trucksnearme
Просмотр сообщений Кабриолет-Свалява

Всё просто. Придётся платить. Водитель обязан принять груз по количеству, комплектности и так далее. И пломба тут не при чём.


ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 15.08.2013 14:02):
Чуствую фрахты с России подымутся , будем на подачу ездить )

Наивные. Украина включит ответку и все товары с России объявит бракованными или отравленными. Как Россия сейчас по отношению к украински


согласен я буду в числе первых кто начнет отстреливать козлов

Купили уже винтовку?


насправді вантажі є. цін на перевезення немає. це вже обговорювалось безліч раз.
тільки парадокс полягає в тому що диспетчер як і раніше отримував свою соточку, а перевізнику доводиться відчувати наслідки кризи

Раньше была СОТОЧКА,сейчас пытаються откусить побольше.Не все конечьно.

я про совісних))))) про безсовісних то взагалі окрема тема)))))


Зустрів недавно колєгу. Пару років назад він мав 2 камази. розговорились, а він і каже що продав їх рік тому і тепер працює диспетчером. Говорить: і гроші більші і проблем менше...
висновки робимо самі

Ваш коллега прав. И никто не запрещает никому заниматься экспедированием, если есть для этого способности. Один возит чужие грузы чужими машинами, а другой только баранку крутить умеет. Точно так в любом бизнесе - кто-то работает головой, а кто не умеет - тот руками. Вот только ответственность у экспедиции перед заказчиком на порядок выше, чем у водителя. Когда угонят машину с дорогим грузом - с водителя взять нечего, а экспедитор будет платить стоимость украденного груза. Так что денег больше но и проблем и ответственности тоже больше.


ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 09.08.2013 19:02):
200 отзывов за год-полтора работы свидетельствует о том, что фирма не имеет постоянных партнёров, работает с кем попало и выпрашивает потом отзыв. Такие фирмы у меня вызывают негативную реакцию. Это ненадёжные компании



А я считаю если фирма за четыре года работы имеет всего 50-60 отзывов, притом если эта фирма экспонирует себя как экспедиция, то это ненадежная экспедиция. Это в среднем получается 1,5 отзыва за месяц работы. Неужели может быть надежной фирма, которая в месяц способна на качественную работу всего лишь раз? Невольно задаешься вопросом а остальные рейсы только с головняком? за который никто и спасибо сказать не хочет?

А как вы себе мыслите набрать 200 отзывов, если например я работаю не с двумястами партнёрами, а с постоянными 50-60? Даже если каждый из них напишет по двести отзывов - всё равно будет в статистике засчитан только один от каждого партнёра. Количество отзывов не показатель качества работы. Скорее наоборот - несколько сотен отзывов свидетельство беспорядочных связей. А наши перевозчики, постоянные партнёры, нас знают и без отзывов. А новых залётных, которые по отзывам о работе судят, нам не нужно. Кстати, посмотрел Вашу страничку - 1550 отзывов за четыре года! У вас 1550 постоянных партнёров? Или Вы на каждую перевозку берёте новых залётных с последующим выпрашиванием отзыва?


200 отзывов за год-полтора работы свидетельствует о том, что фирма не имеет постоянных партнёров, работает с кем попало и выпрашивает потом отзыв. Такие фирмы у меня вызывают негативную реакцию. Это ненадёжные компании


водители хватит ездить за копейки,вы посмотрите один заказ копирует три четыре табуретки,а другие водители которые ездят по кругу,помните что и увас круг закончится и вы прийдёте на эти копеечные заказы.Хватит брать догрузы. Мы валим сами себя.Неделю постоим и ставки поднимутся,а стеми кто будет ездить,разговор короткий как в90-х.

А Вам кто-то запрещает брать загрузки от прямого производителя или грузовладельца? Под дулом автомата заставляют брать загрузки от четвёртой табуретки?
Кстати - слово "дАлой" пишется через "О"


Предлагаю банить на сутки диспечеров,которые перебивают грузы.А то не реально работать!!!Из 350 грузов 20 только реальных,остальные любители "на халяву".Ребята-будьте порядочными,а не скотами.Хочешь изменить страну,начни с себя!:pioneer:

А Вы просто не берите грузы от перекупщиков-табуреток, заключайте прямые контракты с грузовладельцами, или Вам это кто-то запрещает?




Они(админ сайта) не обращают внимания на предложения, внедрение которых позволит навести порядок, им бы лишь оплатили хотя бы 1 грн. и "Профиль проверен".
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мой профиль проверять не надо. Он проверен нашими партнёрами, с которыми мы сотрудничаем уже шесть-семь лет. Это самая лучшая проверка. Тут как в деревне - все всё про всех знают и самая надёжная проверка - вовремя платить людям за их работу.


