Просмотр сообщений Кириленко Ю.В., ФОП

две машинки ехали с Ларса пустыми . В Каменск-Шахтинске одна проскочила а вторую остановили транспортники. Результат- водительское удостоверение,дозвол и техпаспорта изьял по протоколу изьятия. Поставили на дороге около магазинчиков.

Зачем водитель передал "транспортникам" водительское и тех.талон? Пускай вызывает полицию и требует возврата документов (если конечно шайбы в порядке и дороги оплачены) За оплату дорог здорово взялись "платон" и "транспортники" и ГАЙцы и таможня! Может это и есть косвенным поводом к задержанию авто.


На on line камере на МАП "ГОПТІВКА" нет ни единого грузового авто в (накопителе), значит авто пропускают. Изымания учётных "транспортниками" и предвзятости ГАИ РФ к Украинским авто всегда хватало. Перевозчики находящиеся в Белгороде пока ничего не знают.
Эти камеры не работают уже год и картинка с зимы прошлого года.
Российские не работают, смотрите камеру со стороны Украины.


конечно нет в накопителе -потому что их остановили на подьезде к Гоптовке, не пишите ерунду ,если вы не располагаете достоверной информацией. повторю- машины останавливают и изымают транзитные дозвола до выяснения(пустые пока не трогают, но я думаю это пока)если пустые пройдут Гоптовку-отпишусь
Не пишите бред НЕХОТЕЕВКА едет не верите мне смотрите ТСН 1+1 !!!!
Уважаемый, У МЕНЯ ЛИЧНО арестовали ДВА автомобиля (Владикавказ и В Ларс), не надо ссылаться на СМИ, И Нехотеевка тоже не причем, прекратите пустопрожнюю писанину
Какова официальная причина ареста и кто именно арест наложил?


конечно нет в накопителе -потому что их остановили на подьезде к Гоптовке, не пишите ерунду ,если вы не располагаете достоверной информацией. повторю- машины останавливают и изымают транзитные дозвола до выяснения(пустые пока не трогают, но я думаю это пока)если пустые пройдут Гоптовку-отпишусь
Не пишите бред НЕХОТЕЕВКА едет не верите мне смотрите ТСН 1+1 !!!!


На on line камере на МАП "ГОПТІВКА" нет ни единого грузового авто в (накопителе), значит авто пропускают. Изымания учётных "транспортниками" и предвзятости ГАИ РФ к Украинским авто всегда хватало. Перевозчики находящиеся в Белгороде пока ничего не знают.




"Питицыю" надо было писать 9 месяцев назад, поздно пить "Боржоми" - почки отвалились. Сразу видать, что "Лицензионные условия..." в глаза не видели. Нет там лицензионных карточек, можно и без механика, и без врача.


Уважаемый Павел! Специально для вас параграф из пункта 5 (о лицензионных требованиях)
Інформація про досвід роботи зазначається здобувачем ліцензії в пункті 5 відомостей про наявність матеріально-технічної бази, яка забезпечує виконання технологічних операцій, або договорів із суб’єктами господарювання, що надають послуги з виконання таких операцій (додаток 2)
В додатку перелік : механиков, мед работников и наявности материально технической базы (рем боксы и т.п.)
Не читайте закон между строк. С ув.




читайте п.23

Правильно там всё сказано : Когда авто в рейсе в третей стране то тех.осмотр при въезде/выезде с гаража и ежесменный мед. осмотр не проводятся !! Хотя можно поробовать сослатся на этот пункт(типа авто вообще не заезжают в Украину).




Вартість ліцензії - розмір однієї мінімальної зарплати.

Стаття 14. Плата за видачу ліцензії

1. За видачу ліцензії справляється разова плата в розмірі однієї мінімальної заробітної плати, виходячи з розміру мінімальної заробітної плати, що діє на день прийняття органом ліцензування рішення про видачу ліцензії, якщо інший розмір плати не встановлений законом.

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/222-19/page2



С каждого перевозчика по 1378 грн. за листок бумаги А4 дороговато. Приплюсовать сюда механника, мед.осмотр, справки, нотариальное заверение и лицензионные карточки на авто. Лицензия выйдет 2000 - 2500 грн. получение и 200 - 300 грн. ежемесячно. Пора питицыю Порошенку за отмену писать.


"Питицыю" надо было писать 9 месяцев назад, поздно пить "Боржоми" - почки отвалились. Сразу видать, что "Лицензионные условия..." в глаза не видели. Нет там лицензионных карточек, можно и без механика, и без врача.


Уважаемый Павел! Специально для вас параграф из пункта 5 (о лицензионных требованиях)
Інформація про досвід роботи зазначається здобувачем ліцензії в пункті 5 відомостей про наявність матеріально-технічної бази, яка забезпечує виконання технологічних операцій, або договорів із суб’єктами господарювання, що надають послуги з виконання таких операцій (додаток 2)
В додатку перелік : механиков, мед работников и наявности материально технической базы (рем боксы и т.п.)
Не читайте закон между строк. С ув.


