trucksnearme
Просмотр сообщений Звягинцева В.А., СПД

Грузите нормальных пеевозчиков по ихним ставкам и будет вам счастье.

1000%


Подскажите где можно сделать согласование маршрутов дорог на перевозку опасных грузов,контактный телефон или кто может помочь сделать.

Если ВЫ являетесь ответственным лицом по перевозке опасных грузов(у Вас должен быть документ),тогда только Вы можете готовить разрешительные документы для обл.гаи.


а как ставка для рефов? или всех под одну гребенку?

предлагай сам мы рассмотрим и поддержим


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.03.2013 13:10):




Опять барин должен озаботится бедами крестьянина...
...не надоело же заниматься глупостямЯ??? :taunt:


Г.Ы. ...и оставить ОДНУ экспедицию, ОДНУ на всю страну ФОП Звягинцева В.А.!!!:tatice_06:

СПД "Звягинцева ВА" НЕ ЭКСПЕДИЦИЯ . это перевозчики!


Всем известно ,кто каким-то образоим связан с перевозками грузов,как снизились цены на рынке грузоперевозок .Это связано с мировым кризисом ,да и не только.Почти все экспедиции ,диспетчера пользуясь случаем занижают ставки до критического минимума .

Многие предприниматели закрыли свои предприятия ,другие просто приостановили деятельность ,третьи не сделали ни первое ни второе .В тупую просто перестали работать.Вопрос в том ,как долго это будет продолжаться?! Что делать в сложившейся ситуации грузоперевозчикам !?

Давайте расмотрим все за и против.Что всё таки толкает предпринимателей- перевозчиков осуществлять перевозки по таким низким тарифам.

Самая весомая причина это приобретённый транспорт в кредит.Понятное дело .Ведь большая часть кредита была выплачена до кризиса ,плюс банки поменяли свои процентные ставки не в пользу заёмщиков. Только по приват банку процентную ставку 19% годовых, увеличили .Теперь она составляет 29%.(это приблизительные цыфры.Но то что банки меняют свои ставки ,это факт)В других банках ситуация приблизительно такая.Такой автомобиль можно отдать в банк.Банк его постараеся продать ,но не за ту сумму ,которую заёмщик остался должен ,а гораздо дороже .Снизилось производство товаров отечественного произвоства .В несколько раз с прошлыми годами увеличился импорт.Все эти факторы повлияли на ценообразование фрахтов грузоперевозок.Да и ценичность нашего брата –экспедитора не имеет границ.

В сложившейся обстановке и с учётом рыночных отношений, очень непросто повлиять на ситуацию на рынке грузоперевозок.Забастовки,перекрытие дорог,драки и т.п. ни к чему не приведут а только обострят непростые отношение сложившиеся в обществе. Может каким- то краем приятно заденет самолюбие участников этих акций,это возможно ,но и только на небольшое время . Единственным выходом в сложившейся ситуации является контроль государства на ценообразование фрахтов перевозок.Правительство должно установить чёткие расценки стоимосит фрахтов и привязать эти цены к доллару.Так же надо определиться ,что является грузом а что догрузом .От какого веса считать перевозимый товар грузом а какой догрузом .Отсюда будет соответственно вытекать и процент налогооблажения.Все участники логистической цепочки будут знать ,сколько стоит фрахт,сколько заработает перевозчик ,сколько экспедиция ,сколько потеряет грузовладелец,какой надо заплатить налог.Какое количество дармоедов вылетит из этой цепочки.Прекратятся откаты разниц в цене и всё что с тим связано.Вопрос .Кто потеряет а кто выграет .Выграют все .Государство,перевозчик,логист. Соответственно многие экпедиции потеряют свои халявные заработки .Да и давно пора ЭТО ПОЛОМАТЬ .Это не 90 –е.Когда здесь купил ,отошол шаг в сторону и сразу продал.При этом наварил 100-200%.Халявщиков и дармоедов надо вытеснять .



Предлагаю взять за основу :



Внутренние перевозки:Украина



1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .

2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.



Международные перевозки



1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.

2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.



Догрузом считать вес не более 1т 3м3
Владимир Звяга.


Доброго времени суток! Дорогие грузоперевозчеки, хочу задать такой вопрос на всеобщее обсуждения, Кто как предлагает боротся с ценами на перевозки в Украине?На сегоднешний день уже вроде как уже и прохлдит зима, но цены только падают.Не хватает никого терпения ездить по таким ценам.Грузоотправители и диспетчера наверное думают что наши машины питаются святым духоми совсем не ламаются, не говоря уже об наших семьях.Я предлагаю объеденится и хотья бы одну неделю не выехать, да мы что-то потеряем, у меня у самого на малый парк авто, но потом всетаки это можно восполнить.Давайте попытаемся объеденится хоть в одном регионе.Жду ваших мыслей по адресу krat_anton@mai.ru, или по тел. 063-71-71-707, 066-353-97-84.Спасибо за понимание, и надеюсь на вашу поддержку!

