trucksnearme
Просмотр сообщений Белый, ЧП


СКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЯ ВИНА??????

Я думаю справедливость на твоей стороне,хотя не все это понимают,но если водила не тряпка то он должен отвечать за "базар" и если пообещал и не прибыл вовремя то это его бочина и соответственно должен сидеть и молчать тише травы.Зато такие отважные и отчаянные поступки с твоей стороны придают сил и уверенности в том что ты правильно поступаеш и не зря делаеш свое дело.Выше нос и все будет хорошо!!!:-)



У нас здесь какая-то прямь БРИГАДА собралась!!!

Бригада не бригада,а вообще водители народ дружный и всегда помогут друг другу в трудную минуту!


ЦитатаЦитата (ЧП Волков, 14.03.2010 10:38):


А если руль это не просто работа или удовольствие-а жизнь. тяжелая но жизнь. где только найти такого хозяина чтоб он относился как к нему относяться.
[/quote]
Согласен с тобой Брат на все 200%.Респект ТЕБЕ и уважуха!!!





:):):)Ну, такого я ще не чув...:):):)

помогал движок собирать мотористам на свою рабочую машину и общался c ними тесно,вот и наслушался про обороты,и последствия их отсутствия и все такое...После этого когда когото подвозил,то с меня постоянно были в ужасе я больше смотрел на приборы чем на дорогу:)И могу заверить вас что если на убитой машине держать положенные обороты,то расход будет больше положенной нормы,а если не держать то ее на меньше хватит,по этому и приходится выбирать,как между двух огней:( или меньше расход и довольный начальник ...или долго ли он будет доволен?(если убиваеш машину по его же желанию с экономить...)



Неправильные предположения. Полностью. Я уже писАл, повторяться неохота. Но можете поверить, с предметом разговора знаком досконально, даже ближе, чем хотелось бы. Одно из самых ярких впечатлений - Киев - Алушта(включая "дорогу жизни" на перевале) - Керчь - Киев на ЗиЛ-130 с полуприцепом, на газу - метане. Заправки через каждые 300 км., далеко не всегда прямо на трассе, иногда доехать до заправки-отстоять очередь-заправиться-вернуться на дорогу могло занять часов пять-шесть. Первые сутки не спал вообще, вторые - пару раз по 15-20 минут, третьи и четвёртые - вообще не помню.

Полудрёмы, да? Знакомо, ышшо как. Когда видишь знак "Київ 30", а доехать НЕ МОЖЕШЬ, потому что держать глаза открытыми можно только, придерживая веки руками. Когда зимой в мороз открываешь окна, чтобы ветром в харю дуло, но всё равно залипаешь ежеминутно.

Всё я знаю, и балаканину трепачей могу оценить обьективно.

А не верите - да и ладно, я переживу.

С уважением.

Я без сна помница мне выдерживал двое суток с перерывами +- 5-15 минут кофе помню нихрена не помогало.Спасало разве что вылезть с кабины ноги размять подышать свежим холодным воздухом особенно под утро)И дальше с открытыми окнами что б бодрячок...Бррр.По другому никак.И еще быстрая,ритмичная музыка-только не медляки там всякие)что б на сон не тянуло,ну и поорать во всю глотку,под музню, тоже иногда помогало)),вот когда уже нет места для воздуха в легких-тогда значь точно труба((лучше стать где нибудь и перекимарить)




Двигатель перегрели,головы как лапасти в самолете!


ниче не могу сказать водитель виноват на приборы не смотрел,при условии что они работали...




А ты не подумал,о том что, до тебя у этой машины были и ключи и домкрат и всё остальное!Только с прежними водителями ушло. У меня новые водители приходят со своим инстументом и он ни куда не пропадает!А ещё 1500гр. залоговых за имущество оставляют на предприятии.Плюс когда принимал на работу водители давали два резюме от прежних работодателей. Ещё когда машина на ремонте, я не оплачиваю эти дни.А так 10% от фрахта плюс 30гр. суточные и друзей зовут к нам на роботу.


ну такой вариант еще куда не шло ...тока при условии что я сам на машине и кабина закрывается на ключ что-б ключики не сперли,ну а на счет домкрата уж извините своим еще не обзавелся))



ЦитатаЦитата (ЧП Белый, 03.03.2010 22:30):


Осторожно еще два автомобильных killera: Цимбалюк Андрей Васильевич,1973г.р. г.Киев и Бадун Сергей Васильевич,1964г.р. г.Киев!! :(

Докажите нам что они такими являются.

Доказательство стоит в гараже с убитым двигателем!!!

