Просмотр сообщений Куркчи Е. В., ЧП

Девочки тише! Опуская безосновательный гон, я ответил на вопрос по смене названия. Не должно быть такой возможности сменить название в рамках одного ака, или вся репутация теряется (это мое мнение). Возможны варианты понижения рейтинга при изменении названия и вести историю изменений, и возможность искать по старому названию, чтобы никто не смог спрятаться за изменением названия. Основная моя мысль, это придать больший вес положительным отзывам и не ограничивать повышения рейтинга цифрой 12. Пусть будет хоть 200, но это будет реальное положение вещей. Отрицательные отзывы по работе красноречиво говорят можно ли доверять словам такой фирмы, вступать с ними в деловые отношения или игнорировать их существование.


Хотелось бы изменений в системе рассчетов рейтинга надежности. Сейчас эта система далека от совершенства. Введение нового пункта по изменению названия вообще не должна был быть, потому, что не должно было быть такой возможности изменять название фирмы. Ведь если фирма изменила название, то это уже совсем другая фирма и рейтинг нужно рассчитывать как с нового ака или вообще нужно завести новый аккаунт. Наличие любого количества положительных отзывов ограниченно сказывается на рейтинг компании. Хотя это является основным пунктом, на который обращаю я при рассмотрении надежности партнера, также смотрю на дату регистрации. Вот два основных пункта, которые реально влияют на принятие моего решения. Остальные пункты поскольку постольку. Многие со мной согласятся.Предлагаю сделать чтобы за каждый отзыв добавлялась пусть те же 0.3 пункта и без ограничений по количеству. За отрицательный -3 пункта сразу (это минимум, можно и -10). Согласитесь, что фирма имеющая, например, 75 положительных отзывов, ни одного отрицательного и зарегистрированная 2004 году не может иметь рейтинг надежности меньший чем фирма, которая имеет всего 40 отзывов из них один отзыв отрицательный и зарегистрирована ровно годом позже. А это сейчас есть в системе, убедитесь сами. Это же не нормально. Пусть рейтинги будут не ограничатся максимальным 11 или 12, а 1-120 и более, циферок думаю хватит. Кто со мной согласен, пожалуйста, оставьте свой голос в этой теме, чтобы изменить ситуацию.))


Вообще, название не должно меняться. Если меняется название чп, то это уже совсем другая фирма и другая история. Если меняются реквизиты, то можно и отображать.


У меня лично все та же проблема. Когда сделаете возможным отмечать для обновления заявки одним кликом?


Очень жду решение и своего вопроса. Когда сможете меня обрадовать?


Обратил внимание на следующий факт, что у одного реального пользователя рейтинг 10.3 отзывы: 161/21 . Как может быть почти самый высокий рейтинг, если у человека 21 негативный отзыв. Если за каждый такой отрицательный отзыв снимают 0.4 бала, то у них должен быть бал надежности 2.1 в крайнем случае. Почему так. Также не понятно каким образом компании при одинаковом бале надежности отличаются по месту в рейтинге, не смог проследить четкой логики. Разъясните, пожалуйста.


Вообще, почем бы не сделать автоматическое обновление заявки если галочку поставить при внесении этой заявки или после редактирования. Это решило бы массу проблем. Кто не хочет не ставит.


Слушайте, может быть мне легче сменить логин. Мне становится еще хуже с каждым днем, тысячи человеко-часов на обновление, п-о-м-о-г-и-т-е!


Уважаемый администратор, вы дали ответ, что все сделано, но не понятно как пользоваться, изменений не увидел. Просветите, пожалуйста.


Просьба облегчить процесс отметки грузов и транспорта для обновления! Сейчас нужно каждую строку с заявкой на груз и каждую строку по транспорту в личном кабинете отмечать галочкой, чтобы потом нажать внизу кнопку Обновить и все отмеченные обновятся. Если один-два или даже десять заявок, то вроде бы не сложно. Но при большем количестве заявок, постоянное обновление превращается в пытку. Просьба, сделайте так, чтобы одним кликом можно было бы отметить все заявки одновременно, можно отдельно по транспорту и отдельно по грузам. Это значительно облегчит задачу пользователя по обновлению своих грузов и транспорта! Сделать это очень легко и вы, как сервис, который заботится о своих пользователях, не замедлите это сделать, мы в это верим!


Секретов нет. Сейчас я сокращаю парк автомобилей, оставляю автомобили, которые работают под постоянными заказчиками в черте города, это выгодней для меня. Экспедирование нескольких автомобилей отнимает много времени, а эффективность низкая. В ближайшее время (10-20 дней) добиваем все таки регистрацию АсВАП, и я полностью отдаю свое время общественной работе, а для этого нужно максимально разгрузить себя от других дел.


