Просмотр сообщений Заказчик

Нифига,бл.

Не катит,блин.

Видимо такое сейчас "не в моде".....:)


Ничего,ничего.....придёт наше время :)))

Я пью до дна за тех кто в море...





.

Я пью до дна за тех кто в море...

http://www.youtube.com/watch?v=k8TBmeK9Abg
Вот эти.

Бл,не знаю как там видео-аудио вставлять....

Научите плиз слепого......:))

Я пью до дна за тех кто в море...


К Вашему сведению, группа Модерн токинг является катализатором и патриархом музыки 80-х. Модерн токинг это Вам не поющие трусы. Это лучшая группа эпохи диско.


Нееееее,Виталик.
Патриархи были немножко другие..
М.Т. просто "закрыли дверь" тссть.....

А начинали они


Я пью до дна за тех кто в море...

Виталик,добрый вечер.
Если я правильно тебя понимаю,судя по вышеизложенному,и не только тобой,что
классификация вырисовывается такая:

"Нормальная экспедиция-диспетчер"
Должна брать "ставку перевозчика" (иногда просто отфонарную - ОТ 12грн.НАЛ,
15грн.НАЛ (смотрю иногда по Одессе и области ) ), прибавлять свои 100-200 грн.
( на кофе-сигареты-шоколадку-печенюшку ) и выкатывать эту цену заказчику.
Притом при всём,что грузоотправителю зачастую и 8 грн. дорого.

"Ненормальная табуретка"
Берёт ставку заказчика,выводит его на приемлемую для себя сумму.
Предлагает первозчику "сумму - n ".
"n"- это её. Начиная от геморра с заказчиком от "дорого хотят","у меня пока
не получается","машина будет ночью"и.т.д. до банального "Денис,когда мы,бл,увидим
свои деньги?? :) :) :)

Очень грубо говоря.
В первом варианте-идти в угоду перевозчику,зачастую случайному,имея шанс
"пролететь как фанера над Привозом",не получив за свои труды ничего,кроме отзыва.
Во втором варианте-идти в угоду заказчику,оперируя его ещё не оплаченными деньгами,
но имея неплохие шансы заработать не только "на булочку и Киевстар".
Ведь заказчик-вот он,здесь,правда прячется.:)

Я правильно трактую "расклады",Виталик?


P.S."Табуретка"?...ммм...лично я не вижу ничего обидного в этом определении,кроме
прилагательных к нему..типа "бестолковая".."безмозглая"..и.т.д.
Получилось заработать? Все живы-здоровы-довольны-оплачены? Прекрасно!
В конечном счёте при принципиальных "непонятках" ситуацию разруливает
пара перевозчик-заказчик.Проверено лично. И никакая "суперэкспедиция" или
"мегатабуретка" принципиально проблемы не решает.

"Нежелательных операторов" тут знают все..перечислять их не вижу смысла.

Имел опыт работы ( уже как перевозчик ) с "двумя ипостасями".
В первом случае - милая девушка, т.н."табуретка".
Неплохая ставка...решение всех вопросов,которых в принципе и не возникало.
Оплатил 100 грн. пополняшкой KS.Лень было на Таирова переть.

Второй случай-"экспедиция с именем".
Киев-Ж.па-Одесса.Традиционный вариант :)
"Коллега"-грузоотправитель решил чуть ли не ADR-овский груз перевезти за обычные деньги
машиной.Нашей.Моя вина-"прощёлкал".
Ессно под Ж.пой нас остановили - "подвергли"..вообщем,мы "попали".
-А заказчик всегда так отправляет.Услышал я в ответ.
-Во мудило! Всё,шо я мог ответить
:)

Так шо всё здесь относительно,Виталик,имхо.

Balance Of Power тссть...

И если нарушить этот Balance..то неизвестно кому,когда,а главное как- упадёт
на голову эта самая неуправляемая Power.:)

P.S.2 Ну а по поводу т.н. "дармовоз"- "недармовоз-красава".
Нередко сталкивался с ситуацией.Сегодня он "дармовоз" ( весьма условный,мы ж в Одессе ) -
завтра "красава".И наоборот.В первом случае-"Есть загрузка хоть куда-то?"
Во втором-"Ты знаешь,Денис-я сейчас на ремонте.Потом перезвоню"
Звонок водителю:
- Вася а ты где?
-Как где? В порту!А кто это?
:) :) :)

P.S.3 Кто хоть раз отправлял груз из Одессы или Одесской обл.,думаю меня поймёт. :)


Разглядывая ярлыки,навешанные друг на друга по всему форуму,лично я пришёл к такому
простому выводу.Итак.

