Просмотр сообщений Спилка А.Н., ФЛП

Опольська С.Г. ФОП. г.Херсон. Путем мошенничества завладела моими личными данными. Будьте осторожны
Водитель Спилка Александр 0674868974 при взятии заявки на перевозку груза Радостное-Йосиповка  5 ноября не захотел предоставить документы-техпаспорт и права на вайбер. Спустя время отправил по одной странице. Заказчик перевозки отказался брать машину без документов. И когда я уже взяла другую машину, Спилка Александр скинул еще по одной странице документов. Но уже было поздно-взят был другой перевозчик. За то, что не взяли его машину - написал  в Черный Список, при этом не рассказав всей правды. Чат с его документами удалила-мне они не нужны. Я думаю-что ни для кого не новость, что при взятии заявки нужно предьявлять документы-ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перевозчик несерьезно относится к грузоперевозкам .Может есть какая причина прятать свои документы???????????????????
При поступлении Вашей заявки в 11.39 и разговора по телефону, я предоставил фото документов (лицевую сторону) . Почему Вы не сказали что нужно обе стороны документов?  Хотя не понимаю, зачем нужно вторая сторона документа(посмотреть какие у меня категори?)  После предоставления документов Вы пропали. Я несколько раз звонил Вам Вы не отвечали. И только в 12.35 ответили...
Да и ещё будет просьба кто поехал по этому маршруту, Отзовитесь, есть кое-что интересное


Опольська С.Г. ФОП. г.Херсон. Путем мошенничества завладела моими личными данными. Будьте осторожны
Водитель Спилка Александр 0674868974 при взятии заявки на перевозку груза Радостное-Йосиповка  5 ноября не захотел предоставить документы-техпаспорт и права на вайбер. Спустя время отправил по одной странице. Заказчик перевозки отказался брать машину без документов. И когда я уже взяла другую машину, Спилка Александр скинул еще по одной странице документов. Но уже было поздно-взят был другой перевозчик. За то, что не взяли его машину - написал  в Черный Список, при этом не рассказав всей правды. Чат с его документами удалила-мне они не нужны. Я думаю-что ни для кого не новость, что при взятии заявки нужно предьявлять документы-ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перевозчик несерьезно относится к грузоперевозкам .Может есть какая причина прятать свои документы???????????????????
При поступлении Вашей заявки в 11.39 и разговора по телефону, я предоставил фото документов (лицевую сторону) . Почему Вы не сказали что нужно обе стороны документов?  Хотя не понимаю, зачем нужно вторая сторона документа(посмотреть какие у меня категори?)  После предоставления документов Вы пропали. Я несколько раз звонил Вам Вы не отвечали. И только в 12.35 ответили...


Опольська С.Г. ФОП. г.Херсон. Путем мошенничества завладела моими личными данными. Будьте осторожны


Пропоную перейменувати тему, ЦІНИ НА ПЕРЕВЕЗЕННЯ НЕ МЕНШЕ 10 ГРН/КМ !!!
На сегодняшний день цена для легкового автомобиля, 9-10 гр.км


"Папа купил автомобиль" Есть такая песня.


Ну добре!
Можливо, це відео постановочне,
але, погодьтеся з тим, що підстави для такого сюжету існують,
Так, чи ні?
Я, особисто , можу навести не один і не два приклади, коли мені пропонували подібні фрахти.
Можу назвати навіть експедиції і експедиторів , котрі з фрахта 650 евро хотіли отримати  150 собі в карман.
І оплата була , доречі, не готівкова, а через мій валютний рахунок.:D
Доречі, 150 я не погодився платити, а зійшлися на 50!
Або закарпатський пареньочок, запросив 250 евро з фрахта 1100.
Теж не отримав, а получив 125... і то забагато, але там була готівка.
Або наш, дніпровський Віталік, з 5000 грн хотів 2000 собі.
Та ще сказав при цьому буквально наступні слова:
"Так что ж ти хочєшь, перевозчик, ето самоє ніжнєє звєно в процессє пєрєвозок, ги-ги-ги...!" 
(Цитую абсолютно дослівно, і про ги-ги теж).
От саме оце "ги-ги" мене найбільше й обурило!
Звичайно, я не повіз його, але розмова така була.
Звичайно, це не 22000 з 40000, але прицидент є!

