trucksnearme
Просмотр сообщений Малышко А.П.

[quote name=’Арбузов.А.С, ЧП’ firm_id=’15192555106’ post=’335521’ date=’13.12.2011 23:18’][quote name=’ткачёв, ЧП’ firm_id=’19916143023’ post=’335505’ date=’13.12.2011 21:21’][quote name=’Тарас (Топол В. А., СПД)’ firm_id=’14919049262’ post=’335417’ date=’13.12.2011 12:54’][quote name=’Гасанов Э. Б, ФОП’ firm_id=’11407781363’ post=’335407’ date=’13.12.2011 12:13’]НЕ УДЕРЖАЛСЯ, СКОПИРОВАЛ!!!! :D

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!


50 гр В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТО УЖЕ ДОРОГО!![/b][/col]

Крутые "ставочки" для большегрузного транспорта.однако!


ЦитатаЦитата (ткачёв, ЧП, 13.12.2011 21:21):
НЕ УДЕРЖАЛСЯ, СКОПИРОВАЛ!!!! :D

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!





50 гр В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТО УЖЕ ДОРОГО!![/b][/col]


Не уточняли сколько % от 50 грн. с НДС?


Расчет в течении месяца.

Софт 25гр на загрузке, остальные по возврату ТТН.Минус 10 гр экспедиционные. :unsure:


ЦитатаЦитата (Малышко А.П., 27.10.2011 19:37):
Все правильно!Только дармовозы.как были,так и останутся!(рабская психология меняется с веками!!!).


Ага! Нестыковочка получается.Как так ? 18 лет быть рабом на чужбине и вдруг,вернувшись на родину, сразу стать барином?.:)А как же психология?

Вам всего лишь,Не надо путать барина с ремесленником !А так-сойдет.:unsure:


ЦитатаЦитата (VECTR & CO, ООО, 27.10.2011 18:25):
А вообще тема полный баян.
Админ, удалите её. Есть куча подобных тем, вот и поднимайте их на верх.

Как там говорил В.:DВысоцкий: попу-гармонь,козе-баян,а таким,как вы (папуасам)-икону!


Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.

Написать сюда заставил случай.Обращаюсь к вам,”перевозчики”-читайте,думайте если осталось чем думать.26.10.11 звонит клиент и просит перевезти дом.вещи из Ялты в Бучу,вес 5-6 тонн,обЪем до 50м3.Продал кв-ру ,надо освобождать помещение. Говорю-я сейчас далеко,в Луг.области,но с машиной могу помочь найти, машина будет стоить десять тысяч.Нормально говорит,я думал даже больше будет.Звоню двоим товарищам-оба далеко.Выставляю этот груз в интернет.Через полсекунды звонок. За сколько Вы поедете? Ну—--тысячи за четыре,недорого? Нет,говорю,клиент платит десять а вы ждите груз за четыре.Следующий звонок .Женшина на чистом украинском языке-“В нас э машинка у Севастополi “ За сколько поедете?Неуверенным голосом “ну тисячi двi-двi з половиною дастэ?Нет,говорю,клиент платит 10,а Вы ждите свои две-две пятьсот.Забегая наперед скажу,что этот рейс был отдан Симферопольскому перевозчику,потому что человек позвонил,уточнил все подробности и в итоге четко и внятно озвучил,что поедет за 8500 минимум за8300.Но!между этим и первым звонком звонили 8 раз и сами!!!,-никто за язык не тянул!,очень робким голосом,как будто что-то украли,называли цену своей работы от 1800 до 4000гр. заТЫСЯЧУ! КМ.пробега на 10-ти тонной иномарке. В конце августа в Ялте в санатории отдыхал мой хороший армейский товарищ с женой и с дочкой. Сами они из Луганска.Через полторы недели отдыха-так случилось им срочно нужно было вернуться домой.Билетов на поезд нет,на автобусы даже до Донецка нет. Он говорит-едем на такси.Обошли мы с ним3-4 стоянки в городе,чтобы выбрать машину поприличней. Так вот УЧИТЕСЬ!!!,грузоперевозчики! Вопрос таксисту-“на Луганск три человека и две сумки”. ЧИТАЙТЕ ответы: 8000 8500 7800 8300. Дедок на старенькой ,но очень ухоженной пятерке сказал,правда 7000,но на Жигулях они ехать не захотели.В итоге наняли такси за восемь тысяч и уже вечером по звонили из дому,мол все в порядке,добрались хорошо. Как низко вы товарищи грузоперевизныки опустили оплату своего труда. И сделали это вы сами. Вы образующее звено сложной транспортно-логистической системы,но на вас зарабатывают все,все кроме вас самих-продавцы авто,топлива,запчастей,СТО,мойки,стоянки,так называемые диспетчера,хозяева придорожных кафе,поставщики информ-услуг,различного рода госслужащие и т.д. и т.п. Раньше были биржи,тырла клиенты приходили и нанимали нужный ему вид транспорта или обращались в АТП. Пусть теперь биржа электронная. Перестаньте рыскать по интернету в поисках грузов. Вы там ничего кроме догрузов по 20т 86м3 по10 коп за км Б\Н с НДС опл .в течении30 банк.дней по оригиналам не увидите. Выставили машину и ждите,позвонят с предложением –называйте реальную, экономически обоснованную цену за свой труд.А пока нет предложений,сходите в библиотеку,возьмите книгу “Экономика автотранспорта” Они есть разные-для ПТУ, техникумов,ВУЗов,в зависимости от того насколько глубоко Вы хотите постичь эту науку.Там потом и кровью Ваших отцов и дедов выведены истины существования автомобильного транспорта. Итак, подведем итоги. Разнорабочий,который моей же лопатой,вскопал мне огорода 6 соток за350гр заработал350гр а “перевозчик” который поехал по маршруту Крым-Киев за 2000гр на машине стоимостью30000евро-долларов заработает : (2000 минус топливо минус налоги,з/пводителю,ТО,рем.а/м,стоянки,амортиз.отчисления ит.д.каждый из Вас весь этот список знает,а где же здесь прибыль??? Вы же ведете свой бизнес с целью получения прибыли-не так ли, или Вы об этом забыли? ) -заработает НОЛЬ В МИНУС ДЕСЯТОЙ СТЕПЕНИ. Я никогда не играл в игры-бред под названием форум и отзывы,я икомпьютер-то купил в 2008 году,потому что все наработанные годами клиенты стали один за одним исчезать-растворяться в необъятных просторах интернета. Земля –то слухами полнится.Ну зачем платить деньги,если можно в интернете найти машину за три секунды ЗАДАРОМ. Цените свой труд -Вы оказываете услугу по перевозке грузов и никто-ни диспетчер ,ни продавец вТIR магазине за Вас вашу работу не выполнит и должны назначать этой услуге цену именно Вы-перевозчик. Удачи на дорогах .

Браво Браво хоть один умно написал,
Все правильно!Только дармовозы.как были,так и останутся!(рабская психология меняется с веками!!!).


