trucksnearme
Просмотр сообщений Шевчук

"ДонСтройСнаб" начните из себя.Дайте нормальные ставки перевозчику.Заключите нормальные договора с грузоотправителем.Изначально отказывайтесь от убыточных для грузоперевозчиков ставок и тогда с ВАМИ будет приятно работать.Мы за сотрудничество с экспедициями которые работают на взаимовыгодных условиях.
Обращаемся к перевозчикам!Для того,чтобы с нами считались нам надо было создать организацию,которая бы смогла защитить наши права.И мы считаем,что первый шаг на пути к этой цели мы сделали,собравшись (хоть и маленьким числ
ом участников) и создав АсВАП.
На данный момент нам никто ничего не должен.И если нашелся такой человек,который непротив помочь в сложившейся ситуации,так почему бы не дать человеку возможноть проявить себя и помочь ближнему.(бесплатный сыр в мышеловке).
Поймите одно, если мы с вами будем ездить по 2-90 грн.двадцатитонником то никая АсВАП нам не поможет.

Сильно ли помагает АсМАП перевозчикам? Спросите у членов АсМАПа , много ли он им помог?!Создадим структуру АсВАП, а потом будем кусать локти!Цены поднимать нужно, но для этого нужен колегиальный орган.


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 05.03.2007 09:49):
Вобщем здорово что АсВАП состоялся. Но я согласен с ДонСтройСнабом, что с выборами президента поспешили. Небходимо выдвинуть кандидатов от регионов и затем уже выбирать. И срок президенствования должен быть не более одного года, что бы не зажирались. Официальный сайт должен быть некоммерческий, на балансе АсВАПа. И надо бы запретить текущему президенту использовать свою должность для развития собственных бизнес-проэктов. А то получится как всегда.

В даной ситуации хорошая нажива для "Президента"собрать побольше заказчиков и иметь всех перевозчиков (АсВАПа)ввиду.Ревизионная комисия не будет сидеть рядом с ним и каждый день контролировать его действия.


ЦитатаЦитата (ЧП Кулик, 04.03.2007 22:19):
ЦитатаЦитата (Шевчук, 04.03.2007 20:52):
Что будет в этом законе? Кто и как будет контролировать выполнение закона?

Цена-ниже которой не должны оказываться услуги!О том ,кто будет контролировать выполнение Закона- давайте подумаем вместе!


Для того чтобы принять закон в верховной раде нужно как минимум пять миллионов баксов раздать депутатам от коалиции.
И где мы их возьмем ???

А удерживать АсВАП за свои деньги, от которой не будет ни какой пользы,будет лучше и дешевле? Сегодня собирают с каждого учасника сьезда по 100 грн., а дальше запросы возрастут! Так , как в АсМАПе.!На плечи перевозчиков нахлебников хватает(Государственная авто.инсп.,Главная авто.инспекция,Налоговая,Управление Транспорта,Страховые компании(деньги собирают , а большенство ущерба не возмещают)


Что будет в этом законе? Кто и как будет контролировать выполнение закона?

Цена-ниже которой не должны оказываться услуги!О том ,кто будет контролировать выполнение Закона- давайте подумаем вместе!


Добрый день. Ехал я с этого съезда с ужасным чувством, что меня отимели, причём грубо и дёшево. Я много чего ожидал от этой встречи, только не того что там увидел, услышал и понял.
Начнём с вступительной речи господина Куркчи. Из 15 минут своего вступительного выступления оп 5 минут посвятил непосредственно теме ситуации на рынке грузоперевозок, а остальные 10, презентации своего собственного сайта, что сразу натолкнуло часть участников на определённые мысли. Затем его верная помощница и "товарищ" мадам Капанжи долго рассказывала о некоей польской модели клонирования предпринимателей, на резонный вопрос, что это за модель и зачем она нужна, мадам так и не ответила.Эатем начались небольшие прения звездой которых был некий Коля, по совместительству наверно клоун, кстати его чуть не побили. Тема прений была как обычно, "Кто виноват", но почему то не "Что делать". Затем все отправились на фуршет. Фуршет был неплох, но свою изначальную функцию (завязывание полезных знакомств)так и не выполнил, так как часть участников увлечённо поедала и выпивала, а другая наблюдала бешенные танцы немолодых людей от 80 и выше, под музыку весьма странного диджея.
Самое интересное началось после фуршета. Обсуждение устава. Как оказалось почти никто из прибывших его даже не читал. Хотели его так и утвердить, но бдительные товарищи во главе с Колей не позволили произойти такому безобразию. На это потратили 2,5 часа. В конце концов все устали и были готовы голосовать за что угодно. Когда начались самовыдвижения в членский совет, опять же во главе с Колей, даже у Куркчи задёргался левый глаз от происходящего бардака. При голосовании о сроке президенствования всех устроил срок в 5 лет. А когда выбирали президента то кандидат был только один, хотя по моему мнению их должно быть как минимум двое, дабы было из чего выбирать. Я ничего не имею против господина Куркчи, но мои дорогие, что вы о нём знаете, что бы выбрать его президентом АсВАП на пять лет?
Я более чем уверен, что вся эта встреча, это использование людей потерявших веру, для достижения собственных экономических и политических целей. Т.е как я понял у семей Куркчи и Капанжи далекоидущие планы. Некоторые политики тратят на подобный пиар миллионы, а тут мы сами(перевозчики) приползли в эту мышеловку, где сыром была надежда.

С уважением "ДонСтройСнаб"

За Ваши деньги любой каприз!За деньги Перевозчиков Куркчи организовал Фуршет и презентацию своих амбитных планов!На его сайте присутствует только один КЛАН-Куркчи!


Ваши предложения?

Закон о антидемпинговых ценах!


Нужен ли АсВАП? Нет , не нужен!!! Потому,что реально структура "КОНТОРА" подабная АсМАПу реальной помощи перевозчикам не оказывает, кроме того,что собирает членские взносы.! Перевозчиков интересует ценовая политика рынка перевозок и рычаги влияния на нее,борьба с неродивыми экспедиторами, которые паразитируют на рынке перевозок. АсВАП этой проблемы не решит!Предложение АсВАПа о создание сайта -это желание когото отобрать кусок работы у " ЛАРДИ" и создать себе теплое местечко для безбедного существования!