Маленькая ставка-"табуретка".
Большая ставка-"экспедиция с большой буквы".
Шансы поменяться ролями в этом случае достаточно велики.Всё зависит от "Времени и
места встречи" ( C ) груза и автомобиля.

"Дармовоз"-первозчик,оплаченный в два или почти в два конца.
Идущий на подачу,домой,или к тёте Циле на "аменины".
"ПЕРЕВОЗЧИК"-перевозчик,оплаченный в два или почти в два конца.
У которого есть время,желание,да и просто заехал в "хороший город",
из которого он хочет то же в два почти конца.А то и в три,как в Одессе.
В данном случае шансы поменяться ролями тоже достаточно существенны.
Первый уже опоздал на праздник тёти Цили-и может постоять.
Второй уже был на празднике у тёти Цили,но,о Боги!!!,забыл у неё свой галстук!!

:)


Жду ответа.Вопросы выше.Если найдёшь.А то я их сам уже потерял.

:)





Я пью до дна за тех кто в море...


О чём можно говорить, когда с Одессы куча грузов , плотят и 7, и 8, и 9 грн за км,


Анатолий



БАНКУЙТЕ!!!




До февраля.


Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.11.2009 20:34):


:) Моцно. Я бы в таком режиме назавтра вообще бы ушёл из большого спорта:):)




То количество пива, что выпивал советский студент за пять лет - выпить для немца понадобилось бы две жизни... :)




Александр.


Истинная правда!

Из незабытого.

89г. Разгул перестройки.Ласковый Май,Минаев,Кашпировский-Чумак и прочие Изауры..

1-й курс института. World Record,не побитый до сих пор!!!Личный есс-но.

По 11 бокалов ( "баночки"-позже ) пива на разлив от "тёти Вали" c другом

на пару за один декабрьский ( !!! ) вечер.

Пили комбинированно. Т.е. частично у него дома ( под бильярд ) ,а частично

в самой пивной "на повторе"-знающие люди поймут...:)

-Мальчики,повторить?

-Угу.

Надо сказать,что атмосфера в тогдашней пивной была более демократичной.

Нет,забулдыг и пьяниц было не меньше-просто изредка заходили и приличные c виду граждане с трёхлитровыми бутыльками в авоськах, и перешкольники-недостуденты вроде нас.



Какие супермаркеты? Какой Kilkenny? Вы шо? Самый цимес-свежепривезенное пиво пивзавода "Черномор".Цена??? Ммммм...по-моему копеек 60 за литр.Не помню точно.
Я тот день вообще смутно помню,разве что цифру 11.

Чтобы налили бутылёк "под горлышко",нужно было заплатить чуть больше.Мы не мелочились.
Особо приближённым-бокал отстаивался,левым пассажирам-как есть,с шапкой :)


Чуть позже,году так в 92.Рублёво-купонном.

Возле моего "холодильного" на ул.Пастера открыли ресторан "Белая Лошадь",

и при нём была ничем не приметная забегаловка.Но:

Вывеска гласила- Свежее Пиво и Раки ЗА РУБЛИ!!!

С физиономией весёлого рака с глазами,как у Карцева! :) Рак-шедевр!!! :)

С учётом того,шо от рублей в то время нужно было срочно избавляться - почти

вся стипендия оставалась там.

С раками они конечно "загнули" ( мы ж таки в Одессе :),но к пиву подавали

шикарные по тем временам креветки!!!!Цена-почти копейки!!!

За рубли!!! Шара!!!!! А-а-а-а-а-а!!!!!!

А эти студ. посиделки в Горсаду на Дерибасовской...в "стекляшке"..



А как всё начниналось...

-Пиво? Не,не буду...Оно же горькое...Фу,какая гадость...Неее...Я лучше "Буратино"..

:)




Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

Последним постам ( постящимся )

Да,граждане...

Одесса сейчас таки даёт жАру!....

Компенсация тсс-ть...за недавние "события"....

Так что не обессудьте...всё по-честному. A La Guerre Сomme A La Guerre фр.