Доброго время суток! Прочитал все посты и создалось впечатление что почти все согласны на условия получения лицензии. Насколько я помню то ранее получить лицензию без "засылания бабла" было не реально, документы возвращали, при наличии двух авто разного тоннажа ФЛП нужно было дополнительно нанимать водителя. В постановлении КМ не сказано ни слова на кого возложен контроль за наличием лицензий. Перелик документов есть на сайте АСМАПа а сколько лицензия и карточка стоят ни слова, а в АСМАПе ничего даром НЕТ!

Короче не пора ли на Киев всем дружненько посигналить?


Вартість ліцензії - розмір однієї мінімальної зарплати.

Стаття 14. Плата за видачу ліцензії

1. За видачу ліцензії справляється разова плата в розмірі однієї мінімальної заробітної плати, виходячи з розміру мінімальної заробітної плати, що діє на день прийняття органом ліцензування рішення про видачу ліцензії, якщо інший розмір плати не встановлений законом.

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/222-19/page2

С каждого перевозчика по 1378 грн. за листок бумаги А4 дороговато. Приплюсовать сюда механника, мед.осмотр, справки, нотариальное заверение и лицензионные карточки на авто. Лицензия выйдет 2000 - 2500 грн. получение и 200 - 300 грн. ежемесячно. Пора питицыю Порошенку за отмену писать.


Доброго время суток! Прочитал все посты и создалось впечатление что почти все согласны на условия получения лицензии. Насколько я помню то ранее получить лицензию без "засылания бабла" было не реально, документы возвращали, при наличии двух авто разного тоннажа ФЛП нужно было дополнительно нанимать водителя. В постановлении КМ не сказано ни слова на кого возложен контроль за наличием лицензий. Перелик документов есть на сайте АСМАПа а сколько лицензия и карточка стоят ни слова, а в АСМАПе ничего даром НЕТ!

Короче не пора ли на Киев всем дружненько посигналить?


ЦитатаЦитата (Иванин А.М., 16.09.2015 08:29):

С теперишними ставками выбирайте тот, который работает на воде.

Это замкнутый круг, ездили бы на воде - ставки были по цене воды...


выбор Man или Daf ,без разницы.Выбирайте то какая разборка к вам ближе и лучше.Вы ведь не на сервисе будете запчасти покупать:D
Да,новые моторы экономичнее.
Но вы ведь не 20 тонн будете возить?
А будет ли экономия при ремонте мотора ?


А вообще посмотрите какие зерновозы ездят в БОЛЬШИНСТВЕ.

МАН ТГА первой серии.

Больше КАМАЗов 90 годов ездит :D отсюда и ставки .


ЦитатаЦитата (ЗИРКА, ЧП ТК, 28.08.2015 00:18):
ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 27.08.2015 23:49):

Все продукты питания делятся на три категории по соблюдению температурного режима: 1. Фрукты и овощи, за редким исключением, не требуют соблюдения определенной температуры. При грузоперевозке плодово-овощных культур необходимо поддерживать температуру от 0 до +15С. Самое главное, чтобы температура не поднималась выше, тогда начинается процесс гниения. 2. Группа охлажденных грузов требует соблюдения режима от -4 до +6С. 3. Замороженные продукты для доставки обрабатывают специальными пищевыми консервантами температура, рекомендуемая для перевозки должна держаться в рамках -4 -20С. При повышении температуры, замороженные пищевые продукты могут потерять все свои полезные свойства. Повторная заморозка таких продуктов категорически не рекомендована. Какие виды товаров можно отнести к скоропортящимся продуктам: 1. К первой группе товаров можно отнести фрукты и овощи. Они, как уже упоминалось, не нуждаются в специальном режиме, но грузоперевозка таких продуктов в холодное время года должна производиться только в рефрижераторе, потому что переохлаждение продуктов недопустимо. 2. Мясо, продукты из мяса и субпродукты. Они перевозятся в охлажденном виде (мясо, колбасы, сосиски). В замороженном виде транспортируются туши животных, как целые, так и разделанные, дичь. Доставка животного жира требует соблюдения особого режима. 3. Рыба и морепродукты относятся к повышенной группе риска. Пожалуй, рыба – самый скоропортящийся товар. Ее желательно перевозить только на близкие расстояния, а летом вообще перевозить не рекомендуется. 4. Особо бережного отношения при грузоперевозке требуют яйца птиц. Это касается и упаковки и соблюдения температуры. Этот продукт нельзя сильно охлаждать и перегревать. 5. Все продукты, относящиеся к группе кисломолочных продуктов лучше перевозить умеренно охлажденными. К таким продуктам относится молоко (свежее и пастеризованное, сметана, творог, кефир). 6. Еще одна группа продуктов – консервы. В принципе консервирование позволяет достаточно длительное время сохранять все полезные свойства продуктов. Кроме того, консервы достаточно просто перевозить. Консервы могут быть мясными, молочными, овощными и рыбными. Жестких ограничений при перевозке консервов нет, но допускать сильный перегрев или, наоборот, заморозку категорически нельзя.
Это перевозят рефрижератораторами если вы не знаете:rtfm::)
Удачи вам:tatice_06:


Где Вы откопали этот бред?
Фрукты и овощи везут при строгом соблюдении температурного режима. Самый легкий - это цитрус. Зимой сам себя греет, но если начал гнить, то температура взлетает за часы, без реф.режима. Огурец, при плохой продувке и недержании строгой температуры и влажности становится мыльным.
Черешня, если режим не держать, набирает влаги и лопается. Банан при температуре ниже +11 чернеет, а при выше +15 желтеет пятнами и быстро подгнивает. Персик при высокой температуре (выше +7) быстро спеет и становится мягким.
Вы возили когда нибудь охлажденную курицу? Только забитую? Ее срок доставки не более 36 часов. Потом кушаете ее сами. И температура +2 +4 ... Летом ... А какой после нее запах ... Лучше бы хвоя ...
А мороженое? Знаете, что -12, это уже некондиция? При -12, мороженное мягкое и теряет форму. И становится как с песком, на вкус ...

А знаете, что грецкий орех, летом в тенте возить нельзя. Если он идет в кондитерку. При +18, из ореха начинает выделяться масло. Которое определяет ценность ореха.

Самое легкое, это возить замороженное мясо, окорочка, рыбу глубокой заморозки.
И лес ...

Доски, если грамотно уложить, займут 20-25% объема. И если за нх платят деньги, то я всегда готов...

А запах убирается легко ... Любой ...
Один раз в рефе, умениями "отличного" водителя, перевернулось 60 10-ти литровых ведер с тюлькой черноморской, в рассоле ...
Рыбу лопатой собирали ...
И ничего... Через пару дней везли молочку. И хоть бы кто догадался ...

И на последок. Вот уже год возим в рефах сажу. (технический углерод). Мойка рулит ...
Санек я рад что ты просветил Умников тест растолковал !!!ато мы да мы...а вот когда начнут думать я не знаю..что Харьков - ��иев -Киев-Харьков.Фрахт 11000гр. а 1700 умножить на 4 это 6800 мин. з/п и ком... �� все это равно ноль.. и водило пошел искать работу...а вози можно все !! главное За Что...

Харьков-Киев-Харьков 1700 это через Винницу ? :blink: и с расходом в 40 вообще лучше на дорогу не выезжать, прасильно будет 1100*32=352л.*17=5984грн.+10%(зарплата)=6585 итого 11000-4%=10560-6585=3975-30%(амортизация)=2784грн. чистых, копейки конечно! Но не минус однозначно:to_become_senile:


Сидите и ждите! У нас подобная ситуация с постоянным заказчиком, только излишек 46 кг. 6 позиций на палете. Составлен Админ протокол, завтра суд. Вся ответственность по любому на грузоотправителе.


Здравствуйте похоже Вы не одни пострадали http://lardi-trans.com/forum/topics/58/140559 . Рубрика международные перевозки.




свидетельство в асмапе получать?насколько долго оно делается?

свидетельство сейчас выдаётся только членам Асмапа, сама лично звонила в асмап по этому вопросу, сказали, если ездишь по смр, то св-во не нужно
На магистралке свидетельство обязательно

Не обязательно , оплачиваете сопровождение (конвой) и вперод.


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто ездил недавно через паром в Грузию, как это все происходит.
Первый раз собираюсь ехать. Как там очередь? Долго ли ждать отправления парома? И вообще какие впечатления по сравнению с сушей?
Очень жду ответа! Спасибо!
Если можно - напишите на почту 77pravik77@gmail.com

Зачем на почту всем интересно .


Сегодня сказали ,что с 1 августа 2015 года закрывают точно границы между Украиной и Россией!

и кто это "такие умные", которые сказали ??? еще и с такой уверенностью ...

Границу с Россией действительно закрыли с 01.08.2015 для некоторых групп товаров . Но Крым не Россия а что-то "ОСОБЕННОЕ" Россияне сами удивлены Крым типа ИХ но паспортный контроль и досмотр личных вещей на паромоме ???


Запоздало но напишу. Был в Мукачево 15, 16 июля всё тихо спокойно , посты ДПС усилены военными что даже лучше и добавляет спокойствия.


підскажіть будь ласка, в чому може бути проблема якщо підклинила права сторона на полу прицепі,тормоза дискові, багато що робив непомога?
Ускорительный кран правый , попробуйте отключить кабель АБС (если не отпустило) только замена крана !


Вот из-за таких "далёких" от реальности фрилансеров и рухнул рынок перевозок в Украине 10 лет назад. Если разговор о России то там тоже уже не платят в две стороны, и перевозчики держаться на плаву исключительно за счёт больших объёмов перевозок.