Продаем автомобиль Рено Магнум 1997г.в. Новая резина, АКБ, замена узла сцепления, капремонт топливной аппаратуры, ремонт передка. Кабина белая не битый. ТРебует замены передних тормозных дисков и колодок (500 долларов). Проблема со снятием с учета по причине отсутствия таблички с номером на двигателе, пока не можем снять. Вариант замены агрегата или прикрепить табличку на двигатель снятую с другой машины. Цена 25 т.долларов. Тел для справок 80629 53-56-67


Нужен двигатель на Рено Магнум 385 или табличка на него. Ситуация следующая. Продаем тягач Рено 1997 г.в. Не снимают с учета из за того, что нет таблички на двигателе, хотя в 2005 году ставили на учет в таком виде. Возможен вариант продажи автомобиля по доверенности. Цена 25 т.долларов. НОвая резина, аккумуляторы, ходовая перебана, замена сцепления на новое в 2007 году сентябрь. Кабина белая, практически целая, без коррозии и битости. Нужно заменить передние диски и колодки (затраты с запчастями и работой на станции примерно 500 у.е.). тел для справок 80629 53-56-67 Евгений


Спасибо коллеги, что поинтересовались чем можно помочь, предложили свою помощь и совет... Просто странно слышать подобные выпады от людей, которые ни словом ни делом не помогают процессу объединения, а лишь злорадно посмеиваются. Ваши земляки, Алексей, из Черкасс, которые активно выступали за создание ассоциации, вообще ушли из бизнеса, не выдержали проблем в отрасли, и таких людей предостаточно. Это сдерживает процессы, а чтобы найти других людей, создать осередки и другие процедуры совершить нужны титанические усилия по убеждению людей и + убедить выслать протокол собрания мисцевого осередка. Наибольшую активность проявляют всего несколько областей. Ни у кого нет времени на это, приходится по десять раз обзванивать и просить. Летом, осенью у всех горячая пора и добиться ответа очень тяжело. Я очень рад, что у вас в штате целый юротдел, покажите свою солидарность и помогите движению словом и делом. Это будет лучше, чем просто стоять в стороне и комментировать чьи-то усилия. Для нас это новое дело, нет опыта достаточного и квалифицированной поддержки юристов, но в том и сила наша, сила в объединении, а не в том чтобы хохотать всем отделом, что люди мучаются и не могут сделать то, что вы могли бы, с ваших слов, сделать за месяц. С уважением и надеждой на сотрудничество и солидарность.


Добрый день, уважаемые коллеги! Работа по оформлению Ассоциации перевозчиков ведется. Сбор документов представляет большую сложность в связи с тем, что необходимо собрать массу документов, сформировать и получить протоколы о создании местных ячеек организации в большинстве областей Украины, мы дважды проделали эту работу и сейчас документы направляются на рассмотрение в Министерство Юстиции Украины. Как обычно дело затягивается в связи с нестабильностью политической ситуации в стране. Последний раз пакет документов пролежал в отделе регистрации более месяца, пока мы получили ответ по необходимым доработкам. В связи с отсутсвием финансирования мы проводим эту работу своими силами, не прибегая к услугам дорогостоящих столичных контор. Как только Ассоциация получит свидетельство о государственной регистрации мы сообщим об этом. С уважением Евгений Куркчи.


Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам, что в данный момент ведется работа по сбору документов для регистрации Ассоциации со Всеукраинским статусом. В ближайшее время документы будут поданы для регистрации в Минюст.
Вновь созданная организация носит добровольный характер, не имеет монополии в решении каких либо вопросов, в отличии от некоторых других Ассоциаций. Поэтому она не располагает иными рычагами воздействия для привлечения в свои ряды новых членов Ассоциации и поддержания лояльности действующих членов, кроме выполнения тех обязательств, которые взяты перед входящими в нее субъектами хозяйствования. Каждый член Ассоциации имеет право получить все доступные услуги, помощь предоставляемые Ассоциацией, и если он, в какой то момент, почувствует, что членство в данной Ассоциации не дает ему ожидаемого результата, то может свободно выйти из состава членов Ассоциации, просто заявив об этом.
Основные вопросы, связанные с работой Ассоциации, решаются на общих сборах всех членов Ассоциации (открытым голосованием). В период между общими сборами управление работой Ассоциации осуществляется Советом Ассоциации. В Совет Ассоциации избирается по одному человеку от каждой области. Будучи членами Ассоциации, перевозчики каждой области выдвигают наиболее уважаемого, достойного представителя, который будет представлять их интересы в Совете Ассоциации. В идеале будет 25 членов Совета Ассоциации, без которых не примется ни одно решение. От того, насколько люди правильно сделают свой выбор, будет зависеть дальнейшие результаты работы Ассоциации. Президент, имея свое мнение на все вопросы, может продвигать свои идеи и мысли, но в решении они весят ровно столько же, как и любое предложение от любого члена Совета.
Поэтому, я считаю, что устройство Ассоциации достаточно демократичное. Большинство людей сейчас очень настороженно относятся к любым формализованным объединениям, Ассоциациям, Союзам и пр. т.к. существует множество примеров, когда благие намерения при создании, сменялись реализацией исключительно личных интересов организаторов. Не обладая какими либо монопольными продуктами, без которых не обойтись перевозчику, мы будем обречены, если будем идти по такому пути.
Создавая Ассоциацию, мы преследовали цель создать организацию, которая поможет сделать бизнес своих членов стабильным, успешным, в конце концов, даст возможность заработать больше каждому члену ассоциации, вне зависимости от занимаемой должности.
Я предлагаю всем прогрессивным перевозчикам, экспедиторам вступить в АсВАП, поддержать движение по объединению! На сегодняшний день вступительный взнос составляет 100 грн., ежемесячный членский – 50 грн. Это небольшая сумма, от которой не разбогатеют ни члены совета, ни обеднеет вступивший в Ассоциацию перевозчик, но есть большой шанс, что этот небольшой вклад в общее дело, станет кирпичиком в фундамент нашего общего благополучия.
Далее нужно включаться в работу и строить наше будущее общими усилиями, мнение каждого, каждая мысль важна и будет с благодарностью выслушана и принята к исполнению. Но только совместными усилиями мы можем сдвинуть дело с мертвой точки. Что мы теряем? Поверьте сейчас, иначе завтра будете в разговоре вспоминать, что была такая Ассоциация, но ничего у них не получилось. Но как же может получиться, если Вы остались в стороне?
Приходите с открытыми сердцами, смело, доверяя людям, которых сами изберете! Вместе мы сила, способная изменить ситуацию к лучшему!
По всем вопросам Вы можете обращаться по эл. почте acvap@mail.ru ,
ICQ 436-533-833
Либо по тел. 8 (0629) 53-56-67 Куркчи Евгений Владимирович.


С уважением и искренней надеждой на взаимопонимание и доверие!
Президент Ассоциации
Е.В.Куркчи



P.S. Обсуждение работы Ассоциации затруднено тем, что вновь зарегистрированный пользователь форума Ларди транс - «АсВАП» был деактивирован администрацией сайта, за то, что все обсуждения работы Ассоциации сводятся к рекламе конкурирующих сайтов, а также за то, что «АсВАП» не является понятным названием для администрации сайта. На наше уверение, что мы не допустим в своих постах упоминания других ресурсов, администрация Ларди никакой реакции не выразила и активацию АсВАП не возобновила. Уважаемые коллеги, в связи с требованиями Администрации прошу в обсуждениях работы Ассоциации избегать темы существования других ресурсов. Нарушителей этих требований прошу считать провокаторами, которые стремятся добиться полной информационной изоляции вновь созданного объединения.


Уважаемые Коллеги! Поздравляю всех с созданием Ассоциациии Внутренних Автоперевозчиков Украины!
В данный момент ведется обобщение материалов и в ближайший день будет опубликованы все документы, освещающие результаты съезда, включая доработанный УСТАВ, с учетом изменений, одобренных делегатами съезда.
С уважением,
Куркчи Е.В.


Женя Курчи, возник риторический вопрос к тебе: если -.... Асоціація живе за рахунок вступних та членських внесків... - со временем накопила на имущество, купила его, то кто -"... прибутків від комерційної діяльності заснованих нею ком структур..."- эти прибыли получает?. Вернее - каким боком эти прибыли касаются рядовых членов проффсоюза?
Или в как колхозе - прошел год - посчитали урожай, исходя из полученной цифры поделили зерно между членами (упс)?

Спасибо за вопрос. Ассоциация имеет статус неприбыльной организации, но это не значит, что она не может получать прибыль от своей деятельности, просто это не является ее основной целью. Все имущество является собственностью Ассоциации и оно не распределяется среди ее членов, а используется для исполнения целей и задач задекларированных в Уставе Ассоциации, по решению Совета Ассоциации или Конференции. В случае ликвидации Ассоциации имущество делится между членами Ассоциации пропорционально членским взносам. Но до этого, надеюсь, не дойдет. В Уставе четко сказано, кто может распоряжаться имуществом и денежными средствами принадлежащими Ассоциации.