P.S. Кто не "выкручивал руки" с месяц назад-тот и сейчас нормально ездит.

Ну а решивших сыграть "на временных трудностях молодой республики" ждёт

наше "суровое общественное порицание и постановка на вид" ( C )

:) :) :)

P.S.2 "Тент, 10 тонн...ОТ 5-6 грн. НАЛ"....Нет,я всё понимаю,конечно...но..

Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...


От же напали:) Болтнул спьяну а тут уже морали читают :) Всё пива больше не пью.. до футбола:)

с ув. Виталий
----Возлюби ближнего своего -) -----


-Я был нетрезв!Моё поведение недостойно украинского офицера перевозок!

..Я был нетрезв..Я приношу свои извинения....Я был нетрезв....

Несколько изменённая фраза,сказанная "майором ВВС" ( А.Баширов ) после безобразной,но в тоже время великолепно поставленной в своём безобразии, сцене драки в ресторане..

Х.ф. "Асса" Мосфильм. 1987г. реж.С.Говорухин


Кстати-вот она: http://www.youtube.com/watch?v=dovKyJeYUWI&feature=related

:)


ВВС в долгу не останется!!!(С)

:) :) :)








Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

Исх. № 1266 от 10.09.2009г.


ПРИГОВОР.

1.Экспедиция.

Орфографический Словарь."Персен".."Ново-Пассит"...аналоги..

2.Перевозчик.

Отдай деньги.Это не твои...и даже не её...

3.Заказчик.

Имей совесть.Забудь за НАЛ.Спи спокойно..



:)

Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

Добавлю.

Максим. На самом деле тут 2 варианта:
1-й: Таки искать МНОГОНАЛ.
2-й: Надеяться на плохую погоду на море,проще говоря на лёгкий шторм.
И тогда МНОГОНАЛ..возможно, вернее 100%...превратится в безналичную форму расчёта.

C’est La Vie


Надеяться на 2-й вариант сейчас не стоит.Лёгкий Зюйд-Вест..

Так Шо остаётся только МНОГОНАЛ.

:)

P.S.2 Третий. Раз заказчик такой "умный",и не хочет ( не может ) платить НАЛ за доставку своих долб...х конфет-пусть организовывает загрузку в выходной день.

Шансы тут 50/50.

P.S.3 А если ему не светит ни одно,ни другое,ни третье- пусть идёт на Морвокзал,ему сюда

http://dumskaya.net/news/Amerigo_Vtspuchchi_zashel_v_odesskij_port_-002612/

Достаёт бутылку кьянти,и напивается вдрызг,заливая горе неудавшейся Dolce Vita...

:) :) :)









Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...




Блин, удаляют мои заявки тут :)
Попробуем по-другому, - сегодня мертвым городом объявляется только Одесса. Все термички и рефы хотят только в Киев и за нал, а то, что дорога до Киева оплачивается из Шостки и из Черновцов - до фени. И то, что можем расчитаться сразу - туда же они всё имели в виду.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"



Максим, так Вы хотите взять в Одессе реф по безналу???
Рефы приезжают в Одессу под заказчика, который платит нал и ооочень много.Слово "безнал" они даже на слух не воспринимают.Посмотрите в "грузах", сколько там телепается заявок за нал.


Оксана


Посмотрел. 3 груза всего на реф. И два груза всего на изотерм.
К людям, которые не работают по безналу у меня как минимум неуважение. А как макусимум - не умею грубить и всячески обкладывать матом людей.

Уже согласны любой машиной отправлять.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Знакомая ситуация...
:) :) :)

Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

Мы впервые услышали тебя на Thriller....

Мы впервые увидели тебя в Billie Jean.....

Мы танцевали первые "медляки" под Liberian Girl....

Мы сходили с ума под Dirty Diana....

Мы увидели,как ты стал меняться на Smooth Criminal....

Мы узнали кто такие, оказывается, эти Jackson Five...

Мы ещё больше полюбили баскетбол под Jam....

Мы обалдели от клипа Black Or White....

Мы ревели под Give To Me....

Мы не поняли Dangerous....

Мы не слышали твой Invinsible....


Мы начали тебя забывать...

Но мы ждали...


Грустно.....Великие Люди уходят.....

Но 250 000 000 дисков...Чёрт возьми...Майкл....Они все твои!!!!!!!!!










Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 19.06.2009 16:08):

ЦитатаЦитата (Заказчик, 19.06.2009 11:34):

Купил колу и поп-корн...Сел в первый ряд.. :)

Я пью до дна за тех кто в море...

Разве можно ТАК себя не любить?


О, Денис, и Вам досталась манна небесная :-)))


Хрм..хрм..хрм..минутку...простите...

Ну с тарелкой борща в зал уж точно не пустят...

Немодно видите-ли!!...Глобалисты долбаные...!!!

!!!Смерть Аме...!!! Блин..кола разлилась...

На белые турецкие брУки...

:)


Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

Купил колу и поп-корн...Сел в первый ряд.. :)

Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...
Тема: бандитизм

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 11.06.2009 15:56):

А карбид в баночку из под лака для волос... Или ракеты из селитрованой бумаги... Я дома один раз проэкспериментировал с ватой ... . В паркете дырка была в два пальца, я ее пластелином залепил. Не помогло. Получал по полной программе. Эх, есть что вспомнить.


Где-то по TV есть программа .По моему называется "Самые опасные профессии в мире".

Проводя аналогии....реминисценции детства тсс-ть..навеяло...:)

САМЫЕ ОПАСНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСТВЕ.

Рогатка.
Да,да та самая старая добрая рогатка.Грозное оружие несмышлёного дитя родителей и матери-природы.Силовая часть-две полоски тонкой резины серого цвета ( до сих пор не могу понять её предназначение :) .Механизм подачи-аккуратно вырезанный овал от языка старых (???:) папиных туфлей.Однажды немного ошибся....:). Снаряд? О-о-о-о...Шарики руды с ж-д путей ...ну да ладно...давно это было...:)

Скобочник.
Довольно своеобразная конструкция полуавтоматического "пистолета".На пальцах не показать..Грубо говоря - кусок дерева с примитивным "затвором".Силовая часть-тоненькая резинка ( тоже достаточно непонятного применения в нар.хозяйстве СССР:) . Но самое примечательное-это снаряды "скобки".Кусочек аллюминиевой проволоки длиной неск.сантиметров определённым образом загибался.Ловкий удар молотком-на выходе получался "снаряд".При "войнушках" с ребятами с соседней улицы в нашей компании был даже штатный "кузнец",поставляющий скобки в немыслимых количествах.У его деда был хороший верстак..:)
Упрощённый вариант это рогатка-скобочник...делался на скорую руку из маминых "невидимок" и той же тонкой резинки,это когда "враг нападал" внезапно,а времени на Т.О. "скобочника" не хватало..:)

Воздушка.
Основа конструкции-насос от спортивного ( и только! ) велосипеда с кое-как приделанным к её торцу куском медной трубки ( дуло ).Силовая часть-плотная полоска толстой резины-похоже ,что из автоаптечки.Снаряд-шарики пластилина или "сырой резины".Последний компонент для меня является загадкой до сих пор!!!.:) Существовал в двух вариантах."Белая"-хорошая,"серая"-не очень...Дальность стрельбы воздушки изумляла сверстников и вызывала неодобрительные взгляды взрослых "дядек и тёток"..
Упрощённый вариант-"трубочка".Кусок медной трубки с навешанным на неё куском той же "сырой резины"..Грубо говоря-"плеваться"....

Это так сказать "механическая" часть.То,что вспомнилось."Пиротехнически-огневая" часть значительно разнообразнее...

Взрывпакет.
Основа-дикая смесь "сурик-серебрин".Пропорции-определялись опытным путём.Происхождение сурика-загадка.Серебрин продавался в магазинах хозтовары по 15коп.,если память не изменяет.В кусок газеты заворачивались несколько камешков..далее они обильно засыпались "смесью" и этот свёрток очень плотно заматывался изолентой ( лучше чёрной ).Ииии...апстену...:) Как правило выбиралась стена родной школы.Школа середины 80-х это чёрные пятна взрывпакетов на главной стене.Итоги этого "обстрела" были иногда плачевны.Кто-то видел..."заложил"...завуч...к директору...Педсовет (!!!!).Не было суда страшнее на свете для школьника,чем Педсовет!!!Это вам не.....ну вы поняли..:)