Плохо когда он убитый.(Только возникает вопрос как его убили?)Ясное дело если масло не залил на сухом выехал с гаража....А так ...Всяко может быть,если машина потрепаная,этоже дорога никто не застрахован.Понятное дело если оборотов на тахометре мало давал,тоже может быть,замечу чем больше оборотов тем больше расход,но зато движок целее,по этому на оборот должны поощЪрять когда перерасход!Это говорит о том что водитель бережот двигатель!



Осторожно еще два автомобильных killera: Цимбалюк Андрей Васильевич,1973г.р. г.Киев и Бадун Сергей Васильевич,1964г.р. г.Киев!! :(

Докажите нам что они такими являются.


ЧП Ляльков В. Г.

Браво! Только уволился от такого урода! Одни негативные воспоминания.Отправлял в рейс без ключей, домкратов, запасок и документов. Талоны техосмотра предлагал снять с других машин, загрузка под 40 тонн,резина передняя и задняя в трещинах с торчащим порванным кортом, но расход чтобы был 33л на 100 км и деньги займи, а я потом когда нибудь отдам! Давно уже пора создать ветку и о хреновых "хозяйвах"!И еще!
При регистрации на сайте, сдавать хотя бы какой нибудь экзамен по русскому (украинскому) языку. Как пишут (с ошибками) так и считают. От этого такие зарплаты у водителей!

[/quote]
Хочу подтвердить на счет домкратов и ключей,запасок.Это прямо болячка какаято!!!Практически у всех работодателей.Вечно нету на складе,а если и есть я вместо того что-бы машину в свободное время осмотреть,при том при всем которое мне его НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ!!!,подготовить перед выездом, должен идти на склад и выписывать,выбивать,доказывать...Как будто себе домой прошу((Абыдно всетаки(((Никакого уважения да и не вжилу таким заниматься!После такого отношения и вся тяга пропадает кудато ехать((
А на дороге поломка какая-то НЕДАЙ БОЖЕ и стоиш потом на дороге как оборванец и стреляеш то отвертку,то балонник,то шланг подкачки,то пласкогубцы,то домкрат,а домкрат еще и не каждый даст по тому что люди работают и ждать не каждому его охота.Много негатива и еще и грязью потом поливают...Не стыда не совести.Вот так вот и убивают технику сами работодатели.И рад бы починить так нечем,и стараешся дотянуть на чистом интузиазме до бокса((
И на счет корта тоже скажу.Как то меня выгнали на линию с кортом порваным,типа та ходочку сделай...,и я еще добрая душа,думаю пронисет ладно...Бог миловал.Остановился я на перекур только трогаюсь 2,3 и переднее левое нахрен((Хорошо что не на скорости.Так что товарищи работодатели.Что-бы я на таком еще раз подловился это мало вероятно.Поэтому и требую,что дорога это вам не игрушки и не чистенький и уютный кабинет...А вечно по локти в мазуте.
Было-бы не плохо если бы гаишники проверяли наличие инструментов в первую очередьи выписывали бы за это сумашедшие штрафы работодателям,кстате не плохая идея))


на счет ресоры и листов из собственного опыта знаю,и старые говорили,что они летят только когда на гружоной на скорости ямы хорошие ловиш.А на пустой мало вероятно.


СПД ФО Пилярчук В. В.

[/quote]
Відповідь тільки для В Е Л И К О Г О П Р О Ф Ф Е С С О О Р А БЕЛОГО !!!!
Я Вам не тикав і не обзивав Вас придурком чи напівпридурком. Незважаючи на вищу освіту я їжджу за кермом вантажівки з 1986 року. Починаючи з 1989 року почав їздити за кордон. Починав їздити за кордон КАМАЗом, потім МАЗом, а потім всіма європейськими іномарками. Мій особистий стаж за кермом вантажних автомобілів складає 1200000 км. Обїздив 17 країн Європи. Мій особистий рекорд на МАЗі 64 дні автономного плавання та КАМАЗом в ПАриж. Також рахую особистим досягненням, що вчотирьох без всяких засобів малої механізації за 8 год. міняли на стоянці під Гановером КПП автомобіля МАЗ-54323 з дільником. Хто розуміє про,що мова йде, той оцінить, що таке цю КПП зняти з напівпричепа, замінити і таким самим способом засунути в напіпричіп стару КПП.. Так, що гр. Белий, слово пан до Вас недоречно, Вам би підійшло скоріше слово ХАМ. Я вам особисто не хамив і не обзивав Вас. А на рахунок доріг та предяви дорожній службі то уважно прочитайте моє повідомлення. що я його попереджав постійно не ганяти на пустій машині, просив його, бо я все ж бачив по шайбах. А якщо до людини не доходить то я маю цілковите право на сатисфакцію. І кабінету гр. Белий я не маю-не дожився. Ось тепер дайте мені відповідь гр. Белий та вибачтесь перед 54 літнім мужиком, якого Ви обізвали недоумком . Я рахую, що Ви все таки маєте якусь,хоч краплю совісті
[/quote]

Брат извини занесло меня немного :(


СПД Бахуринский С. Л.

