Просмотр сообщений Мобилис Логистик, ООО

Доброе утро.

А вот такой вот шедевр мне пришел по почте

"Добрый день!
Уважаемые коллеги,
интересует свободный транспорт из Запорожья в Енакиево с транзитом через Россию.
Интересует тент, 8й класс АДР, 82 куба, химические реагенты в бочках на паллетах.
Пограничный переход между РФ и ДНР - на усмотрение перевозчика.
Если кого-то интересует данное предложение - обращайтесь."


Как говорится без коментариев.....


Добрый день!
Подскажите название и телефоны экспедиций в Чехии которые смогут помочь в таможенном оформлении груза?
Заранее благодарна!


Уважаемые экспедиторы -единщики с чего платятся 5% ,3% единого налога , с общей суммы поступившей на счет или с маржи (т.е с разницы зашедшей от заказчика и выплаченной третьей стороне выполнявшей перевозку?)



Доброе утро.

Я запрашивал в начале 2012 года у налоговой информацию по данному вопосу, ниже указан ответ от налоговой.

Виходячи із суті отриманого листа, вважаємо, що Ваше запитання стосується наступного, а саме:
Що є доходом для платника ЄП – ФО у разі надання послуг, виконання робіт за договорами доручення, транспортного експедирування або за агентськими договорами? (номер категорії -240 підкатегорії -240.04)
Уніфікована відповідь з Єдиної бази податкових знань:

Відповідно до п. 292.4 ст. 292 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI зі змінами та доповненнями, у разі надання послуг, виконання робіт за договорами доручення, транспортного експедирування або за агентськими договорами доходом є сума отриманої винагороди повіреного (агента).

Якщо, виходячи з отриманої відповіді, у Вас виникли додаткові запитання, рекомендуємо зателефонувати до Інформаційно-довідкового департаменту
державної податкової служби.

Завжди раді допомогти.

Інформаційно-довідковий департамент
державної податкової служби


Надеюсь Вам это поможет.

С уважением,
Александр


Подскажите пожалуйста адрес таможенного агенства в Щвейцарии, нужно открыть Т1, машина находиться возле Цюриха



Добрый день.

попробуйте M-Speed, CH 8240 Thayngen, 0041526400603, когда то там оформляли Т1.

С уважением,
Александр


Добрый день.

Пройдите регистрацию на этом сайте и Вам будет доступна страница с устройствами поддерживающими данный сервис.

С уважением,
Александр



???

Добрый день.

Я зарегестрировался на данном сайте и после регестрации мне на почту пришло письмо в котором есть ссылка
"Список поддерживаемых устройств и настройки для их подключения находятся по адресу:


Как говорится можно выбрать по цене и качеству
С уважением,
Александр


Добрый день.

Пройдите регистрацию на этом сайте и Вам будет доступна страница с устройствами поддерживающими данный сервис.

С уважением,
Александр


Очень часто мы все сталкиваемся с такими понятием при проверке по номеру телефона как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН. Но мне как грузоотправителю и всем остальным было бы интересно знать причину такой меры.Если бы в этой же таблице где указано про блокировку была и указана причина,то это бы нас избавило бы от лишних проверок и траты драгоценного времени. Ка зачастую бывает - вводим номер телефона для проверки и получаем несколько фирм из которых одна или 2 заблокированы ,а в остальных свежая регистрация и положительные отзывы. И тогда появляются некоторые сомнения,и можно ли доверить груз такой фирме. Возможно ли администрации Ларди сделать такое информационное окно?


Поддерживаю. Хорошее предложение.


Добрый день.
Мне звонили, я написал разъяснительное письмо, что нахожусь на 3-й группе и плачу всего 5% от своих экспедиционных. К письму приложил официальный ответ от "Інформаційно-довідкового департаменту державної податкової служби"
Собственно мой вопрос и их ответ ниже. Запрос делал ещё в начале 2012 года, ситуация сильно не поменялась.
"Виходячи із суті отриманого листа, вважаємо, що Ваше запитання стосується наступного, а саме:
Що є доходом для платника ЄП – ФО у разі надання послуг, виконання робіт за договорами доручення, транспортного експедирування або за агентськими договорами? (номер категорії -240 підкатегорії -240.04)
Уніфікована відповідь з Єдиної бази податкових знань:
Відповідно до п. 292.4 ст. 292 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI зі змінами та доповненнями, у разі надання послуг, виконання робіт за договорами доручення, транспортного експедирування або за агентськими договорами доходом є сума отриманої винагороди повіреного (агента).
Якщо, виходячи з отриманої відповіді, у Вас виникли додаткові запитання, рекомендуємо зателефонувати до Інформаційно-довідкового департаменту
державної податкової служби."
С уважением,
Александр