Композиция "магний-марганцовка".
Использовалась в различных модификациях всяческих "пакетов".Эффект больше визуально-шумового характера.
С марганцовкой понятно.Т.н. "магний" в прямом смысле слова добывался каторжной работой с напильником над тормозными дисками ( ??? ) от списанного самолёта ( ??????? ).Как вариант-смесь засыпалась в стеклянную баночку от витаминов-драже.Фитилёк делался из селитрованной бумаги..Никогда не забуду взрыв такой баночки в метре от лица..фитилёк подвёл...не успели отбежать.Но слава Богу!!!:)

Ракеты.
Тут всё просто.Делался раствор селитры с водой.Откуда селитра-не помню.В растворе замачивалась газета.Сохла.Далее скатанные куски газеты заворачивались в фольгу от сигаретной пачки.Кончик ракеты поджигался.И ракета запускалась "с рук".Главное в этом деле было вовремя угадать "момент запуска". Иначе ракета стартовала в руке.В качестве т.н.средства безопасности в нашем случае были мотоциклетный шлем и очки "Uvex"...:))))))

Карбид.
Обрезалась банка из-под лака для волос или дихлофоса.Сзади пробивалась дырочка.В банку кидался кусок карбида...туда,извините,"оператор" плевал.Баночка тщательно встряхивалась и потом поджигалась спичкой со стороны отверстия.Эффект огнемёта обеспечен...
Главное-Техника Бесопасности!!!:)))

Патроны от мелкашки.
За основу брался патрон от мелкокалиберной винтовки ТОЗ ( по-моему ).Аккуратно отделялась пулька а "обезглавленный" кончик аккуратно ( !!!!! ) загибался "плосками" и доводился молотком.Варианты применения-линия трамвая,ж-д,или просто в костёр..Бабах!!!!!!!! :)))

Самопал.
Кусок медной трубки.С одного конца забивался наглухо.Со свободной стороны в трубку входил так-же загнутый гвоздь.В трубку набивалась сера от спичек.Конструкцию завершал кусок резины,соединяющий гвоздь и трубку.Вообщем-при определённых условиях можно было остаться без....Бррррр....И кто это придумал?????

Болты.
Два болта достаточно большого размера ~ "на 17" соединялись гайкой.В это сопряжение опять-таки засыпалась сера из спичек.Болты плотно зажимались и этот тандем бросался в стену.как-то одному попало в лоб....поумнел...:)

Дополняют этот список всякие мелкие шалости,как:
"Дымучка"-куски обода ЗИЛовского руля зажигались.Потом тушились.Дико дымели и воняли.Способ сорвать уроки в школе...завуч устраивал допрос "с пристрастием"."Сухой спирт и ампулы новокаина"- мини-Байконур за 10минут. И наконец папин баллончик с "Газом для зажигалок" за 1,50 руб.в костёр. "И где это он подевался???Сын.Ты не видел???-Нееее...А шо это?" :) :) :)

...и при всём при этом я ходил в музыкальную школу. :)



Прошу прощения у автора ветки за подобные лирические отступления...

Детство...

Я больше не буууудуууу.......

Знакомо?

:)




Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 21.04.2009 21:44):
Около 80% этих товаров за б/н купить нельзя было по крайней мере у первых - третьих рук(ну ходит там б/н и даже родная гривня там не в почете). Так вот сейчас бизнес возвращается к этому опять. Хватит и так много наговорил.
Да и 50% успешных оптовиков с этого начинали, и нал. за 20-ку у них смех не вызывал и не вызывает до сих пор.
Олег.


90-е годы:

Stopka ( Israel? ), Keglevich ( ? ),Kremlyovskaya 1L.( Производство ...вроде как Венгрия???..Продажи...великолепные...правда,недолго...)....~ ~ ~ ~

Бренди "Слънчев Бряг" ( Под Болгарию )....

Ликер "Амаretto" 70 fl.Oz ( ? ? Под Малую Арнаутскую ).....

Оооо!!!"Шампанское" "Annyversary BOSCA"..Шипучка-напиток богов..(??? Под Большую Арнаутскую )

Фруктовое вино "Sangria" 1.5L. (???...Красивая Бутылка..в остальном-Малая Арнаутская )..

Газированная вода "Logos" (??? Винница ) -пионеры отечественного PET-a.

Сигареты "блоками"на "Привозе" ( и вокруг него-"коробами" )...Tаки да...безналом не пахло...акцизной маркой тем более....

