trucksnearme
Просмотр сообщений B&M Promet s.r.o.

Всем доброе утро! Гружу авто по ТІR переход Екатериновка ,принимают к оформлению ТIR или нет?


ЗДравтсвуйте

приняли у Вас Карнет на Катериновке или нет?


Кто может подсказать, таможенное агенство, которое может сделать EX-1 в Вроцлаве, Катовицах, Биелско-Бала?


ЦитатаЦитата (B&M Promet s.r.o., 15.10.2014 13:19):
ООО "ПЕЛЛЕТ-ЭНЕРГО ЕМИЛЬЧИНО - НИКОГДА не берите от них грузы. Больше по телефону.




ладно, сами попали. что-то пытаются решить. думать надо.


Eco Pellet Group spa. Оксана Грынюк. Больше по телефону. Это описывать слишком долго


ООО "ПЕЛЛЕТ-ЭНЕРГО ЕМИЛЬЧИНО - НИКОГДА не берите от них грузы. Больше по телефону.


Tamožnja Halkali, Bizz Gumrukleme, Halkali Gumrugu, Avsar Tesisleri office No.: 18, mobile: 0090 507 940 74 01.

вроде этот брокерговорил по-русски


ЦитатаЦитата (Чмых А.А., ЧП, 12.12.2013 11:09):
ЦитатаЦитата (B&M Promet s.r.o., 10.12.2013 14:07):
Кто знает сколько стоит проехать сочинский перевал грузовому атвомобилю в обе стороны, подскажите, пожалуйста

только от туда вернулся туда и обратно 10000р

spasibo


Кто знает сколько стоит проехать сочинский перевал грузовому атвомобилю в обе стороны, подскажите, пожалуйста


Могу дать кому надо тарифную сетку РОСТЭКА



если можно тарифную сетку Ростека на bm.promet@gmail.com
Спасибо


Или гарантийный сертификат или плати страховку. НАм даже с гарантийным голову морочили, не вписали в него название фирмы перевозчика а потом не хватило гарантийного покрытия из-зи разницы в курсе валюты


Кто знает перед г КОМАРНО (Kom?rno), Словакия есть мост через Дунай. Какой там стоит ограничитель по весу 25 т. или 12 т.


Не знаю как украинские а/м, но европейский трансопрт поляки очень штормят на предмет подтверждения права быть за рулем а/м. И штрафы там достаточно высокие. Так что на всякий случай состряпайте трудовой договор для вашего брата, что он работает у вас

Тема: TIR-EPD

Кто подскажет как отправлять EPD на импорт\експорт в ЕС? например в словацкую таможню. Спасибо


ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 29.05.2013 14:52):
Уважаемый автор темы.Спасибо Вам за очень ценные и логически правильные советы.С экономической точки зрения Вы написали все верно,и про горошек и про ценообразование и даже про талантливых управленцев из хороших и динамически развивающихся компаний.Но позвольте открыть Вам и уважаемой аудитории СТРАШНЫЙ секрет.В Украине нет,небыло и не может быть успешных транспортных компаний.И вкратце обьясню почему.
Не задавались Вы когда либо вопросом, а почему в Украину не приходят мировые транспортные компании?Логистические операторы есть,но они в основном используют наемных перевозчиков а если имеют парк то не более 10-20 автомобилей и то очень редко.Хотя поверьте деньги что бы купить например 200-300 машин у них есть, и даже кредитные условия у них прекрасные около 2 проц. годовых(естественно через Европейские банки).Ответ очень прост.Всем тем кто занимается логистикой более 20-30 лет давно стало понятно,что чистая транспортная компания которая занимается только перевозками из пункта А в пункт Б это потенциальный банкрот,только лиш с одним неизвестным-когда.Ответ лежит на поверхности, в ценообразовании перевозок около 60-70 процентов затрат это топливо,которое дорожает последних лет этак 20 и дорожать дальше будет, а все ухищрения мировых авто производителей типа двигатель Евро-5,6 и т.д и вот наше авто берет лиш 26л\100км(правда молчат что Евро 2 берет 32-34 и добиваются уменьшения расхода годами и вкладывая милиарды в уменьшение на 1 литр,перекладывая при этом затраты на разработку на покупателя) это тоже для доверчивых людей которые хотят заниматся перевозками.Как был принцип двигателя г-на Дизеля который он придумал в конце 19 века так он и остался.К чему я это веду.С точки зрения экономики сегодняшняя стоимость топлива делает абсолютно не рентабельными целые отрасли.Среди них производство металлов,строй материалов,обработка древесины,отчасти селькое хозяйство( не напоминает структуру экономики Украины?).Можно например открыть винокурню в Комсомольсе на Амуре и привозить туда отличный Грузинский виноград и прекрасные дубовые бочки из Франции,но кто будет его покупать если оно будет стоить по 500 дол.бутылка?Многие украинские клиенты (если не сказать все) работаю в отраслях где что бы не быть убыточными надо экономить на транспорте в первую очередь,что они благодаря нашим уникальным условиям успешно и делают.
Я не зря сказал про уникальность Украинских перевозок.Повторять что у нас плохое законодательство,проблемы с пошлинами на авто,не возврат НДС,убытые дороги,не очень умные представители всех огранов власти не буду-это все и так знают.Уникальны мы в другом.
В Украине 70 % денег вложенных в перевозки (читай в автомобили) деньги заработанные не честным путем как минимум(нихочу никого обидеть).Как то странно у нас сложилось что 70 процентов первозчиков Украины из приграничных областей,не заметили?Причем не важно,Закарпатье,Волынь или Луганск с Сумщиной.Все более менее крупные фирмы от туда ну или из Киева.Не знаете почему?Отвечу. Когда ты работаеш на таможне на зарплату в 5000 грн а за смену приносиш 500-1000 дол и хочеш ездить на БМВ Х5,то тут надо найти какойто вариант оправдания своим доходам.Вот и открываются каждый год все новые и новые фирмы и открыватся дальше будут.И все чаще эти фирмы будут пренадлежать женам и братьям доблестных пограничников,таможенников,сотрудников ГАИ ну на крайний случай врачам из Сан.станции.И открывая такие фирмы абсолютно наплевать,сколько машина заработает в месяц,хоть в ноль лиш бы при очередной внутренней проверке сказать фразу М.Горбачева-Это все не мое,это Раисы Максимовны.
Нигде в мире за ночь не появляются транспортные фирмы в 500-800 машин, а у нас-пожалуйста.Зачем клиенты,цены, просчеты,экономика и т.д если оп-и получите.Не рентабельны-фигня.Лишь бы 20% НДС от государства в карман положить сразу с 800 машин,они же в лизинг под гос.гарантии взяты.Ну сломаются,ну обновить прийдется,ерунда.Еще за счет государства купим.Вот так. Я за 15 лет работы не знаю ни одного перевозчика который начинал с 2-3 машин и дорос хотя бы до 10.Нет конечно есть и талантливые поффесионалы которые талантливо возят сигареты,раньше спирт и другую мелкую и крупную контрабанду,но к экономики перевозок это никагого отношения не имеет.Потому что были бы талантливые ехали бы не за 2100 с Дюсельдорфа что в 2000 что в 2013 году а минимум за 3800 а то и за 4000.Но зачем.Лучше всем разказывать какие у талантливого классные клиенты и какие у всех тупые,вот я гигант мысли вот как яна перевозках разбогател.Хотя все и так давно понятно.
Возможно Вы дорогой автор темы подумаетя что в моих строках читается зависть-отнюдь.Каждый живет как может,но когда талантливые управленцы начинают расказывать басни про успешные и рентабельные перевозки еще и дают советы-мне просто смешно.Либо эти люди ничего не понимают в первозках,либо банальные вруны либо просто талантливы.

А что в Европе транспортные фирмы не банкротятся. Думаю если сравнивать с Украиной-Россией - одинаково получится. Цены на внутренние перевозки у них 0,60-0,70 Е/км, только топливо дороже, дороги платные. Да, дешевле кредиты, да ПДВ возвращают, да – легче с разрешениями. Но все идет официально начиная от затрат на оплату труда, заканчивая бухгалтерией, в т.ч. езда по тахографам электронным и чтоб заработать, фирма имеет по 3 водителя на одну машину (именно три) чтоб эта машина не стояла. Рынок шире – да не смешите. Не приходят они сюда думаю в основном из-за того, чтоб в Украине держать бизнес, здесь нужно РОДИТЬСЯ.


Польша (физические и юридичесике лица) http://www.stat.gov.pl/regon/

Словакия юр. лица http://www.orsr.sk/
Словакия физ. лица http://www.zrsr.sk/zr_browse.aspx

Чехия юр. лица https://or.justice.cz/ias/ui/rejstrik
Чехия физ. лица http://www.rzp.cz/cgi-bin/aps_cacheWEB.sh?VSS_SERV=ZVWSBJFND

Европа - база VAT (TAX) номеров http://ec.europa.eu/taxation_customs/vies/


Вот еще одна фирма, которая ворует грузы. Они выходят на европейскую экспедицию, которая не знает, как проверить украинскую фирму. FLP Gennady Petrov from Domaninska str. 8/4, 88000 Uzgorod. Скидывают фальшивую лицензию и свидетельство. Интересно то, что цмр страховка сама по себе подлинная, и страховая компания ее пропустила, так как они не проверяют даже минимально, существует ли такая фирма в реестре. В страховке они только номера подделывают. Заявляют номера ВС 7890 АР / AT 6021 XX и водителя Барбарич Дениса. Знаю про 2 случая.


Здравтсвуйте. Мы оплачивали счет банком в марте. Но наш профиль не провен. Когда это произойдет?