trucksnearme
Просмотр сообщений Горошко И. А., ФЛ-П

Развод чистой воды!!! На том же погранпереходе нам это рассказывали еще месяца три назад. Пусть читают закон на который ссылаються. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1388-98-%D0%BF . Державна реєстрація транспортних засобів п.6 "
Транспортні засоби, що належать фізичним особам -
підприємцям, реєструються за ними як за фізичними особами."


Ребята. Такое несчастье.

У Виталика Драйвера сын попал в реанимацию. Там что-то из-за травмы. С Энергодара скорая доставила в Запорожье. Сделаи операцию, ребёнок подключен к искусственным лёгким. Деньги у Виталика уже все вышли. Только что позвонил мне попросил разместить на форуме. Сказал, что ему надо ещё 2000 гривен. Но это ж больница... невероятно, чтобы двушка решила проблемы.
Кто знает Виталика и просто неравнодушные - выручайте.

Номер его карточки приватовской 4149 4377 0549 3029 Турлюн Виталий А.
телефоны 050-702-56-79, 098-120-25-72

Всем спасибо.

200. Удачи и терпения Виталию. Все будет хорошо.


Уже страховка не 1500 руб, а 5000т руб. Сегодня с 12:00.

Откуда такая информация?


Могу дать кому надо тарифную сетку РОСТЭКА

просьба и мне скинуть oleg_kupa@mail.ru

Обратите внимание на ссылку внизу тарифной сетки "Указанные в таблицах 1 и 2 настоящего раздела тарифы применяются в отношении предриятий, включенных в реестр добросовестных участников ВЭД. " http://www.rostekbr.ru/14sept.php. Кроме этого дополнительно оплачиваются услуги за оформление, стоимость этих услуг у всех разная, кому сколько вздумается


Подскажите плиз у кого идет машинка на Росссию ,Нехотеевка-Гоптовка какая колейка,стоит ли туда суватся ?

Со стороны России http://xn--90aisup.xn--p1ai/projects/border/webcam/


16.02 Киев (UA) ? Киев (UA)
стекло в упак0,05т нал., на выгрузке

крытая, задняя (длн=1,8м шир=0,2м выс=1м - кольцевая1-ернста8)

Это писец. - АЖ 100 гривен и 2 выгрузки. Куда мы катимся.
К тому кто размещал у меня вопрос, а зачем ты размещал? И это в Делле.
Заказчик, закажи такси- фургон, но и там тебе дороже обойдется.
Нет слов одни эмоции :(((

UA–UA
любая
15:42
Новая! 18.02 Новая Каховка – Львов
Херсон. обл. – Львовская обл.
маршрут ТНП до 12т, на склад 2500грн нал. на выгр. Скупенко А.В., ФЛП отзывы: 3/0
Андрей
(50)2329080
ну а тут на полном серьёзе хотят 12 тон отправить на другой конец страны но при етом нужно самому ещё и за топливо доплачивать.


Из этой же оперы:
UA–UA
крытая 18.02 виница – харьков
Винницкая обл. – Харьков. обл. тнп 3т 700 нал. на выгр. Таратинова О.Ю., ФОП
Надежда
(63)7795571
(97)8468573





Здравствуйте!
Причина таких заявок - полное не знание географии Украины!
Ну согласитесь зачем женскому мозгу включать GPS в представлении а где этот "КРИЖОПОЛЬ" и сколько до него километров!
Деньги "считать" Все умеют! А вот ГЕОГРАФИЯ в Ж.....пе.
Спросите у милой девушки "ЭКСПЕДИТОРА"- Где Географический Центр Украины?
И сколько километров составляет длинна Киевской кольцевой автодороги?
УКРАИНА-РУИНА!
Страна без будущего- ЖАХ!!!!!!!!!!

Вы правы на 100%. Без малейшего представления, в тупую перекидывают, в основном из Деллы, и все. Есть конечно диспетчера, которые знают свое дело,но их мало сейчас . Часто смотришь на стоимость рейсов и поражаешься,как не стыдно писать такую ставку и до какой степени надо быть безмозглым,чтобы ехать за эту ставку!


