trucksnearme
Просмотр сообщений Андреев С. А., ФЛ-П

п. 1 . Прав всегда тот , у кого больше прав.
п. 2. Если заказчик не прав, действует п. 1.
п.3. При перевозке паллетных грузов по дорогам Украины в данный период состояния дорожного покрытия, все паллеты разваливаются.
п.4 Такой груз берут , в основном, один раз. Сгоряча. И не подумав.
п.5. Но если ставка стоит того чтобы отвезти, можно и прицеп поменять.


ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ ТЕМА. Двумя руками голосую ЗА . пользуюсь эл. цифровой подписью для налоговой отчетности. Просто и надежно.


По теме. Полуприцеп -тент, полная штора, с рефрежираторной установкой видел . Для чего оборудовали, и что возили не спрашивал. Если сделали, значит было востребовано. Самосвалы уже подбираются к обьему 90 кубов. ТОНАР предлагает самовыгружающийся полуприцеп серьезной кубатуры.
Летом в пик жары. когда рефы востребованы, молочную продукцию некоторых производителей возят ( например на Крым ) тентами. Все равно она не киснет, молока в ней нет. Так что очень даже продумано, на Крым рефом с оплатой в две стороны, обратно ракушка. :)
Страна у нас такая. И народ изобретательный.:)


http://www.llc.com.ua/readyoffshore.htm
Рынок предлагает , каждому мелкому предпринимателю-по офшорной компании. :blink:

Никакой бухгалтерии и отчетности. полная свобода валютных платежей.
:blink:


не понятно какого ТС этот зад, но обычно зад имеет в системе кран, который приводит в некое соответствие давление в подушках и давление в тормозных камерах ( тормозное усилие ) . Если подушки зада пустые, и зад не тормозит, на кране уровня нет давления, подьем принудительно тоже молчит, заклинил кран , не знаю как он называется, на полуприцепах его называют пулемет. Срочное лечение, если надо ехать, ну горит,
ВД -40 ИЛИ универс. смазку во все отверстия, а лучше перебрать и смазать.

Тема: КПП MAN

Спасибо Бахуринскому, очень интересную тему поднял. Техника у нас в основном б\у, старенькая. МАN конечно серьезная фирма, все агрегаты ходят до последнего конца, но железо есть железо.
А как вылазят боком эти десятые и сотые доли мм лишних люфтов !!!
Ну например осевой разбег коленчатого вала.
Стоим курим, смотрим, к рампе задом сдает свежий МАЗ( 6 лет), с п\пр-пом.
фура 3х осная - бомба. подьехал, на ручник, а задняя передача не выключается, ну а трос глушилки к этому возрасту, как обычно, не работает, и эл. клапан тоже. и воздух травит,
Короче, фура -бомба, держит этого мустанга намертво, а мустанг роет асфальт классной резиной CABA . Водила начинает бегать и искать палку, ну что-бы дотянутся до скобы глушилки, стружка резины с колес уже горкой, в асфальте две ямы, колеса постарели сразу на 40 000 пробега. МАЗ на задней передаче - страшная сила, но три оси SAF все таки сильнее. Двигателю ЯМЗ на один миллион км надо хотя-бы три раза поменять передние упорные полукольца. А этому мустангу за 600 000 их не заменили не разу. Откуда там сцепление ?
Фирмы перевозчика, чей был МАЗ, уже нет, МАЗов этих тоже, а может это правильно, выжали все, и поменяли технику, 7 лет и в утиль. А мы решаем ребусы, что может стучать, когда там уже и так все должно стучать . Ресурс исчерпывается, а ХАДО предупреждает-
стоимость добавок может быть выше кап. ремонта.
И на вечный вопрос, какой тягач лучше, есть один ответ-новый.


Sorry, разрешите напомнить, уважаемым участникам форума, что в начале 90 г, автомобиль перевозящий груз, должен был иметь при перевозке документ, о том что данная услуга уже оплачена заказчиком на 100 % до начала перевозки. Дата ОПЛАТЫ !!! ДО стульев. Сейчас перевозчик берет обязательства по НДС по дате загрузки. А когда будут деньги ? Через 21 банковский день. За это время вся прибыль испарится в инфляции.и цене ДТ, С 16.02 ПО 1202 2011Г ДТ ПОДОРОЖАЛО С 8-00 ГРН ДО 9-55.
Возникает простой вопрос. Может я чем-то не тем занимаюсь ?
Поэтому выживут те экспедиции, которые смогут обеспечить своевременную оплату.
А дальше будет еще круче. Плюс привезти канистру ДТ перевозчику . КОТОРЫЙ ВЗЯЛ ГРУЗ ПО ВАШЕЙ СТАВКЕ. НО ЕМУ НЕ ХВАТИЛО ДЕНЕГ ЧТО-БЫ ДОВЕЗТИ ЭТОТ ГРУЗ !!!!
Ко мне уже подходил такой кадр. Он взял груз. и заявил. ДЕНЕГ НЕТ. Деньги или выгружайте. Привезли деньги. Доехал до ВЫГРУЗКИ. перегородил рампу, и опять вводная Дайте 10 л ДТ . ему дальше нечем ехать.
Я всегда делился в дороге со всеми даже последним мотком изоленты. СПАСАТЕЛЕМ, ИЛИ колбасой. НО мозги раздать не получается. Куда и за что они едут ?
когда-то на стадионе Шахтер, был базар. Теперь есть Донбасс-арена. И наш базар тоже закроют. Но БАРСА ВЫИГРЫВАЕТ !" Сложная штука жизнь.


