trucksnearme
Просмотр сообщений Пыскун Л. В.,ФЛП

Уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом! Если Вы - экспедитор и находитесь на упрощенной системе налогообложения, то включаете ли Вы транзитные средства, поступившие на Ваш расчетный счет в объем выручки от реализации экспедиционных услуг? Кто и какой имеет опыт в спорах с налоговой по определению объема выручки от реализации услуг экспедитора?



Я на спрощеній схемі працюю давно і показую тільки винагороду, в податковому кодексі є пункт де чітко вказано що виручка підприємця єдинщика який працює по договору дорученню є його винагорода а всі інші кошти є транзитними, цей вислів треба також вказати в договорі дорученні щоб легше було закривати податківцям і вони неговорили що невірно складений договір доручення (можна взагалі вказати універсальний термін , що винагорода є різниця коштів між розрахунків довірителя- повіреного-виконавця!!!!!!! тільки по такому договору це проходить 100 відсотково, по договорах комісііс є певні питання. Податкова також мала до мене притензії але після того як я написав пояснення і зіслався на статі подоткового кодексу всі питання відпали. Статї не помню . вони в іншому компі, почитайте уважно податковий кодекс або погуліть

Тема: Весы

Габаритно-весовой контроль в Украине. Как перевозчику "бороться" с ним.
Не секрет, что многим украинским автоперевозчикам в последнее время всё чаще приходиться сталкиваться с так называемым «габаритно-весовым контролем» (далее – ГВК) транспортных средств. Если ещё несколько месяцев назад «чаша сия» коснулась лишь большегрузных (свыше 38 т) автомобилей, то на данный момент не миновала она и перевозчиков на КамАЗах, ЗИЛах (без прицепов) и «Газелях». Возникает закономерный вопрос: что это за «пошесть» такая и можно ли с ней бороться? Вначале небольшая предыстория вопроса.

Итак, в 2007 году украинское правительство решило «ударить по бездорожью» введением габаритно-весового контроля над транспортными средствами (далее – ТС) на автодорогах. С этой целью было принято Постановление КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которым утверждён «ПОРЯДОК осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Прошу обратить внимание на словосочетание в названии вышеуказанного Порядка: «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», в дальнейшем мы к нему вернёмся. Позднее Укравтодор совместно с МВД Украины спешно принимает «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 1 сентября 2008 г. под N 800/15491. Полным ходом проходит закупка передвижных комплексов весового контроля (далее по тексту – ПКВК) и разворачивается программа «борьбы» с несанкционированным проездом автодорогами Украины крупногабаритных транспортных средств.

Задумка вроде бы неплохая: везёшь «негабарит» - соответственно и плати за то, что больше разрушаешь дорогу. Всё бы хорошо, НО… Наши люди всегда бросаются из крайности в крайность и пытаются «нажиться» при любом удобном случае. Так получилось и в этом случае. Несовершенная законодательная база, коллизии между Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и принятых с целью исполнения последнего нормативных подзаконных актов дали возможность сотрудникам ГАИ совместно с дорожными службами «обдирать» ни в чём не повинных водителей «Газелей», «ЗИЛов» и т.п..

Давайте рассмотрим, каким образом те же самые коллизии в законодательстве помогут «бороться» с произволом в осуществлении ГВК:
1. Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологическим регламентом осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, регламентируется лишь проведение ГВК транспортных средств, «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Какие же ТС попадают в категорию большегрузных и/или крупногабаритных? Ответ на этот вопрос дают п. 1.3 Технологического регламента осуществления ГВК и п. 22.5 Правил дорожного движения (утверждённых Постановлением КМУ от 10 октября 2001 г. N 1306) - большегрузным ТС является то, у которого фактическая масса превышает 38 т, нагрузка на одиночную ось – 10 т, сдвоенную – 16 т, строенную – 22 т . При этом пункт 2 Порядка осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные гласит, что «транспортное средство не может считаться тяжеловесным и/или крупногабаритным, если его параметры не превышают нормативы более чем на 2 процента».
Исключение составляют утверждённые Минтрансом Украины и согласованные с ГАИ маршруты, на которых допустимая масса составляет 40 т .
Перечень этих маршрутов можно найти на официальном сайте Укравтодора (http://ukravtodor.gov.ua/clients/ukrautodor.nsf/0/4501122CB2BD58D7C22572510046E195). Поэтому, если Ваше ТС, полная снаряжённая масса которого по паспорту не достигает 38 т (например, Газель, Форд-Транзит и т.п.) останавливают на ПКВК с требованием пройти весовой контроль, то попросите предоставить ссылку на нормативно-правовой документ, регламентирующий проведение весового контроля ТС, «весовые и/или габаритные параметры которых НЕ превышают нормативные». Такого документа в данное время не существует и действия сотрудников ГАИ и дорожников, которые принуждают водителя в подобных случаях пройти ГВК являются НЕЗАКОННЫМИ и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде.

