trucksnearme
Просмотр сообщений Спецавтогруз, ООО

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.04.2017 13:31):
Водитель трактора отличается от водителя автомобиля только тем ,что у трактора скорость менше. нет такой специальности водитель--междугородник.Найдите в  тарифно-- квалифационном справочнике по кодам.         А вот водитель дальнобойщик от собаки тоже ничем не отличаетя. Спит в будке,кушает с мыски,  сцыть на колеса,ДОЛЖЕН  служить  хозяину.  

Этот пост нужно переместить в другой топик... На форуме много постов типа "хочу стать дальнобойщиком" это как раз для романтиков :D
Водитель то может и не отличается, но вот наврятли перевозя картоху  по полю применимы правила Инкотермс и КДПГ, то ли дело международная перевозка. И таки да, специальности не найду, а вот круг обязанностей очень даже отличается, об этом речь и веду)


Перевозчик ООО "Экспресс Транспорт и Логистика"
https://lardi-trans.com/user/11338812095
не несет ответственность за груз который берет для перевозки. Колеги, прошу принять это к сведению прежде чем подписывать с ними заявку. При осуществлении перевозки их не профиссиональный водитель не удосужился увязать ремнями груз и применил экстренное торможение, в результате чего 70% упаковки груза было разорвано 550 кг груза было просто рассыпано по дороге. Чистый убыток составил более 100000 грн. Это без ожидаемой прибыли от реализации продукции. Перевозчик в сговоре со своей страховой кампанией «Уника» запретили водителю подписывать акт порчи груза, о чем был составлен протокол полицией. Старховой агент уверял грузополучателя что все будет «ок» и мы получим возмещение ущерба. Грузополучатель по доброте душевной подписал CMR и написал на ней о количестве утраченой продукции. После чего перевозчик вместо того чтобы извенится и компенсировать убытки бежит буквально на следующий день в суд и отсуживает у экспедитора сумму фрахта, о компенсации убытков из-за своего не квалифицированого водителя ничего не хочет слышать.
Груз крепит грузоотправитель по закону,   все остальное выдумки конкурентов ,чтобы понравится заказщикам.

А как отправитель будет крепить это его проблемы..
Водитель при приеме на работу пишет заявление , прошу принять водителем   автомобилей. ТОЧКА,Экспедитором  водитель  выполняет обьязаности только в рабочее  ВРЕМЯ, Водитель никогда не был стопальщиком,такелажником,грузщиком, охранником, кладовщиком. , верхолазом монтажником  большегрузного автомобиля.большегруз
Э нет, Уважаемый. Ответы плана "Я ничего не знаю, меня так загрузили" может давать, например, водитель трактора, который картошку по полю возит, а в грузоперевозках  (не говорю уже про международку)- принял груз, подписал ТСД- отвечаешь за то, что ты везешь до момента выгрузки, как минимум. Не дают закрепить груз самостоятельнр?-делай пометки в документах, останавливай загрузку, сообщай заказчику, чтобы потом не было проблем.


Я хочу обратиться к переписчикам и просто к диспетчерам.Ну ПОЧЕМУ Вы не пишете ставку,неужели нравиться принимать лишних 150-200 звонков в день.Вообще на Ларди нужно запретить публиковать заявки без ставки
Отвечу со своей колокольни, как говорится. Приведу простой пример: Допустим есть большой тендер на который уже подписан контракт по направлению Москва-Варшава. Допустим,тендер выиграло 3 фирмы. (Ставка и объемы будут отличатся между собой, первое место-самая высокая ставка, но самый малый объем и т.д.) Какой смысл мне светить ставку на ларди, являясь одной из этих трех фирм, выигравших тендер.  Чтобы ее видели конкуренты ? В большинстве случаев ставка является коммерческой тайной, не подлежащей разглашению. Поэтому я считаю, что не совсем корректно требовать запрета публикации заявок без ставки.
Хотя Вас я также понимаю, специфику Украинского, рынка, особенно внутреннего я представляю, хоть и отдаленно ..