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.08.2011 14:29):
а с тобой прайм даже с 2 или 3 заявками не поехал, у тебя рыло не то что в пуху, а в меху!!как н6а тебя только ведутся



Да нужен ты мне как корове седло.

Я и без тебя не одну сотню рейсов в день закрою, а таким перевозом как ты вообще не место на рынке.

Да впрочем вы и сами себя изживете такими темпами.



ВОТ ТАК ПРАЙМ СОТНЯМИ ЗАКРЫВАЕТ РЕЙСЫ.
Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Берег-Интер Транс, ООО г,Берегово
Размещено: 2011-03-17 10:33:34

Перевозка
Дата: 21.09.2010
Маршрут: UA-UA соледар-ужгород
Груз: плита
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 0 бал.(более 48ч)
Перегрузы Да
Комментарий

Средний бал отзыва: 0

Отзыв на:
Это реальное описание деятельности этой конторы и ей подобных (Эксперт-транс, АСП Новая линия, Компания МТС, ЧП Бельмас, Белтранс и др.) которое вы сможете найти на их страничке сайта ларди: «ПЕРВАЯ АВТОКИДАЛЬНАЯ конторка "Прайм" была образована 15 августа 1999 года. Длительным и упорным КИДАЛОВОМ утвердившись на рынке грузоперевозок к 2011 году заняла лидирующие позиции в сфере АВТОКИДАЛЬНОЙ-экспедиционной деятельности. С самого начала нашей деятельности нашей компанией была принята модель развития ЖУЛЬНИЧЕСТВА и МОШЕЙНИЧЕСТВА, которая была ориентирована на КИДАЛОВО и ОБМАН стратегических грузоперевозчиков Украины, и которые, будучи Неудовлетворенны высоким уровнем предоставления транспортных, консалтинговых, финансовых и складских услуг в свою очередь РЕКОМЕНДОВАЛИ нас партнерам, как многопрофильное КИДАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, и как НЕНАДЕЖНОГО партнера. Привлечение на работу специалистов всегда происходит тяжело порой даже драматично (аж плакать хочется). Понимая это, на базе предприятия была открыта школа по подготовке кадров, пройдя через которую и сдав все экзамены, вчерашний "студент" становился настоящим специалистом по КИДНЯКАМ грузоперевозчиков, владеющим необходимыми навыками и умениями с которым не смогут потягаться и десять среднестатистических менеджеров вместе взятых. Именно ставка на кадры это та козырная карта, которая всегда в ЖОПЕ нашего предприятия не смотря ни на что. С гордостью можем заявить квалификация наших сотрудников-КИДАЛ соответствует высокому статусу нашего КИДНЯКОВОГО предприятия. Сегодня мы активно внедряем партнерско-КИДАЛЬНУЮ программу среди перевозчиков Украины. Суть ее состоит в том, что перевозчик совершающий с нами систематически рейсы НЕ получает повышенную ставку. ОН ЕЕ ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ!!! А получает персонального диспетчера-КИДАЛУ и НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ, а также доступа ко всем нашим внутренним информационным базам (телефоны либо ВЫКЛЮЧЕНЫ, либо НЕ ОТВЕЧАЮТ на звонки). Любой из ваших автомобилей всегда окажет посильную помощь нашему АВТОКИДАЛЬНОМУ предприятию. Мы ценим партнерство и ПРИСВОЕНИЕ нами ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ ВАМИ ДЕНЕГ!!! Быть нашим партнером или нет решать, конечно же, Вам, но вопрос сейчас уже не стоит, выиграете вы от этого или проиграете. Вопрос уже звучит иначе: "НА СКОЛЬКО мы Вас КИНЕМ, если Вы НЕ БУДЕТЕ нашим партнером?"

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Титов М. В., ФЛ-П Донецк
Размещено: 2010-12-30 10:58:22

Перевозка
Дата: 23.12.2010
Маршрут: UA-UA горловка-киев
Груз: полипропилен
Оценки
Сроки оплаты 10 бал.(до 5 дней)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Да
Комментарий
Дима Я уверен что мои 3000 тыс грн станут тебе поперек горла!!!Не понимаю что общего у ПРАЙМа с перевозками, вам всем пора на ЗОНУ,неужели в Украине есть перевозчики не знающие вас!!!
Средний бал отзыва: 6


Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Прохорчук И.О., ФОП Смела
Размещено: 2010-12-22 13:42:29

Перевозка
Дата: 22.11.2010
Маршрут: UA-UA Николаева-Львов
Груз: рулонны(строительный текстиль) 5т
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 3 бал.(удовлетворительно)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Нет
Комментарий
Дорогой мой ПРАЙМ -АСП Новая линия г.Стаханов,который по отзывам зарегистрирован 3 раза я не устану писать о ВАС отзывы и звонить до тех пор пока деньги не поступят на щет!!!Люди добрые не могу Вам передать насколько ужасные...,не могу их назвать подходяще работают в этой фирме!!!Перевозка у нас была с КСЕНИЕЙ,которая убеждала что деньги поступят на счет по ТТН в течении 2-3 дней-и это была моя самая первая и большая ошибка я поверила!!!!Было много обещаний после того как груз доставили до Львова!!!Дали мне номер так называемого директора фирмы Олега 0992039780(тупая малолетка)который любил одну и ту же фразу "перезвоните после 14:00"... а потом тишина и наконец-то мы взяли трубку,не хочу писать но было много неприятных слов,а в конце деньги будут где-то в конце следующей недели.Я спросила почему и услышала:"Слыш ты будеш задавать эти вопросы кому угодно ,водителю,Ксении или своему мужу мне всеравно" и бросил трубку,а это был наш первый разговор сразу было понятно что деньги никто не собирается отдавать!!!Потом Ксения торжественно клялась что деньги буду после обед,потом утром на следующий день и длилось это 1 мес.,каждый день!!!Причем не так просто я дозванивалась к ней то другие девочки брали трубку,то на больничном то не пришла еще на работу,а с другого номера когда звонила брала трубку Ксения!!!Потом мне дали номер так называемого финансового директора Дмитрий Генадича с тем самым номером 0992039780 это вроде был раб. и нечаяно я узнала личный 0504710419 я не сразу поняла что это один и тот самый номер и перезвонила ему на что услышала любимую фразу Олега "перезв. после 14:00",я сказа что уже немогу ждать и прошу ответить когда будут деньги кинул трубку я звонила не переставая и мне сказали что заблокируют мой номер так и было но недолго я опять звонила ОНО отбивало!!!Потом позвонил человек с моей стороны и поговорил с ними с Олегом -Дмитрий Ген. в одном лице!!!Верите я была в шоке после услышаного!Цытирую"За свои поступки надо отвечать, со мной так еще никто не поступал(интересно как????),у тебя два выхода или ты преедиш и попросиш у меня извинение или денег ты не увидиш ???"Я пишу не просто так,я не хочу что бы другие порядочные люди прошли через это!!!Водитель который перевозил этот груз болеет сахарным диабетом,он им ни разу не звонил потому,что ему плохо!!! Бог нам всем судья,мы ходим под одним Богом и Вы Ксения и Вы Олег-Дмитрий Генадиевич ответите за свои поступки(Сейчас очень большой пост если Вы не знали!!!)Обрщаюсь к выше стоящему начальству верните деньги ЗАРАБОТНЫЕ 2500 грн!!!Зранее большое спасибо!!!
Р.S.Будьте осторожны читайте отзывы они недаром пишутся!!!