Печенье-шоколад "Ulker"..честная Турция ( ??? )...Cертификат соответствия.."где то был" :)

Пиво "Efes" 0.33-0.5....тоже "оттуда"...Накладную? Да бери так-быстро продашь ( не врали-"улетало" )..

Цитрус-банан-киви....ну тут понятно....

Эти и многие другие товары продавались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "за НАЛ",а то и зачастую в СКВ...

Получить официальную накладную?...Можно...

-Яша,випиши ему накладную...да..да..ту самую.. ( с пеЧатью Зелентреста г.Чикаго )...


Мдаааа....были временаааа...И где это все подевалось????

:)

З.Ы. Злостные "безнальщики":

ОМЖК... ОЛВЗ... ОЗКВ... ОКФ... ОТФ ( царствие ей..:)...ОдессаВинпром...ОКДП...ОЗПК ( не Поршневых Колец)...ОХК...ОЗШВ....~ ~ ~ ~ ~

Вроде живы...За здоровье не знаю...не интересовался.....но дай Бог им...


Сорри за оффтоп...вспомнилось просто ( утирая скупую слезу )

:)







Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...
Тема: Догрузики

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 12.04.2009 16:27):

Главный минус после относительного умиления у Вас еще впереди! (Я не злоаыхаю, честное слово, просто это реальность, а чез это прошли уже многие грузовладельцы) Но это будет жирный минус! Не имея опыта эксплуатации тр-та (не путать с использованием) через некоторое время, а оно зависит от начального тех. состояния Ваших авто, они неизбежно посыпятся и тогда просьба посчитайте расходы и сделайте легкий анализ ремонта и остаточной стоимости рам Ваших авто и расскажите нам о целесообразности использования своего тр-та.
Повторюсь, ни грамма злорадства, подтвержденная опытом практика!
Олег.


Кстати я еще не ушел...но уже оделся...:)

Ув Олег! Следуя Вашей логике-я должен ломать своим грузом Вашу машину,а не свою...

Но я ведь уважаю перевозчика-и освобождаю его от своего затянувшегося в последнее время безнала,от 5 точек выгрузки,от ночной езды за 750 км. на Харьков ,да и вообще от многих неприятностей...

Пусть этот тяжелый путь пройдем мы...


Материально-техническая база за 6 лет деятельности предприятия у нас имеется,ровно как и опыт и финансовые возможности ( тьфу-тьфу ) пока тоже....


Вообщем поживем-увидим....

Спасибо на добром слове...:)

С ув.

Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...
Тема: Догрузики



А я отвечу! Я, мля, ща отвечу. Торчу второй день, как тополь на плющихе, и уехать не могу с Одессы. Грузов нет? Фигушки - они есть! Но случилось то, о чем я кричал придуркам-гЭнералам - грузовладельцы купили себе транспорт. Тарифы вам подавай. От мертвого осла уши! Перепугали нафиг людей, и они купили себе машины. Долбодятлы, что дальше - запретите покупать машины??? Своей писаниной в Кабмине вы уничтожили рынок, у многих отобрали работу! Прикажете вас уважать после этого? Ничтожества безголовые. Противно читать ваши пасквили. И я теперь молю о том, чтобы вас диспетчера обдирали по полной! Может так вы научитесь уважению, и до вас дойдет, что есть люди, умнее и мудрее вас. Прошу прощения, но это крик души.Как это ни звучало-бы банально,я хочу всего-лишь нормальной,адекватной оплаты моего труда,труда перевозчика.Я понимаю что сейчас опять на меня польется всякая чушь со стороны ,ну вы в общем поняли,но вы спросили,я ответил.


