Просмотр сообщений Степанец Татьяна Александровна, ФЛП

сделайте плиз и старый и новый интерфейс,мне новым неудобно кому то удобно-почему нельзя сделать .Или програмист криворукий?


ох смотрю умников собралось.Куда не ткни специалисты.Да напутал с зарплатой но я на 2т.авто поставил аммортизацию 10%.А и да прикиньте есть газели 25куб.
Я ж написал в чем суть поста,ваши скулежи смотреть не интересно.И да в перевозках ,когда многие из вас под стол ходили и слушали "шо кум мені сказав ,шо там таки гроші заробляють в таких перевезеннях"я давно и долго уже работал.
я не пытаюсь кого то оскорбить или поучить,Если вы ездите кругорейсами то пишите и указывайте ставку.
у меня сложилась впечатления ,что все такие крутые бизнесмены ,что ездят только в круг (и круг этот на 20% завышен ,чем средняя цена на услугу)
Отсюда вывод вы ребята круто зарабатываете,не пойму тогда че вы ноете?для меня загадка.
P.S Умнику -прикинь у меня есть машины
максим
свое ФЛП Кулага А.Н., прикрыл(дорого обслуживать??!!!!), под Степанец попу прикрыл......сижу и рассказываю...

Таким умным всегда говорю, своих крутые заявки своими Газелями, машинами обслуживаем!!!! 
......зачем искать свободный транспорт, если есть свои машины + крутая заявка)))

А кому куда ехать и за сколько, каждый решит сам!
все это вы знаете.наверно экстросенс
максим


а забыл ,кто то писал мне про мат часть.Перевозки в таком виде,которые спецЫалисты представляют (здесь в этой теме) -это маленькие инвестиции-и желать с гривны поучить 2-это утопия.
максим


ох смотрю умников собралось.Куда не ткни специалисты.Да напутал с зарплатой но я на 2т.авто поставил аммортизацию 10%.А и да прикиньте есть газели 25куб.
Я ж написал в чем суть поста,ваши скулежи смотреть не интересно.И да в перевозках ,когда многие из вас под стол ходили и слушали "шо кум мені сказав ,шо там таки гроші заробляють в таких перевезеннях"я давно и долго уже работал.
я не пытаюсь кого то оскорбить или поучить,Если вы ездите кругорейсами то пишите и указывайте ставку.
у меня сложилась впечатления ,что все такие крутые бизнесмены ,что ездят только в круг (и круг этот на 20% завышен ,чем средняя цена на услугу)
Отсюда вывод вы ребята круто зарабатываете,не пойму тогда че вы ноете?для меня загадка.
P.S Умнику -прикинь у меня есть машины
максим


если цены нет ,значит можно торговаться
Торговаться можно в Египте на базаре когда финики покупаеш
Ничего другого в голову не пришло


я пост написал ,что б не обсуждать загрузку или расстояние ,я написал пост что если перевозчик выставляет транспорт (то или пишит кругорейс-если он так ездит или цену)


Сегодня у меня загрузка балаклея -гуляйполе 2т.25куб (растояние 290км,берем переезды с харькова и до запорожья =510 км.)платим 4800гр=9.5гр/км .интересно или я не так считаю ...
От Балаклеи до Гуляйполя напрямую и летом дороги не было, про зиму я молчу... Так что к своим "расчетам" прибавьте еще 200 км ( и того 700 км) и теперь найдите дурака кто за Ваши деньги поедет в эти дыры гробить свою машину...
ток через львов считайте ,там же лучше дорога


