Просмотр сообщений Бучацька АПК

Просьба отбуксировать МАН 8.163 (5,4 т) на жесткой сцепке по Тернопольской обл. 097 798 48 24


Недавно відбулися зміни у добавленні відзивів у зоні надійності. Тепер відзив від фірми може дати тільки адміністратор. На мою думку це дуже не зручно, до прикладу нашу компанію: Адміністратором Ларді являється наш генеральний директор, у підпорядкуванні компанії працює 6 логістів, з перевізниками працюємо саме ми, для того щоб добавити позитивний чи негативний відгук, всі 6 логістів повинні турбувати генерального директора, у якого, крім того, щоб добавляти і удаляти відгуки, є маса інших обовязків. Не бачу доцільності і доречності у цьому нововведенні, оскільки воно погіршує і уповільнює роботу цілого відділу. Верніть будь ласка колишні доступи, або дозвольте адміністратору давати допуски до цієї функції. Дякую за увагу, розуміння. Надіюся на Вашу реакцію. З повагою логіст Бучач АПК Тетяна


Недавно відбулися зміни у добавленні відзивів у зоні надійності. Тепер відзив від фірми може дати тільки адміністратор. На мою думку це дуже не зручно, до прикладу нашу компанію: Адміністратором Ларді являється наш генеральний директор, у підпорядкуванні компанії працює 6 логістів, з перевізниками працюємо саме ми, для того щоб добавити позитивний чи негативний відгук, всі 6 логістів повинні турбувати генерального директора, у якого, крім того, щоб добавляти і удаляти відгуки, є маса інших обовязків. Не бачу доцільності і доречності у цьому нововведенні, оскільки воно погіршує і уповільнює роботу цілого відділу. Верніть будь ласка колишні доступи, або дозвольте адміністратору давати допуски до цієї функції. Дякую за увагу, розуміння. Надіюся на Вашу реакцію. З повагою логіст Бучач АПК Тетяна


Диспетчерські послуги. Тел. 097 798 48 24


А не шпиен ли он ?:) , да ладно бросьте(НЕТ НЕ КАМЕНЬ), пусть ходит если ему скучно , просто вниммательно выбирайте инт. Вас субьект и все будет ПРАЙМ :), время такое , неспокойное :) , и не прекращайте праздники , на носу следующие , а перерыв между ... маленький , вредно для здоровья :)



Очень надеюсь что Вы правы, и не стоит эта особь нашего внимания.
Дорогой ФОП Антонов
http://lardi-trans.com/user/?uid=177800
Предлагаю вам изнасиловать жабу, которая вас душит и беспокоит. Любви к людям это не прибавит, НО ХОТЬ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВАС ЗАЙМЕТ.


может простО ознакамливаеться , может хочет подружиться , поругаться может тоже хочет:) , тоже наблюдаю у себя в профайле парочку раз ....,
ФОП Антонов , если Вас чтото инт. звоните нестесняйтесь..., :)


Бучацька АПК, ООО , А ЧТО ИМЕННО вАС СМУЩАЕТ? Ваша страница для того и существует чтобы ее посещали интересующиеся Вами люди , думаю ничего страшного в этом нет


Смущает ассоциация заходов на страницу именно этих гостей с неприятными событиями связанных с пропажей груза. Не понимаю, зачем заходить на мою страницу в 3 ночи потом в 7 утра, а в рабочее время каждые 10-20минут.


...ответ прост. Посещают для инфы, почитать отзывы...Формирование базы:rtfm:

Для инфи ето ну раз, ну два...А если к Вам на страничку кто-то ходит регулярно, не возникнут ли подозоения чем обоснован ТАКОЙ интерес?


СПД Василенко
http://lardi-trans.com/user/?uid=175274

ФОП Калиненко А.В.
http://lardi-trans.com/user/?uid=177801

ФОП Антонов
http://lardi-trans.com/user/?uid=177800


Может у меня и паранойя, но эти особи автоматически появляются у меня в гостях стоит только поместить информацию, что ищу машину под сахар. Когда у меня груз пропал, то одно из этих на моей странице проживало, 2 - на странице моего горе-перевозчика. А теперь вот
ФОП Антонов http://lardi-trans.com/user/?uid=177800 зачастило. Сегодня 4 захода. Телефоны всегда вне зоны. Интересно зачем регистрироваться и прописывать обширный профиль если связаться нереально.