Дякую,

У вас краща ситуація, а мені вон яку "тєлєгу" накатали, мабудь через то, що я його(податківця) по телефону культурно "послав".

Зробив висновок: З податковою поводитись треба як з тещою, і посилати не можна, і щоб вона(вони) на голову не сідали.




Скорей всего так.

Я в телефонном режиме, когда мне инспектор звонил, тоже пытался им объяснить, что ребята Вы мне давали св-во ед. налога, и на основании нологового кодекса я и работаю, так культурно намекал "изучайте мат часть", но потом в процессе понял, что если я потрачу 10-15 минут на то что бы написать разъяснительное письмо и приложить официальный ответ то с меня не упадет, я так и сделал.

Вы правы, с ними лучше не ссорится.


С уважением,
Александр


Добрый день.

Мне звонили, я написал разъяснительное письмо, что нахожусь на 3-й группе и плачу всего 5% от своих экспедиционных. К письму приложил официальный ответ от "Інформаційно-довідкового департаменту державної податкової служби"

Собственно мой вопрос и их ответ ниже. Запрос делал ещё в начале 2012 года, ситуация сильно не поменялась.

"Виходячи із суті отриманого листа, вважаємо, що Ваше запитання стосується наступного, а саме:
Що є доходом для платника ЄП – ФО у разі надання послуг, виконання робіт за договорами доручення, транспортного експедирування або за агентськими договорами? (номер категорії -240 підкатегорії -240.04)
Уніфікована відповідь з Єдиної бази податкових знань:

Відповідно до п. 292.4 ст. 292 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI зі змінами та доповненнями, у разі надання послуг, виконання робіт за договорами доручення, транспортного експедирування або за агентськими договорами доходом є сума отриманої винагороди повіреного (агента).

Якщо, виходячи з отриманої відповіді, у Вас виникли додаткові запитання, рекомендуємо зателефонувати до Інформаційно-довідкового департаменту
державної податкової служби."


С уважением,
Александр



ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 19.03.2013 10:13):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 19.03.2013 10:06):
А в чем причина непринятия?

Не совпадение номера реестра...




попробуйте перезвонить на горячую линию в налоговую, 0-800-501-007, если не ошибаюсь выбрать нужно цифру 7, там по коду ЕДРПОУ или ИНН посмотрят на сервере в чем проблема, и как ее можно устранить.
Мне пару раз помогли здорово понять в чем дело, правда такой причины как у Вас не было.
А дело случайно не в том что у Вас минус в декларации?
Тогда только к инспектору...


На гор.линии - все специалисты заняты, после ожидания...
...а в Центр ездим шестой день как на работу.:unsure:



Смысл темы - не мне, любимому, помочь, справимся...
...хотелось узнать - как остальные справляются с нововведением!:rtfm:


Доброго времени суток.

С одной стороны, это хорошо, при условии что все ПРАВИЛЬНО настроино и работает :)


А с другой стороны полная Ж... т.к. мы бились с отчетом по одному из ФЛП порядка 10-ти дней, по финалу не вовремя сдан отчет и админ штраф в 170 грн :( грустно... а все из за того что в заполнении адреса как то неверно стояли точки и запятые...

В общем, как говрится "лицом к народу и бизнесу", вот только что то это дицо смутно просматривается....

С уважением,
Александр

Тема: SOS!!!!

Добрый день .

Не Ваша машина?

Таможенники задержали в Евпатории фуру с полотенцами


В Евпаторийском порту сотрудники таможни задержали прибывший из Турции на пароме груз махровых полотенец.


