Просмотр сообщений Королев А.П., ФЛ-П

Добрый день,ребята помогите дотянуть тату с Белой Церкви на Харьков.Машина пустая,жесткая сцепка есть,шланг подкачки есть.По цене договоримся.Застучал мотор.


Кто работал с Люкс Логистик Сервис ООО
Не платят третий месяц??????????
Хотя обещать мастера))))))))))))
Ирина так хорошо рассказывает, каждый день одно и тоже)))))))))))


ПП Инфорт Украина они же СПД Ковтунов А. Г.Фрахт был выполнен 09.04.09. Замечаний по поездке не было. Оплата за перевозку не поступила и по сегодняшний день 04.08.09. На вопрос когда будут деньги ответ либо менеджер с которым вы работали болеет либо он вот вот придет перезвоните и т. д. И еще, после того как мною был оставлен отрицательный отзыв на эту компанию они оставили отрицательный отзыв на нашу фирму. Делайте выводы господа...


Нужны координаты фирмы "Экспедиция 3"




ЧП Якименко!
Я искренне за Вас рада!
И глаза вот таких бесстыжих алкашей тоже видела!
Очень хорошо,что так закончилось!
Пусть он Вам компенсирует теперь Ваши бессонные ночи!!!!



Больше не хочу иметь с ним дело! И его компенсация мне не нужна. Да и что он может компенсировать, если я понимаю, что он все пропил, если не было за что даже доехать до места выгрузки. Я беднее не стану от бессонных ночей, но и он с таким отношением к работе не станет богаче.


Наша доброта.... Надо бы таких перевозов наказывать, да так, что бы они лишались возможности работать на этом рынке.


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 26.06.2009 16:23):

А на Вас действует шантаж?

Он скорее действует на нервную систему :)


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 26.06.2009 13:49):

ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 26.06.2009 13:32):

ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 13:28):

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 17.06.2009 13:15):



Описанная мною выше ситуация ( с пьяным водителем ) произошла 15.06.09
фрахт Боровск - Харьков заказчиком перевозки была компания в которой я работаю. Название перевозчика не хочу оглашать, как минимум до тех пор пока не закончим сделку.

Груз доставлен на неделю позже чем должен был быть доставлен. Компания называется REDRAYTRANS - LTD. Руководство компании не чувствует за собой вины за задержку. Мотивируют это тем, что они исправили ситуацию прислав через неделю нового водителя и мы должны за это быть им благодарны.

У Вас в заявке указан срок доставки, если Вы понесли убытки в связи с задержкой доставки груза - оштрафуйте перевозчика. Не пойму, что здесь заслуживает внимания общественности. Даже у классного перевозчика иногда случаются проколы с кадрами.А REDRAYTRANS - LTD- это немецкие партнеры? Наши люди развратничают и там?

Нет, это Луганские партнеры. И я согласен что бывает всякое. Согласно договора они должны нам по 50$ за каждые сутки опоздания. Но они устроили цирк, заявив что мы не будем выгружаться пока вы нам не заплатите всю сумму фрахта и т.д. Вот поэтому я считаю, что с этими перевозчиками лучше не связываться.


ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 13:28):

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 17.06.2009 13:15):



Описанная мною выше ситуация ( с пьяным водителем ) произошла 15.06.09
фрахт Боровск - Харьков заказчиком перевозки была компания в которой я работаю. Название перевозчика не хочу оглашать, как минимум до тех пор пока не закончим сделку.

Груз доставлен на неделю позже чем должен был быть доставлен. Компания называется REDRAYTRANS - LTD. Руководство компании не чувствует за собой вины за задержку. Мотивируют это тем, что они исправили ситуацию прислав через неделю нового водителя и мы должны за это быть им благодарны.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.06.2009 07:41):




Понравилось выражение "добросовестный перевозчик", что Вы под этим выражением подразумеваете?, набор качеств соответствия перечислите, пожалуйста.



С уважением.

Александр.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.06.2009 15:28):

ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 18.06.2009 15:24):


ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 14:36):



ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 12:12):

Увидел приписку “Хватит ныть ...”

Конкретные предложения?????????????????????


А нЭтУ!
Время хороший судья

приписка к данному документу - о том, что лицам, уполномоченным осуществлять контроль на автотранспорте и в сфере безопасности дорожного движения, запрещается требовать перевозчиков документы не предусмотренными этим Постановлением. (Постановление Кабинета Министров Украины № 207.)

