Просмотр сообщений Автопрофи

Здравствуйте, коллеги.

Приглашаю в группу Odessa Logistic&Trucking, созданной для грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков, осуществляющих перевозки из Одесского порта, а также по направлениям ЕС-Украина, Украина-Средняя Азия, Кавказ, Турция.
В настоящее время группа включает более 350 участников из Украины, Белоруссии, Молдовы, Литвы, России, Узбекистана, Польши, Словении, Хорватии, Болгарии, Турции.

Ссылка для входа в группу: https://telegram.me/joinchat/C49_i0FIOy-oV0_0j3fsZA

P.S. Для пользования группой необходимо установить в свой смартфон или планшет мессенджер Telegram https://telegram.org/
Также можно пользоваться на стационарном компьютере через свой браузер.


Так какая ситуация по этому КОДу95? Нужен он в ЕС ил нет? Проверяют его или нет? Канает ли украинский или нет?


ЦитатаЦитата (Автопрофи, 01.07.2011 15:04):

Я однажды добавила вид деятельности в с-во единого налога, который у госрегистратора не значился. Налоговая добавила без проблем.
А я у госрегистратора добавила ПОТОМ...перед самым заходом денег.

У меня такая же ситуация - налоговая добавила, а вот до госрегистратора никак не могу доехать. Это чревато какими-нибудь последствиями?


Нет.

Спасибо.



Я однажды добавила вид деятельности в с-во единого налога, который у госрегистратора не значился. Налоговая добавила без проблем.
А я у госрегистратора добавила ПОТОМ...перед самым заходом денег.

У меня такая же ситуация - налоговая добавила, а вот до госрегистратора никак не могу доехать. Это чревато какими-нибудь последствиями?


то залишається вірити в щось інше.
Ігор

Во что? В бОльшую жЁпу? Так мы её уже почти имеем! Чего же боле? :)



Как чего?
В Ливии случилась "революция" У них нефть и вода, а у нас чудный чернозем и работящий народ.



— Лидер Джамахирии Каддафи угнетал свой народ, и, вероятно, экономический расчет был здесь не в счет?

— О каком угнетении вы говорите, когда в Ливии гражданам свободно предоставлялись беспроцентные кредиты для строительства жилья на двадцать лет, литр бензина стоил 10 центов , еда почти вообще ничего не стоила, а новый корейский джип KIA можно было приобрести всего за семь с половиной тысяч долларов. Теперь этой страны больше нет.
— Но была информация, что Каддафи расстреливал мирных демонстрантов.

— С этим следовало отдельно разбираться. Международная комиссия должна была провести независимое расследование. Каддафи пустил комиссию. Но в тот день, когда она должна была прилететь, начались бомбежки. Просто не дали работать. Если Каддафи уничтожил тысячи мирных демонстрантов, дайте комиссии это подтвердить!


По поводу расстрела демонстрантов.


Є одна ложка дегтя..а саме:
на теріторії Молдови є міст,проїзд по якому забороненний для ТЗ масою понад 15т.:)

Этот мост расположен за погранпереходом Паланка по измаильской трассе. Все грузовики проезжают через него, следующие в сторону Измаила и в Молдову через погранпереход Староказачье.

Тема: Админу

Вчера отправил по электронной почте свое св-во о госрегистрации для подключения услуги написания отзывов. Услуга до сих пор не включена.


Работа сильно упала за последние 2 недели. Чувствуется забота "слуг народа" об нас.....


ЦитатаЦитата (, ):

Автопрофи, 3000 ..это условная сумма для примера, если вы сможете больше нарисовать расходов и подтвердить первичными расходными документами это прекрасно, дабы базу налогообложения уменьшить. А если прийдет добрый дядя инспектор с вашими декларациями ранее подаными и увидит неподобство лихое, что у них подозрения на фиктивные расходы, проверит, а квитанций, чеков, касовых ордеров к ним нету и выпишет веселый инспектор вам штрафов разнообразных и "выкрутит" вам белы рученьки ваши, в смысле статистику вашего бюджета подпортит изрядно...


Я не акцентировал внимание на сумме. Не могу понять, будучи на едином налоге необходимо иметь подтверждающие документы расходной части? Для чего? А как же упрощенная система налогообложения?


