Просмотр сообщений Матяш В. В., ФОП

Ну, сертификат не обязателен, можно по "черным" дозволам ездить, но желательно их,белые сертификаты иметь(дозвол будет чуть дешевле стоить и меньше вопросов в СМАП и на Контроле)
А так:
- Нужно, чтоб был сертификат на тахо с действительной печатью поверки
- Письмо про отдых, обязательно нового образца, или будет очень красивый штараф
- "Зеленые карты" (международная гражданская ответсвенность)
- ЦМР с вашими заполненными данными (нужно иметь штамп или заполнять на принтере)

Также требуют:
- Номер ИОРИ (ну это, только если по ТИРу ехать, хотя обещают что и по ЦМРу будут номер забивать)
В Смапе, если первый раз, то Вам дадут реестр выданых иноземных дозволов. Хорошо бы иметь Пломбировочное свидетельство (если по Тиру ехать, то оно обязательно)


Всем доброго дня.
Мужики, что там в Ужгороде твориться?
Авто уже третий день пройти не может.
Кто знает в чем причина такой колейки???

С уважением,
Дмитий


У нас есть водитель, ездить на рено премиум 420 (евро 2), так у него расход был 40-42 литра. После конкретного разбора полетов выяснилось что водитель снял ограничитель скорости! Получив ...(прослушав розяснительную лекцию :) )... заставлили его отчёт по шайбе здавать (чтоб скорость не выше 80 км/ч было). Расход сразу снизился до 35 л/100км


Едьте на Польшу, Белоруссия это одна страшная проблемма.
Проверьте, нет ли у Вас перегруза, если на Белоруссию будете прорываться

Желаю удачи.
Дмитирй.


Ну вот и приехали... :)

Во как белорусы защищают работу своих перевозчиков.
По теме: Кто знает когда будут распределять дозвола универсальные без оплаты дорожных зборов?


С уважением,
Дмитирй


Выгодно будет, только если иметь постоянного заказчика хотябы в одну сторону, ну или для Себя :)


На приличных складах без сан.паспорта продукты не грузят. (иногда даже денежные знаки не помогают, во как люди за работу держаться!)
И не важно тент или реф.
К примеру, помню случай, должны были везти муку в мешках - так тягач не загрузили из-за отсутствия сан.паспорта.

С уважением,
Дмитрий





Як показує практика, буває простіше виготовити їх за допомогою домашньго поліграфічного обладнання


Мне пожалуйста три сан. книжки на водителей и два сан. паспорта на авто.



400грн стоит принтер струйный цветной одноразовый :) Хватит на 10 паспортов и можно отдать принтер куда-нить ;)


А если что-то случиться? Если не менты, то страховая компания будет копать так, что можно будет еще и статью за подделку документов словить...


На всех рефах есть сан.паспорта, а сан. книжек нет (да вроди и не спрашивали).
На тентах от случая к случаю, в основном не делаем.

Решаеться просто, несколько денежных знаков ответственному на погрузке (обычно хватает, но не всегда...).
Получить паспорт тоже не проблема (опять помогают денежные знаки :)).


точно сказать не могу, но дорого. В том году были там, цены кусались...
А вы "дозвыіл" имеете?
Если нет, то еще за него заплатите около 80 долларав.

Дмитрий


А если "тупо" упереться что тахограф не установлен (и пусть они докажут обратное)!
Прокатит???


С уважением,
Дмитрий


недавно наш водитель вернулся из Херсона.
Оптовые цены - 20 коп.
Везли рефом (правдо мясным), ничего не раздуло. Тонаж около 20-21т.
Разговаривали с ребятами, которые возят рефами, те говорят что раздувает, но потом после выгрузки все норм.
Заказчика знали лично, поэтому о порядочности вопрос не вставал.
На мой взгляд, сейчас выгодно только на Белоруссию везти, по Польше проблемы, по Украине перегрузы.
Впринцыпе возить можно, главное заказчика порядочного найти.

П.с. С "черными" ездить принципиально не советую.

С уважением,
Дмитрий


Специально для Александра ответ о шкуре перевозчика.