2. Обратите внимание на температуру «за боротом», при которой осуществляется ГВК, т.к. «мозги» большинства из закупленных компьютеров для ПКВК согласно паспорта завода-изготовителя рассчитаны на работу при температуре окружающей среды от – 50С до +350С. Если температурные параметры выходят за рамки указанных – смело требуйте от работников ПКВК паспорт завода-изготовителя с целью убедиться, что имеет место нарушение правил эксплуатации весового оборудования. Тогда у Вас будет «козырь» - при несоответствии фактических погодных условий заявленным изготовителем, как правило, весовое оборудование выдаёт неправильный (в сторону увеличения) результат, что также является поводом к обжалованию в суде неправомерных действий работников ПКВК.

3. Согласно п. 2.4.1. Технологического регламента осуществления ГВК «Измерительное и весовое оборудование передвижного пункта габаритно-весового контроля должно быть аттестовано на проведение измерений и иметь соответствующее свидетельство специально уполномоченного органа в сфере метрологии. Компетентные государственные органы Украины осуществляют аккредитацию передвижного пункта габаритно-весового контроля, а также последующий контроль за его деятельностью.» Поэтому Вы вправе потребовать сертификат и свидетельство органа метрологии о прохождении периодической (1 раз в год) поверки на весовое оборудование. Если такового на ПКВК не оказалось, или оно просрочено – взвешивание является неправомерным.

4. Если всё же после проведения взвешивания на передвижном пункте ГВК обнаружили превышение допустимой массы или нагрузки на ось Вашего ТС– не отчаивайтесь, выход есть! В этом случае нужно воспользоваться нормой п.п. 9-10 Постановления КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которые гласят, что ГВК осуществляемый на передвижном ПГВК является предварительным (!!!), после чего необходимо осуществить точный ГВК. А точный ГВК осуществляется исключительно на стационарном ПГВК. Если Ваше транспортное средство остановили на дороге для габаритно-весового контроля на передвижном пункте и обнаружили превышение нормативных параметров, то Вас обязаны направить для точного контроля на стационарный. В случае, когда Вас принуждают заплатить за превышение габаритно-весовых параметров ТС, помните, что действия сотрудников ГАИ и работников ПКВК являются незаконными и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде (с компенсацией материального и морального вреда).

5. В последнее время на передвижных пунктах габаритно-весового контроля применяют блокираторы колес, что также незаконно. Применение блокираторов регламентирует все тот же «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённый Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г., п. 22 которого гласит (цитата): «Тяжеловесное и/или крупногабаритное транспортное средство, дальнейшее движение которого запрещено, размещается на стоянке в пределах стационарного пункта с применением технических средств, предотвращающих дальнейшее движение. О каждом таком случае работник (инспектор-оператор) пункта габаритно-весового контроля немедленно составляет акт и сообщает региональной службе Укравтодора и соответствующее подразделение МВД. Порядок применения технических средств, которые делают невозможным дальнейшее движение большегрузного и / или крупногабаритного транспортного средства, и форма акта о нарушении правил проезда такого транспортного средства утверждаются совместным приказом Укравтодора и МВД ... »

Вышеуказанного Порядка на сегодняшний день не существует в природе, а блокираторы применяются на стоянке в пределах СТАЦИОНАРНОГО, но не передвижного, пункта ГВК. Поэтому, если Вы столкнулись с одним из вышеперечисленных случаев, а не удаётся объяснить работникам передвижного пункта и сотрудникам ГАИ неправомерность их действий или же эти работники безграмотные, следуйте нижеизложенным рекомендациям: - в акте укажите своё мнение и опишите неправомерность действий работников передвижного пункта ГВК (ссылаясь на «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённого Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198);
- потребуйте выдачи Вам второго экземпляра акта о проведении ГВК, о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств» (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Вам вручен и так), во втором случае работники ПКВК обязаны указать время, на которое транспортное средство задерживалось;
- постарайтесь найти свидетелей происходящего; воспользуйтесь средствами фото – видеофиксации (например, камера мобильного телефона), т.к. потом легче будет отстаивать свою позицию в Прокуратуре и/или суде.

- с вышеуказанным актом о проведении ГВК (актом о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств») смело отправляйтесь в суд по месту жительства и в порядке административного судопроизводства обжалуйте незаконные действия работников передвижного пункта ГВК. Вы имеете право на компенсацию причинённого Вам как материального вреда (порча груза, пеня за недоставленный вовремя товар, утраченная прибыль и т.д.), так и морального (переживания, вызванные незаконным ограничением свободы передвижения, снижение деловой репутации в связи с несвоевременной доставкой груза и т.д.).