По данным пресс-службы Крымской таможни, полотенца в количестве 94,6 тыс. единиц весом 13 тонн и стоимостью 35,1 тыс. долларов США прибыли паромом из Зонгулдака на грузовом автомобиле. Среди документов на товар таможенники нашли копию турецкой экспортной декларации, согласно которой стоимость полотенец вдвое превышает заявленную.

По факту нарушения таможенных правил был составлен протокол, штрафные санкции могут составить 100% стоимости товаров с конфискацией партии. Полотенца стоимостью 800 тыс. грн. задержаны до решения суда.

Тема: Кругорейс

Добрый вечер коллеги.

Понятие кругорей с перевозкой груза туда и обратно имеет право на жизнь, если:
1. МАршрут Харьков - Львов (пустые жестяные балончики), ожидание (простой) 2-3 дня, обратный маршрут уже Львов - Харьков с заправленными балончиками, было это у на 2 года назад, заправляли какой то спрей. Самое главной в этой ситуации, что все это должно оплачиваться согласно договоренностей.
2. Тот же возврат тары, я знаю на примере больших сетей косметики, зачастую они сейчас перешли на твердую упаковку товара, т.е. ящики, и есть такие заказы, что Киев - Черновцы, туда 2 паллеты косметики, а обратно 1 поддон тары, так же я знаю работают пивовары по лету, в одну сторону везут кеги с пивом, а обратно уже забирают пустыми. И повторюсь, главное ВСЕ должно быть оговорено зарание в т.ч. и оплата тоже.

Мое мнение такова, кругорейсом можно считать поездку автомобиля из точки А в точку Б и обратно, при условии что за все это платит один клиент.

С уважением,
Александр


Транспортировка водки и ликеро-водочных изделий, отгруженных с акцизного склада предприятия, на котором производятся водка и ликеро-водочные изделия, без товарно-транспортных накладных (ТТН) с отметкой представителя органа ГНС на акцизном складе запрещается.

ГНС Украины сообщила, что при отгрузке спирта представитель органа ГНС делает отметку на ТТН о согласовании его отпуска путем проставления штампа «Виїзд дозволено» и личной подписи. При этом представители органа ГНС на акцизных складах и налоговых постах при исполнении служебных обязанностей в обязательном порядке пользуются бланком ТТН на перемещение спирта этилового, высокооктановых кислородосодержащих примесей и алкогольных напитков, форма которого утверждена приказом Минтранссвязи Украины, проинформировали «Вечерний Харьков» в отделе взаимодействия со СМИ и общественностью Индустриальной МГНИ.

Информация взята с сайта: http://kharkov.ua/


Добрый день коллеги.

Нужны перевозчики с оформленным АДР 1 кл., машина желательно цельномет.

Харьковские перевозчики, если у Вас есть все классы АДР кроме 1 и 7-го звоните обсудим возможность открытия для Вас АДР класа 1, и сможем предложить работу как минимум 2 рейса в день на 10 рабочих дней.


Доп. Информация по телефону 067 256-41-83 Александр


С уважением,
Александр


UA-UA
любая
03 сен 20:43
Новая! 04.09-04.09 харьков – киев
Харьков. обл. - Киевская обл.
маршрут два зайца от 0.1т Абальмасов В.А.,ФЛП отзывы: 0/0
вадим
(98)5242281







А прикольненькие зайцы по 50 кг? Это что же за порода то такая?:swoon:


Видно этих зайцев сняли с поезда и им срочно надо доехать до киева :)


ООО "Мобилис Логистик" ищет специалиста отдела логистики с опытом работы.

Основные обязанности:
- расширение клиентской базы (телефонные переговоры, встречи, посещение выставок)
- заключение заявок, договоров и контроль за их исполнением
- взаимодействие с заказчиками, перевозчиками, таможенными брокерами (в т.ч. иностранными)
- ведение баз данных, отчетности

Основные требования к сотруднику:
- опытный PC-пользователь (MS Office, интернет)
- знание иностранного языка — приветствуется
- аналитический склад ума, способность решать сложные многоплановые задачи, гибкость в принятии решений, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, активность

Обращаться по телефонам 057 760 25 26, 050 401 70 40 Анна Юрьевна.
Резюме высылать на адрес a.goncharuk@mob-log.com.ua


Уважаемая Алла, простите - о каких ссылках "на почитать" может идти речь, если 92% исключительно что те чукчи - "не читатели, а писатели"...