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Левицький И. И., ЧП Мукачево
Размещено: 2010-12-21 20:38:50

Перевозка
Дата: 18.08.2010
Маршрут: UA-UA Соледар-Ужгород
Груз: Гипсокартон
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 3 бал.(более 24ч менее 48ч)
Перегрузы Да
Комментарий
Уважаемые перевозчики, если хотите зделать бесплатные рейсы обращайтесь к фирме Прайм, ЧП ПТК,Новая Линия две поездки из Соледара в Ужгород были полностью не оплачены.
Ирина, Вам не стыдно воровать???

Отзыв на:
Перевозчика: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Орлан-Транс Груп, ООО Киев
Размещено: 2010-12-27 16:40:37

Перевозка
Дата: 24.12.2010
Маршрут: UA-UA Немиров-Луганск
Груз: ЛВИ
Оценки
Сроки доставки 0 бал.(груз не доставлен)
Решение конфликтных ситуаций 3 бал.(совсем не понравилось)
Качество обслуживания 0 бал.(плохое)
Повреждение или утеря груза 0 бал.(не подлежит восстановленмю)
Опоздания на загрузку 0 бал.(не приехал на загрузку)
Комментарий
Украден груз компанией ЧП ПТК "Прайм"!!!!!!!!!!!!!
Везли ликёро-водочные изделия с Немирова на Луганск. 20 т. Машина загрузилась в Немирове 24.12.2010 утром. Уже в этот же день, водитель перестал выходить на связь. Машина предположительно находится в районе Кировограда. Связались с руководством компании «Прайм» в лице Геннадия Дмитриевича, в нашу сторону посыпались угрозы и не совсем понятные основания пропажи транспорта.

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов
Разместил: Сулик П.В.,ЧП Любомль

Размещено: 2011-05-09 09:37:12

Перевозка
Дата: 04.02.2011
Маршрут: UA-UA львов-луганск
Груз: пленка 21т
Оценки
Сроки оплаты 3 бал.(более 1 месяца)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 10 бал.(отлично)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Нет
Комментарий
ПРАЙМ - ЧП АСП Новая Линия!!! документы та договора поддельные, деньги отдавать не собираются,ВОРЫ КЫДАЛЫ МОШЕННИКИ. сума 7500 гр дарю ихним детям и внукам на лечение
Средний бал отзыва: 6.25

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов
Разместил: Зодиак, ООО Чугуев

Размещено: 2011-06-15 10:48:36

Перевозка
Дата: 21.09.2010
Маршрут: UA-UA Красноперекопск-Мерефа
Груз: Сода
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 5 бал.(до 24ч)
Перегрузы Да
Комментарий
ПРАЙМ - ЧП АСП Новая Линия!!! Кидалово, не ведитесь. Жизнь краеугольная, за углом встретимся. Суд - не наш метод.

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Павлов А. В., ЧП Синельниково
Размещено: 2011-06-16 13:50:46

Перевозка
Дата: 29.04.2011
Маршрут: UA-UA Донецк-Красноперекопск
Груз: корма в мешках
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Нет
Комментарий
Фирма не оплачивает перевозку уже больше месяца, ссылаясь на: - то деньги не перевели;
- то логист заболел;
Короче куча отмазок, а оплаты нет. А сейчас вообще не дозвониться к ним. Уважаемые перевозчики не работайте с ними, или внимательно изучайте договора-заявки! Есть кроме меня ещё очень много потерпевших от этой фирмы, желающие звоните будем что-то решать, например заявление в ОБЭП. Чем больше народу тем легче их привлечь...

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Подюченко, ФОП Винниця
Размещено: 2011-07-14 17:18:38

Перевозка
Дата: 23.03.2011
Маршрут: UA-UA Моршин-Симферополь
Груз: вода
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 8 бал.(до 12ч)
Перегрузы Нет
Комментарий
Внимание АФЕРИСТЫ!!!!! Не платят, не имейте с ними дело!!! Сплошное Кидалово. Они же ЧП АСП Новая Линия!!!

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Жердецкий В.С., ЧП Одесса
Размещено: 2011-07-13 19:42:03

Перевозка
Дата: 03.12.2010
Маршрут: UA-UA Одессы-Вольногорск
Груз: Поддоны
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 3 бал.(более 24ч менее 48ч)
Перегрузы Да
Комментарий
Кидалы из кидал. Должны деньги 5000грн, отказываются платить. "ПрофФФесссор" из Луганской обл. из Стаханова, Дмитрий Геннадьевич сопливый но очень наглый. Сначала обещает оплату, потом угрожает тем, кто требует деньги за перевозку , а потом отказывается платить. Имейте все в виду. Кидалы!
Средний бал отзыва: 0.25

ЕТО МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТИЦА ИХ ТРУДА.Согласен с вами!Но то что вы показали и очем пишите-это малая часть айсберга под названием "прайм" и таких ,как он !Они просто плодятся,как кролики сплошь и рядом.А по сему-будьде внимательны,рассудительны и образованны,что бы вам не довелось столкнуться с такими праймами и ему подобных конторок.:triniti:





Точно точно!!! Но у них есть еще так называемые клоны такие как: МТС, Квадро Транс, Эксперт-транс, Уно-транс, так что будьте осторожны, а то вам после перевозки могут вежливо ответить: "Ну что же ребята не повезло Вы снова попали"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
100% правда о "Прайме"и и клонах!Но такие,как они считают себя "профи",а на самом деле -это жалкие людишки ,да еще с узкими интеллектуальными возможностями.Развита у них -только одна извилина, отвечающая за кидалово,мошенничество и пакость!А еще они очень охотно охотятся на невнимательных и жадных к деньгам перевозчикам!Рекомендую всем нормальным(адекватным)избегать общения и заявок от таких- "все будет прайм" и тогда реально у вас все будет ладушки!:tatice_06::triniti:


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.08.2011 14:29):
а с тобой прайм даже с 2 или 3 заявками не поехал, у тебя рыло не то что в пуху, а в меху!!как н6а тебя только ведутся



Да нужен ты мне как корове седло.

Я и без тебя не одну сотню рейсов в день закрою, а таким перевозом как ты вообще не место на рынке.

Да впрочем вы и сами себя изживете такими темпами.