Лично мы заканчиваем установку вечного двигателя.
Про документы разок Сами проедте за рулем, а там посмотрим.

Наверное это постановление сможет помочь сократить затраты в статье "прочие" тем кому проще сделать пару тройку документов а не "отстегивать" на каждом посту



Сколько лет Вам, наивный юноша(или девушка)???

Вы в школе или в садике не имели возможность прочитать басню о "справедливом" волке и "зловредном" козлёнке?




Александр.

Да! Вы правы! Я такой и есть! А вот Ваш подход, напоминает мудрость рака отшельника из старого Советского мультика ".....Хотите жить? Тушите огонек!"



ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 14:36):



ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 12:12):

Увидел приписку “Хватит ныть ...”

Конкретные предложения?????????????????????


А нЭтУ!
Время хороший судья

приписка к данному документу - о том, что лицам, уполномоченным осуществлять контроль на автотранспорте и в сфере безопасности дорожного движения, запрещается требовать перевозчиков документы не предусмотренными этим Постановлением. (Постановление Кабинета Министров Украины № 207.)

Лично мы заканчиваем установку вечного двигателя.
Про документы разок Сами проедте за рулем, а там посмотрим.

Наверное это постановление сможет помочь сократить затраты в статье "прочие" тем кому проще сделать пару тройку документов а не "отстегивать" на каждом посту



ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 18.06.2009 13:37):




Ну конкретно этот водитель просто супер реальный...
В понедельник у него не могли взять документы что бы оформить машину он не мог членораздельно говорить и с трудом шевелился.
Во вторник он пришел в себя, и обнаружил что потерял ключи от машины, пошел искать СТО что бы что то с этим сделать и пропал.
В среду выяснилось что он находится в вытрезвители.
В четверг утром появился на заводе уже тепленький покрутился вокруг машины и опять пропал в неизвестном направлении
Как по мне это уже совсем не весело.

И Вы хотите сказать, что всё это время ждали????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
[/quote]
А что делать
Товар в машине, машина на замке. Ждем нового водителя. Обещают что сегодня приедет.
[/quote]
Извините!!!!!!!
Когда грузили машину водитель был трезвый или нет???
[/quote]
Как стеклышко... А когда дошло до таможенного оформления...



[/quote]

Ну конкретно этот водитель просто супер реальный...
В понедельник у него не могли взять документы что бы оформить машину он не мог членораздельно говорить и с трудом шевелился.
Во вторник он пришел в себя, и обнаружил что потерял ключи от машины, пошел искать СТО что бы что то с этим сделать и пропал.
В среду выяснилось что он находится в вытрезвители.
В четверг утром появился на заводе уже тепленький покрутился вокруг машины и опять пропал в неизвестном направлении
Как по мне это уже совсем не весело.
[/quote]
И Вы хотите сказать, что всё это время ждали????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
[/quote]
А что делать
Товар в машине, машина на замке. Ждем нового водителя. Обещают что сегодня приедет.



[/quote]
У кого водителя в запое тот реальный перевозчик на данный момент, т.к нам с такими ставками даже пробку панюхать незачто.
[/quote]

В самую точку !!!
:) :) :)

Дина.
[/quote]

Ну конкретно этот водитель просто супер реальный...
В понедельник у него не могли взять документы что бы оформить машину он не мог членораздельно говорить и с трудом шевелился.
Во вторник он пришел в себя, и обнаружил что потерял ключи от машины, пошел искать СТО что бы что то с этим сделать и пропал.
В среду выяснилось что он находится в вытрезвители.
В четверг утром появился на заводе уже тепленький покрутился вокруг машины и опять пропал в неизвестном направлении
Как по мне это уже совсем не весело.




ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 12:12):

Увидел приписку “Хватит ныть ...” к названию темы ПЕРЕВОЗЧИКАМ и зашел туда, в надежде увидеть дельные советы о том, как выжить в столь тяжелые времена. В итоге, кроме нытья опять ничего не увидел. Темы о том, что цены на грузоперевозки неприлично малы, на этом форуме начали обсуждать с февраля 2008 года. То бишь, как минимум год люди перевозят грузы почти бесплатно и при этом все еще ездят. Что тут скажешь, чудеса :). Но больше всего удивляет то, что не смотря на тяжелые времена, жесткую конкуренцию и прочие бла бла бла, все еще существуют компании, в которых водители могут поставить машину под погрузку и уйти в запой на пару-тройку дней, бросив машину с грузом на территории завода. Находятся переврзчики, которые зная, что нужно перевезти людей по маршруту более чем на 1000 км подают машину с креслами, в которых не то что откинуть спинку нельзя, а просто приходилось поджимать под себя колени, и в такой позе ехать 8 часов. И к сожалению, таких примером можно приводить массу.
Так ,что получается, значит конкуренция не достаточно жесткая, чтобы убрать с рынка грузоперевозок операторов не способных предоставлять качественные услуги? Или ситуация с ценами не такая уже плачевная? Или просто мы любим пожаловаться на судьбу-злодейку вместо того , чтобы принимать конкретные меры для преодоления этих всех сложностей?

Конкретные предложения?????????????????????


А нЭтУ!
Время хороший судья

Открывая эту тему, я не имел ввиду что я, “великий”, всем расскажу как надо жить.
Каждый, кто посещает этот сайт, имеет отношение к грузоперевозкам автомобильным транспортом.
Каждый крутится как может, и у каждого есть способы, которые помогают ему выжить в этом бизнесе.
Конечно, по капиталистическим меркам неправильно было бы рассказывать конкурентам о своих коммерческих преимуществах. Но мы с вами в конце концов славяне. Так что, не жмитесь, делитесь опытом и вам воздастся.
Уж так сложилось, что мне, в рамках моей профессиональной деятельности доводится быть и заказчиком услуг грузоперевозок (наша компания является экспортером) и самому предлагать людям такие услуги ( у нас есть свой транспорт). Работаю в этой отрасли я не долго, но кое-какой опыт имеется. Вот как раз им я и собераюсь в дальнейшем поделиться. :)
Ну а для начала, хочу поделиться своей радостью. 25 февраля 2009 года наконец-то появился мною долгожданный документ, который четко регламентирует перечень документов, необходимых для осуществления грузоперевозок автотранспортом во внутреннем сообщении. И самое интересное - это приписка к данному документу - о том, что лицам, уполномоченным осуществлять контроль на автотранспорте и в сфере безопасности дорожного движения, запрещается требовать перевозчиков документы не предусмотренными этим Постановлением. (Постановление Кабинета Министров Украины № 207.)





Вот так вот предложений нет.

А пока будет так как описано в теме "Помогите найти машину"

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"



Печально ! Много воды еще утечет, пока "Заказчики" и "Экспедиторы" это поймут.

Василий.



www.komuncom.com.ua

Может и так, ни кому не желаю, но учить ошибки экономически выгодней на чужом опыте.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Согласен на сто процентов !!!!! Может почитав данное сообщение многие перестанут задавать глупые вопросы "А зачем вам документы мы же за наличку едим"


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 17.06.2009 13:15):

Вопрос.Нет - два.
1. Кто такой оператор рынка транспортных услуг?(У которого водители в запое)
2. Грузоотправитель? (ФЛ-П - все сплошь грузоотправители.)
Мучаюсь. Ответьте.

Описанная мною выше ситуация ( с пьяным водителем ) произошла 15.06.09
фрахт Боровск - Харьков заказчиком перевозки была компания в которой я работаю. Название перевозчика не хочу оглашать, как минимум до тех пор пока не закончим сделку.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.06.2009 13:13):

ЦитатаЦитата (ООО "Инегва", 17.06.2009 13:06):



Конкретные предложения?????????????????????

Будут. Немного позже.




Интрига... :)
Скорей нехватка времени...



Дмитрий



[/quote]
Конкретные предложения?????????????????????
[/quote]
Будут. Немного позже.



и что?
или вы задаете вопрос?
а сами как думаете?

Я думаю что ЗАКАЗЧИКИ, выбирая между ценой и качеством, к сожалению, все еще отдают предпочтение цене. Что, в свою очередь, не сильно стимулирует ПЕРЕВОЗЧИКОВ повышать качество обслуживания клиентов. Но это будет продолжаться до тех пор, пока разница в цене между качественным обслуживанием и не очень, будет значительной. Как только эти цены станут уравниваться, предпочтение начнет расти в сторону качества обслуживания, и тогда добросовесные ПЕРЕВОЗЧИКИ будут “на коне”, а “дармовозам” достанится стыд и срам :).