Статью подготовил Алексей Верешников, менеджер компании "Транс Авто №1" -


В разделе мои грузы в кнопке дополнительные действия сделать функцию автоматического обновления выбраных грузов и транспорта через каждих 30 мин. Это ускорит поиск грузов и транспорта так как они всегда будут на красном. Я думаю это будет очень удобно. А для того чтоб грузы которых уже нет (это для тех экспедиторов которые забывают снять груз после после закрытия "загрузки" сделать функцию дествия во времени этой функции или чтоб она действовала например 8часов. Я этим пользуюсь в (Опере) в разделе обнлвлять через....мин. но она не всегда коректно работает.

Тема: Админу

В меню кнопки "дополнителтные действия" в " моих грузы и транспорт" добавтьте под пункт "Автоматическое обновление через 30 мин" это удобно в работе и ускорит нахождение груза или транспорта так как эта информация будет постояно в розряде красных пока не будет найден клиент. я этим пользуюсь в поисковике опера в меню "обновлять через,,, мин." но оно не всегда коректно работает


Ув. Админ, можно ли сделать услугу автомаитческого обновления заявок через каждые 30 мин с разбивкой по каждой заявке и времени. Это былоб очень удобно, особено при большем обеме работы.


Подскажите пожалуста, где можна взять програму для автоматического обновления заявок на Ларди транс через каждых 30 мин. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО



В этой ситуации надо иметь трудовой договор с хозяином авто,и его путевые листы.Удачи

Для чего трудовой договор? Если предпрениматнль берет в оренду авто чтобы работать на этом автомобиле.


На грузовой автомобиль есть лицензия и даный втомобиль берет в аренду предпрениматель он же шофер на этом авто. Ему нужно оформлять новую лицензию на себя или можно ездить на лицензии хозяина авто. И какие для этого нужны еще документы. Заранее спасибо за помощь.

Тема: Админу

В разделе мои грузы в списке я вижу свои грузы но немогу проставить область загрузки ,она пропала и в грузах которые были размещены вчера и в новых ее также нет. В результате этих загрузок нет в разделе сайта грузы.Вчера разгаваривал с вашей сотрудницей она обяснило что что-то с програмой. Разберитесь пожалуста.


Подскажите. Нужна лицензия для грузоперевок автомобилем грузоподемностью 7т обем 35 м/куб, если можно сылку на закон, Заранее спасибо


Автомобиль-зерновоз в рейсовом состоянии, готов к работе. Вигрузка правый борт, зад. Резина импортноя , в комплекте тэнты для перевозки зерна. Прицеп куплен в 2003 году с НЗ- ВОИНСКОЙ ЧАСТИ. Машина куплена в швейной фабрики , на ней даже не стояло сцепное устройство, это обясняет такой малый пробег на такие года. Все узлы двигателя , моста , коробки передач родимые заводские. Возможен вариант продажи по отдельности ,прицеп+авто.Автомобиль Маз 5337 , прицеп маз с удлиненой базой 6м.усиленый



03.03.2009 15:55
Усилены требования к транспортно-экспедиторской деятельности

Минтранссвязи решило усилить механизм контроля над деятельностью транспортно-экспедиторских компаний, вследствие чего был разработан проект Закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг)".

Законопроектом предлагается следующее. Прежде всего, транспортно-экспедиторская деятельность должна быть лицензируемой. Выдавать такую лицензию будет Главгосавтоинспекция; она же и станет следить за соблюдением требований действующего законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности. Лицензия будет выдаваться на следующие виды работ:

- предоставление экспедиторских услуг оператором;

- предоставление экспедиторских услуг агентом.

При этом оператором считается субъект (физическое или юридическое лицо), которое занимается подготовкой и отправкой грузов, организацией и обеспечением перевозок, контролем получения багажей, проведением взаиморасчетов. Что касается агентов, то их задача - непосредственная организация перевозок между заказчиком услуг и автоперевозчиком. Проектом регуляторного акта также установлен четкий перечень требований (квалификационных и финансовых) к оператору и агенту, в том числе к состоянию их банковского счета: на нем должно быть не менее 102 тыс. гривен. И последнее: Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан).

На сегодняшний день не все транспортно-экспедиторские компании являются добросовестными участниками рынка автоперевозок: нередко, получив свою комиссию и плату за перевозку, такие предприятия не спешат вовремя рассчитаться с автоперевозчиками, создавая тем самым напряженную ситуацию на рынке. Данным проектом регуляторного акта такая ситуация может быть разрешена: автоперевозчики будут более уверены в добросовестном выполнении своих договорных обязательств транспортно-экспедиторскими компаниями; зато последним в случае принятия такого закона придется понести дополнительные расходы времени и средств на получение необходимой лицензии. Да и вести себя на рынке придется более осмотрительно, а то ведь и лицензии можно лишиться…