Рынок перевозок расчищают под инвестора. Конечно он будет из Кипра. Новоствореннi СПД ввезут новую технику. ПОЛУЧАТ налоговые каникулы, ускоренную амортизацию, и наполнят налогами бюджет и ПФ. мелких и крупных грузоотправителей возьмут на свое обслуживание, создадут свои логистические структуры. Это называется создать условия для инвестора и модернизировать экономику. Наемным водителям по барабану у кого работать, лишь-бы платили нормально. А вот малому бизнесу- крышка. Олигархическая модель страны.
А вот Россия тоже решила обновить свой автопарк. Запускают программу по выкупу старой техники. За большегрузный автомобиль списанный в утиль, будут выплачивать 270 000 руб. Возраст 15 лет.

Тема: КПП MAN

у мене був такий точно стук на гарячи коробци проблема була в неустойчиви роботи двигателя здепав двигатель ифорсунки стук искез даже неожидав думав уже було делать коробку получается був ефект такий типа як глушиш двигатель не вижимая сцепление тоди колоте двигатель стук иде тики великий


Проверьте на всякий случай осевой люфт колен. вала двигателя. На серьезных двигателях он должен быть в пределах 0,16-0,3 мм.
Если больше, то это уже статья-- убийство двигателя и КПП с особой жестокостью.

Тема: КПП MAN

Не хочется прогнозировать плохого, но обычно так стучат прослабленные шейки валов. поменяли сцепление, изменились люфты и центровки.
меня тоже донимал стук в коробке ЯМЗ-238. НА ХОЛОСТЫХ оборотах. на холодной -тишина, на ходу все нормально. Крышку сняли, все целое ,все как новое. А вот разобрали, помыли, и выбросили все три вала, первичный , вторичный и пром. Передняя шейка вторичного вала, даже микрометр не нужен был, между шейкой и обоймой подшипника можно было спичку вставить. И коробка таки работала. Ну только постукивала на холостых. давно это было, но помню что очень дорого обошлось. Причем в Донецке было много МАЗов 92г. выпуска. а такие болячки поражают одновременно, цена на вторичные валы в магазинах выросла в 2-3 раза.


Коллеги, не паникуйте. Крышка ступицы оси BPW - очень реализуемая запчасть в магазинах з\частей. Фирменная крышка имеет на резьбе напыление полимера, для предотвращения откручивания, к тому-же она еще и поджимает обойму подшипника ступицы , то есть если ее один раз открутили, надо или напылить на резьбу крышки состав стоп или новую крышку, или как повезет, или как обычно у всех купить оцинкованную крышку турция, за 100 грн. BPW стоит 130 грн. Но если ступица уже прослаблена, все равно крышку сорвет. остается полиэтиленовый пакет. это проблема от старости , а не воруюют.
Недавно, еду по дороге Мариуполь -Донецк, на бетонке лежит болт , ну тот самый , с оси BPW , который держит полурессору!!!!!! а ведь он тоже вместе с гайкой разовый. то есть, меняеш сайлетнтблок, меняеш и болт с гайкой, или прихватывают электросваркой, или кернят, или хотябы меняют гайку - 14 грн. ( болт 88 грн )
Но я не представляю водилу, который ворует крышки ступиц. если он свою прозевал, он уже ленивый. а что - бы у него еще и ключ был, под эту крышку, :D
кстати до Донецка так и не увидел прицеп на обочине, представляю как этот пилот долетел с перекошенной осью. Двигатели мощные. Дороги :skull:


Чисто тырло 90 годов. при отсутствии водки на Москву. но утром, все снова братья. 1200 БАКОВ. меньше не едем. Донецк. стоянка Солнышко. Бывший УТЭП.


Коллеги, предлагаю отбросить пессимизм. Если вы уже готовы иметь на 10-15 процентов меньше, значит вам есть что иметь. А остальное не так и страшно. Уже отменили декларацию ежемесячную по НДФЛ. Власть дрогнула. Единщиков обсчитать могли. Всю страну СПД на общей не потянет и утроенный личный состав ДПА. А Утраивать ДПА не будут. А если и ... Кипрский офшор открыт для всех. B)


Сегодня день корпоративов. Желаю всем хорошего самочувствия. С Наступающим.!!!