Насколько я понимаю, недолугий истеричный пОциент, скрывающийся под псевдонимом "Белый и пушистый", явственно желает отведать порцию банхаммера. Дискутировать с данным недоразумением по поводу вышенакаканного его сообщения не буду(а нафинг?), просто голосую - убить

МуСчина, если Вы зарегистрировались под вымышленным именем и оставили левый номер телефона, это отнюдь не гарантирует Вам сохранение конфиденциальности. Хотя... Важно другое - а кому Вы там нужны...

В том то и дело что нестоит дискутировать побереги свое здоровье а вось целее останишся!А на счет недоразумения и всего остального скажу тебе вот что засунь себе свой банхаммер себе в заднее ртверстие и по глубже.Сам нарвался я тебя не трогал по этому проходи мимо тебя эта тема не касается


СПД Щербань А. С.

Если хочешь как за "бугром", туда и едь работать.
[/quote]
Я и без твоих советов разберусь умник сраный.Дома будеш командывать


СПД Щербань А. С.
Жди повестку в СУД, за нанесение материального ущерба, и от ГАИ за самовольный уезд с места ДТП.
[/quote]
Слыш ты дыбил у тебя что маразм старческий?
А если и будет у тебя суд то ты его всеравно не выиграеш!!!Сам пораскинь своими мозгами куриными если они у тебя есть


ЧП Петренко И. Н

Вот такое "чудо" я никогда не посадил бы за руль своей машины. Наверное, поэтому и езжу сам. Человек, поднимающий такие вопросы как ремонт в дороге - не водитель!!!
[/quote]
но ,в твоем же случае и не слесарь!!!А если вдруг ремонт неудастся.Сам же и начнешь говорить зачем ты сам лез!И в конечном итоге предявиш мне счет за ремонт...УДОБНАЯ ПОЗИЦИЯ ниче не скажеш...




Хм... Ну вот я сажусь и езжу. В жару и в непогоду, в любое время года. На разных машинах по разным дорогам с разной нагрузкой. Ни одной рессоры за пятнадцать лет работы не сломал. Ямы... Ну и что, тут везде ямы, кто не знает. Увидел, притормозил, яму переступил и дальше покоптил. А не увидел - так какого чёрта ты за рулём делаешь, если ты не видишь?!

Оно, конечно, проще ездить по шаблонному уродскому принципу "больше скорость - меньше ям", а потом выть- "ты ж посмотри какие дороги, с водителя высчитывать низзззззяаааа"... Удобная позиция.

Прям ангел а не водитель.Если бы я тебе поверил я бы тебе сказал очень много положительного.Остаются только одни эмоции.Удобная позиция!А вот когда тебе дают норму проехать не на какой нибудь иномарочке а на нашем деревянном Камазе 300км не более чем за 8 часов гдето в глубине России в тайге по бездорожъю по стиральной доске,где за весь отрезок дороги асвальта только 5-6км.Тогда при такой езде ты будеш одну ходку делать 15-20часов.А оплачивать тебе будут только за 8.А если постоянно так будеш ездить с тебя еще и зарплату снимут за задержку транспорта.Хотелось бы тогда посмотреть на твою езду в такой ситуации...Могу сразу заверить ничего бы хорошего в такой ситуации у тебя не вышло.И ресоры летелибы как семочки!!!По тому что при такой езде и на обратный билет на самолет не зароботаеш при всем желании.А оставаться на постоянку на другом континенте мало кто захочет...



Саша, если это ты то лутше перезвони мне. Если нет, то ДА, В ДОРОГЕ ВОДИТЕЛЬ И ДОЛЖЕН БЫТЬ И ВОДИТЕЛЕМ, И СЛЕСАРЕМ И БУХГАЛТЕРОМ. И ЕСЛИ ОСТАНАВЛИВАЕТ ГАИ ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О ЧЁМ И КАК С НИМИ ГОВОРИТЬ.Ещё раз спрашиваю: Саша, если это ты, то перезвони инче будЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ДОЛГА !!!!!!!!!!!!!!