ВОТ ТАК ПРАЙМ СОТНЯМИ ЗАКРЫВАЕТ РЕЙСЫ.
Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Берег-Интер Транс, ООО г,Берегово
Размещено: 2011-03-17 10:33:34

Перевозка
Дата: 21.09.2010
Маршрут: UA-UA соледар-ужгород
Груз: плита
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 0 бал.(более 48ч)
Перегрузы Да
Комментарий

Средний бал отзыва: 0

Отзыв на:
Это реальное описание деятельности этой конторы и ей подобных (Эксперт-транс, АСП Новая линия, Компания МТС, ЧП Бельмас, Белтранс и др.) которое вы сможете найти на их страничке сайта ларди: «ПЕРВАЯ АВТОКИДАЛЬНАЯ конторка "Прайм" была образована 15 августа 1999 года. Длительным и упорным КИДАЛОВОМ утвердившись на рынке грузоперевозок к 2011 году заняла лидирующие позиции в сфере АВТОКИДАЛЬНОЙ-экспедиционной деятельности. С самого начала нашей деятельности нашей компанией была принята модель развития ЖУЛЬНИЧЕСТВА и МОШЕЙНИЧЕСТВА, которая была ориентирована на КИДАЛОВО и ОБМАН стратегических грузоперевозчиков Украины, и которые, будучи Неудовлетворенны высоким уровнем предоставления транспортных, консалтинговых, финансовых и складских услуг в свою очередь РЕКОМЕНДОВАЛИ нас партнерам, как многопрофильное КИДАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, и как НЕНАДЕЖНОГО партнера. Привлечение на работу специалистов всегда происходит тяжело порой даже драматично (аж плакать хочется). Понимая это, на базе предприятия была открыта школа по подготовке кадров, пройдя через которую и сдав все экзамены, вчерашний "студент" становился настоящим специалистом по КИДНЯКАМ грузоперевозчиков, владеющим необходимыми навыками и умениями с которым не смогут потягаться и десять среднестатистических менеджеров вместе взятых. Именно ставка на кадры это та козырная карта, которая всегда в ЖОПЕ нашего предприятия не смотря ни на что. С гордостью можем заявить квалификация наших сотрудников-КИДАЛ соответствует высокому статусу нашего КИДНЯКОВОГО предприятия. Сегодня мы активно внедряем партнерско-КИДАЛЬНУЮ программу среди перевозчиков Украины. Суть ее состоит в том, что перевозчик совершающий с нами систематически рейсы НЕ получает повышенную ставку. ОН ЕЕ ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ!!! А получает персонального диспетчера-КИДАЛУ и НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ, а также доступа ко всем нашим внутренним информационным базам (телефоны либо ВЫКЛЮЧЕНЫ, либо НЕ ОТВЕЧАЮТ на звонки). Любой из ваших автомобилей всегда окажет посильную помощь нашему АВТОКИДАЛЬНОМУ предприятию. Мы ценим партнерство и ПРИСВОЕНИЕ нами ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ ВАМИ ДЕНЕГ!!! Быть нашим партнером или нет решать, конечно же, Вам, но вопрос сейчас уже не стоит, выиграете вы от этого или проиграете. Вопрос уже звучит иначе: "НА СКОЛЬКО мы Вас КИНЕМ, если Вы НЕ БУДЕТЕ нашим партнером?"

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Титов М. В., ФЛ-П Донецк
Размещено: 2010-12-30 10:58:22

Перевозка
Дата: 23.12.2010
Маршрут: UA-UA горловка-киев
Груз: полипропилен
Оценки
Сроки оплаты 10 бал.(до 5 дней)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Да
Комментарий
Дима Я уверен что мои 3000 тыс грн станут тебе поперек горла!!!Не понимаю что общего у ПРАЙМа с перевозками, вам всем пора на ЗОНУ,неужели в Украине есть перевозчики не знающие вас!!!
Средний бал отзыва: 6


Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Прохорчук И.О., ФОП Смела
Размещено: 2010-12-22 13:42:29

Перевозка
Дата: 22.11.2010
Маршрут: UA-UA Николаева-Львов
Груз: рулонны(строительный текстиль) 5т
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 3 бал.(удовлетворительно)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Нет
Комментарий
Дорогой мой ПРАЙМ -АСП Новая линия г.Стаханов,который по отзывам зарегистрирован 3 раза я не устану писать о ВАС отзывы и звонить до тех пор пока деньги не поступят на щет!!!Люди добрые не могу Вам передать насколько ужасные...,не могу их назвать подходяще работают в этой фирме!!!Перевозка у нас была с КСЕНИЕЙ,которая убеждала что деньги поступят на счет по ТТН в течении 2-3 дней-и это была моя самая первая и большая ошибка я поверила!!!!Было много обещаний после того как груз доставили до Львова!!!Дали мне номер так называемого директора фирмы Олега 0992039780(тупая малолетка)который любил одну и ту же фразу "перезвоните после 14:00"... а потом тишина и наконец-то мы взяли трубку,не хочу писать но было много неприятных слов,а в конце деньги будут где-то в конце следующей недели.Я спросила почему и услышала:"Слыш ты будеш задавать эти вопросы кому угодно ,водителю,Ксении или своему мужу мне всеравно" и бросил трубку,а это был наш первый разговор сразу было понятно что деньги никто не собирается отдавать!!!Потом Ксения торжественно клялась что деньги буду после обед,потом утром на следующий день и длилось это 1 мес.,каждый день!!!Причем не так просто я дозванивалась к ней то другие девочки брали трубку,то на больничном то не пришла еще на работу,а с другого номера когда звонила брала трубку Ксения!!!Потом мне дали номер так называемого финансового директора Дмитрий Генадича с тем самым номером 0992039780 это вроде был раб. и нечаяно я узнала личный 0504710419 я не сразу поняла что это один и тот самый номер и перезвонила ему на что услышала любимую фразу Олега "перезв. после 14:00",я сказа что уже немогу ждать и прошу ответить когда будут деньги кинул трубку я звонила не переставая и мне сказали что заблокируют мой номер так и было но недолго я опять звонила ОНО отбивало!!!Потом позвонил человек с моей стороны и поговорил с ними с Олегом -Дмитрий Ген. в одном лице!!!Верите я была в шоке после услышаного!Цытирую"За свои поступки надо отвечать, со мной так еще никто не поступал(интересно как????),у тебя два выхода или ты преедиш и попросиш у меня извинение или денег ты не увидиш ???"Я пишу не просто так,я не хочу что бы другие порядочные люди прошли через это!!!Водитель который перевозил этот груз болеет сахарным диабетом,он им ни разу не звонил потому,что ему плохо!!! Бог нам всем судья,мы ходим под одним Богом и Вы Ксения и Вы Олег-Дмитрий Генадиевич ответите за свои поступки(Сейчас очень большой пост если Вы не знали!!!)Обрщаюсь к выше стоящему начальству верните деньги ЗАРАБОТНЫЕ 2500 грн!!!Зранее большое спасибо!!!
Р.S.Будьте осторожны читайте отзывы они недаром пишутся!!!

