Просмотр сообщений Рябчун А. П.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.03.2014 17:53):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.03.2014 17:41):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.03.2014 17:26):
Следите за междуметиями... иначе будете наказаны...:rtfm::rofl:
У нас на странице все фирмы указаны и мы не прячемся!!!
А со своими угрозами можешь в гости приезжать!

Смешные детишки... фирмы...

ТОВ "ІНТЕРЕЛЕКТРО-2010"
Код КВЕД 46.90 Неспеціалізована оптова торгівля

ФОП Егурнов Д.О.
Код КВЕД 46.90 Неспеціалізована оптова торгівля

http://irc.gov.ua/ru/Poshuk-v-YeDR.html

О, опять махинации!!!

Разговариваю с ребёнком, малообразованным.

О да... рекламу вы себе уже сделали...

...чем отмоетесь, даже не знаю!!!:rofl:

Отмываться и не нужно, ты видимо свои Коды указываешь. Вот как ты отмоешь от того, что кидал покрываешь?))))

Регина , Вы вроде взрослый человек, а завидуете как ребенок!!! я с этой фирмой работала и работаю уже как 10 лет, платят всегда вовремя (не бывают такие случаи если счет и акт не могут по нормам составить, то кто Вам доктор).... если Вы решили их оговорить дайте реальные доказательства, что фирма банкрот и счета не оплачены!!! по тому что Вы пишете они поменяли названии, это не Ваше дело, Вы не директор этой фирмы и не налоговая не Вам решать менять название , открывать другую фирму , расширяться или закрываться... если Вам скучно поговорите о деле (как сделать что бы работы было больше ...) о стране, можете даже на майдан выйти!!! но не надо наговаривать на фирму про которой нет инфо... Будьте взрослыми и цивилизованными людьми! Удачи всем !!!

Ищу работу водителем по Харькову и обл,а также из Харькова по межгороду.0958004914 Сергей,0507053405 Андрей (категория В,С)

Поездка Донецк-Запорожье от 25.05.2010.Ч.П.Шепетковский В.В.0971688677,0612128777.Доставка автомасел в канистрах.