Интересует рентабельность данного направления грузоперевозок на 20т.тент

В Украине ставки полностью "Убили" пора браться за Россию, там еще стоимость рейсов не равно стоимости топлива, не порядок.... ВСЕ В РОССИЮ!!! Рентабильность зависит от Вас, если ездить за копейки ее нигде нет. Все смотрят цены на Россию и думают : ОГО! Берут по низкой цене, а потом начинают считать ГАИ, погранпереход, простои, связь и уже ОГО! по-другому поводу. А цену потом поднимать никто не хочет, "ездили по такой цене" и находятся новые желающие,которые не зная расходов и других головных болей, кричат ОГО!


ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 08.02.2013 21:39):
Нет.Его (авто) убил хозяин.Когда по нашим евро дорогам ехал от Решетиловки до Днепра 85-90 км в час что бы побыстрее попасть домой-правда он же ремонтировал потом шкворня,менял тормозные диски и супорта.амортизаторы и т.д..хозяин когда заправлялся по 8,20 на заправке с одной колонкой возле борисполя а в бугхалтерию здавал чек с Окко на 10.05-правда потом платил по 25-30 тысяч за ремонт топливной апаратуры,хозяин когда при подьеме кабины забывал что у него на верхней спалке телевизор и бил таким не хитрым способом стекло-правда гад платил же за это стекло.хозяин который терял почему то сразу 2 ключа одновременно от замка зажигания-правда потом платил за транспортировку до сервиса и неделю ждал ключ из Германии и т.д.Вообщем это хозяин виноват что создал рабочее место и выпустил машину в рейс.Денег ему захотелось?От гад.Пусть попробует настоящий тяжелый труд.Я бы этих всех хозяев собрал да и в поле на хоз.работы.А то разожрались совсем.Денег девать не куда.То они резину за 4000 колесо купят да еще срузу шесть,то масло поменяют. то сцепление. а у некоторых так денег много что иногда даже капиталку двигателю делают.Зажрались они я Вам скажу

А если бы фрахты в украине были бы как в европе, и хозяева имели возможность каждые три года брать в лизинг новые машинки, какие бы тогда были расклады?
Сколько тогда платили водителю?
10 % от фрахта, или 65 копеек за километр?

Николай, а почему бы Вам не стать тем самым хозяином? И тогда будете достойную зарплату платить и зарабатывать достойно...


А коллега не рассказал Вам о том,как и сколько с зарплаты высчитывают за каждую царапину на машине, за курение в машине, сумму штрафов при нарушении ПДД, КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА? Мне уже рассказывали,правда не чехи, а наши великие дальнебольщики,которые вернулись отработав полгода в Евросоюзе. Да,зарплата действительно 2500 евро, но осталось у них в кармане совсем другая сумма.

А что у нас таких заморочек нет? Не высчитывают за царапины, директора за водителей штрафы платят???
Ну а за расход топлива я лучше промолчу....

А у нас по-другому. Штрафы платят водители,но с кармана директора. А за расход действительно лучше промолчать... Я говорю о том,что деньги просто так не платят ни где и требования в ЕС совсем другие...


общался в бельгии с коллегой чехом....
4 недели работает по европе, 2 недели дома....
зарплата 2500 евро, плюс если простой 80 евро суточные....
о своей з/п я просто промолчал.... и за суточные тоже.....

А коллега не рассказал Вам о том,как и сколько с зарплаты высчитывают за каждую царапину на машине, за курение в машине, сумму штрафов при нарушении ПДД, КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА? Мне уже рассказывали,правда не чехи, а наши великие дальнебольщики,которые вернулись отработав полгода в Евросоюзе. Да,зарплата действительно 2500 евро, но осталось у них в кармане совсем другая сумма.


Подскажите по такой ситуации: если допустим я в месяц выполнил перевозок на 10.000грн.с НДС и выписал налоговых накладных на сумму 2.000грн. и при этом я купил топлива в этом месяце на 10.000грн.с НДС и мне выписали нал.накл.на 2.000грн. Сколько в этом месяце я должен буду заплотить НДС в налоговую ?

Выполнео 10 000 с НДС. НДС - 8 333,33.