зачем перевозчики выставляют авто в свободном транспорте?Ув перевозчики не пишите авто в свободном транспорте если вы не хотите ехать или хотя бы пишите цену за которую готовы ехать .Сколько раз зарекался что не буду звонить,т.к  кому не позвонишь все почему то мне рассказывают ,что им платят кругорейсами и по хорошей цене.и это касается любой области и любого тоннажа.Такое впечатление ,что если сам звонишь перевозчику он называет цену такую ,что б отбить все за полгода плохой езды.
пример .Сегодня у меня загрузка балаклея -гуляйполе 2т.25куб (растояние 290км,берем переезды с харькова и до запорожья =510 км.)платим 4800гр=9.5гр/км .интересно или я не так считаю 100км *17л(даже 5т. не говоря а газели 14л/газа)=2250гр+100команд+225зарплата+480амортизация=2830=2000гр(доход от 5т машины  за день)на газель естесствено в 1,5р больше.
Ув. перевозчики научитесь считать у вас автомобиль (это небольшая инвестиция-если рассматривать как бизнесс)-инвестиция не может приносить прибыль 2000дол в месяц при затрате 6000дол
к чему я .Сейчас умные перевозчики меня будут учить ,что это мало (им за этот рейс платят 7000гр),что сам попробуй ( хочу сразу ответить не надо меня учить и если не нравится бизнесс -продавайте ,если не нравится зарплата-уезжайте на заработки только не скулите)
как то так.
максим
Выучи сначала одно из главных правил - не считай чужие деньги (это не порядочно). А потом уже будешь других учить кому . куда и за сколько ездить.
да я не считаю,только зачем выставлять транспорт ,если едут кругорейсом(то обязательно пишите стоимость своих услуг


зачем перевозчики выставляют авто в свободном транспорте?Ув перевозчики не пишите авто в свободном транспорте если вы не хотите ехать или хотя бы пишите цену за которую готовы ехать .Сколько раз зарекался что не буду звонить,т.к  кому не позвонишь все почему то мне рассказывают ,что им платят кругорейсами и по хорошей цене.и это касается любой области и любого тоннажа.Такое впечатление ,что если сам звонишь перевозчику он называет цену такую ,что б отбить все за полгода плохой езды.
пример .Сегодня у меня загрузка балаклея -гуляйполе 2т.25куб (растояние 290км,берем переезды с харькова и до запорожья =510 км.)платим 4800гр=9.5гр/км .интересно или я не так считаю 100км *17л(даже 5т. не говоря а газели 14л/газа)=2250гр+100команд+225зарплата+480амортизация=2830=2000гр(доход от 5т машины  за день)на газель естесствено в 1,5р больше.
Ув. перевозчики научитесь считать у вас автомобиль (это небольшая инвестиция-если рассматривать как бизнесс)-инвестиция не может приносить прибыль 2000дол в месяц при затрате 6000дол
к чему я .Сейчас умные перевозчики меня будут учить ,что это мало (им за этот рейс платят 7000гр),что сам попробуй ( хочу сразу ответить не надо меня учить и если не нравится бизнесс -продавайте ,если не нравится зарплата-уезжайте на заработки только не скулите)
как то так.
максим


верните плиз.Корзины нет ,с телефона -это вообще ужас


похожая ситуация была,долго рассказывать -вообщем проблема была в главном компе.3недели ремонтировали -поменяли гл.комп. у все заработало


по практике я узнаю частоту отправки груза, если я не могу покрыть все своим парком, оговариваем с заказом и этот вопрос, но.... все в очень разумных пределах и на компромиссе, и не хапать , а бывало отдавали ставку полностью, зато перед заказчиком выглядели нормально и с перевозом все нормально . Я перевозчик и это мой основной зароботок. И мне давали перевозчики работу за нормальную ставку. А сколько раз мы попадали на международке, по валюте.Пока перечислят.. мы попали сами, а перевозчику доплачивали свои, да ,и такое было
Тогда я Вас понимаю почему вы сидите в этой теме.Вы хотите ,что бы все работали как ВЫ т.е поподали?Из ваших постов я делаю такой вывод.
как говорится и сам не зарабатываю,и хочу чтоб все не зарабатывали
максим