Но есть ещё один способ.Отправлять на налоговую службу данные по грузоперевозке.Конечно делать проводки и на своём предприятии и конечно мы будем от этого терять ,но это только первое время.К примеру перевезли груз за наличку по 5 грн за км .(вместо 10грн)сделали у себя проводки а затем отправили данные на налоговую на горе диспетчера .Пусть потом разбирается.... Конечно подло ,но что делать .Приведу пример : Сидит "табуреточница" у себя дома возле компа ,принимает заявку по 8грн\км .Выставляет по 5грн.км.Разница 3грн.Не хило .Допустим это 500км.фрахт.Она поимела 1500грн. чистого навара без напрягов а перевозчик 100грн .Каковы сравнения ?!! Так кто из нас падлец? И яуверен ,что этот способ подействует
С Ув.


Ищю перевозчика с лицензией на перевозку опасных грузов

Есть тент до 22т.,газель до 2т. АДР 2,3,4,5,6,8,9 кл.


Оказываем услуги по перевозке АДР кп.6,1(фенол и т.д) Донецкая обл. Фенольный з-д


мы с ноября стоим,занимаемся производством мебели.


В связи с многими высказываниями по поводу улучшения ситуации на рынке грузоперевозок ,стало интересно КТО готов поставить хоть на неделю свой транспорт??? Давайте подсчитаем!!!!!

Мы готовы


Есть ли свободный проезд по нормальной дороге через Константиновку? Мне водители постоянно говорят что стоимость проезда через этот город 50 грн. Так ли это?
Сам проверить не могу, поэтому прошу откликнуться тех кто знает правду. Заранее спасибо.

по объездной ехать невозможно,проезд по ул.Ленина -50 грн.,да


Подскажите кто возил с Горловки аммиачную селитру?099-962-4049 Виктория


ЦитатаЦитата (ЗИРКА, ЧП ТК, 13.11.2012 18:13):
А я о чем? либо мы сами встанем,либо с такими фрактами по миру пойдем,причем вместе с семьями!


Пока вижу нас трое ...остальных наверное все устраивает ?!...за такие копейки ездить

Мы четвертые.ниже 10 грн. не едим,стоим


Подскажите кто-нибудь работал с ООО"Лажистик-Женераль"(г.Артёмовск) через ООО"ТД"АЗМОЛ" у нас с ними заявка?Как только софт 2-3 дня жди какого-нибудь подвоха.ООО"ТД"АЗМОЛ НАПРЯМУЮ СО МНОЙ ЗАЯВКУ НЕ ЗАКЛЮЧАЕТ.


Внимание будьте осторожны авто газель АН 6437 НХ водители ТЕРЕЩЕНКО СЕРГЕЙ и ШВЕЦОВ ЯРОСЛАВ (г.Константиновка Донецкая обл.) МОШЕННИКИ И КИДАЛЫ.


Транс -Трейдинг(они же Слюсар С.И.) не доплачивают деньги по ттн-дешевые кидалы,а ларди убирает отриц.отзыв на них.


Кризис. Мысли в слух.

С того самого момента ,когда возникло само понятие экономика,появляется состояние самой этой экономики.На каком- то промежутке её состояние можно расценить на отлично ,на каком-то хорошо и где-то плохо.Больше всего затрагивает нас последнее .И это понятно .В этот промежуток начинается процесс её расбалансировки,нарушаются давно налаженные отношения между предприятими ,прекращается стабильные взаиморасчёты,многие предприятия банкротятся,уменьшается востребованность тех или других услуг ,работ и так далее.На производствах начинается рост задолжности по заработанной плате ,а даже на некоторых вместо денег начинают расплачиваться изготавляемым сыръём.К примеру на ликёроводочных выдают водкой,на чулочной фабрике -носками и т.п... ..Увеличивается рост безработицы ,падает заработная плата.Одним словом КРИЗИС

