trucksnearme
Просмотр сообщений Балакирев Ю. В., ФЛ-П

Добрый день! Коллеги, есть ли на погран -переходе Юнаковка   возможность сделать Гарантийное обеспечение ? Спасибо.
да.есть
Спасибо большое.У вас есть контактные телефоны?


Добрый день! Коллеги, есть ли на погран -переходе Юнаковка   возможность сделать Гарантийное обеспечение ? Спасибо.


Доброго вечер,подскажите пожалуйста состояние дорожного покрытия по маршруту Винница-Хмельницкий.Спасибо.

Тема: KOGEL TRAX

Добрый день! Имеется ли у кого опыт общения с осевым агрегатом KOGEL TRAX.Спасибо за ответ!


Добрый день! Интересен тентованный полуприцеп.96куб!!!,ворота,дисковые тормоза,не старше 10лет.Бюджет 11000$.Спасибо.


Добрый день! Интересует ось и ступица. Информация на табличке вот такая.
24.38 743.011. 080264200
HSF 9010-ECO-M SN4218
TYP S 90 TDB 0007
Жду информацию,пишите,на звонки к сожалению не отвечу временно не в Украине,Viber.Спасибо.

Тема: тахографи

Доброго дня! Питання до всіх перевізників.Перевезення вантажу в україні по шайбах чі ні.Якщо по шайбі, з якого числа.Якщо ні, то якого дорожники виписують акт за неробочий[некалібрований] тахограф. Прохання дати відповідь своїми словами!!!Відповідь тіпа почитай там або подивись туди непотрібна!!!ДЯКУЮ ВСІМ!!!
Добрый вечер! На ЭТОТ вопрос к сожалению никто не даст ответ примерно лет 50.


Добрый день! Интересны следующие номера 1- AS 3000.2- 4721950200. 3-20411199(рмк-не интересен)СПАСИБО.


Вы неправильно поняли..никто зло не ищет.Как Вам работать выбираете только Вы.


[quote name=’Мет-Вест, ООО’ firm_id=’15743787812’ post=’855937’ date=’24.06.2016 11:17’]



Вы предлагаете водителю не отдыхать?
Книгу облику праци инспекция тоже должна вам купить?
Странный народ ,все таки ,стоянок нет,поэтому пусть водитель вместо 9 часов работает 20......
Кстати,как по мне так я думаю(даже уверен) что настоящая инспекция в силе навести порядок на рынке грузопереозок. Работай хоть бесплатно(это право каждого) но транспортное средство содержи в надлежащем состоянии,выполняй режим труда и отдыха.И сразу появятся и стоянки(хотя их и так хватает) и ЦЕНЫ!

К примеру....я выехал вчера с МААП Нехотеевка Харьков есть где встать (Вог..на Скании и тд) дальше до Полтавы тоже есть пару стоянок(сам видел) и до Кременчуга (Кобеляки)...так что я лично не вижу проблемы в отсутствия стоянок! Ну,а если действительно негде встать то 9-ю статью ЕСТР никто не отменял. Удачи вам!


ЦитатаЦитата (Витушко, ЧП, 24.06.2016 08:28):
вчора прибув в інспекцію в Миколаїв на їх запрошення, визвали по причині відсутності книги обліку праці водія. заодно запитав як і де можна відстоятися на період відпочинку, на що почув відповідь:"ві ж прєдпрініматєль, вот і постройте!". я оху..в, від таких аргументів, зрозумів, що це безтолку.


Вы предлагаете водителю не отдыхать?
Книгу облику праци инспекция тоже должна вам купить?
Странный народ ,все таки ,стоянок нет,поэтому пусть водитель вместо 9 часов работает 20......
Кстати,как по мне так я думаю(даже уверен) что настоящая инспекция в силе навести порядок на рынке грузопереозок. Работай хоть бесплатно(это право каждого) но транспортное средство содержи в надлежащем состоянии,выполняй режим труда и отдыха.И сразу появятся и стоянки(хотя их и так хватает) и ЦЕНЫ!

Тема: Michelin

Добрый день! Интересны шины Michelin X Multiway 3D XDE tyre
315/70 R22.5 154/150 L.Спасибо!


Вместо того чтобы выполнять требования закона о труде и отдыхе , начали искать отмазки , типа инфраструктуры, дорог, и т.д.
Обьясните , что мешает управлять автомобилем 9-10 часов, в не зависимости от пробега.
Это в среднем 400-500км, вы считаете мало, нужно стоя 1000км за 5грн.
А не проще 500 км но за 10грн, тогда может и водитель будет похож на водителя , а не на вонючего бомжа, который готов за 5 грн везти круглые сутки и спать на руле.
Научитесь ценить сами свой труд, тогда и другие будут ценить.


100%-Вы правы! С позиции наёмного работника ЕСТР-это защита от стоячего режима работы,от прыгал по бездорожью 9-10 часов и спатки(стоянок хватает).


бред сивой кобылы эти шайбы,про отдых водителя можно рассказывать сидя в офисе, а не будучи водителем... представьте себе что ваша машина стоит на стоянке или на заправке,вы находите ему груз и он переезжает на загрузку..начал движение и шайба пошла писать рабочее время..приехал водитель на фирму и стал скажем вторым или третьим на погрузку и наши ленивые грузчики или по любой другой причине его грузят целый день,когда загрузили его рабочее время вышло и вместо того что бы за ночь переехать скажем Одесса-Киев как раз 8-9 часов..он вынужден лечь спать потому как время шайбы вышло...утром встает и не спеша валит по дню на киев (дай бог что бы еще температура воздуха ему позволяла ехать) и вот ваш водитель весь день переезжает в киев если успеет еще за восемь часов и становиться опять спать,а на утро становиться опять третьим на выгрузку и его выгружают весь рабочий день))))))) трое суток в одну сторону..как вам такое???!!!! или другая ситуация -водитель стал на погрузку а фирма не пломбирует и заставляет что бы водитель контролировал погрузку считал груз потому как будет его сдавать и вот наш умелый народ грузит его целый день с перерывом на обед а водитель не в состоянии даже пойти лечь отдохнуть и вот когда погрузка закончилась и уставшему водителю самое время лечь поспать, то у него горит время по шайбе и он обязан просто стоя на педали валить на выгрузку и точно также может просто заснуть...
Добрый день! С начала движения у вас есть 15 часов рабочего времени! Причина в том что вы изначально настроены негативно к ЕСТР.


Вместо того чтобы выполнять требования закона о труде и отдыхе , начали искать отмазки , типа инфраструктуры, дорог, и т.д.
Обьясните , что мешает управлять автомобилем 9-10 часов, в не зависимости от пробега.
Это в среднем 400-500км, вы считаете мало, нужно стоя 1000км за 5грн.
А не проще 500 км но за 10грн, тогда может и водитель будет похож на водителя , а не на вонючего бомжа, который готов за 5 грн везти круглые сутки и спать на руле.
Научитесь ценить сами свой труд, тогда и другие будут ценить.


100%-Вы правы! С позиции наёмного работника ЕСТР-это защита от стоячего режима работы,от прыгал по бездорожью 9-10 часов и спатки(стоянок хватает).

Тема: Вольво

ЦитатаЦитата (AM-Truck, 31.05.2016 19:20):
Добрый день! Интересен такой вот номер 20411199 (клапан воздушный),новый но слышал что где то производят регенерацию этих кранов. Спасибо!


ROLLING 6000 грн, DT 7000 грн
рмк TRUCKTECHNIC 1016 грн, турция -550 грн
ну по восстановке тоже есть, Юр, цена в среднем 50% от стоимости нового, завтра спрошу сколько по твоему крану она будет стоить
Ок,Жду!

Тема: Вольво

Добрый день! Интересен такой вот номер 20411199 (клапан воздушный),новый но слышал что где то производят регенерацию этих кранов. Спасибо!


Добрый день! Подскажите пожалуйста кто ,где и как получил лицензию. Заранее благодарен.


ЦитатаЦитата (AM-Truck, 05.05.2016 16:53):
Также интересна пневморессора VIDK20b две шт. 0955034017 Юра. вин WSMS7480000096885. Спасибо!


WEWELER 4800
SEFIRIADIS 3900
Юр , "на после праздников" может и не быть) по 2шт всего вижу
подушка со стаканом Sabo 1200, AIRTECН 1782, без стакана Sampa 900 грн, та, что ты спрашивал
Алексей,я пока домой доберусь по Украинскому бездорожью.....может и две потребуется! :D


Также интересна пневморессора VIDK20b две шт. 0955034017 Юра. вин WSMS7480000096885. Спасибо!