верчу ничего не значащими картинками, и издалека ничего не значащими бумажками, где КОНКРЕТНЫЕ мнения ученых-экспертов?
То они сначала ПРЕДПОЛОГАЮТ что оно там "делает", через минуту "они", уже "уверенно" готовы "доказать"?! Более галимой рекламы не видел в жизни... или может еще на одном уровне МАГНИТНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР напористо втюхиваемый "першым автомобильным каналом".
Племянник моторист с штатовского танкера долго ржал!!!
Когда я ему сказал, что в рекламе под видом генератора показан СУДОВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИЖОК!!!!

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Вообще на всех приличных автофорумах подобные ТЕМЫ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

сегодня шли через славянск,дорога из харькова на горловку обошлась 500гр,100гр требуют на жизнь на укр.постах и 200гр отдал сепарам(сказали жаль что мы профиль не едим)и под горловкой водитель сказал ,что после рейса ему надо на курорт нервы лечить метров 10 от авто пролетел истребитель(сказал вод ,что чуть все ноги не обоср...л)
максим


Судя по всему, Ваш водитель уже зарабатывает на курорт на Вас.
Мой два раза в неделю ездит. Говорит... страшно реально... личности сепаратистов на "блок постах" зачастую криминально... нарко.. алкогольно.. типичны (когда как). Проверка - досмотр, что на армейских постах, что на сепаратистских, НО денег никто НЕ ТРЕБОВАЛ.
После подкрепления казаками нарко.. алкогольный типаж сменился на типаж.. боевик.
В воскресенье возвращаясь из Луганска на Харьков, не доезжая Славянска 15-20 км "попали" на начинающийся бой, уходили вправо полевыми тропами, пока не выпетляли на Славяногорск. Вел его по GPS. Водитель перенервничал конкретно. До этого таких масштабных передряг не было (или не попадали).

Сейчас стоит вопрос, как попасть в Луганск? В обьезд через Донецк? Через Купянск? (что смущает отсутствие дороги и непредсказуемостью глухомани) или вообще отказаться от поездки в Луганск.
Клиент вроде готов рассмотреть вариант огромной петли через Днепропетровскую обл. Донецк.. что б в Луганск снизу зайти.

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

UA-RU
крытая
15:29
Новая!

28.11-04.12

Харьков – Норильск
Харьков. обл. - Красноярский край
маршрут

стр.мат. до 0.12т, дл.2.1, шир.1.0, выс.0.8

договор.

Дискордия-Киев, ООО отзывы: 48/4
Людмила, Артем
(44)4944571
(50)4455003
(50)4110549

Мне очень хотелось бы знать, по КАКОЙ дороге должна осуществиться эта перевозка!!!!???

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Правильные действия!
1 До того как обсуждать стоимость -требуете выслать подробную заявку! (могут и не выслать и послать)
2 внимательно изучаем заявку перезваниваем и уточняем все мелочи и детали.
3 требуем выслать документы (список Вы знаете)
4 Просим телефоны с кем они уже работали.
5 Обязательно звоним контр агентам
6 смотрим карту в Гугле (где грузимся и где выгружаемся)
7 Уточняем в интернете а не АДР ли часть вашего груза?
8 Вот только после этого ВЫСТАВЛЯЕМ стоимость
Вас конечно могут и послать и с Вами больше не общаться-но это как правило 90 % табуреток и жадных ТЭК (которые ни за ЧТО не отвечают!

Для большинства - это "высшая математика".
А большинсво диспетчеров впадают в ступор, когда начинаешь подробно выяснять маршрут и все условия.
Вот и вчера одна прославленная (пока промолчу какая) вся такая положительная экспедиция поломала мне работу на целую неделю. Дали неправильные размеры груза, при том, что я на этом неоднократно акцентировал внимание!!! Подача 250 км и............. ой ИЗВИНИТЕ........ ахринеть! (При том что ранее просили авто другие заказчики, и получили отказ, т.к. авто заказано!!!)

Пункт в учебник по перевозкам:
Постоянно держать возле себя успокоительное, потому как только оно заканчивается, сразу появляется желание приобрести пулемет..........

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Возьму под свой ТИР. Условия оговариваются по тел 067 575 20 77 или при личной встрече.

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

[quote name=’Чикалов Д.А.,ФЛП’ firm_id=’12127000580’ post=’388140’ date=’01.10.2012 18:58’]

UA-RU

Виталь, там же заказчик есть, зачем экспедиции звонить)
Ты почему выставку на Москву не забираешь, неделю уже ищут машину с лопатой?
Или посрезал лопаты?



Та хай мнут булки дальше! Слишком много требований и шоб на халяву! Да и посрезал я их на фиг (как и многие другие). 500-700кг терять полезной нагрузки! Да и вообще, раз пошла такая пестня (никого не могут с бортом найти) можно легко воспользоваться услугой погрузчика по вызову, не так уж дорого это стоит! На выставках, экспоцентры располагают своими погрузчиками. В общем то что я и говорю - разжижение мозгов + оборзели вкрай - ХАЧУ так и все тут! И при этом все это превращается уже в цирк, т.к. в Москве надо быть уже послезавтра........ а затаможка..... а время на проход границы.... не факт что за сутки можно пройти..........