Я никому И НИЧЕГО не должен!!!И звонить никому не собираюсь,тему по внимательнее еще раз прочитай!Много на себя береш дядя!Больно грамотный как я погляжу!!!
А насчет в дороге бухгалтер слесарь и т.д. могу сказать только то что все зависит от обстоятельств.Мелкие поломки в дороге еще можно исправить,на мой взгляд,хотя за бугром даже если колесо пробил вызывают тех.службу и водители и начальники на это нормально реагируют.Так по чему же у нас если отказываешся ремонтировать авто в дороге на тебя смотрят как на врага народа и почему у нас это принимают за положняк???
Сразу же и отвечу:По тому что вы товарищи работодатели вылизли водителям на голову и ноги свесили и не конца не края этому БЕСПРЕДЕЛУ не видно!!!Ничего не скажеш УДОБНАЯ ПОЗИЦИЯ!!!



[quote name=’СПД Щербань А. С.’ firm_id=’11482656755’ post=’213724’ date=’22.02.2010 17:11’]
[quote name=’ЧП Сидоренко’ firm_id=’19430849935’ post=’212239’ date=’17.02.2010 18:27’]
[quote name=’СПД Щербань А. С.’ firm_id=’11482656755’ post=’207921’ date=’07.02.2010 01:55’]
Перезвоните мне.
Мой телефон знает Ваш муж. Просто слишком долго писать.
Для народа скажу. Муж этой женщины (Вы не представились, как зовут не знаю), оставил разбитый тягач, со сквозной дырой в полуприцепе-рефрижераторе, с оторваными амортизаторами на прицепе, с убитой топливной (когда заправлялись за нал, где-то что-то покупал по дешевле), а потом жалуется, что машина жрёт (как только начали заправляться по безналу). Долг ему по зарплате составляет примерно 8000 грн (декабрь, январь). Ремонт топливной 1. ТНВД бу 750 дол, 2. Замена всех распылителей 3000 грн. До его прихода ДАФ ХФ 95 430 л.с. укладывался на круг в 32 л, я списывал всегда 35. (Порожняка примерно 30% от общего пробега). 3. Ремонт дыры в прицепе примерно 4000 грн, рихтовка кабины с покраской 8000 грн.
ТАК КТО КОМУ ДОЛЖЕН ??????????

Ты хочеш сказать что если я у тебя работаю водителем прежде чем заправится я должен заехать на заправку взять пробу и отвезти на анализы и только после этого заправлять авто???Думай уважаемый что пишеш!!!Я так понял что если я у тебя водитель это значит что я и слесарь,и бухгалтер и уборщица и т.д...И могу дать один бесплатный и бесценный совет Меньше меняй водителей!Посадил одного и пущай работает один на машине!Тогда и авто меньше ламается!Проверено!!!А когда сегодня один завтра другой,пока он найдет общий язык с машиной что-то да поламает.А когда один то он ее уже знает чувствует и тогда все ГУТ!!!А то что бросил так это говорит о том что ты на него забил свой Х.Й!Так он и решил отомстить,машина не его и если он тебе звонит и сообщает о поломке то ты тоже должен чего-то предпринимать,а не махать рукой и пускать все на самотек.Ему не нужнее чем тебе.




Якби все було добре, то я б не писав тут нічого. Я постійно аналізую свою діяльність і повірте мені знаю де діваються мої гроші. Водія в принципі цікавить тільки одне - заробити побільше грошей. Інше його не цікавить. Я інженер-механік по експлуатаціїї автомобільного транспорту, все життя на транспорті, я рахую,що трохи та чогось знаю в цьому житті. Але коли водій привозить шайби, в яких постійно 85-88 км (це на пустій машині ! )за год по дорогах, на яких я говорю їхати йому максимум 70 км/год і як логічний наслідок приїздить з рейсу з перебитою передньою ресорою , на яку я звертаю йому увагу, бо він навіть не бачить і не чує, що вона побита(один корінний лист, пардон). По факту виходить,що я йому винен за останній рейс тільки 400 грн., які я добросовістно йому не плачу, бо боргів за попередні рейси немає. Результат - передня ресора вартує 3600 грн. (Б/К).водій звільнений, а його дружина дзвонить мені і репетує на якій я підставі недоплатив йому 400 грн. Другий водій не попадає в створ ваги, прорізає колесо, яке має пробіг всього 3400 км, я його з горем пополам латаю, гарантій, що воно буде їздити немає ніяких, а жінка дзвонить мені і знов репетує, а на якій підставі Ви з мого чоловіка зняли 280 грн.


За перебитую ресору предьявы к дорожной службе,и с водителя никогда не высчитывают!!!
Сам сядь и проедь по нашим то дорогам не на второй так на третей ходке хоть один лист но запориш по любому так что давай не будем умничать.И не равняй кабинет с дорогой,а то небось привык там штаны протирать вот и тронулся умом немного.