А чего Вы орете, уважаемый? Купили грузовладельцы машини - и слава Богу! Пускай теперь знают сколько стоит содержание и обслуживание автопарка.И я Вас уверяю, они очень быстро просчитают, что нанять "дурака"(извините) со стороны намного выгоднее и спокейнее. И есть на кого свалить вину. Только эти Ваши грузоотправители уже вляпались в собственный транспорт и обратно, без потерь скоро не выберутся - так что на быстрый их возврат в свою сферу не расчитывайте. Кстати, и до кризиса многие крупные фирмы, я думаю Вы это знаете, не утродняли себя собственным автопарком, потому что резонно считали и считают что каждый должен заниматься своим делом и везде должен быть хозяин. Я тоже, например, уже полгода знаю, что мне выгоднее нанимать по лардику всяких "перевозчиков догрузиков" или просто "вечно возвращающихся домой" чем осуществлять перевозки собственным транспортом. Но от радикального перепрофилирования бизнеса удерживает отнюдь не пресловутая любовь к металу, а две вещи: отвественность перед взятыми на работу водителями и кредиторами и элементарная совесть, потому что понимаю, что любой труд (будь то или перевозчик или экспедитор) должен быть адекватно вознагражден. И еще есть надежда, что все возвращается к естественному положению вещей. Вообще, ясно что вот этот весь бардак на рынке перевозок от пренасыщения раз и от перенасыщения дылетантами два. Я всегда руководящим, или скажем так "организующим процес" людям пробую что-то объяснить раз, еще может быть второй, а потом говорю: хочешь понять - сядь на место человека от которого требуешь и сделаем все сам. И тогда все без слов поймешь. Вот если бы засветившиеся на этой ветке девушки сели в машину рядом с водителем (я не говорю за руль, я не говорю лезть под машину, а просто рядом с водителем) и "прокатались",как они говорят, рейс-другой (поверьте, больше не надо - есть прецеденты) - им впечатлений бы хватило на всю жизнь и сразу бы изменился подход к работе. И не было бы споров об догрузе в шестиметровом профиле (хотя и это при определенно сложившихся условиях вполне возможно), и не было бы рассказов об экономической целесообразности или нецелесообразности возить 19 т догрузами. А если б они еще и почитали соответствующую литературу, ведь люди вроде грамотные и свободным временем, судя по изложениям на форуме не обделенные, то знали бы: что во первых нормально образованый экономист формирую цену и оценивая перспективы любого бинес-проекта первоочередно берет начальную стоимость закупки или производства товара, добавляет к ней все затраты на сбыт и доставку к потребителю (в т.ч. и транспортные затраты)-выходит на свою себестоимость, сравнивает с ценами конкурентов, оценивает возможную прибыль и принимает решение о целесообразности реализации бизнес-проекта. А не идет от обратного, как в приведенном одной из девушек примере с нитками. Кстати, в себестоимость каждого товара заложен процент транспортных издержек, и он из-за общего роста цен в стране и "не роста" стоимости транспортировки сейчас существенно занижен. Во вторых я уже во второй раз сталкиваюсь с требованием наличия у водителя товаро-транспортных накладных с печатями перевозчика. Если такое предвидится украинским законодательством - пожалуйста, просветите меня. Потому что я руководствуюсь Првилами перевозки грузов автомобильным транспортом в Украине, утвержденных приказом Минтранса в 1997 году с соответсвующими изменениями, где четко прописано, что: ттн обязан оформить Заказчик перевозки в четырех екземплярах и выдать водителю при загрузке;1 экз. подписанный водителем остается у Заказчика, 1 - передаются с грузом грузополучателю, а 2 - остаются у Перевозчика. Разве что-то изменилось? Я никого не хотел обидеть, так что прошу заранее меня простить и предупреждаю - на простое гавканье или упражнение в ораторстве отвечать не буду. Слишком этого много на форуме.


+1000000.Единственно умная и прекрасно изложенная мысль.
С уважением,Руслан.


Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Позволю себе вставить свою реплику ( просьба не расценивать,как
"гавканье",и тем более ораторский спич :).

В определенный момент,в силу определенных обстоятельств, мы почти отказались от услуг наемного транспорта.
Плюсы и минусы такого шага:
Плюсы.
1.Скорость доставки продукции.
Найти перевозчика на такой маршрут,как Одесса-Черновцы2-И.Франковск2-Калуш-Львов2 занимает достаточно много времени,да и расценка будет просто неадэкватной,
в особенности когда "это" всего 10тонн.
На это может уйти неделя.А время-деньги,не так ли? И конкуренты не дремлют.....

2.Оперативность (в продолжении первого ).
Существуют розничные сети ( все их знают ) в договорах с которыми четко прописаны графики
поставок и штрафные санкции в случае опоздания.И эти санкции-не 100-200грн.И даже не 1000.За день просрочки-10%,два дня и больше-20% от суммы накладной..
Отпала морока просить и умолять кого-то отвезти 7 тонн по маршруту Одесса-Днепр-Донецк.
В былые времена это стоило "толькомногонал" или "яподумаюнеделю".