Вы однажды, отписываясь в какой то из тем, упомянули Александра Кирша - мне этого было достаточно, чтобы найти его сайт, перечитать и до сих пор регулярно туда наведываться...это типа с претензией на глобальность...
а в частности - даже в раздел "Полезное" на этом сайте наши самобытные чукчи - писатели, ставлю рупь против копейки, ни разу не заглядывали...

а Вы говорите "литература" :)...

С уважением!
Александр


По моему абсолютно в точку..... и процентное соотношение......... а остальным 8% остается только наблюдать за этой обезьяньей возней.....


Добрый день коллеги...

Литературы очень много на сайтах в том числе Ларди, все зависит от человека.
На самом деле я в этом году был на защите дипломов бакалавра в ИНЖЭКе и хочу сказать что на следующий год выпустятся нормальные специалисты, прочитавшие литературу, написавшие нормальные дипломы, но есть одна проблема, они ТЕОРЕТИКИ т.к. не знают как применить ЕСТР на практике, как правильно заполнить ЦМР (ТТН), а о продажах услуг уж и говорить не стоит т.к. этой части в логистике их не учат.
В любом случае при поступлении на работу их будет необходимо обучать, начиная от 2-х недель до...... (все зависит от человека).


Я считаю что обучение необходимо, но всех не научишь.....будет учитться только тот кто ХОЧЕТ!!!

С уважением,
Александр


Ищем перевозчиков по маршруту Индия (Мумбай, Нью-Дели) - Украина (Донецк)


0507743722 Алексей



Добрый день Алексей.

О великий гугл насчитал расстояние в 6500 км по карте, как показывает практика если ехать машиной это расстояние увеличится до 7000 км, даже с двумя водителями автомобиль проходит это расстояние минимум за 21 день.

Тот же гугл показал транзитные страны: Индия, Пакистан, Афганистан, Иран, Азербайджан, Россия, Украина, как минимум сутки на прохождение каждого перехода это ещё + 6-7 дней к доставке. Кроме этого ни одна страховая компания не сможет дать страховое покрытие по данному маршруту, т.к. это страны где проходят или могут проходить боевые действия, а страховики не страхуют от таких катаклизмов.

А теперь самое главное, точнее основное, это ЦЕНА вопроса, по морю (рискну предположить контейнер 40 НС до 25 тонн) будет стоить порядка 5000 у.е., а вот сумма фрахта автодоставки может быть порядка 20-25 000 у.е. Неужели Вы хотите при таможенном оформлении импорта показывать нулевую ставку 20 000 у.е. при автомобильной перевозке и платить в 5 раз больше таможенных пошлин, ведь по морским перевозкам нулевая ставка составляет от 60 до 70% от стоимости фрахта, т.е. может быть порядка 3500 у.е.

Вот как то так, и это только вершина айсберга.

Будут вопросы звоните/пишите обсудим :)

С уважением,
Александр
0672564183



Добрый день.

Случайно набрел на этот сайт http://kidala.com/ возможно раньше он был здесь указан, просто я его не видел. Думаю кому-то будет на пользу.

С уважением,
Александр


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 13.10.2011 00:45):
Гораздо проще и дешевле переправить их дальше морем в Одессу (Ильичевск), где и стафировать их в автофургоны, либо просто загрузить их в контейнерах на контейнеровозы(без дополнительных ПРР, а соответственно и расходов) и отправить дальше к получателю, как в Украине, так и в России ...

Но при желании клиента можем предложить хранение и стафировку контейнеров, как прямо на территории порта, так и на частных складах.

Обращайтесь.

P.S. Тем более что китайские контейнеровозы заходят прямо в Одесский и Ильиевский порты, а так же имеются представительства большинства китайских агентских компаний. Можно так же сразу направлять контейнера в Украинские порты, без дополнительной перегрузки в Стамбуле.



Добрый день.

А как у Вас решается вопрос по вывозу контейнеров из порта? например товары группы А?

просто у меня 2 контейнера стоят уже по месяцу, а вот следующие уже пошли на Гдыню...

С уважением,
Александр