Постоянный перевозчик-это тот который если не может закрыть потребности заказчика привлекает к перевозке ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Перевозчик является НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ исполнителем перевозки, и между прочим очень важным связующим звеном между отправителем и получателем. Так как обе стороны заинтересованы как отправить, так и получить груз вовремя и в целости и сохранности. И еще раз повторюсь- грамотный экспед ( а в основном это те которые имеют свой транспорт) знают, что такое правильная (рентабельная) ставка.
Да и зачем тогда искать перевозчика?Если ты не зарабатываешь а выручаешь заказчика,тогда и этот перевозчик  может стать постоянным,а вы отойдете .Как вы на это смотрите?
О наконец то начинает доходить ,что такое экспедиция
Максим


В прошлом годувезли майонез и масло из Сум на харьков С ЄКСПЕДИТОРОМ ЛАМАЕТЬСЯ МАШИНА В МЕРТВОЙ ЗОНЕ ДЛЯ СВЯЗИ ЄКСП ЕДИТ ЗА запчастью.А МАШИНКА ТЕМ ВРЕМЕНЕМ УЕЗЖАЕТ.Сумма фрахта значения не имеет
если у вас хотят украсть груз, то его украдут не зависимо от ставки, формы и сроков оплаты, но я не об этом. а о том что если заказчик платит хорошо, то у него будут постоянные перевозчики, которые ни в коем случае не полезут в кузов. а если платит он копейки, то не исключено, что в следующий раз его груз повезет какой-то чувак который компенсирует минус по фрахту плюсом из кузова
Вот хоть один человек сказал правильные слова,ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ. Но посредникам этого не понять, им так не интересно...
Что по вашему мнению постоянный перевозчик?
как вы не поймете вокруг вас ничего не вращается,и никто вам ничего не должен.Не нравится ставка не едь никто не заставит.Постоянные перевозчики априори не нужны.
обьясняю
1.если заказчику нужны постоянно авто он владеет  товаром  за который можно высчитывать норм.фрахт он купит себе автомобиль и не один
2."постоянный перевозчик" не постоянно находится в том месте где надо возить грузы,а ждать его неделю нет не времени не желания
3.Если вы 5 раз сьездили с одим грузом в год ,то вы считаете это постоянной работой?
4.На короткие расстояния есть постоянные перевозчики ,но они делают такую цену ,чтоб грузоотправителя не возникало желания покупать автомобиль,т.е есть рентабельность но не зашквальная

максим


... так,  не полінувався продивитися відео.
Дійсно, багато є цікавих і правдивих речей.
Вибачаюся за іронію.
В споре рождается истина, как говорится:D
И к вопросу о диспетчерах, и табуретках. Вот, пожалуйста, в данный момент на делле висит груз 2,6т за 2000 на Изюм из Харькова, от владельца. И в это же время на ларди висит четыре копии заявки от разных фирм. Некая Терра Автолайн предлагает даже ЦЕЛЫХ 900 грн. на карту по оригиналам. И вот ответьте мне, КАК грузоперевозчики должны после этого относиться к экспедиторским конторам?
Да никак. Есть желание перевезти груз вези, всё равно дадут телефон заказчика, а тут и начинается, если ты равнодушный человек промолчишь, если нет попытаешься объяснить как бы было правильно, а человек сделает(СВОИ) выводы и примет решение как вести свой бизнес и от чего отталкиваться. Всегда можно посоветовать заказчику самостоятельно обращаться на информационный портал, тем более это ему ничего не стоит (в плане денег).  
да никогда вы найдете не в деле не в ларди заказчиков.Выставляют грузы или очень мелкие заказчики(которые возят раз в полгода или очень жадные)-во всех остальных случаях у заказчика нет ни времени ни желания слушать по чем стоит резина и цена ДТ.И перевозчик хочет вести за нал и сразу .Такого у заказчиков нет ни нала  и тем более сразу.Да и перевозчики в основном или вообще без налогообложения или на едином налоге(что б меньше платить налогов)-ндс платить за перевозчика тоже не по приколу.
вот вам и ответ почему заказчик не работает на прямую.
хотя по моему наблюдению заказчиков всех разобрали еще до 2006г.
макисм