Оперативно, однако, тут информацию про определенные личности подчищают. :huh:


когда турки сбили российский самолет, очень много работяг российских, которые возили товар на РФ, остались без работы. но все они, я более чем уверен, как настоящие путинцы жгут турецкие флаги и даже не мыслят, в праведном гневе, с точки зрения экономической о восстановлении отношений с турками.ведь турки проявили акт агрессии в отношении раши-уничтожили самолет и убили пилота. и никого там не интересует, что сбили они его правомочно- за нарушение своего воздушного пространства. это что- голые эмоции? все знают сколько горя принесла за последние два года нам россия, скольких украинцев убила. не понимаю, как наши люди в этой ситуации могут мыслить с точки зрения экономической???

А причем тут Турки со сбитым самолетом? Хотя, конечно, аналогии понятны. Путин, флаги, это тоже понятно, нет желания лезть в политические споры. Скажу лишь, что Турецкие фирмы и дальше охотно работают с РФ, изменились лишь логистические схемы доставок грузов (по примеру беларуских креветок), и пока эту лавочку никто не прикрывал, т.е. товарооборот идет. Я лишь хотел сказать, что от подобных акций страдает прежде всего Украина, Россия само-собой тоже, но я считаю, что в меньшей степени, т.е в данной ситуации у разбитого корыта прежде всего транспортная отрасль Украины. Трехсторонних разрешений нет, двусторонние и транзитные перевозки сейчас тоже под большим вопросом, что остается Европа- Украина (много навозите ?), Украина-Украина (так у вас на внутреннем рынке такой бардак, что даже если выцарапаешь себе груз за более-менее неплохой фрахт, то еще далеко не факт, что ты получишь эти деньги). Война это ужасно, гибель людей-это ужасно, но поскольку в этой теме написано уже столько страниц текста-безусловно многие думают с позиции экономиеической (говорю ТОЛЬКО!!! о грузоперевозках, а не о войне, турции, путине и т.д. ).
ничего ты, человек белорусский, по-ходу не понял... то, что твоя страна превратилась в перевалочную базу на рашу ни для кого не секрет. и вы, белорусы, сейчас, как говорится, в шоколаде- работы валом. но, никто из вас не думает( за вас всех, по ходу, думает бацька), что завтра раша может эту лавочку прикрыть полностью и навсегда. ведь страна эта непредсказуема. и что тогда будет с тем, у кого экономических мыслей хватает только на бизнес с рашей???

Саша, я ведь только имел в виду сложившуюся ситуацию с разрешениями, не более.Кто-то может согласиться с этим, кто-то - нет. Каждый имеет право на свое мнение. Я считаю, что запрет въезда/транзита -это скорее зло, чем нет. Вы, по-видимому, иначе. По поводу того, что мы в шоколаде-вопрос спорный. Действительно, имеем с ситуации определенные плюсы, но как я писал выше лавочку никто не прикрывал (само-собой могут прикрыть, и именно лавочку, т.к.это все серые схемы). А экономическая ситуация у нас в стране довольно критическая, и если бы за меня еще думал тот, кто этой страной руководит (как Вы предположили)- я крутил бы на заводе гайки в свою смнену, получал 120 долларов зарплаты и "радовался" жизни, впрочем это все политика, о которой я так не хотел вести дискуссии).Ну а помимимо мыслей о бизнесе только с РФ, Вы также заблуждаетесь, география гораздо шире, ездят машины и на грузию и на армению, казахстан, даже в разрешенную ко въезду грузовых фур зону китая заезжаем, как-то так.


Уважаемые коллеги, почти каждый день читаю ветку. Понимая все внутренние и внешние проблемы Украины (хотя лично я придерживаюсь нейтральной позиции), но если подойти к проблеме обще: Как бы ни было, но в сфере грузоперевозок у многих бизнес завязан в работе именно на РФ. Для Украины это налоги в бюджет, сбыт товаров, для многих граждан Украины- способ зарабатывать и выживать в это тяжелое для вашей страны время. Искренне не понимаю злопыхателей, которые радуются тому, что мол не дали "оккупантам" транзит через Украину. А о том, какой вред это приносит экономике вашей же страны, о тех работягах, которые возят товары на РФ и остались без работы, или хуже того, заблокированы в своих же кабинах на территории чужого государства вы не задумываетесь !? Очень обидно, что тот раздор, который проникает в умы из-за разборок в большой политике не дает некоторым форумчанам мыслить с точки зрения экономической, а лишь руководствоваться голыми эмоциями.