Я десятки раз предлагал администрации внедрить практику российского АТИ, где регистрация идёт только под реальным названием, что подтверждается регистрационными документами в адрес сайта, а не по разными там АВТО-ТРАНС или там ИМПЕРИЯ-АВТО или любые другие "трансы", которых нет в природе и это всего лишь НИК. Плюсы такие:
1)На рынке не будет мыльных пузырей без реального названия, адреса и стационарных телефонов;
2)Написать негативный отзыв будет легко и его не удалят по той причине, что НИК на Ларди например "Мама-Лоджистикс", а заявки выдают от ФЛ-П Иваненко Иван Иванович;
3)В АТИ ещё есть практика: если при новой регистрации даже реальной фирмы выяснится, что телефоны, компьютеры, люди, адрес и другие разные атрибуты фирмы будут совпадать с уже прогоревшей фирмой - то им сразу ставят штамп "КЛОН" и красят в красный цвет. Там кидалово намного сложнее провернуть как на Ларди. Там кидальщиков и аферистов сами владельцы сайта АТИ вычисляют и красят в красный цвет.
Минус один: Администрации Ларди не порядок на сайте нужен и исключение аферистов, а максимум пользователей. Ничего личного - это бизнес сайта.

P.S. Хорошо, допускаю, что несколько фирм могут иметь один адрес, общие телефоны и даже сотрудников. На АТИ это допустимо пока все эти фирмы "зелёные", то есть положительный паспорт надёжности. Это нормально - например фирма отца и сына (и святого духа) работают независимо друг от друга или даже являются партнёрами. Но как только одна фирма прогорела, стало много негативных отзывов, очень большая задолженность по оплате и её бросают выключив телефоны - то клон тоже сразу администрация АТИ красит в красный цвет добавив минус 14 баллов в рейтинг за клон. Что же мешает хотя бы пусть не красить клонов в красный цвет, а регистрировать только так, как написано в регистрационных документах не допуская никаких НИКов наподобие Мама-Транс-Лоджистик, а на деле реально по документам заявки идут от ФЛ-П Петренко Фомы Ивановича.


Хорошо, хорошо сделаем, мы и сами собирались "в будующем" это сделать. Но только причина будет доступна платным пользователям, как и страница заблокированной фирмы сейчас.

А как на счёт моего предложения на счёт выявления клонов и окрашивания их в красный цвет как это делают на АТИ? А так же неоднократно предлагаемое предложение регистрировать не по НИКу, а исключительно по реальному названию, что должно подтвердиться регистрационными документами? тогда не будут удаляться негативные отзывы.


Очень часто мы все сталкиваемся с такими понятием при проверке по номеру телефона как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН. Но мне как грузоотправителю и всем остальным было бы интересно знать причину такой меры.Если бы в этой же таблице где указано про блокировку была и указана причина,то это бы нас избавило бы от лишних проверок и траты драгоценного времени. Ка зачастую бывает - вводим номер телефона для проверки и получаем несколько фирм из которых одна или 2 заблокированы ,а в остальных свежая регистрация и положительные отзывы. И тогда появляются некоторые сомнения,и можно ли доверить груз такой фирме. Возможно ли администрации Ларди сделать такое информационное окно?

Более того я десятки раз предлагал администрации внедрить практику российского АТИ, где регистрация идёт только под реальным названием, что подтверждается регистрационными документами в адрес сайта, а не по разными там АВТО-ТРАНС или там ИМПЕРИЯ-АВТО или любые другие "трансы", которых нет в природе и это всего лишь НИК. Плюсы такие:
1)На рынке не будет мыльных пузырей без реального названия, адреса и стационарных телефонов;
2)Написать негативный отзыв будет легко и его не удалят по той причине, что НИК на Ларди например "Мама-Лоджистикс", а заявки выдают от ФЛ-П Иваненко Иван Иванович;
3)В АТИ ещё есть практика: если при новой регистрации даже реальной фирмы выяснится, что телефоны, компьютеры, люди, адрес и другие разные атрибуты фирмы будут совпадать с уже прогоревшей фирмой - то им сразу ставят штамп "КЛОН" и красят в красный цвет. Там кидалово намного сложнее провернуть как на Ларди. Там кидальщиков и аферистов сами владельцы сайта АТИ вычисляют и красят в красный цвет.
Минус один: Администрации Ларди не порядок на сайте нужен и исключение аферистов, а максимум пользователей. Ничего личного - это бизнес сайта.