Так от,
я все ж таки хотів би почути думку перевізників про те, 
у чому ж причина таких прицидентів?
Чому вони можливі і яким чином вони виникають?
Григорий Иванович, добрый день. Причина, как мне кажется, очевидна. Слишком многие готовы ехать за миску супа, а последний месяц так вообще за пустую миску. И это слегка удручает. Совершенно непонятно как эти люди потом обслуживают свой транспорт, чем заправляются как ремонтируются и где находят финансы на оплату труда водителя. На днях как раз хотелось создать тему "Остановитесь люди" (здесь представляю Януковича :D)
Соответственно когда есть такое большое количество дешевой рабочей силы (будем называть вещи своими именами) этим обязательно кто-нибудь воспользуется. Возможно экспедиция, возможно логист предприятия или непосредственно заказчик - это уже не важно. Если перевозчик готов ехать за копейку мало кто даст две.

Насчет правдивости конкретной аудиозаписи сомневаюсь, по одной простой причине, даже если мы опустим то что клиенты не такие идиоты чтобы переплачивать 50% от рыночной стоимости, то экспедиции точно не такие идиоты, чтобы не понимать, что никто на такие условия не пойдет.
Ну... моя думка про цю ситуацію, або ж відповідь власне запитання така, і вона не проста і не односкладова:

по-перше , і найголовніше це те, що перевізник у більшості випадків усунутий від визначення ціни!

Дуже часто буває так, що він САМОусувається від цього дуже важливого процесу.
Ну не хоче він, або ж не вміє, або і не знає  ( а часто і знати не хоче)  як це робиться.
Тобто, ціну  на свій товар (а послуга перевезення, це і є наш з вами ТОВАР) .
А ми, перевізники, є продавцями свого товару. І ціна повинна народжуватися і виходити від нас, а не від замовника, або Віточки, або Катеринки!

А от ціну за наш товар для нас визначають наші покупці.
Не ми, а по-куп-ці!  Це ненормально.
Ну уявіть собі, ви приходите в магазин, і говорите: "Дайте мені кіло ковбаси, а я вам за це дам 10 грн."
Або ж до перукаря (це вже не ковбаса, це послуга, як у нас) зверніться з пропозицією постригти Вас за ціну, яку  Ви йому назначите.
Смішно , правда ж?
А много перевозчиков, ставят цены за свою работу?....
Доброго дня, Саша!
Радий , що ти приймаєш участь у обговоренні!  Привіт малому твоєму!:)

А тепер до діла, що ти маєш на увазі, коли пишеш: "ставят цены за свою работу?...."
Мабуть сторінку Ларді?
Так от, мушу сказати, НЕ МОЖНА!
і НЕ ТРЕБА виставляти ціну на публічному рекламному сайті.
Озвучувати її можна лише тому суб'єкту, котрий беспосереднь платитиме за Ваш товар, тобто послугу!
Щоб не з'являлися між перевізником і замовником ні Катічки, ні Віточки!
Тому що ціна, це продукт прямих комерційних перемовин замовника з підрядчиком, це по-перше!
По-друге,  ціна і її визначення, це наш найвагоміший важіль , як підприємців, взагалі, і ніхто, окрім домовляючихся сторін, не має права приймати у цьому процесі участь, коротше кажучи, сунути свого носа.

І от тоді не буде доступу у Віточок і Катічок до впливу на ціну,
і не буде можливості "розвода" як у нашому сюжеті.
Все вирішуватимуть замовник і підрядчик між собою.
І продуктом такого рішення буде документ з красивою українською назвою "УГОДА"!
І зміст такої угоди є не що інше, як комерційна таємниця між учасниками угоди... між іншим!