Это каким образом НДС-8333,33 грн? НДС-1666,67


ЦитатаЦитата (Игорь (ТТК), 03.09.2012 11:51):




- 2 раза в месяц наличный расчет из расчета 5,5 грн.км (с учетом переездов)

-

+




вы цену на азс видели?


Математика:
Средний расход под грузом и без: 30л\100 км х 9,75 грн = 2,92 грн\км
Рентабельность: 5,5 - 2,9 = 2,6
около 9000 км в месяц: 9000 х 2,6 = 23400.
Отдать водителю 6000 остаток 17 400.
Амортизация 0,5грн\100км х 9000 км = 5400 грн

ВЫ сухом остатке: 12 000грн.

Купите себе машины и ездите по 5,6 за км, а потом узнаете сколько будет сухой остаток,50 копеек на амортизацию хватит в лучшем случае на резину, водителя за 6000 грн (вместе с командировочными) и расходом 30л/100 км тоже врядли и стоит ли вкладывать на покупку автомобиля 40-50 тыс. у.е, чтобы ездить за копейки? Ведь стоимость автомобиля уменьшается с каждым годом и преждем,чем считать "сухой остаток" надо отбить потраченные деньги, а при такой цене за км до "сухого остатка" ох,как далеко...


ЦитатаЦитата (Любава, ПП, 10.01.2013 12:52):

Подскажите где получить сертификат безопастности , экологический сертификат на тягач Даф 2006 года евро 3, и сертификат безопастности на полуприцеп KRONE в Донецке или рядом. Спасибо.

DAF-(045)97-95-057, -056, -058


Помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех с Новым Годам Много работы Здоровья и всего всего хорошего

Напишите эл.адрес-отправлю


помогите найти распечатки по D- образным бакам на 480DXI на 700л., 590л., 270л., 330л. Заранее благодарен. Мой емейл: me-ga.truck.te@mail.ru

Отправила Вам на эл.адрес

Тема: Шайбы?

ЦитатаЦитата (ТМ-Вира, ЧП, 03.01.2013 15:03):
Подскажите шайбы по Украине нужны или нет? Гаищшники выписали протокол за отсутствие шайбы.


вроде тахографы введут с 1.06.2013...а там поглядим

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0811-10

с 1.06.2013 машины в обязательном порядке должны быть оборудованы тахографами, а до этой даты, если нет техографа нужно вести журнал учета рабочего времени, а нормы соблюдать надо уже сейчас, в законе об этом и говорится


Мариуполь – Новоград-Волынский
UA, Донецкая обл. – UA, Житомир. обл.
маршрут
Дата загрузки 17 декабря
Тип кузова тент
Груз ТНП
Масса до 21.5т
Объем от 70м3
Загрузка боковая
Количество авто 3500 !!!!!!!!
Оплата 3600грн нал. на выгр.
КОШМАР!!! 1100 км!!!
Автоэкспресс
Страна: Украина
Область: Киевская обл.
Город: Славутич
Профиль: Автоперевозки
Экспедиции




Только вернулся Мариуполь-Одесса дорожка нормальная местами чуть снега
В Мелитополе на посту тормозят все машины и проверяют шайбы и трудовой договор (транспортники) стоял за ними наблюдал очень много протоколов написали.Сказали приказ номер 340 от какого числа не запомнил.


Очередной развод транспортников-идиотов.
не в тему, но все же на всякий случай. на форуме об этом уже писали.

4. Цей наказ набирає чинності з дня його офіційного
опублікування, крім пункту 6.1 Положення, затвердженого цим
наказом, який набирає чинності для:
нерегулярних і регулярних спеціальних пасажирських
перевезень, регулярних пасажирських перевезень на міжміських
автобусних маршрутах протяжністю понад 500 км, перевезення
небезпечних вантажів - з 01.06.2012;
перевезення вантажів колісними транспортними засобами з
повною масою понад 12 тонн - з 01.06.2013;
перевезення вантажів колісними транспортними засобами з
повною масою від 3,5 тонн до 12 тонн - з 01.06.2015.

В этом приказе говорится об обязательном наличии тахографов, а нормы труда и отдыха все равно соблюдаются, ведется учет в журнале,если нет тахографа,а после указанных дат только с тахографом