Шкура перевозчика сейчас потертая и подпорченая :)
Причины (на мой взгляд):
1. Отсутствие нормальной нормативно-правовой базы (закона о електронной подписи, нормального закона о транспортно-експедиторской деятельности, нормального Таможенного кодекса и очень много еще чего).
2. Отсутсвие квалифициорванных кадров, в первую очередь это касается логистов, во вторую самих водителей.
3. Отсутсвие солидарности у перевозчиков.

С уважением,
Дмитрий


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.07.2010 17:30):



Експедитору никогда не понять перевозчика, если он не был в его шкуре.

Дмитирй

Поплачьте Кужель в жилетку.Она Вас поймет.Я - нет. За 8 лет работы я еще не слышала, чтобы ставки были нормальными. Всегда ставки малые, а ДТ опять ох- как подорожало. А экспедиторы опять чего-то отполовинили. Может нужно просто чем-то другим заниматься, если все так ужасно?




А можно пощупать, прицениться, "шкуру перевозчика", насколько ценный мех, износостойкость, модна ли в этом сезоне, цвет, фасончик и насколько прикрывает, извините, зад и все остальные части тела?


Креативна ли или все смеяться будут выйди в такой в люди... :)



Кстати, сейчас за "шкуру" предпринимателя-единщика и ломанной полушки не дают...

...Вы, Дмитирй, на какой системе налогообложения?





Мы на общей системе...

А в чем упреки я вообще не понял.
Если перевозчик не ездит за 15грн/км - это его право. И никто тут експедиторов не обвиняет ...(ненравиться - ищи российских перевозчиков, раз работа на круг и на постоянку)
Нашим перевозчикам чуть-чуть солидарности, и тогда по 20грн/км никто ездить не захочет :). Как пример, припомню ставки на рефы этой зимой (когда вся техника была или неисправна, или в Польшу за яблоками рванулась!!!)
П.с. Каждый должен уважать свой "труд".
П.с.с. Все равно остался при совем мнении, что если експедитор не был в шкуре перевозчика, то ему его не понять!!!



4 -4.5 л/ч


Это я знаю :)

Я даже знаю как влияет на расход рефа темп. окружающей среды и темп.груза.
Дело другое, что надо как-то это налоговой пояснить, в наш опыт они не поверят.
Им документики подавай.

Дмитрий.


Експедитору никогда не понять перевозчика, если он не был в его шкуре.
Вы считаете только количестово грн. за км., а время???
Прикинть, что два дня нужно на затаможку и загрузку, и два-три дня на выгрузку и растаможку, плюс очереди на погран.переходе.
Опа, уже не так интересно выходит...
Далее интереснее, вы же не знаете сколько "раздача" на границе?! А сколько еще денег выбьют на весах, и на каждом мосту...
Украинские перевозчики это КОРМ для ГБДДшников, они прекрасно знают, что наши интересы отстаивать некому (кроме нас самих) и дерут деньги как могут.
Добавьте сюда еще и тиры, зеленые карты, и т.д. и рейсы становятся совсем не интересные!

С уважением,
Дмитирй


День добрый.
Кто подскажет где можно скачать нормы расхода ДП на рефрежиратор (на 20 тонн).
И заодно, кто как в расходы пускает (для налоговой!).

С уважением,
Дмитрий


Ищите польскую юредическую фирму, оформляйте на них довереность на судопроизводство и надейтесь что отсудите штраф...

Да, Стоит попросить АсМАП, чтоб они связались с Польским АсМАПом и они вели судебное дело от вашего имени. Но для этого минимум надо писать письмо на Костюченка и конкретно штормить их. По своему опыту знаю, что в Юрид.отдел АсМАПа лучше вообще не звонить, они там страшные дармоеды. Юристы реально неачинают защищать интересы перевозчиков только тогда, когда они имеют прямое указание от начальства.

Удачи Вам! Обязательно отпишите потом о результатах.

С уважением,
Дмитрий

Тема: Весы

А кто подскажет сколько у нас стационарных весовых контролей и где они находятся???