3.Отказались от аренды гигантского склада в Одессе.
Арендодатель постоянно "борзел",подымая при этом аренду и при этом ни... не делая вообще.
Отгрузка идет непосредственно с заводского склада готовой продукции в Одесской обл.
Отпала необходимость в постоянной переброске товара на одесский склад,что влекло за собой
немалые финансовые затраты.И опять же ушли потери времени при "вылете" ходовых товарных позиций.
Кстати этот пункт имеет и свои минусы...при "наемниках"...


4.Относительная безопасность доставки.
Недалее как вчера разыскивал "наемника"...у водителя отключен телефон.."хозяин-диспетчер"
трубку не берет...стационарный постоянно занят...пробили по базе стационарный-человек поехал туда ( местный )...оказалась какая-то заср...ная база с кучей мусора во дворе...
Но все обошлось в конце концов...да и я виноват в какой-то степени...
И ви скажите-оно мене надо?:)
P.S.В данном случае ставка была не золотая...но и не "дармовозная"...на четверку с минусом.

5.Относительно благополучная ситуация с документооборотом.
Т.к. подакцизный товар предусматривает более жесткие требования к документации,
нет необходимости искать свои "синие"ТТН-ки годами,вылавливая водителя по всему...
чуть не сказал Союзу..:)...Иногда,особенно после оплаты,перевозчик просто "забывает"
об этом моменте.Справедливости ради скажу,что в последнее время ситуация исправилась в лучшую сторону.В некоторых случаях документы приходят очччень оперативно..по понятным причинам....

Есть еще кое-какие положительные моменты...но это так....лирика...

Минусы.
Оооо!!!Дабы не раздувать и без того затянувшееся повествование-отмечу,что они все здесь-на форуме.:)


Заметки на полях:
Не знаю у кого как и где,а в Одессе и Одесской области при отгрузке любой перевозчик почему-то это обраткой не считает ( в денежном выражении ),а стремится привести цифру чуть ли не с оплатой в два конца,будучи при этом оплаченным "оттуда" судя по всему неплохо....Но это его дело...его деньги...
Машины постоянно в работе..Т.е. времени на "обратки" просто нет,да и кто даст нормальный груз "на Адэсу" просто так?
Хотя...в последнее время...ну да ладно...:)
Данное повествование является исключительно нашим случаем...в некоторых случаях ситуация другая..при иных обьемах..
Допустим,в Крыму или любимом мной Мариуполе...конечно, лучше не заморачиваться....:)
Ситуация СЕЙЧАС естественно вносит свои коррективы...В некоторых случаях проще нанять "наемника"...
Ув.Руслану ( ЧП Капанадзе )
5 тонник на 500км. по 3,50 за км = 1750грн. Я так подозреваю Одесса-Киев..:)
Скажу прямо-для меня это дорого!И я имею право это сказать,надеюсь...
Дабы не быть голословным...
Если 20-ка на Киев по всем "постулатам" грубо говоря 6грн. за км,то 3,5 грн. за км бОльшей суммой ложится на....да ладно,тут не дети-все все прекрасно понимают.....
Конечно,я не хочу сказать,что эта цена должна быть ценой 20-ки,деленной на 4...:)))
Я сделаю проще-просто это будет не 5 тонн,а 20...тем более что достопочтенный город Киев не разменивается по мелочам...:)
Последним высказыванием ни в коей мере не хочу обидеть некоторых форумчан,владельцев 5-тонников...вполне вменяемые и уважаемые люди...со своими объективными ( подчеркиваю ) расчетами,разумными доводами и трезвыми рассуждениями...

Всех с Праздником...

Схожу-ка я на море...Судя по неслабому ветру-штормит...А что может быть лучше шума морского прибоя!!Пенные волны и морской ветер умиротворяют...а пенный напиток в руке дополняет эту и без того идиллистическую картину..

Но это уже совсем другая история....:)







Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...

Первое апреля, радостный журналист скачет перед камерой на Дерибасовской:
— И вот, мы продолжаем репортаж с «Юморины», сейчас мы спросим у рядового одессита, как он проводит первое апреля. Скажите, вы, да, вы, как вы проводите первое апреля?
— Да пошёл ты на..й!
— И так во всём городе! Шутки, смех, веселье!

Я пью до дна за тех кто в море...

Я пью до дна за тех кто в море...