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Левицький И. И., ЧП Мукачево
Размещено: 2010-12-21 20:38:50

Перевозка
Дата: 18.08.2010
Маршрут: UA-UA Соледар-Ужгород
Груз: Гипсокартон
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 3 бал.(более 24ч менее 48ч)
Перегрузы Да
Комментарий
Уважаемые перевозчики, если хотите зделать бесплатные рейсы обращайтесь к фирме Прайм, ЧП ПТК,Новая Линия две поездки из Соледара в Ужгород были полностью не оплачены.
Ирина, Вам не стыдно воровать???

Отзыв на:
Перевозчика: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Орлан-Транс Груп, ООО Киев
Размещено: 2010-12-27 16:40:37

Перевозка
Дата: 24.12.2010
Маршрут: UA-UA Немиров-Луганск
Груз: ЛВИ
Оценки
Сроки доставки 0 бал.(груз не доставлен)
Решение конфликтных ситуаций 3 бал.(совсем не понравилось)
Качество обслуживания 0 бал.(плохое)
Повреждение или утеря груза 0 бал.(не подлежит восстановленмю)
Опоздания на загрузку 0 бал.(не приехал на загрузку)
Комментарий
Украден груз компанией ЧП ПТК "Прайм"!!!!!!!!!!!!!
Везли ликёро-водочные изделия с Немирова на Луганск. 20 т. Машина загрузилась в Немирове 24.12.2010 утром. Уже в этот же день, водитель перестал выходить на связь. Машина предположительно находится в районе Кировограда. Связались с руководством компании «Прайм» в лице Геннадия Дмитриевича, в нашу сторону посыпались угрозы и не совсем понятные основания пропажи транспорта.

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов
Разместил: Сулик П.В.,ЧП Любомль

Размещено: 2011-05-09 09:37:12

Перевозка
Дата: 04.02.2011
Маршрут: UA-UA львов-луганск
Груз: пленка 21т
Оценки
Сроки оплаты 3 бал.(более 1 месяца)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 10 бал.(отлично)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Нет
Комментарий
ПРАЙМ - ЧП АСП Новая Линия!!! документы та договора поддельные, деньги отдавать не собираются,ВОРЫ КЫДАЛЫ МОШЕННИКИ. сума 7500 гр дарю ихним детям и внукам на лечение
Средний бал отзыва: 6.25

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов
Разместил: Зодиак, ООО Чугуев

Размещено: 2011-06-15 10:48:36

Перевозка
Дата: 21.09.2010
Маршрут: UA-UA Красноперекопск-Мерефа
Груз: Сода
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 5 бал.(до 24ч)
Перегрузы Да
Комментарий
ПРАЙМ - ЧП АСП Новая Линия!!! Кидалово, не ведитесь. Жизнь краеугольная, за углом встретимся. Суд - не наш метод.

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Павлов А. В., ЧП Синельниково
Размещено: 2011-06-16 13:50:46

Перевозка
Дата: 29.04.2011
Маршрут: UA-UA Донецк-Красноперекопск
Груз: корма в мешках
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 10 бал.(нет)
Перегрузы Нет
Комментарий
Фирма не оплачивает перевозку уже больше месяца, ссылаясь на: - то деньги не перевели;
- то логист заболел;
Короче куча отмазок, а оплаты нет. А сейчас вообще не дозвониться к ним. Уважаемые перевозчики не работайте с ними, или внимательно изучайте договора-заявки! Есть кроме меня ещё очень много потерпевших от этой фирмы, желающие звоните будем что-то решать, например заявление в ОБЭП. Чем больше народу тем легче их привлечь...

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Подюченко, ФОП Винниця
Размещено: 2011-07-14 17:18:38

Перевозка
Дата: 23.03.2011
Маршрут: UA-UA Моршин-Симферополь
Груз: вода
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Нет
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 8 бал.(до 12ч)
Перегрузы Нет
Комментарий
Внимание АФЕРИСТЫ!!!!! Не платят, не имейте с ними дело!!! Сплошное Кидалово. Они же ЧП АСП Новая Линия!!!

Отзыв на:
Заказчика перевозки: Прайм, ЧП ПТК Стаханов

Разместил: Жердецкий В.С., ЧП Одесса
Размещено: 2011-07-13 19:42:03

Перевозка
Дата: 03.12.2010
Маршрут: UA-UA Одессы-Вольногорск
Груз: Поддоны
Оценки
Сроки оплаты 0 бал.(оплата не поступила)
Нарушение сроков загрузки/выгрузки Да
Оперативная работа с перевозчиком 0 бал.(плохо)
Простои 3 бал.(более 24ч менее 48ч)
Перегрузы Да
Комментарий
Кидалы из кидал. Должны деньги 5000грн, отказываются платить. "ПрофФФесссор" из Луганской обл. из Стаханова, Дмитрий Геннадьевич сопливый но очень наглый. Сначала обещает оплату, потом угрожает тем, кто требует деньги за перевозку , а потом отказывается платить. Имейте все в виду. Кидалы!
Средний бал отзыва: 0.25

ЕТО МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТИЦА ИХ ТРУДА.





Точно точно!!! Но у них есть еще так называемые клоны такие как: МТС, Квадро Транс, Эксперт-транс, Уно-транс, так что будьте осторожны, а то вам после перевозки могут вежливо ответить: "Ну что же ребята не повезло Вы снова попали"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
100% правда о "Прайме"и и клонах!Но такие,как они считают себя "профи",а на самом деле -это жалкие людишки ,да еще с узкими интеллектуальными возможностями.Развита у них -только одна извилина, отвечающая за кидалово,мошенничество и пакость!А еще они очень охотно охотятся на невнимательных и жадных к деньгам перевозчикам!Рекомендую всем нормальным(адекватным)избегать общения и заявок от таких- "все будет прайм" и тогда реально у вас все будет ладушки!:tatice_06::triniti:


ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 29.08.2011 10:14):
Александр,плохая шутка для начала рабочей недели!Любой перевозчик оформляет одного из сотрудников диспетчером-экспедитором и вопрос решен.Может вы ошиблись в формулировке опроса-Запретить на Законодательном уровне деятельность фирм-экспедиций,не имеющих собственного транспорта?Запретить деятельность табуреток,которые в случае пропаж машин с грузами,больше чем табуреткой,не рискуют?!Уж кто-кто,а вопрос ценообразования Перевозчик решит более профессионально,чем экспедитор(порой не выдерживаешь и даешь математические азы расчета минимальной стоимости перевозки новоиспеченным экпедиторам) А ваш ЧИСТЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК-очевидно совсем новичек,не обросший собственными заказчиками-дело исправимое со временем.И кто сказал-что влиять на стоимость перевозки Перевозчику невозможно?Устраивает цена-едешь,не устраивает-называешь РЕАЛЬНУЮ стоимость такой перевозки.Порой Заказчик/Экпедитор долго ищет Шаровозов и бывает-не находит,поднимает цену(значит,не все в вопросе ценообразования потеряно!)
Так-то оно так,но что-то шаровозов,как вы выразились, в последнее время прибавилось...К чему это я?Да к тому,что проблема лежит не в этом!А в НЕОБРАЗОВАННОСТИ БОЛЬШИНСТВА ПЕРЕВОЗЧИКОВ!Честно,никого не хочу обидеть из коллег,но если 20-ка едет из Дон.обл. в Луг.обл. за 150-250грн.,при цене 1л д/т около 10грн.,непомерно высоких налогах и всяких там сборов в различные алигархические фонды(и едут поверьте на слово!),то скажите о какой образованности идет речь???О каком ценообразовании и о каких там затратах?Я уже умолчу факт знания перевозчиком в совершенстве ПДД,ВЭД..,своих прав и обязанностей в самых простых юридических вопросах и ситуациях!А все идет ...со школьной скамьи,как не странно это звучит!Вы обратите внимание на то ,как и чему учат в наших школах?!Вспомните,для сравнения,своих педагогов в школе,техникуме,институте,академии..,что и как они вам преподавали и самое интересное,как они это делали!А теперь сравните с юным(шустрым) поколением.Безусловно,лицензии надо оставить и выдавать их только прошедшим обучение СПЕЦИАЛИСТАМ,как диплом об образовании,а не продавать направо и налево любому встречному-поперечному дяде,к тому же без какого-либо транспорта вообще!А насчет экспедиций,то они такие же разные,как и перевозчики.Есть порядочные и профессиональные спецы среди них,а есть такие неучи,что просто жуть!Впрочем,как и среди перевозчиков.Все мы в одной упряжке.А отвечает за эту "упряжку", наш с вами "гарант конституции" и "народные избранники",которые вместе несут полноту ответственности за все свои действия или бездействия!Именно благодаря этим "слугам народа" мы с вами играем во все взрослые игры в нашей с вами стране!И по тем правилам,которые они нам предоставляют,пишут,разрабатывают!Именно благодаря им ученый,образованный специалист,медик,пожарный,рабочий...влачат жалкое существование и за свой труд получают на порядок,а то и на два меньше своих коллег за рубежом Украины!Надо просто честно сказать,что в Украине нет справедливых правил игры у общества.Нет защиты слабому от сильного,умному-от дурака и т.д.Просто эти слуги народа все правила игры разрабатывют под себя,сталкивая общество лбами друг с другом!И пока мы с вами выясняем кто из нас с вами умный,а кто дурак они(правители-бюрократы)просто нагло чистят наши с вами карманы!Мы ведь малодушничаем,молчим себе,или ищем Иванушку -дурочка,которому отобьют голову и втихоря этому радуемся!Ведь именно такое,к сожалению,РАВНОДУШНОЕ наше больное общество в своем большинстве.И властьимущая, четко мониторит всех буйных и умных!И режет по-живому,как на бойне!Причем совершенно законно!Благо способов себе придумали великое множество с молчаливого,равнодушного молчания людей!Даже не стесняются нарушать Конституцию-главный законный документ страны!(пример-отказ предриятиям сотрудничать с единщиками.Этот подзаконный акт противоречит одной из главных статей нашей с вами Конституции-право на труд!право на работу!право на жизнь!И привел к тому,что люди честно занимающиеся своим ремеслом,оказались без средств к существованию,без работы!Их лишили права на труд и права на работу!По сути обрекли на уничтожение!Ведь ту альтернативу,какую они дали-для людей просто НЕПОДЪЕМНА!!!(содержание толкового бухгалтера и юриста стоит больших денег!!!А без них простому ремесленнику-смерть.)И обратите внимание,как они решают эту проблему!Они(депутаты и президент)очень даже хорошо себе отдыхают где-нибудь за границей,вместо того,что бы решать животрепещущие вопросы бытия собственного народа!Им("слугам";),всеравно выживут ли люди после их экспериментов или нет!Их цель-набить по-больше свой карман пока находится этот чиновник у государственной кормушки!М-да,аж самому не по себе стало от этих мыслей..Выход у нас с вами -один.Это самообразование(хорошее изучение матчасти,как нам желал один исторический деятель) и объединение масс в кружки по интересам(тяжелее будет власти давить нас),и объединение интересов этих кружков.Пора думать о будующем и жить настоящим,а не прошлым!Вот как-то так я вижу эту проблему сквозь призму событий в нашей с вами стране.А вы -"ухи"! Главное-это "хвост".:training1:



P.S.Александр,что за бред?Ваш "ЧИСТЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК" больше похож на чистого идиота.


Честно говоря,на звание "Чистого перевозчика" не претендую,потому что такое словосочетание для меня ассоциируется,как "масло масляное".Считаю себя просто перевозчиком.Что касается моего сходства с идиотом,то и здесь неувязочка вышла.Не считаю себя оным,а в первую очередь считаю себя не плохим менеджером и убежден,что экспедиторское звено в нашем деле наиболее организованное и подготовленное для решения задач по наведению порядка в ценообразовании без участия перевозчиков.

Круто,насчет без перевозчиков!!!Аж дух захватывает!А возить ,или, извините, наверное правильнее будет сказать- носить,они(это подготовленное звено) на себе свой груз по своим ценам будут???Ибо,если в реальности и правильно,то надо учитывать интересы всех участников рынка перевозок,а не только офисное"звено" с аппетитами крокодила!Вот,как-то так мой крымский соотечественник:to_become_senile:.


ЦитатаЦитата (Малышко А.П., 22.08.2011 11:33):
ВНИМАНИЕ МОШЕННИК !!!!
18.08 загрузка Евпатория - Полтава. Загрузили холодильное оборудование, автомобиль должен был быть в Полтаве 19.08, НО ДО СИХ ПОР НЕТ !!!!
Примечательно, что на загрузке у водителя не взяли никаких документов и без заявки.
Хозяин-водитель зарагистрирован на сайте как ФЛ-П Солодовников А. В.

http://www.lardi-trans.com/user/173399

Номер трубку не берет, другие номера так же не отвечают, но гудки идут. Пробили водителя по другим сайтам, то нашелся, давал информацию о себе, что находится в том или ином городе. Значит все таки занимается грузоперевозками. Свою страницу, после пропажи, посещает, так как редактировал свои заявки.

Номера телефонов которых нет на странице:
0675551155
0986895827

Заява уже подана в СБУ и милицию.

Чего можна еще сделать, подскажите ? Как найти мерзавца мошенника ?
Может зря вы переживаете?Вы же груз отправили не ОТДЕЛЬНОЙ МАШИНОЙ!!!А фурой,которая посещает не одну точку загрузки!а оперативность доставки таким транспортом весьма и весьма низкая!Просто обождите еще дня два-три,пока он накатается по Украине!А на будущее:правильно оформляйте заказ и со всеми документами!Что бы было с чем обращаться в милицию!А вот СБУ тут не ПРИ ЧЕМ!Включайте мозги и не гонитесь за дешевой перевозкой,если хотите получать свои грузы в целостности и сохранности!Жадный,скупой-платят не дважды,а трижды!!!Удачи вам!:rtfm::telephone:


Загрузка была Газелью, отдельной машиной. Нормально оплатили.