І це ще одна частина відповіді на питання... не останняB)
Доброго дня!!!!                                          Есть ориентировочная цена, а есть договорная.....


Ну добре!
Можливо, це відео постановочне,
але, погодьтеся з тим, що підстави для такого сюжету існують,
Так, чи ні?
Я, особисто , можу навести не один і не два приклади, коли мені пропонували подібні фрахти.
Можу назвати навіть експедиції і експедиторів , котрі з фрахта 650 евро хотіли отримати  150 собі в карман.
І оплата була , доречі, не готівкова, а через мій валютний рахунок.:D
Доречі, 150 я не погодився платити, а зійшлися на 50!
Або закарпатський пареньочок, запросив 250 евро з фрахта 1100.
Теж не отримав, а получив 125... і то забагато, але там була готівка.
Або наш, дніпровський Віталік, з 5000 грн хотів 2000 собі.
Та ще сказав при цьому буквально наступні слова:
"Так что ж ти хочєшь, перевозчик, ето самоє ніжнєє звєно в процессє пєрєвозок, ги-ги-ги...!" 
(Цитую абсолютно дослівно, і про ги-ги теж).
От саме оце "ги-ги" мене найбільше й обурило!
Звичайно, я не повіз його, але розмова така була.
Звичайно, це не 22000 з 40000, але прицидент є!

Так от,
я все ж таки хотів би почути думку перевізників про те, 
у чому ж причина таких прицидентів?
Чому вони можливі і яким чином вони виникають?
Григорий Иванович, добрый день. Причина, как мне кажется, очевидна. Слишком многие готовы ехать за миску супа, а последний месяц так вообще за пустую миску. И это слегка удручает. Совершенно непонятно как эти люди потом обслуживают свой транспорт, чем заправляются как ремонтируются и где находят финансы на оплату труда водителя. На днях как раз хотелось создать тему "Остановитесь люди" (здесь представляю Януковича :D)
Соответственно когда есть такое большое количество дешевой рабочей силы (будем называть вещи своими именами) этим обязательно кто-нибудь воспользуется. Возможно экспедиция, возможно логист предприятия или непосредственно заказчик - это уже не важно. Если перевозчик готов ехать за копейку мало кто даст две.

Насчет правдивости конкретной аудиозаписи сомневаюсь, по одной простой причине, даже если мы опустим то что клиенты не такие идиоты чтобы переплачивать 50% от рыночной стоимости, то экспедиции точно не такие идиоты, чтобы не понимать, что никто на такие условия не пойдет.
Ну... моя думка про цю ситуацію, або ж відповідь власне запитання така, і вона не проста і не односкладова:

по-перше , і найголовніше це те, що перевізник у більшості випадків усунутий від визначення ціни!

Дуже часто буває так, що він САМОусувається від цього дуже важливого процесу.
Ну не хоче він, або ж не вміє, або і не знає  ( а часто і знати не хоче)  як це робиться.
Тобто, ціну  на свій товар (а послуга перевезення, це і є наш з вами ТОВАР) .
А ми, перевізники, є продавцями свого товару. І ціна повинна народжуватися і виходити від нас, а не від замовника, або Віточки, або Катеринки!

А от ціну за наш товар для нас визначають наші покупці.
Не ми, а по-куп-ці!  Це ненормально.
Ну уявіть собі, ви приходите в магазин, і говорите: "Дайте мені кіло ковбаси, а я вам за це дам 10 грн."
Або ж до перукаря (це вже не ковбаса, це послуга, як у нас) зверніться з пропозицією постригти Вас за ціну, яку  Ви йому назначите.
Смішно , правда ж?
А много перевозчиков, ставят цены за свою работу?....
Или почему,не ставят цену?