кОПИТЕ БАБОСЫ ГОСПОДА ХОРОШИЕ

Короче говоря весь логистический бизнес приберут к рукам нужные люди, те у кого денег и так куры не клюют , а ЧП ОСТАНУТСЯ С НОСОМ в думайтесь у кого в кризисное время на счету в банке будет лежать свободных 120 т гривень. Как говорится хотели чтобы было ....а получилось как всегда. К увеличевающей армии безработных добавятся и так безработные диспетчера ЧП



Перевозчики и все учасники Акции и не только,у кого есть возможность донести до СМИ что мы не только из-зв Кредитов едем.Они(СМИ)говорят во все уши что нас только одни кредиты беспокоят. Ето ж провокация.Самое главное ЦЕНА на перевозку,будет цена будут платежи.А не будет цены никакие отсрочки не помогут.
Может ктото еще чего слышал и видел интересного????????

Показывают то что выгодно для пиара кое кому из верхов, хотят из банков зделать козлов отпущения(хотя банки тоже..........хороши). А цена на перевозку 100% зависит от хозяев машин, будут брать дармовщину то и найдутся те хто хочет даром отвезти груз, и диспетчера которые хотят на шару много урвать, ведь по своей натуре человек жадный только степень жадности у всех разная.
А при нынешном экономическом спаде и уровне рентабельности бизнеса цены на перевозки возможно и нормальные только соляра должна быть по 2 гривны . Нефть была 150 доларов- соляра по 6 грн. сейчас нефть по 30 доларов - соляра по 5,60, КТО КОНКРЕТНО ЗАРАБАТЫВАЕТ ???
Требавание у перевозчиков № 1 должно быть понижение цены на соляру и все станет на свои места. Надо брать пример от туда куда нас усилено пихает ющенко (в Эвропу ) Подорожало топливо ,дальнобойщики перекрыли дороги.!!!!!


Маз 5307 сцепка зерновоз в комплекте тэнты для перевозки зерна и тэнты с каркасом для фургона. Резина импортная , износ 10%. Состояние рейсовое отличное. Машина и прицеп 93 года.


Зерновоз сцепка МАЗ 5331 . Состояние отличное рейсовое.Резина импортная, износ 10%. В комплекте тенты для перевозки зерна и тент для фургона. тел 0675901236


Продам Маз зерновоз укомплектованый тентом для перевозки зерна и тентом для фургона. Резина 10% износ, импортная, состояние отличное- рейсовое. Машина 1993 года. тел. 80675901236


Я експедирую 6 машин, за два дня я с сотрудниками просидели в офисе 24 часа. и ни чего не заработали,потому что мы на шару не ездим. Сегодня 4 машины порожняком уехали домой , две остались, так как им очень далеко добиратся.
Не вижу другого вихода кроме забастовки.
Плохо всем и перевозчикам и диспетчерам, а то появились висказывания что нужно убрать диспетчеров. А кто же будет собирать информацию о грузах и траспорте и размещать ее в информационой базе, да, тех диспетчеров кто срезает большой куш наказивать нужно , но таких меньшество.
Нужно заставить грузодателей давать нормальные ставки ну и чтоб соляра подешевела, ато нефть подешевела в два раза а соляра на 15% , Где логика. И я немогу понять почему соляра по стоимости равна 95 бензину, ведь она бо собестоимости гораздо дороже солярки. КОРОЧЕ ВСЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ КРОМЕ ПЕРЕВОЗЧИКА.




Я согласен насчёт создания организации,которая выведет из рынка экспедиторов и т.д и выведет одну единую сумму за км. Это можно решить пока будем стоять эту неделю.

Мы ето и собираемся зделать , в одесской обл. собрания перевозчиков .

Ребята а если небудет експедиции кто же будет собирать информацию о грузах и вести ваш транспорт по стране, ведь для того и существует єкспедитор чтоб собирать єту информацию и забивать ее в иформационную базу. Согласен тех єкспедиторов кто рвет конкретно ставки нужно наказивать. А то єто напоминает переносном смисле лозунги 17 годов, долой богатых (будем все бедные).
Ведь дело в основном не диспетчерах а вгрузодателях.
Если фура загружена на 70-100 тисяч гривень и грузодатель продает груз с рентабельностью минимум 10% , кто тогда зарабатывает на перевозчиках ???



Останавливаемся ВСЕ!!!!!!!

Полностью поддерживаю, останавливаемся все с 24.11. Водители согласны 6 машин.



на нас зарабатывают а Вы прогинаетесь давайте бастовать

TSTrans

Полностью согласен нам всем надо договорится , назначить день забастовки. А то грузодатели на продаже своего товара подымают бабки, а мы им помогаем, а сами ничего не имеем. А машины кроме солярки жрут еще резину и метал в виде запчастей. Наверное те перевозчики которые берут дешевые грузы не думают о том что после года эксплуатации машины они уйдут в глубокий минус при ремонте.