ЦитатаЦитата (Росинка, ЧП, 30.03.2011 13:13):
по теме: Предложение перевозчиков по ценам фрахтов

... с 1 апреля фомировать цену фрахтов будет намного сложнее ... нужно учесть что бОльшая часть представителей малого бизнеса в транспортном секторе перешли на ФОП на общих основаниях, в результате элементарного подсчета в любом случае, сколько бы вы не заработали, 2/3 или 60% прибыли(чистого дохода без учета есв, налог) вам нужно будет отдать в различные фонды, основные стяжатели(по очереди изымания): 34% ЕСВ, 15% налог на прибыль, 1% со всей суммы обналичивание, 1,3% ежемесячной инфляции(в среднем 15-16% за 12мес.), так как расчет как правило производят клиенты на протяжении месяца с момента выгрузки. В итоге счиатем, если вам проплатили за перевозку 5000грн, а затрат вы смогли подтвердить на сумму 3000грн, при чем на каждый расход должна быть мокрая бумажка(для экспедиции как правило меньше бумажной волокиты, для перевозчика частника это полноценная развернутая бухгалтерия), в итоге получаем чистый доход 2000грн который умножаем на 0,34 и вычитаем получаем 1320грн, 1320 на 0,15 остаток 1122грн, так как в большинстве случае необходимо обналичить всю сумму получим еще минус 50грн и инфляция скушает еще 75грн, в итоге (округляем) до 1000грн мы получим прибыли за один рейс. К тому же не забываем что мы пользуемся услугами бухгалтера, (большинство будет ползоваться!, КУРО и отчетность это вам не хухры-мухры), и будет оформлен он только как наемное лицо, этому наемному лицу вы тоже выплачиваете ЗП, ставку несложно подсчитать условно, как минимум 2-2,5 тысячи грн в месяц, то есть если 6-7 перевозок в месяц, с каждой перевозки как минимум 400грн) зарплата включится в расход и с нее таким же образом будет вычтено 250грн), то есть 1000 - 250грн, условно говоря 750гривен ваша собственно прибыль, за перевозку, в итоге 37,5% вы положите в карман а 62,5% вы положите в казну. И это расчет для перевозчика!!! ..А про экспедицию я вообще молчу. Если брать за базу 5-10% вознаграждения, то не стоит даже браться, это очевидный абсурд. Естественно все фопы на осн. работают с наличностью по этому не забудьте установить РРО(кассовый аппарат) при отсутствии которого вас будут в хвост и в гриву, в гриву и в хвост. Это дополнительные расходы на приобретение, установку, обслуживание. Есть еще несколько "положительных" моментов касательно того каким образом будут назначаться проверки ФОП осн, естественно никто теперь никого не будет извещать и предупреждать, во многих кодексах черным по белому объявили холодную войну малому и среднему бизнесу, если нужно будет то и двери поломают и руки заломают, опишут и изымут.

... и еще несколько слов про конкуренцию и цены, новый НК убивает конкуренцию малого бизнеса со средним и крупным как таковую, в частности в секторе траснпорта, если клиент грузоотправитель за счет так называемого спроса и предложения на информационных биржах мог делать запрос цены(!) и выбирать что по-дешевле, то теперь по крайней мере в течении этого года, ему в принудительном порядке за не имением выбора, будут диктовать цены юрики, а юр.лица это громоздкие организации, у которых ооочень много статей и проводок, и каждый хочет надуть и урвать!!!

P.S. ...И не по теме, у многих людей есть подозрение, что веселые ребята в МВФ своими валютными траншами оплачивают не экономику нашей страны, а экономику шайки шарлатанов, а так же постановку этой кучкой мажоров социальных экспериментов над биомассой, и одна из задач, которая преследуется это вычислить какой степени хамства и надругательства своими угнетательными инновациями можно достичь при этом пребывая абсолютно безнаказаным!!??? ...доколе?!!!


Это в новом НК такие нововведения?


Что это за карты? Где на них дороги? Какие-то одни квадратики с цифрами....


Видно большинство пользуется Excel...... и блокнотиком...... :)


Собственно вопрос в теме. Поделитесь опытом.


Лицензия отменена, кроме перевозки опасных грузов.
Посмотрите Закон о лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности

С ув.


Я читал этот Закон. Самое интересное, что в перечне отмененных грузовых автоперевозок нет, и в перечне обязательных тоже нет!




Были бы все солидарны, постояли б пару недель, и дороги бы начали делать и ставки бы подняли...
Профсоюз автоперевозчиков только на бумаге.....

ООО "Автопрофи"
Сообщений: 20
Дата сообщения: 14.03.2010 17:30 #219539 | цитировать | |
В нашей компании платят следующим образом (за кругорейс):
импорт и прямой экспорт - 50 коп./км;
обратный экспорт - 30 коп./км;
обратка - 100-300 грн., в зависимости от ставки, другими словами 10% от ставки.
кроме того, командировочные - 50 грн./сутки.


Обратка это по 3грн/км? Так где же солидарность?

Юра.


Это ЗАРПЛАТА ВОДИТЕЛЮ!!!!




А что должен был заработать диспетчер или кто ?
Для новичка слишком много и везде,не так ли?


О чём разговор? В настоящее время я являюсь перевозчиком. Пытаюсь переквалифицироваться в экспедитора. Или надо у кого-то разрешения спрашивать?


Во всех сферах ситуация одинаковая. Я ничего не знаю, моя хата с краю....



А что должен был заработать диспетчер или кто ?
Для новичка слишком много и везде,не так ли?


О чём разговор? В настоящее время я являюсь перевозчиком. Пытаюсь переквалифицироваться в экспедитора. Или надо у кого-то разрешения спрашивать?