Ну добре!
Можливо, це відео постановочне,
але, погодьтеся з тим, що підстави для такого сюжету існують,
Так, чи ні?
Я, особисто , можу навести не один і не два приклади, коли мені пропонували подібні фрахти.
Можу назвати навіть експедиції і експедиторів , котрі з фрахта 650 евро хотіли отримати  150 собі в карман.
І оплата була , доречі, не готівкова, а через мій валютний рахунок.:D
Доречі, 150 я не погодився платити, а зійшлися на 50!
Або закарпатський пареньочок, запросив 250 евро з фрахта 1100.
Теж не отримав, а получив 125... і то забагато, але там була готівка.
Або наш, дніпровський Віталік, з 5000 грн хотів 2000 собі.
Та ще сказав при цьому буквально наступні слова:
"Так что ж ти хочєшь, перевозчик, ето самоє ніжнєє звєно в процессє пєрєвозок, ги-ги-ги...!" 
(Цитую абсолютно дослівно, і про ги-ги теж).
От саме оце "ги-ги" мене найбільше й обурило!
Звичайно, я не повіз його, але розмова така була.
Звичайно, це не 22000 з 40000, але прицидент є!

Так от,
я все ж таки хотів би почути думку перевізників про те, 
у чому ж причина таких прицидентів?
Чому вони можливі і яким чином вони виникають?
Григорий Иванович, добрый день. Причина, как мне кажется, очевидна. Слишком многие готовы ехать за миску супа, а последний месяц так вообще за пустую миску. И это слегка удручает. Совершенно непонятно как эти люди потом обслуживают свой транспорт, чем заправляются как ремонтируются и где находят финансы на оплату труда водителя. На днях как раз хотелось создать тему "Остановитесь люди" (здесь представляю Януковича :D)
Соответственно когда есть такое большое количество дешевой рабочей силы (будем называть вещи своими именами) этим обязательно кто-нибудь воспользуется. Возможно экспедиция, возможно логист предприятия или непосредственно заказчик - это уже не важно. Если перевозчик готов ехать за копейку мало кто даст две.

Насчет правдивости конкретной аудиозаписи сомневаюсь, по одной простой причине, даже если мы опустим то что клиенты не такие идиоты чтобы переплачивать 50% от рыночной стоимости, то экспедиции точно не такие идиоты, чтобы не понимать, что никто на такие условия не пойдет.
Ну... моя думка про цю ситуацію, або ж відповідь власне запитання така, і вона не проста і не односкладова:

по-перше , і найголовніше це те, що перевізник у більшості випадків усунутий від визначення ціни!

Дуже часто буває так, що він САМОусувається від цього дуже важливого процесу.
Ну не хоче він, або ж не вміє, або і не знає  ( а часто і знати не хоче)  як це робиться.
Тобто, ціну  на свій товар (а послуга перевезення, це і є наш з вами ТОВАР) .
А ми, перевізники, є продавцями свого товару. І ціна повинна народжуватися і виходити від нас, а не від замовника, або Віточки, або Катеринки!

А от ціну за наш товар для нас визначають наші покупці.
Не ми, а по-куп-ці!  Це ненормально.
Ну уявіть собі, ви приходите в магазин, і говорите: "Дайте мені кіло ковбаси, а я вам за це дам 10 грн."
Або ж до перукаря (це вже не ковбаса, це послуга, як у нас) зверніться з пропозицією постригти Вас за ціну, яку  Ви йому назначите.
Смішно , правда ж?
А много перевозчиков, ставят цены за свою работу?....


Всех наемных водителей старше 60 тоже до свидания или в отпуск?
Не выходить с автомобиля....


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.01.2014 07:44):
Не секрет, что большинство тем на форуме так или иначе свидетельствуют о том,
что задающий вопрос совершенно далёк от понимания процессов происходящих в транспортной отрасли.
Мало того, своим приходом на этот рынок дилетанты создают проблемы и без того шаткого состояния.
Каким образом можно ограничить наплыв этой орды???