Сейчас 2012 год. Нет такого взрослого ,работающего да и не только работающего человека ,который не знает значения этого слова .Каждый знает ,что сейчас кризис .
Я уверен ,что каждый задаёт себе вопрос ,почему так происходит .Почему в средствах массовой информации ,до начала этого самого кризиса ,всё было так хорошо и прекрасно ,рос валовой продукт,увеличивались темпы производства,налаживались экономические отношения с той или иной страной,мы покупали и продавали .Одним словом устанавилась стабильность.И мы эту стабильность почувствовали на самом деле.Предприятия ,предприниматели и простой обыватель стал планировать на перёд ,кто-то собрался поехать в отпуск,ещё кто- то рожать детей ,покупать автомобиль и т.д.
Всё это почувствовали люди на себе и облегчённо вздохнули........
Но не тут -то было .Кто -то, кому-то позвонил ,сказал -приказал ,и вдруг откуда не возьмись ,как из снежного кома ,возник этот кризис.Как может так быть? Как может весь мир уснуть на рассвете экономики а проснуться во всемирном кризисе?
Во всех средсвах массовой информации ,по телевиденью стали кричать кризис,кризис.Были разговоры ,что даже тушили доменные печи по среди плавки и металл застывал в печах ,хотя окончить плавку возможность была....
На предприятия стали поступать телефонные звонки о снижении темпов производства ,сокращении рабочих мест,увольнениях.
Вывод один -ЭТО КОМУ-ТО НАДО И ВЫГОДНО.

Возникновение кризиса происходит по двум причинам:
1)Самый понятный -естественный.Это можно объяснить следующими причинами:перестановкой сил на международной арене ,стихийными бедствиями,войнами,спадом производства и многими другими перечислять не буду.
2)Самый непонятный и загадочный .Это когда властьимущие ,проанализировав социальную статистику ,приходят к выводу ,что пора принимать меры по пресечению роста материального уровня народа или даже народов и объявлять всемирный кризис .

Причина самая банальная:люди стали лучше жить ,у них стали появляться сбережения,они стали откладывать и планировать..Но есть одно НО....Появился средний класс -это предприниматели.Как быть с ними ?Они самостоятельны.На них трудно повлиять .У них свой бюджет.Они становяться всё крепче, богаче.Тут и пришла в голову властьимущим идея о затягивании прогрессивного слоя общества в зависимость и контроль над ними. Управлять ведь нищетой легче!
А как это сделать ?А очень и просто .Дать им денег и объявить кризис При этом поднять курс доллара с 5 на курс 8 .Да и не просто дать ,а дать в виде кредитов под 19%-27% годовых. Да и давали и давали .Деньги, автомобили ,квартиры в кредит под эти проценты.При этом условия договора самые грабительские и напечатаны мелким шрифтом.Разобрать, а тем более изучить- невозможно.Один из пунктов договора :банк может пересмотреть процентную ставку в одностороннем порядке. Вы только вдумайтесь .Сейчас ставка 27% ,но банк может установить её 90% или 1000% .И по закону он прав . Вот Вы и стали самыми настоящими рабами .Даже возразить нечему.По всем статьям банк прав, а значит правы властьимущие.Суды, конечно, же будут на их стороне .

Как быть???
Так продолжаться больше не может!


МОЛЬВА-МЕТАЛ ПАК, она же АВАЛОН, г.КИЕВ , НЕ ОПЛАТИЛА три поездки вишневое-гадяч ЧП ПАЗИНИЧ С.А, кого еще кинули и кинут одному богу известно!!!

И будут кидать постоянно! Многие экспедиции неплатёжеспособны!Если не будите требовать 50% по загрузке,50% до выгрузки будите сосать лапу.Лучше стоять.Удачи всем.



Ну и стойте :)

С ув., Дмитрий

Не дождётесь!Мы работаем только так.


Не понимаю как мы еще работаем по 5-6 грн за км Привожу пример себистоимости перевозок
1.Расход ДТ на 22 тонную фуру 36 литров на 100 км (правильно????)
- стоимость ДТ 10,30 грн литр (т.е 36 литров* 10,30 грн=370 грн
- следовательно 370/100км равно 3,7 грн за один км.
2, Зароботная плата водителя в среднем 10% от фрахта
-примерно 10% составляет 0,60 грн за пройденный км.
3, Ремонты и тех содержание авто- если фура не ходит на проволочках и веревочках
(резина,запчасти, работы по ремонту) 1,5 грн за один км (проверено годами)
ИТОГО : 3,7грн+0,60грн+1,5грн=5,7 грн это себистоимость (без налогов, отчислений и т.д)
Считаю правильной ставкой минимум 8 грн за км в нале и 9,5 грн в безнале.
Как поднять ставки не знаю. мне кажется мужики скоро нам будет хана.....................

Поддерживаю,но только за нал.,если б/н,то предоплата.