П/С Ни в коем разе не претендую на роль хоть какого-то эксперта, а лишь высказываю свою субъективную точку зрения
ПП/С А т.н. активисты никак не добавляют транзитной привлекательности стране, а лишь делают ее изгоем в глазах стран-соседей. Ну как так, власть одно, отдельные группы граждан-совершенно другое... Достаточно много работаем по направлению Европа-СНГ, так вот, большинство клиентов, в особенности европейцы строго-настрого запрещают транзит через Украину, в то время как у нас в стране система платных дорог и государство "косит" бабло + также получила хороший импульс складская логистика.... Думайте сами, решайте сами, как говорится.
С уважением ко всем,
Андрей
когда турки сбили российский самолет, очень много работяг российских, которые возили товар на РФ, остались без работы. но все они, я более чем уверен, как настоящие путинцы жгут турецкие флаги и даже не мыслят, в праведном гневе, с точки зрения экономической о восстановлении отношений с турками.ведь турки проявили акт агрессии в отношении раши-уничтожили самолет и убили пилота. и никого там не интересует, что сбили они его правомочно- за нарушение своего воздушного пространства. это что- голые эмоции? все знают сколько горя принесла за последние два года нам россия, скольких украинцев убила. не понимаю, как наши люди в этой ситуации могут мыслить с точки зрения экономической???

А причем тут Турки со сбитым самолетом? Хотя, конечно, аналогии понятны. Путин, флаги, это тоже понятно, нет желания лезть в политические споры. Скажу лишь, что Турецкие фирмы и дальше охотно работают с РФ, изменились лишь логистические схемы доставок грузов (по примеру беларуских креветок), и пока эту лавочку никто не прикрывал, т.е. товарооборот идет. Я лишь хотел сказать, что от подобных акций страдает прежде всего Украина, Россия само-собой тоже, но я считаю, что в меньшей степени, т.е в данной ситуации у разбитого корыта прежде всего транспортная отрасль Украины. Трехсторонних разрешений нет, двусторонние и транзитные перевозки сейчас тоже под большим вопросом, что остается Европа- Украина (много навозите ?), Украина-Украина (так у вас на внутреннем рынке такой бардак, что даже если выцарапаешь себе груз за более-менее неплохой фрахт, то еще далеко не факт, что ты получишь эти деньги). Война это ужасно, гибель людей-это ужасно, но поскольку в этой теме написано уже столько страниц текста-безусловно многие думают с позиции экономиеической (говорю ТОЛЬКО!!! о грузоперевозках, а не о войне, турции, путине и т.д. ).


Уважаемые коллеги, почти каждый день читаю ветку. Понимая все внутренние и внешние проблемы Украины (хотя лично я придерживаюсь нейтральной позиции), но если подойти к проблеме обще: Как бы ни было, но в сфере грузоперевозок у многих бизнес завязан в работе именно на РФ. Для Украины это налоги в бюджет, сбыт товаров, для многих граждан Украины- способ зарабатывать и выживать в это тяжелое для вашей страны время. Искренне не понимаю злопыхателей, которые радуются тому, что мол не дали "оккупантам" транзит через Украину. А о том, какой вред это приносит экономике вашей же страны, о тех работягах, которые возят товары на РФ и остались без работы, или хуже того, заблокированы в своих же кабинах на территории чужого государства вы не задумываетесь !? Очень обидно, что тот раздор, который проникает в умы из-за разборок в большой политике не дает некоторым форумчанам мыслить с точки зрения экономической, а лишь руководствоваться голыми эмоциями.

П/С Ни в коем разе не претендую на роль хоть какого-то эксперта, а лишь высказываю свою субъективную точку зрения
ПП/С А т.н. активисты никак не добавляют транзитной привлекательности стране, а лишь делают ее изгоем в глазах стран-соседей. Ну как так, власть одно, отдельные группы граждан-совершенно другое... Достаточно много работаем по направлению Европа-СНГ, так вот, большинство клиентов, в особенности европейцы строго-настрого запрещают транзит через Украину, в то время как у нас в стране система платных дорог и государство "косит" бабло + также получила хороший импульс складская логистика.... Думайте сами, решайте сами, как говорится.
С уважением ко всем,
Андрей