Есть предложение квотирования транспорта - ограничение по областям согласно запроса заказчика.
Какое квотирование бред
Руководство как поиметь перевозчика:
...есть полная версия (руководства)...


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.01.2014 07:44):
Не секрет, что большинство тем на форуме так или иначе свидетельствуют о том,
что задающий вопрос совершенно далёк от понимания процессов происходящих в транспортной отрасли.
Мало того, своим приходом на этот рынок дилетанты создают проблемы и без того шаткого состояния.
Каким образом можно ограничить наплыв этой орды???

Есть предложение квотирования транспорта - ограничение по областям согласно запроса заказчика.
Какое квотирование бред
Руководство как поиметь перевозчика:


Дурень шукає роботу а робота шукає дурня , хто себе поважає і правильно оцінює свою роботу за копійки ніколи непоїде !!!
[table]UA – UA09:59Новая!маршрут06.03КрытаяМихайловка(Луганская обл.)Хуст(Закарпатская обл.)отруби в мешках, 22т11000 грн., нал.ЯРЕМЧУК НАТАЛІЯ МИКОЛАЇВНА, ФОП отзывы:86/0Наталия **+380(67)1160038[/table                                                                                                                                                                                                                                                                      ]Да а цены на перевозки приятно удивляют вот вам 6гр 47 коп.А то размечтались 20гр .Реалии таковы.
Здесь Благотворительный Фонд. Так что, на обед дают, и за это спасибо. А все остальное за свои....


Добрый день.
Рассказ о том как мой коллега получил огромный штраф за то, что не до конца дочитал заявку.
Писать долго, все детали рассказываю в видео
С 57секунды до 1 м.30 секунды. Принцип работы посредника. Это касается наших.....


предлагаю юморное решение - ввести на Делла и Ларди для каждой заявки лайки и дизлайки )
а по сумме набратых менять статус аккаунта )
смех смехом, но с учетом того, что некоторые ради лайков показывают подписчикам жопу жены, думаю в какой-то мере это должно положительно сказаться на ставках.
тоді ставок не буде вказано взагалі або всі 100% будуть питати, за скільки поїдете, і поїде найдешевший
Нужно, чтоб администрация  Ларди сделала программу так, чтоб без ставок в цифрах  заявку  о грузе нельзя было разместить, а если кто то поставит сумму заявки 0, 1, 5 грн итд, то на неделю забанить его.
....и заявка о транспорте тоже, можно и буковками...


Какую пользу приносят посредники в автоперевозках?


ЦитатаЦитата (Грасс, ООО, 19.02.2020 10:43):
Доброго дня Колеги! Сьогодні десятки експів вчепились за вантаж Ковель-Старобельск 14,5 т. 86 куб. 1200 км. Всі тупо дають 12000 і як розумію їм пофігу що по 10 грн/км. Звоню Замовнику, він згоден на 15000. Мало. Стоїмо. Як думаєте, знайдеться олень що повезе?
он уже едит 
пока каждый не поймет свою стоимость так и будет . готов работать за миску супа так и будет
Пока будут посредники, ничего не получится.
А причём тут посредники, хотите сказать что ели заказчик дает ставку ставку 10000, а посредник 5000 забирает себе? Не думаю что вокруг все дурачки а посредник самый умный!
Так получается. Выше приводили примеры...Но это ещё не всё......


Доброго дня Колеги! Сьогодні десятки експів вчепились за вантаж Ковель-Старобельск 14,5 т. 86 куб. 1200 км. Всі тупо дають 12000 і як розумію їм пофігу що по 10 грн/км. Звоню Замовнику, він згоден на 15000. Мало. Стоїмо. Як думаєте, знайдеться олень що повезе?
он уже едит 
пока каждый не поймет свою стоимость так и будет . готов работать за миску супа так и будет
Пока будут посредники, ничего не получится.


