
Я думаю, что для начала нужно научить Ларди считать цену за км.
Потом можно ввести систему анализа себестоимости перевозки(это уже нужен целый отдел сотрудников-специалистов). Сайт превратится в аналитический ресурс.
Ну а потом можно разделять заявки по цветам исходя из тарифов на разные виды машин. Например, на 3 зоны. Низкая ставка, средняя ставка, высокая ставка.
Для догрузов нужно ввести нормальную галочку, Которая называется "частичная загрузка".
Есть идея как искоренить мусор в виде неактуальных заявок по транспорту. (когда НЕКОТОРЫЕ ставят у себя по 500 машин в разных направлениях.)
Нужно, чтобы проходила верификация ТС. Тоесть, никто не имеет права выставить автомобиль у себя на странице не подтвердив его существование документально. и МАХОМ уваливаются все неактуальные позиции. РЕАЛЬНЫЙ перевозчик ставит интересующие направления для своих автомобилей. И ВСЁ! Ну...если имеет место ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, то тогда для верификации можно принимать договор....
Но блин. Этого же не будет))))))))))))))
Остыньте, никто не будет работать против себя, только курица гребет "от себя"
А что касается вашей личности, то вы рано в "завсегдатели" записались, ваш час еще не пришел, чтобы высказывать свое авторитетное мнение, пока оно (мнение) совсем не авторитетное, сорри за правду.
ЗЫ: Мы тут, в клубе "завсегдателев" на таких как вы уже за последние пять лет насмотрелись вдоволь. Если не верите, Юльевич с Балу подтвердят, сколько тут таких клоунов прошло, просто целая дивизия, не меньше,так что ... спрячьтесь для собственного блага. А насчет Луганска не беспокойтесь, порядочных экспедиций там и без вас хватит и тех,кто платит деньги сразу и много тоже.