Спасибо за ответ.я написал ман 19414.именно эмульсия в расширительном бачке.а в двигателе нет и компрессия норма.воду не выбивает
точно, какой двигатель написано, сначала не увидел.
Смотрите еще раз теплообменник. Если точно все впорядке тогда начну с самого маловероятного варианта - залили плохой тосол или смешали два разных тосола(но это врятли, потому что вы говорите что маслом воняет, да и машына я так понимаю на воде).
Более вероятней что машына шла под большой нагрузкой(в подем или тягла большой тоннаж). Давление масла на работающем двигле больше давления в системе охлаждения. Прокладка нагрелась и сошла с места между масляным и водяным каналами, отсуда и попадания масла с жидкость, - лечится заменой прокладки. Но возможно что и перегрузили саму ГБЦ и образовалась трещина между масляным и водяным каналами.
Возможно еще перекосило одну из гильз и масло через медное колечко под гильзой сочит, но на етом движке такое бывает очень редко, потому этот вариант исключаю.
Двигатель розбирать надо и смотреть это однозначно.
Пока лето и жарко, тосола(а воды тем более) не будет видно в масле(но он там есть, может в очень малом количестве но есть, и может быть еще больше со временем будет, если трещина розростется). Компресия не имеет отношения к масляной и охладительной системе. Воду тоже не будет выбивать, так как щели между камерой сгорания и кожухом охладительной системы тоже нет.
Пока не позно и не заметно сильно, слейте жыдкость с радиатора, хорошо промойте систему и продавайте автомобиль или же ремонтируйте, решать вам.