НО ВОТ ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЛА НА СВЯЗЬ ЖЕНА ВОДИТЕЛЯ И ИНФОРМИРОВАЛА, ЧТО АВТОМОБИЛЬ СЛОМАЛСЯ В СЕЛАХ ПОД ПОЛТАВОЙ. РЕШАЕТСЯ ВОПРОС О ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЯХ. Позже сообщу результат.
Ну,вот видите,получается зря паниковали!Дело-то житейское.Бывает со всяким перевозчиком.Только пути решения у каждого свои!Удачи вам!И берегите нервы!От них все болезни!


ЦитатаЦитата (Якушева, ЧП, 19.08.2011 14:11):
Мы вообще по Украине не ездим,но здесь занесло в Черкассы с России.Возвращаться пустым в Запорожье не будешь.Вот и взяли загрузку...


Это они(PRAIM) так борятся с отбирающими последние крохи у внутреннего перевозчика жирными котами-международниками! :)

Прямо в точку!:)


ВНИМАНИЕ МОШЕННИК !!!!
18.08 загрузка Евпатория - Полтава. Загрузили холодильное оборудование, автомобиль должен был быть в Полтаве 19.08, НО ДО СИХ ПОР НЕТ !!!!
Примечательно, что на загрузке у водителя не взяли никаких документов и без заявки.
Хозяин-водитель зарагистрирован на сайте как ФЛ-П Солодовников А. В.

http://www.lardi-trans.com/user/173399

Номер трубку не берет, другие номера так же не отвечают, но гудки идут. Пробили водителя по другим сайтам, то нашелся, давал информацию о себе, что находится в том или ином городе. Значит все таки занимается грузоперевозками. Свою страницу, после пропажи, посещает, так как редактировал свои заявки.

Номера телефонов которых нет на странице:
0675551155
0986895827

Заява уже подана в СБУ и милицию.

Чего можна еще сделать, подскажите ? Как найти мерзавца мошенника ?
Может зря вы переживаете?Вы же груз отправили не ОТДЕЛЬНОЙ МАШИНОЙ!!!А фурой,которая посещает не одну точку загрузки!а оперативность доставки таким транспортом весьма и весьма низкая!Просто обождите еще дня два-три,пока он накатается по Украине!А на будущее:правильно оформляйте заказ и со всеми документами!Что бы было с чем обращаться в милицию!А вот СБУ тут не ПРИ ЧЕМ!Включайте мозги и не гонитесь за дешевой перевозкой,если хотите получать свои грузы в целостности и сохранности!Жадный,скупой-платят не дважды,а трижды!!!Удачи вам!:rtfm::telephone:


Одни страсти . Ну чего ежитесь , работа как была так и есть , :), особенно чтобы что-то изменилось так нет...., никаких потерь нет , разве что сооооовсем маленьких , но есть много способов их компенсировать ....:)
Согласен с вами на 100%!У кого голова на плечах-найдет себе занятие по-душе и по карману!:D


9 страниц текста,множество вопросов, предположений обливание грязью и т.д. и т.п.,реалии таковы; с 2/04/2011г. единщики будут ездить от ТзОВ на 23 процента дешевле чем ЧП на общей системе и все! Нравится ,не нравится -но так будет.


Хоча ця фраза пролунала досить давно, вирішив до неї повернутись. Її автор - мій добрий знайомий.
Так ось, життя показало, що в нових умовах єдинщики працюють по таких самих ставках, як і підприємці, що на загальній с-мі!!! ...і ніяк не дешевше на 23 %.
А замовники - Юр.особи як замовляли в єдинщиків транспорт так і замовляють далі!!!
А якщо взяти до уваги оподаткування, то єдинщикам в цьому плані набагато легше.
Так що, подобається це комусь чи ні, але єдинщики ще скоро не зникнуть.:victory:
Ігор
Мечтать не вредно мужчина.Это я по поводу вашей цены для единщиков.Если вы подписались кредитовать дармоедов-властелюбцев НДСом до того как..,то мы(единщики), если это и делаем то по минимуму,по принуждению!А будут наглеть и давить дальше,то вообще уйдем в тень.А вот навязать нам ваши низкие ставки по разным там "догрузикам "в 1-2т за 300-350грн.,думаю,что вам и таким,как вы ,нам не удасться!Мы -более мобильнее,чем вы.Вот и весь сказ.Нет нормальной цены сегодня-она обязательно будет завтра -послезавтра!Вот тогда и поедем для того,кому действительно надо качественно и быстро(в течение 1дня),а не в течение 2-3дней,довезти свой груз в целостности и сохранности из пункта "А" в пункт"В".B):tatice_06:


ЦитатаЦитата (БелТранс, 26.07.2011 13:50):
Какое проницательное обсуждение проекта Налогового Кодекса в исполнении гуру трассы и масляных ям.
Всё-таки хотелось бы прочитать не о банках с консервированными использованными бумажками,
а выводы за полгода работы предпринимателями в подвешенном состоянии знающих специалистов!

А оно вам надо?Или опять тренировки???Вы ж и так у нас спецы по оболваниванию населения вместе со своими коллегами и з "прайму",так что свое "мнение" лучше оставьте себе.:telephone:


Согласен - с чисто человеческой стороны , да ...а .....:)
кстати ролик неплохой нашел , тоже о совесности :)Ссылка на видео

Да,ролик реально классный!!!:victory:


ЦитатаЦитата (Малышко А.П., 26.07.2011 11:51):
Если кто сталкивался с проблеммой стоянки в своём дворе полуприцепа жду консультации. Суть проблеммы в следующем: ставил в своём дворе свой авто Рено Магнум с полуприцепом,помещается впритык. Соседям надоело что немножко есть экономия на стоянке, и сейчас в одну душу кричат что по всем пожарным нормам и нормам ГАИ я не имею права ставить машину дома.Что делать? Спасибо зараннее за ответ.
А чего,денег мало зарабатываете на своем Рено Магнум,экономя на стоянке???Или транспортная инспекция не в курсе происходящего?Если вы -легальный перевозчик,значит по лицензионному соглашению,где-то у вас ОБЯЗАНА быть и легальная стоянка,где согласно всем пожарным нормам и законам вы и ДОЛЖНЫ СТАВИТЬ НА СТОЯНКУ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОЙ А/М.!Думаю,что лучший совет для соседей-обратиться в местное отделение транспортной инспекции с жалобой на вас!Ибо,ничего нет дороже ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ и ТИШИНЫ!А вы,судя по всему,все это ИГНОРИРУЕТЕ!А игнорируете потому,что никогда не болели аллергией на токсины а/м выхлопа вашеего т/с,а соответственно думаете только о себе,забывая,что вокруг вас живут ЖИВЫЕ ЛЮДИ,которые ,возможно на свои последние крохи купили свое жилье,и ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ПОЖАРА,который возможен из-за содержания в неустановленном месте стоянки вашего т/с.Так что виноваты ОДНОЗНАЧНО ВЫ,а вот с соседями надо жить в мире!Делайте выводы!Ибо штрафы транспортной инспекции серъезны,вплоть до лишения вас заниматься перевозками!!!Думаю,что вы все же ,прежде всего интеллегентный,думающий,образованный человек и всю серъезность вопроса понимаете,а не уподобаетесь всяким умолишенным гражданам на нашем форуме,которые идут по головам других людей ;)ради собственной личной выгоды-наживы!



аналогично с легковым автомобилем теже пункты можна применить . Также может непонравиться корова соседа , она сцыт где попало и воняет , если ТС во дворе просто стоит , это одно , но если ремонтируете , заводите и тд --- сами понимаете копируем эвропейцев :), хотя нам еще лет сто чтобы их догнать и побить :)
Да,не так тут все просто,как кажется.Думаю,проще с пониманием и уважением нужно относиться к окружающим вас людям,помнить :что взлетев высоко-больно падать на грешную Землю! И все в жизни будет тип-топ.:)


ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 26.07.2011 12:56):
Бесконечное откладывание ВР рассмотрения вопроса о едином налоге(больше всего волнует вопрос о зачете услуг-покупки товаров у единщика юрлицом)на мой взгляд преследует сразу несколько целей:1)действительно за этот период,наверняка,отпали единщики,которые участвовали в ''стирке белья''2)отпали большое количество единщиков,которые побоялись оставаться на рынке услуг в роли единщика,потерявшего своих заказчиков-юрлиц.Возможно,они и ушли вообще в тень-но в таком случае,и их потенциальные заказчики ушли туда-же.3)часть единщиков ушла на общие основания,продолжая работать.Это самый лакомый кусочек и для государства(идут больше налогов) и для их карающего органа-налоговой(возможность найти нарушения и ,поверьте,от них ну никак не уйти(только не рассказывайте сказки что возможно чисто работать по-белому.Все равно нужно минимизировать доходы и все будет зависить от опыта вашего бухгалтера и лояльности налогового инспектора.Не секрет и то,что перед проверками перед каждым инспекторм ставиться план).А вот к сентябрю,как обещал Кинах,они вернуться к вопросу единщиков-посмотрят-сколько выжило...За это время и те,кто перешел на общие основания пополнят бюджет,сделают свои финансовые ошибки.Работы налоговикам прибавиться...Считаю,что ошибкой было большинства единщиков переходить на общие основания-как показывает практика-да,потеряли 2/3 своих заказчиков (заработанных за более 10 лет),но часть осталась-и...вынужденны(то ли из-за недостатка перевозчиков с безналичным расчетом,то ли из-за многолетних устойчивых рабочих связей)-платить на тот же единый налог.А может стоимость платежей на общие настолько выше,что единый интересней?И чем больше бы осталось единщиков,тем больше была бы заинтересованность производителей отстоять свои интересы работы с единщиками.Возможно,в сентябре наших депутатов так осенит(!),что выдадут такие поправки,что единщикам вообще придется закрываться окончательно(они же рассказывают что единый был задуман как фактор во время кризиса-а поскольку по их мнению кризис экономики исчерпан-и единый можно уничтожить.Хотя Америка на грани дефолта,а у нас-все будет хорошо!

Согласен с вами,но... у нас все в стране поставлено с ног на голову!А Народ,он достоин тех правителей,какой сам есть!Ему (народу)в кайф,когда над ним измываются,а вот скоординировать свои действия,объедениться и дать единственноправильный отпор дармоедам-ЛЕНЬ!:WhiteVoid_1:


А может, соседей заел не факт экономии на стоянке буржуя - автовладельца, а регулярное отравление всего близлежащего района продуктами жизнедеятельности стопицотлитрового двигателя, давящегося отечественной соляркой и дымящего при этом, аки геенна аццкая? Тогда я с соседЯми согласный. Если же факт объективной и исключительной причины недовольства в виде искренней славянской жабы доказан, то послать их в пеший тур по анатомии человека, в случае прихода участкового - дать ему пару единиц измерения материальных благ, после чего сам же участковый так законопатит соседям говорительные отверстия, что они (соседи) ещё и машину Вам по выходным мыть будут, на общественных началах, в виде субботника.

Я тАк думаю:)


Причина может быть разной. Цель у соседей одна и пошли заявляться претензии. Подвергаем анализу правомерности претензии. По-моему, тут можно использовать законные рычаги для удовлетворения тех претензий.
А прежде всего:поставить себя на их место в тот приятный ночной момент,когда в самую интимную минуту-вы ночью,или в их единственный выходной день, заводите свой а/м!!!:skull: P.S.У меня во дворе такого горе-перевозчика народ "вылечил" очень быстро-несколько прорезанных шин по3-5т.грн.+заявление в милицию+штраф из ГАИ(за стоянку на траве-газоне+пожарную+всеобщее презрение!!!И как ни странно-подействовало.Сейчас ставит на стоянке в кооперативном гараже!И даже не жмется за те 20грн./сутки которые платит!!!О как!:D


Если кто сталкивался с проблеммой стоянки в своём дворе полуприцепа жду консультации. Суть проблеммы в следующем: ставил в своём дворе свой авто Рено Магнум с полуприцепом,помещается впритык. Соседям надоело что немножко есть экономия на стоянке, и сейчас в одну душу кричат что по всем пожарным нормам и нормам ГАИ я не имею права ставить машину дома.Что делать? Спасибо зараннее за ответ.
А чего,денег мало зарабатываете на своем Рено Магнум,экономя на стоянке???Или транспортная инспекция не в курсе происходящего?Если вы -легальный перевозчик,значит по лицензионному соглашению,где-то у вас ОБЯЗАНА быть и легальная стоянка,где согласно всем пожарным нормам и законам вы и ДОЛЖНЫ СТАВИТЬ НА СТОЯНКУ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОЙ А/М.!Думаю,что лучший совет для соседей-обратиться в местное отделение транспортной инспекции с жалобой на вас!Ибо,ничего нет дороже ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ и ТИШИНЫ!А вы,судя по всему,все это ИГНОРИРУЕТЕ!А игнорируете потому,что никогда не болели аллергией на токсины а/м выхлопа вашеего т/с,а соответственно думаете только о себе,забывая,что вокруг вас живут ЖИВЫЕ ЛЮДИ,которые ,возможно на свои последние крохи купили свое жилье,и ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ПОЖАРА,который возможен из-за содержания в неустановленном месте стоянки вашего т/с.Так что виноваты ОДНОЗНАЧНО ВЫ,а вот с соседями надо жить в мире!Делайте выводы!Ибо штрафы транспортной инспекции серъезны,вплоть до лишения вас заниматься перевозками!!!Думаю,что вы все же ,прежде всего интеллегентный,думающий,образованный человек и всю серъезность вопроса понимаете,а не уподобаетесь всяким умолишенным гражданам на нашем форуме,которые идут по головам других людей ;)ради собственной личной выгоды-наживы!