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 20:55):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 20:48):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 20:40):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 17:58):
Вот потому заказчики заключают договор с экспедициями а не с перевозчиками.дабы не получать тысячи звонков перевозчиков и слушать а шо вы платите
Почти все верно, но... Слово "заказчик" нужно заменить на наемного работника (заказчика), именно эта прослойка уж так не охотно заключает договора с перевозчиком, потому как "откат" получить проблематично с последнего. Куда проще работать с посредником который как и ты преследует одну цель.:victory: 
Что вы все время ноете перевозчики,то хрен короткий то майка длинная -становитесь все экспедиторами или продавайте семечки.Ответ один не устраивает ставка не едь (какие проблемы).А то в этой теме сидят перевозчики такие грамотные и считать умеют,и экономику знают,и с владельцами груза на ты-только денег заработать не могут.Может поищите все беды в себе.
максим
Степанец ибен Максим...В отличии от Вас, и в этом можете убедится по моим отзывам, уже давно научился работать без интернета?! А Вам слабо?
ГИЛЕРА ибен Сергей мне не слабо.
максим
Раз такое дело...Покажите пример...Давайте попробуем кто быстрее найдет груз или перевозчика в городе "Х"...Как такой экзамен?  Я вам расскажу где стояки, а Вы мне номер машины? 
Приведу пример один...Херсон-Львов...Стояк Копани, назад- Львов...Леокерамика...Дрогобыч...Моршин...Рассказать как там взять груз без Тырнета?
та зачем мне груз,мне бы свой кому то отдать,что б перевезли.
максим
Так может цена не устраивает,которую предлагаете?Кстати а че флаг поменяли?
Кулага А.Н.-закрыли предпринимательскую деятельность.Вид деятельности был маленький ,фискальная наезжала.Поэтому в ларди зарегистрировали другую.Вообще у меня 5 предприятий с разным налогообложением и разным видом деятельности
по поводу цены да -маленькая но больше не могу нет даже резона вести если будет больше
максим


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 21:00):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 20:55):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 20:48):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 20:40):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.12.2017 17:58):
Вот потому заказчики заключают договор с экспедициями а не с перевозчиками.дабы не получать тысячи звонков перевозчиков и слушать а шо вы платите
Почти все верно, но... Слово "заказчик" нужно заменить на наемного работника (заказчика), именно эта прослойка уж так не охотно заключает договора с перевозчиком, потому как "откат" получить проблематично с последнего. Куда проще работать с посредником который как и ты преследует одну цель.:victory: 
Что вы все время ноете перевозчики,то хрен короткий то майка длинная -становитесь все экспедиторами или продавайте семечки.Ответ один не устраивает ставка не едь (какие проблемы).А то в этой теме сидят перевозчики такие грамотные и считать умеют,и экономику знают,и с владельцами груза на ты-только денег заработать не могут.Может поищите все беды в себе.
максим
Степанец ибен Максим...В отличии от Вас, и в этом можете убедится по моим отзывам, уже давно научился работать без интернета?! А Вам слабо?
ГИЛЕРА ибен Сергей мне не слабо.
максим
Раз такое дело...Покажите пример...Давайте попробуем кто быстрее найдет груз или перевозчика в городе "Х"...Как такой экзамен?  Я вам расскажу где стояки, а Вы мне номер машины? 
Приведу пример один...Херсон-Львов...Стояк Копани, назад- Львов...Леокерамика...Дрогобыч...Моршин...Рассказать как там взять груз без Тырнета?
та зачем мне груз,мне бы свой кому то отдать,что б перевезли.
максим
Вот...в этом то и фишка...я с Одессы ухожу порожним...Догадайтесь почему?!
А знающие люди поехали сегодня на Киев 3авто и 2 на Запорожье и не за маленькие деньги
максим


с вами согласен в интернете хлам,поэтому перевозчики и звонят мне ,и когда появляются загрузки я по списку от первого кто позвонил предлагаю работу,в инет не выкидываю.Выкидываю только те грузы где не срочно,и не много денег
максим