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

UA-RU
крытая
15:47

02.10-05.10

Симферополь – Белгород (Украина-Россия)
Крым - Белгородская обл.
маршрут 800км

игрушки мягкие 1т 27м3

Глобус СП, ЧП отзывы: 125/0
Андрей Игоревич
+38(096)5911543

Предложенная цена ТРИ тысячи грн.!!! У меня аж дух перехватило. И........ кроме матов ничего... не нашелся ответить.
Блин.. я не могу понять...... судя по всему Украину поразил вирус разжижения мозгов?!

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий
Тема: TIR


ОПеКС, ООО
Не возьмусь что либо утверждать в Вашем конкретном случае......... но общая тенденция на международке (описана мной в теме "цены на перевозки в Украине... низкие), - действительно лучше....... шпарят в ноль или почти ноль, и улыбаются от счастья. В принципе по сравнению с Украиной, где "они же" шпарят в 50% убыток...... действительно лучше :)

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Уважаемая Алла, простите - о каких ссылках "на почитать" может идти речь, если 92% исключительно что те чукчи - "не читатели, а писатели"...

Вы однажды, отписываясь в какой то из тем, упомянули Александра Кирша - мне этого было достаточно, чтобы найти его сайт, перечитать и до сих пор регулярно туда наведываться...это типа с претензией на глобальность...
а в частности - даже в раздел "Полезное" на этом сайте наши самобытные чукчи - писатели, ставлю рупь против копейки, ни разу не заглядывали...

а Вы говорите "литература" :)...

С уважением!
Александр


По моему абсолютно в точку..... и процентное соотношение......... а остальным 8% остается только наблюдать за этой обезьяньей возней.....

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

Ну в принципе, я тоже больше склоняюсь к массовой трепанации, в связи с озвученными выше аргументами (взятки, чиновники)
А так уже не отмазаться - башку к осмотру!!! И сразу понятно кто "на колчаковских фронтах воевал"!
Вот уже вырисовывается реальное решение наболевшего вопроса. Осталось решить вопрос с помещением, где возможно обслужить несколько десятков тысяч человек (или там через накопитель как то). Автоматизировать как то процесс, электро или пневмо инструмент, а то вручную пилить ножовкой бронебойные черепа - не вариант. Анастезиологов где то взять (а может и не нужно, КОСТЬ - чему там болеть!) Создать фонд по финансированию (сбору денеХ) этого проекта. И самое главное определить проходной порог IQ.
Опрос в теме: Как вы считаете какой должен быть проходной порог по IQ для отбора годен - негоден???

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий

"Потолку воду в ступе" от безделья!
Пролетарии всех стран объединяйтесь!!!! Ну когда то и я заблуждался<_<
Как показывает уже многолетний опыт, одной из основных проблем является отсутствие элементарных знаний и умения что либо посчитать (на уровне начальных классов). Все же остальные являются заложниками ситуации. Интересно, каким образом, некое объединение заставит довольно внушительную массу народу, "бросить все" и пойти учиться начиная с начальных классов.
Очередной пример: Недавно в силу сложившихся обстоятельств, пришлось самому сесть за руль и сделать рейс на Ростов. На переходе как всегда очередь. Иду общаться в "народ", приличная доля из коих непосредственно водитель-хозяин авто. Ну и естественно интересуюсь - как обстоят дела с работой, с фрахтами??? (На международке тоже задница полная с наличием работы с рентабельными ставками).
И оказывается, что у большинства дела идут просто супер. Работы полно! Заказчики в очередь выстраиваются! Вот только авто почему то у них на помойки похожи, и не то что на лысой резине, проволока по кругу на ПЕРЕДНИХ видна!!! И когда разговор перешел в ценовую плоскость, все встало на свои места (как я и предпологал). "Преуспевающие перевозчики" возят чужие грузы за свой счет или в лучшем случае в ноль (или почти ноль), и АБСОЛЮТНО этого не осознают!!! И что либо доказать "валянкам" НЕВОЗМОЖНО!!!
Т.е. разговор выглядит примерно так: (при фрахте 6000грн!!!) "Ну от ты гониш. Расходов то на поездку 4000-4500грн. Тебе шо полторы, две ШТУКИ мало??!! Соглашаюсь, говорю - да топливо, карнет, переход, еда (экономно) до 4500грн. доходят. И времени - неделя! А водительская З/П, а налоги, связь, запчасти, шины, масла (не говоря уже об аморт. отчислениях) - не пробовали считать? Вы же господа в минус работу работаете, или если повезет в ноль!
Ответ как всегда одинаков: - а у нас водителей нет, мы сами за рулем (т.е. их работа водителя бесплатная!), и ваще ты все гонишь, какая такая амортизация-шмартезация. Мы сами на себя работаем (заявляется гордо). А запчасти и все остальное - ЭТО Ж С ПРИБЫЛИ покупается! Шо тут непонятного?!
И это блин международники!!!!
И кого Вы призываете объединять? Этих валянков? По моему проще в принудительном порядке провести массовую трепанацию черепов, и отверткой дорисовывать извилины.
Скорее всего, большинство из них хорошие водители, но как бухгалтера, они в большинстве своем валянки.
Ну а если серьезно: возможно одной из мер, которая могла бы повлиять на весь этот идиотизм, это лицензирование вида деятельности на довольно жестких условиях. По крайней мере никак не за 380грн.

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий