Просмотр сообщений Гроза А. А., ЧП

Полка и полики на Volvo (евро 2/3) проданы!

Остался комплект чехлов и поликов на Volvo Euro 5 (центральный полик под АКПП!). Цена 1200грн.
Звоните 097-56-80-694 Андрей

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Продам центральную полку на Volvo (евро 2/3) в отличном состоянии. Цена 400грн.

Так же есть полики с ковролина на евро 2/3 и комплект белых поликов+чехлы на Volvo евро-5 (1200грн).
Всё в отличном состоянии (почти новое), территориально нахожусь в Одессе (могу подвезти).
097-56-80-694 Андрей, звоните в любое время.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Два водителя ищут работу в экипаже. Кат. B,C,D,E, св.международника, загранпаспорта, чипы к тахографу. Опыт по Европе (реф,тент). Честность, порядочность, бережное отношение к технике гарантируем. С реальными предложениями просьба скидывать смс (перезвони,т.к. можем находиться за границей) на следующие номера: 067-263-73-35 Александр, 097-56-80-694 Андрей.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Два водителя ищут работу в экипаже. Кат. B,C,D,E, св.международника, загранпаспорта, чипы к тахографу, ADR-свидетельства. Опыт Украина, Европа (тент, реф). Ремонтно-способные. Честность, порядочность, бережное отношение к технике гарантируем. 067-263-73-35 Александр, 097-56-80-694 Андрей.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.
Тема: Норвегія

Frederikshavn (Denmark) - Oslo (Norway) - 573,33 евро
Hirtshals (Denmark) - Larvik (Norway) - 616,50 евро

Helsingor (Denmark) - Helsingborg (Sweden) - 153,00 евро

Цена для груженного 17 метрового автопоезда.

transport.marisa.lt

Так же в период с 15 ноября по 31 марта в обязательном порядке должен быть комплект из 7 цепей. 4 цепи на колеса задней ведущей оси, 2 на колеса прицепа и одна на переднее колесо.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Два водителя ищут работу в экипаже. Кат. B,C,D,E, св.международника, загранпаспорта, чипы к тахографу. Опыт по Европе (реф,тент). Честность, порядочность, бережное отношение к технике гарантируем. 067-263-73-35 Александр, 097-56-80-694 Андрей.

Предложение актуально.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Два водителя ищут работу в экипаже. Кат. B,C,D,E, св.международника, загранпаспорта, чипы к тахографу. Опыт по Европе (реф,тент). Честность, порядочность, бережное отношение к технике гарантируем. 067-263-73-35 Александр, 097-56-80-694 Андрей.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.
Тема: Код 95

В той стране, в которой собираетесь работать.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.
Тема: Код 95

Возможно по этим контактам http://asmap.org.ua/nkc/k_asmap.htm (внизу телефоны), а если нет, то на том конце провода подскажут куда конкретно обратиться.
Только не во всех странах ЕС наш код признают (уточняйте там, где собираетесь работать).

На мой взгляд лучше (для себя конечно) получить 95 параграф за рубежом, конечно это более затратный процесс, но хоть немного новой информации, чем просто "купить" его у нас.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.
Тема: Код 95

В АсМАП. А зачем он в Украине?

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

тент
16:44 16.10
Новая!
Одесса (Одесская обл.) – Киев (Киевская обл.)
бытовая техника, до 12т, до 86м3, Номера сейчас, срочно 2200грн перевод по выгрузке
Darius отзывы: 123/0
Анатолий
(063)3557028
(096)8454576

:):):)

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.
Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Причём здесь Донецкие и Луганские перевозчики? Выезда с Одессы по нормальной ставке нет с начала года. Загрузки по 2.000-2.500грн за 500км улетают в течении минуты. Чья здесь вина?

Для примера: в 12-13 годах наши машинки ездили на Киев за 4200грн при стоимости ДТ 9,7. Работу отжали дармовозы и ездят за 3200грн при стоимости ДТ 15грн.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

ЦитатаЦитата (, ):
Одесса – Винница. ТНП НА ПАЛ. 21.6т, загрузка боковая. 2200.грн нал. на выгр. Королева А.А., СПД отзывы: 743/0
Наташа
(95)4672372
(67)4452816

±4,5 грн/км!!!

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Многие путают при размещении заявки Николаев во Львовской области!

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Одесса – Хуст
Одесская обл. – Закарп. обл.
маршрут тнп 7т 86м3, загрузка задняя 4500,0 нал. на выгр. ТРАНСКОНСАЛТ УКРАИНА, ЧП отзывы: 102/0
Неля (ООО "Триал" )
+38(048)7145510
+38(095)3340072
+38(093)5797768

4,5грн/км :swoon:

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Почему молчим!!! Солярка 11.50!!!Что случилось нужны деньги на выборы!!!Причина поднятие цены!Сколько будем терпеть это беспредельные выходки!!!Если майдан смог!!!Может и мы будем пробовать что то делать!!!

12.89 грн. на Socar`e.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.
Тема: Volvo FH

Меняйте датчик скорости.

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

Шановні! Для вантажних ділянка Львів-Золочів-Тернопіль закрита. Офіційний об"їзд Львів-Броди-Тернопіль. Ну дууже затяжний ремонт в р-ні Золочева. Широкої всім!!!

Кто в курсе какая там сейчас ситуация? Сначала на Львовской окружной перед съездом на Тернополь висел знак запрещающий движение грузовым по маршруту Львов-Тернополь+объезд. Перед новым годом обратил внимание, что знак сняли...

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.

ЦитатаЦитата (Sofiya Trans-Ukraine, 17.11.2013 21:55):
Подскажите как правельно разместить на полуприцепе вал при длине прицепа 13,6м а вала 4м 15 тон чтобы пройти по весам колеги советуют так чтобы край вала заканчивался на средней оси не будит ли перегруз на переднию ось.


Какая передняя ось? Тепловой режим уже давно закончился.

ЦитатаЦитата (, ):
Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 38 т (на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах — до 40 т; для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных для них маршрутах — до 46 т),нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.


Если п/прицеп весит тонн 7, то можно пройти по весам, даже если этот вал положить на все 3 колеса. Но езда конечно будет ещё та..

Водитель - важнейшее звено в цепи, ведущей к достижению максимально низкого расхода топлива.