Прошу прощения, но тема была Как выжить частнику одиночке. Юр. лицо, ООО, это уже вопрос к тем кто на этой системе работает ,и как видите не первый год. Ну а если Вы СПД, И не успели вскочить в уходящий поезд, может Вам помогут советами СПД с НДС на общей у которых годовые обороты больше миллиона грн. тоже работают и не заморачиваются.
Кстати , я досконально не изучал тему юр. лица, но для вновь созданных с 01.04.11. обещают налоговые каникулы, а не платить налог на прибыль 5 лет, это гораздо больше чем НДС. Поработайте пол года. активно, и Вас принудительно оформят платить НДС.


Прочитайте повнимательней про условия для налоговых каникул. ОБХАХОЧИТЕСЬ......


Конечно читал. На одном форуме коллега очень точно выразил суть НК.

Ж..па это не часть тела, это событие.
А полная ж..па, это жизнь полная событий.

Пойду поищу виллы. гдето были.


Прошу прощения, но тема была Как выжить частнику одиночке. Юр. лицо, ООО, это уже вопрос к тем кто на этой системе работает ,и как видите не первый год. Ну а если Вы СПД, И не успели вскочить в уходящий поезд, может Вам помогут советами СПД с НДС на общей у которых годовые обороты больше миллиона грн. тоже работают и не заморачиваются.
Кстати , я досконально не изучал тему юр. лица, но для вновь созданных с 01.04.11. обещают налоговые каникулы, а не платить налог на прибыль 5 лет, это гораздо больше чем НДС. Поработайте пол года. активно, и Вас принудительно оформят платить НДС.


+ 100 То есть, если вы НЕ подпадаете под критерии ОБЬЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НДС,,,,, А ЖЕЛАЕЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНО, ЭТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ВАШЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ КОТОРОЕ ПОДАЕТСЯ В КАНЦЕЛЯРИЮ ДПА ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ.

можно нанять юриста , за 60 000, он эту заяву отнесет.зарегистрирует, и принесет уведомление, с какого числа вы счастливый плательщик НДС. :)


Проблема не глобальна. Многие перевозы уже давно работают на общей системе с НДС, и нормально. А в новом НК для них появились еще и положительные моменты. Например суточные с 01.04. 11 г по Украине возрастают до 188 грн. в сутки, а это уже 5000 грн в месяц не облагаемых НДФЛ и
ЕСВ. Налог с владельца ТС заложен в топливо, сбор за загрязнение в топливе, и это тоже уже идет в валовый расход, уменьшилось количество отчетности по фондам.
Одно НО. Без бухгалтера, хорошего, тяжело.
Плюс пачка бумаги 500 листов для принтера в м-ц, ее тоже можно пустить в валовые расходы, НО ЭТО УЖЕ НЕ РАДУЕТ.:angry:

Проблема в получении св-ва плательщика НДС.Вот здесь полный ступор.С одной стороны НК подталкивает к переходу на общую систему,а с другой стороны с 1 января 2011г.ставит преграду в этом переходе.:lol: ______________________________________________________________Сергей


Если позволите, дам совет. Там (в НК) ЭТО ДЕЛО очень хитро прописано, что вроде-бы можно , и как будто низзя. Не общайтесь с ДПА в устной форме.
Подайте документы через канцелярию. СОГЛАСНО перечня. и получите официальный ответ. И если кому-то можно за 60 000. ТО всегда можно получить это бесплатно. Надо грамотно наехать. И только документально.


Проблема не глобальна. Многие перевозы уже давно работают на общей системе с НДС, и нормально. А в новом НК для них появились еще и положительные моменты. Например суточные с 01.04. 11 г по Украине возрастают до 188 грн. в сутки, а это уже 5000 грн в месяц не облагаемых НДФЛ и
ЕСВ. Налог с владельца ТС заложен в топливо, сбор за загрязнение в топливе, и это тоже уже идет в валовый расход, уменьшилось количество отчетности по фондам.
Одно НО. Без бухгалтера, хорошего, тяжело.
Плюс пачка бумаги 500 листов для принтера в м-ц, ее тоже можно пустить в валовые расходы, НО ЭТО УЖЕ НЕ РАДУЕТ.:angry:


Выживут сильнейшие. Сейчас просто переизбыток транспорта. Машин больше чем грузов. а платежеспроможность населения падает, и обьемы перемещения товара уменьшаются. Если сумееш отстоятся, этот период, сохранить технику и оборотные, выживеш на этом рынке. а если работать по 4 грн, то конец не минуем. Естественный отбор по Дарвину.
Кстати цифра 3,15 ....затраты по ДТ. а СТАВКИ 4 ГРН КМ
У моих знакомых бизнес, где основное ср-во производства швейная МАШИНА. Стоит 700 грн. метр строчки стоит 3,5 грн. За одну минуту проезжает. Затраты на эл. энергию 0,4 коп. У них тоже не всегда есть заказы, но за 85 коп. педаль топтать не будут.:)