Польской транспортной фирме на постоянную работу требуются водители (кат C+E) для работы в международном сообщении (Европа-Россия-Европа)
Требования:
-Гражданство Республики Беларусь !
-Стаж работы не менее 2-х лет
- Знание польского языка (разговорный)

Телефон для справок: FUH TOMASZ PROKORYM , TEL.0048601889591


Польской транспортной фирме на постоянную работу требуются водители (кат C+E) для работы в международном сообщении (Европа-Россия-Европа)
Требования:
-Гражданство Республики Беларусь!!!
-Стаж работы не менее 2-х лет
- Знание польского языка (разговорный)

Телефон для справок: FUH TOMASZ PROKORYM , TEL.+48601889591


Пожалуйста, главное четко прописать Дату и Время. И чтобы все это дело было заверено печатями принимающей/отпускающей стороны. (той стороны, где возник факт простоя)


Добрый день всем! А есть у кого-то пример листа простоя? Напишите пожалуйста! Спасибо!


По-большому счету лист простоя может быть оформлен даже "от руки" водителем, на месте загрузки/выгрузки. Обязательно должен Содержать следующую информацию:

-Номер транспортного ср-ва и полуприцепа
-Дату и время заезда и выезда с затаможки (если речь о международной перевозке)
- Дату и время прибытия и убытия с загрузки
-Дату и время заезда/выезда с растаможки (если речь о международной перевозке)
-Дату и время прибытия и убытия с выгрузки

Заполняется, как правило в виде таблицы.

п/с Само- собой каждая вписанная дата и время должны быть заверены либо печатью таможни (если мы на затаможке/растаможке), либо печатями отправителя/получателя (если возникает сверхнормативный простой)


08.06
Запоріжжя (UA) — Дніпропетровськ (UA) ~ 85 км будь-яка 20 т 25,88 грн/км
*
металопрокат зверху, завантаження в 09:00, терміново (дов=12м шир=2,5м)
вартість фрахту збільшена на 200.00 грн 2 200 грн, готівка, при розвантаженні
змін. 08.06 16:18
розм. 05.06 17:36 лист ширина 2,50,лапи +5 см здвух сторон Игорь
0675235556, 0976516805
ПП НВП ІНВЕСТИЦІЯ



Уважаемые перевозчики, ни за какие деньги не работайте с данной фирмой!!! У Игоря 0675235556, 0976516805 взяли загрузку, сума рейса 2500 наличка. Договорились загрузка 09.06 на 9.00 утра. Уточняли и спрашивали, потому что, машина делала подачу 196 км из Приморска. Игорь дал гарантию 100%, что машину загрузят, еще очень просил, что бы мы не подвели. Когда брался заказ, негативных отзывов на них не было. Когда водитель приехал на адрес загрузки, заявки на машину нет, никто ничего не знает. Игорь тупо морозится и не берет трубку. Игорь оплатите водителю компенсацию в суме 1146 грн за 196 км. на топливо!!!! Еще есть информация, что они садят в машину експедитора, мол деньги у него, он расчитается.....НЕ ВЕРЬТЕ!!!! ВЫ не увидите ни ДЕНЕГ ни ЕКСПЕДИТОРА.... Отзывы на ларди они удаляют, наш отзыв они тоже удалили, заявку с ними заключить невозможно, под любым предлогом отказываются....



Всем добрый день. Столько всего написано про эту, с позволения сказать, "фирму". Даже нам в Минске уже известно, что Инвестиция занимается кидаловом. И все равно постоянно находятся беспечные перевозчики, которые попадаются к ним на удочку.
Люди, читайте форум, читайте отзывы!!!!!!!!!!!
С Уважением, Андрей.


ЦитатаЦитата (Julia(FRIGO, ИП), 14.05.2015 13:37):
Фирсма ООО "АНИТА" Страна: Россия Область: Московская обл. Город: Москва Профиль: Экспедиторские услуги. От августа месяца 2014 года после реализации перевозки не возможно с ними связяться, не поднимают трубку, не выходят с нами на какой-либо контакт. Эта фирма ужасный неплательщик, они должны были заплатить нам за перевозку 8000 евро. К сожалению до сих пор этоих денег мы не получили. Если кто-нибудь имеет с ними какой-либо контакт то прошу со мной связяться на прив.

Добрый день. Воочию не сталкивались, но у меня есть кое-какие контакты. Стучите в скайп, на страничке есть данные