Шукаю компетентного водія на 20т. тентовану машину, стаж роботи не менше 1 року. Звертатись за телефоном 0678133599 - Андрій.


Что и требовалось доказать......
Желаю удачи! Комбат.
http://combatkolya.ya.ru
http://gplauti.blogspot.com/


Николай Федорович доброго Вам дня.
Получили ли Вы мое письмо?

Спасибо.
С уважением, Неля


А где же терпила?!
Вроде как должны сидеть у монитора, боясь пропустить хоть одно сообщение........
Желаю удачи! Комбат.
http://combatkolya.ya.ru
http://gplauti.blogspot.com/
PS Ох не нравится мне это всё! Мерзко представить с кем приходится работать...


Если чесно то, следя за форумом , именно Ваше мнение и мнение Александра ЧП Регина я очень хотела и боялась услышать.
К сожалению времени для монитора сегодня было мало. Вот сейчас заседаю искать по всему форуму похожие случаи, звоню, советуюсь с теми, кто через это проходил.
Какие именно мои слова вызывают у Вас подозрение.
С уважением, Неля


Пожалуйста, давайте если Вы не против, вернемся ко мне
Постараюсь ответить на Вашы вопросы
1)Заказчиком перевозки и владельцем груза выступала компания, на которой я работаю логистом
2)Машинку нам дала экспедитор, хозяина маш. знаем так как уже с ним ездили
3)Груз на моей ответственности, водителю звонила регулярно, есть ли документы, как загружают, следит ли за загрузкой. В 15.00 пятницы водитель выехал, каждый час- спрашиваю как дорога. Отвечает еду, дорога на ТОРЕЗ нормальная, не отвлекайте зря, в 1.ночи по будильнику встаю и все машины прозваниваю. ВСЕ ХОРОШО И ни слова что к нему кто-то подсел, и они едут не в ту сторону совершенно. В субботу набираю с другого тел. номера, водитель не сориентировался и говорит что еще вообще в Олександрии, на платной стоянке у него что-то с колесом и сейчас поедет, Спрашиваю вы же вчера в 1ночи в дороге были отвечает что не хотел меня на ночь глядя расстраивать, Звоню хозяину: ВСЕ ХОРОШО, выгрузка ведь в понедельник сейчас поедем. В воскресенье хозяин маш. звонит, кается так вот вышло, виноваты, давайте искать вместе.

И хозяин маш и водитель знали что едут не туда, в заявке конкретно указано куда, 4 раза в разных строчках мой тел, в Виннице 3 КПП (ну если вынудили маршрут поменять) И ТОЛКУ! Почему врали – сами не понимают. Да, они помогаю следствию но товар то уже нет.
Хочу еще сказать что ситуация затрагивает приличных по отзывам на «Ларди» экспедиций и автоперевозчиков. Предположения есть, человека уже ищут.
Я понять не могу досих пор: почему водитель и хозяин маш врали, что они получили взамен разборок в милиции, и личной юридической ответственности за утерю товара. Или там сработало другое - под


Должен же кто-то был увезти со склада куда-то груз весом в 22т. Может у кого-то хотели заказать машинку для перевозки из Стрижавки Винницкой области, или слышали о такой схеме роботы воров, или общались с таким человеком - Сергей Иванович (может бить другое имя) моб № тел. 095 065 6527 (в последние время интересовался загрузками сахара из Кировоградской области) Помогите пожалуйста.


Я не прошу искать машину, я прошу если у кого-то есть информация – сообщите пожалуйста.
Ситуация такова: машина загрузилась в Александрии следовала в Торез, к водителю на заводе подсел экспедитор который раньше уже с этим водителем сахар возил. У владельца авто и этого експедитора заключен договор на предоставление транспорта. Рассказал что груз его и он должен его сопровождать, по дороге експедитор поменял маршрут на Винницу якобы в Торезе не проплатили. Ставку пообещал за перевозку хорошую. Машину выгрузили ночью в Стрижавке Винницкой области, водителя по другой заявке отправили. Все это время водить врал нам что на стоянке, что будет утром… Но рассказал правду владельцу авто. Когда все в воскресенье начали искать било уже поздно.
Ночью со склада товар был вывезен, естественно никто ничего не видел