Потерял номерной знак автомобиля АС 8902 ВА с подкрылком и фонарем на автодороге Дубно-Луцк. Если кто найдет - верните за вознаграждение. тел. 067 773 8715 , 099 174 1891

от 120 до 280 гривен и через 15 минут новый сделаешь. Делают везде, не морочь сам себе голову и не парься


...начинают ныть и всех винить во всём, при этом себя считая святее папы Римского. Попробуйте внутрь себя сначала заглянуть, авось там и найдёте корень своей ненависти к другим, так иногда бывает


ЦитатаЦитата (БИЛЫК, 19.03.2013 19:33):


НЕКОТОРЫЕ ЕКСПЕДИТОРЫ ВЕДУТ СЕБЯ ОЧЕНЬ НАГЛО, ПРИ ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАЮТ ИНОГДА ЗА ДЕНЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЕРЕВОЗЧИК ИМЕЮЩИЙ НЕСКОЛЬКО МАШИН. ЧТО ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО , ОНИ ЭКСПЕДИТОРЫ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ - ФАКТИЧЕСКИ. Я ИХ НАЗЫВАЮ ПОСРЕДНИКАМИ, ЭТО ПРАВЕЛЬНЕЕ ЧЕМ ЭКСПЕДИТОР ПО СУЩНОСТИ ИХНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Не путайте транспортно-экспедиционные фирмы с табуретками или перекидщиками. С последними работать себя не уважать. Полноценная экспедиция как раз и есть то звено, которое отвечает в первую очередь, Вы разве не знали? И если кому-то кажется, что экспедиции гребут деньги лопатой, то КТО МЕШАЕТ ЗАНЯТЬСЯ ДАННЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ???

Не согласен, что экспедитор ни за что не отвечает. Приведу пример из личного горького опыта. Несколько лет назад у нас угнали машину с грузом на 60 тысяч долларов. Претензию завод выставил нам и мы её оплатили. Как Вы думаете, сколько нам удалось взять с безалаберного водителя? Правильно - ровно ноль. Аналогичная ситуация была в прошлом году, только груз был другой и сумма почти 300 тысяч долларов. И снова тот же вопрос задаю и получаете такой же ответ. Вот потому крупный заказчик, производитель, у которого объём перевозок 200 и более в месяц, никогда не пойдёт на контакт с водителями и мелкими диспетчерами. Потому что они как раз, а не экспедиционные копмании, не отвечают ни за что! А когда просишь их сделать СMR-страхование, так у них даже на это денег нет.


Точно не помню, но раз десять уже подобные темы с призывами наподобие ДАВАЙТЕ ВСЕ ОСТАНОВИМСЯ или НЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПО ...грн/км тут появлялись. Хотелось бы узнать: каков результат был после появления таких тем? Наверное все сразу кинулись машины на прикол ставить?


Отличная тема. Пожалуйста, развивайте эту тему. Люди должны знать при помощи кого можно побыстрому накрутить рейтинг:).


Система рейтинга на данном ресурсе эффективна процентов на 5. В большинстве случаев людям с 5-6 положительными отзывами веришь больше, чем тем у кого по 200-300 отзывов. Без изменений системы рейтинга лучшим способом проверить благонадёжность компании остаётся Поиск по "чёрным спискам". Кто то где то предлагал изменить систему рейтингов по типу инет магазинов и аукционов, что бы каждая сделка обязательно обоюдно оценивалась. Осталось разработать данную методику, учитывая специфику данного ресурса.

Абсолютно согласен. Если фирма за год работы имеет сто-двести отзывов, то тогда эта фирма либо работает с кем попало, не имея постоянных партнёров (потому что тут и 100 отзывов от одного партнёра будут засчитаны как один), либо эти отзывы все липа. И то и другое настораживает. Особенно если нет адреса, стационарных телефонов и Свидетельства о регистрации.


Здравствуйте! Мы хотели бы омбенятся с вами положительными отзывами, тем самым поднять рейтинг наших компаний на рынке грузоперевозок.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это и нам присылали. Мы просто ставили их после этого в игнор. Честным людям искусственный рейтинг не нужен. Умные понимают, где искусственный а где настоящий рейтинг. Когда за 1-2 года 200 положительных отзывов, это настораживает:
1)Фирма работает с кем попало не имея постоянных партнёров, иначе откуда 200 за год?
2)Это липа, что тоже опасно.


ЦитатаЦитата (Шульгин, SIA, 04.02.2013 14:46):
ЦитатаЦитата (Шульгин, SIA, 04.02.2013 14:40):
ЧП "Кабриолет-Свалява"
ООО "Кабриолет"
Кабриолет (ТЭК "Кабриолет", ООО)

Это не то о чем Вы раньше писали-поиск ЛОХОВ?

А Вы внимательно наши странички прочитали? Если нет - прочтите повторно, ответ там написан. Если не поймёте - то придумайте себе ответ сами, какой Вам нравится.

Ваши странички не только на этом ресурсе. И не в одной не написано:
.ЧП "Кабриолет-Свалява"
ООО "Кабриолет"
Кабриолет (ТЭК "Кабриолет", ООО)
-Сольво-Транс, ЧП-одна контора.:rtfm:

Я же разрешил на глупый вопрос придумать любой глупый ответ, какой нравится самому, что мешает? Ещё раз прочтите все три странички, там найдёте правильный ответ. Но он Вас не интересует