Успешный перевозчик откатал машину и продал...Кому и за сколько не возникали вопросы? То то же...! А почему бы и не быть дармовозам если машины они покупают по ценам легковушек! Первый вопрос у любого бизнесмена - через какое время он "отобьет"свои вложения.Отбить 50 тыс. или отбить 5-6 тыс. разница есть?Вот вам и ответ на вопрос почему у нас так все херово с ценами! Сами себе могилы роем!
ТЕНДЕР в перевозках.Дежурный ответ от экспедиции за сколько поедите .???У меня есть Три машины за 90гр а вы дешевле поедите.Куда же тебе дешевле.???( )Следующее дешевле только даром.  
Вот именно, вся проблема в дегенератах-перевозчиках, дебилы едут на 20-х по 12 грн\км, в ладоши хлопаю и радуются!!! А машины какие, больше половины такие ведра что к ней подойти стыдно не то что грузить в нее что то.... Ну и конечто ублюдки международники которые едут со Львова на Харьков или Днепр, за 5000-10000 грн и везут 20 тонн, потому что им на загрузку, им пох...
...и вот в один прекрасный день, все посредники ( логисты, диспетчера, "табуретки";) и т.д. Уехали на курорты Северного Ледовитого Океана...Чтобы делали " дармовозы"?...
... ладно ладно, на Гавайи, Богами... Главное чтобы не было ...тернета...
Кто может сказать,что не пользуется услугами посредников?


Успешный перевозчик откатал машину и продал...Кому и за сколько не возникали вопросы? То то же...! А почему бы и не быть дармовозам если машины они покупают по ценам легковушек! Первый вопрос у любого бизнесмена - через какое время он "отобьет"свои вложения.Отбить 50 тыс. или отбить 5-6 тыс. разница есть?Вот вам и ответ на вопрос почему у нас так все херово с ценами! Сами себе могилы роем!
ТЕНДЕР в перевозках.Дежурный ответ от экспедиции за сколько поедите .???У меня есть Три машины за 90гр а вы дешевле поедите.Куда же тебе дешевле.???( )Следующее дешевле только даром.  
Вот именно, вся проблема в дегенератах-перевозчиках, дебилы едут на 20-х по 12 грн\км, в ладоши хлопаю и радуются!!! А машины какие, больше половины такие ведра что к ней подойти стыдно не то что грузить в нее что то.... Ну и конечто ублюдки международники которые едут со Львова на Харьков или Днепр, за 5000-10000 грн и везут 20 тонн, потому что им на загрузку, им пох...
...и вот в один прекрасный день, все посредники ( логисты, диспетчера, "табуретки";) и т.д. Уехали на курорты Северного Ледовитого Океана...Чтобы делали " дармовозы"?...
... ладно ладно, на Гавайи, Богами... Главное чтобы не было ...тернета...


Успешный перевозчик откатал машину и продал...Кому и за сколько не возникали вопросы? То то же...! А почему бы и не быть дармовозам если машины они покупают по ценам легковушек! Первый вопрос у любого бизнесмена - через какое время он "отобьет"свои вложения.Отбить 50 тыс. или отбить 5-6 тыс. разница есть?Вот вам и ответ на вопрос почему у нас так все херово с ценами! Сами себе могилы роем!
ТЕНДЕР в перевозках.Дежурный ответ от экспедиции за сколько поедите .???У меня есть Три машины за 90гр а вы дешевле поедите.Куда же тебе дешевле.???( )Следующее дешевле только даром.  
Вот именно, вся проблема в дегенератах-перевозчиках, дебилы едут на 20-х по 12 грн\км, в ладоши хлопаю и радуются!!! А машины какие, больше половины такие ведра что к ней подойти стыдно не то что грузить в нее что то.... Ну и конечто ублюдки международники которые едут со Львова на Харьков или Днепр, за 5000-10000 грн и везут 20 тонн, потому что им на загрузку, им пох...
...и вот в один прекрасный день, все посредники ( логисты, диспетчера, "табуретки";) и т.д. Уехали на курорты Северного Ледовитого Океана...Чтобы делали " дармовозы"?...