Уважаемые перевозчики и експедициии, помогите пожалуста. Ищем машинку которую в пятницу - суботу фрахтовали на загрузку сахаром в Стрижавке Винницкой области (10км от Винницы) Заказчик машины Сергей Иванович (может бить другое имя) моб № тел. 095 065 6527 на вид 55лет, по видимому из Днепропетровска. Может кому-то поступали заявки на поиск машины из этого нас. пункта, или кто-то знает такого человека, будем признательны за любую помощь.
Конт тел 067 454 1218-Неля





Хотим занести в данный список и мы одну компанию, как пример того, что крайним всегда хотят оставить перевозчика. Ниже приведена оригинальная переписка между нашей компанией и ООО "Бучацька АПК":

С 17 00, "Шановна" лОгист-диспечер Нели Степановна перестала брать трубку. Простояв до 12 ночи и дождавшись того, въездные ворота закрыли. НЕ ИМЕЯ возможность скоординировать действия с Вами, Нели Степановна, водитель по согласованию с парком покинул место загрузки (документы, кстати, Вам предлагали отправить на след день по почте, т.к. нам они без надобности). ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ВАШ БРЕД, мы даже не хотим комментировать. А отзыв Ваш я сохраню и буду наглядно демонстрировать, как верх ответственности и профессионализма :).

Искренне желаем Вам успехов в Вашей нелегкой трудовой деятельности!
С ув. ТзОВ "Барекс-Софт"




Робочий час диспетчерів, менеджерів логістів, зазвичай з 09:00 до 18:00, і дзвонити диспетчеру о 23:00-00:00 (коли люди переважно сплять) і вимагати пояснення чому не грузять по-перше не професійно, тому що у такий час щось вирішити нереально оскільки директора і відповідальні люди на цукровому заводі уже точно сплять! У такий пізній час займатися виясненням різних ситуацій проходить переважно із нервами, а робочий день закінчено, тому диспетчер мав повне право невідповідати на дзвінки. Якщо машину і не загрузили б, то вирішенням даної проблеми зайнятися треба було на наступний день, тимбільше що нормативний простій указано! Інше питання чому водій забрав документи? І як Вам вдалось знайти завантаження о 12-й годині ночі також питання... Якщо Ви і справді вимагаєте 900 грн за переїзд в обмін на документи - то це дурниця повна оскільки документи можна анолювати юридично (наприклад написати документ про анолювання юридичної сили такого документа оскільки його втрачено або виписати акт повернення вантажу і все)... Дурдом робиться в тій країні і все!!!

З повагою, Іван ТзОВ "Хотей і К"


Вот из-за такого понимания работы диспетчера-логиста и вышла проблема!! С 17 00 человек на отдыхе, а машина не загружена стоит. Мне ждать 8 утра?? Если хотите нормированный рабочий день - меняйте работу, транспортный отдел не для Вас.

С ув., "Барекс-Софт"



«Шановний" Барекс-Софт, якщо Ви не зрозуміли – я не диспетчер, Я представляю інтереси власника вантажу, тому моя робота НІКОЛИ НЕ ЗАКІНЧУЄТЬСЯ о18.00год. З моменту розміщення заявки і до отримання перевізником грошей за виконану роботу я спілкуюся з водієм. І не важливо яка година. Якщо Вам «шановний" Барекс-Софт, потрібно – я не полінуюсь отримати у мобільного оператора роздруківку тел. дзвінків де Ви зможете побачити о котрій годині я спілкувалась з Вашими працівниками, і хто не відповідав на дзвінки.
Мені подобається моя робота. Я усвідомлюю, що відповідальність за вантаж перш-за все – моя. Не важливо 6 вечора чи 2 ночі я спілкуюся з водіями, Так, я не завжди можу пришвидшити завантаження, та не було випадку щоб я проігнорувала водія. Спільну мову завжди можна знайти: кому додатково заплатити, а кому і слова достатньо. Я пропонувала Вашому водієві заплатити, щоб вас позачергово завантажили, я повернула б ці гроші. Що ще я могла зробити о12 ночі за 100км. від машинки?
Тому НЕ ОБМАНЮЙТЕ, бо о 12 ночі я з водієм розмовляла, а от після 12 Ви вважали що дата звантаження пройшла і можна просторо поїхати.

Я твердо вірю що. з Ваших же слів, подібні випадки у Вас були, і ще й гроші Вам за це платили, я вірю що за 920 грн "Вы мне устроете".
Бажаю Вам удачі

Р.S Дякую усім хто після негативного відгуку підтримував мене. Дякую «шановному Барекс-Софт», за негатииний досвід.





Хотим занести в данный список и мы одну компанию, как пример того, что крайним всегда хотят оставить перевозчика.

С 17 00, "Шановна" лОгист-диспечер Нели Степановна перестала брать трубку. Простояв до 12 ночи и дождавшись того, въездные ворота закрыли. НЕ ИМЕЯ возможность скоординировать действия с Вами, Нели Степановна, водитель по согласованию с парком покинул место загрузки (документы, кстати, Вам предлагали отправить на след день по почте, т.к. нам они без надобности). ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ВАШ БРЕД, мы даже не хотим комментировать. А отзыв Ваш я сохраню и буду наглядно демонстрировать, как верх ответственности и профессионализма :).

Искренне желаем Вам успехов в Вашей нелегкой трудовой деятельности!
С ув. ТзОВ "Барекс-Софт"




Робочий час диспетчерів, менеджерів логістів, зазвичай з 09:00 до 18:00, і дзвонити диспетчеру о 23:00-00:00 (коли люди переважно сплять) і вимагати пояснення чому не грузять по-перше не професійно, тому що у такий час щось вирішити нереально оскільки директора і відповідальні люди на цукровому заводі уже точно сплять! У такий пізній час займатися виясненням різних ситуацій проходить переважно із нервами, а робочий день закінчено, тому диспетчер мав повне право невідповідати на дзвінки. Якщо машину і не загрузили б, то вирішенням даної проблеми зайнятися треба було на наступний день, тимбільше що нормативний простій указано! Інше питання чому водій забрав документи? І як Вам вдалось знайти завантаження о 12-й годині ночі також питання... Якщо Ви і справді вимагаєте 900 грн за переїзд в обмін на документи - то це дурниця повна оскільки документи можна анолювати юридично (наприклад написати документ про анолювання юридичної сили такого документа оскільки його втрачено або виписати акт повернення вантажу і все)... Дурдом робиться в тій країні і все!!!

З повагою, Іван ТзОВ "Хотей і К"


Вот из-за такого понимания работы диспетчера-логиста и вышла проблема!! С 17 00 человек на отдыхе, а машина не загружена стоит. Мне ждать 8 утра?? Если хотите нормированный рабочий день - меняйте работу, транспортный отдел не для Вас.

С ув., "Барекс-Софт"



«Шановний" Барекс-Софт, якщо Ви не зрозуміли – я не диспетчер, Я представляю інтереси власника вантажу, тому моя робота НІКОЛИ НЕ ЗАКІНЧУЄТЬСЯ о18.00год. З моменту розміщення заявки і до отримання перевізником грошей за виконану роботу я спілкуюся з водієм. І не важливо яка година. Якщо Вам «шановний" Барекс-Софт, потрібно – я не полінуюсь отримати у мобільного оператора роздруківку тел. дзвінків де Ви зможете побачити о котрій годині я спілкувалась з Вашими працівниками, і хто не відповідав на дзвінки.
Мені подобається моя робота. Я усвідомлюю, що відповідальність за вантаж перш-за все – моя. Не важливо 6 вечора чи 2 ночі я спілкуюся з водіями, Так, я не завжди можу пришвидшити завантаження, та не було випадку щоб я проігнорувала водія. Спільну мову завжди можна знайти: кому додатково заплатити, а кому і слова достатньо. Я пропонувала Вашому водієві заплатити, щоб вас позачергово завантажили, я повернула б ці гроші. Що ще я могла зробити о12 ночі за 100км. від машинки?
Тому НЕ ОБМАНЮЙТЕ, бо о 12 ночі я з водієм розмовляла, а от після 12 Ви вважали що дата звантаження пройшла і можна просторо поїхати.

Я твердо вірю що. з Ваших же слів, подібні випадки у Вас були, і ще й гроші Вам за це платили, я вірю що за 920 грн "Вы мне устроете".
Бажаю Вам удачі

Р.S Дякую усім хто після негативного відгуку підтримував мене. Дякую «шановному Барекс-Софт», за негатииний досвід.


Простите пожалуйста. Больше не будем. Что теперь делать? Работать ведь надо.


Немогу добавить информацию о грузах и свободном транспорте


Компанії вантажовідправнику на постіну роботу потрібен менеджер-логіст.
Бажано досвід роботи, активна, комунікабельна, цілеспрямована, відповідальна людина
постійна робота в офісі, графік 9-18год. Зарплата договірна
тел (0352) 47 60 04