trucksnearme
Просмотр сообщений Качурин И. В., ЧП

Русский мир-г...вно!Никогда не забудем и не простим "братской любви"!


Каждый день нужно по 1-2 режфрижератора с крюками,груз:четверти туш,температурный режим 0 -1.

А сколько крюков нужно? Или весь комплект? У нас три рефа Е-5 овощники. Крюков нет. Но можно купить.



Нужно 260 крюков, вес составляет 17 тонн.


Каждый день нужно по 1-2 режфрижератора с крюками,груз:четверти туш,температурный режим 0 -1.


На постоянно основе нужны рефрижераторы для перевоzки zамороженной продукции.Так же воzможна охлажденная продукци, необходимы будут крюки.
Обьем 1-2 машины в день.
Форма оплаты: наличные на выгр.
Маршрут:Черкассы-Стамбул, паромом с Илличевска.


На 14.04 нужно 4 тента для загрузки яблочной выжимки в биг-бегах,
вес 20 тонн, загрузка верхняя и боковая.
Таможни по местам.
Форма оплаты: наличные на выгрузке.
Фрахт: 2000 евро.
Далее нужно будет порядка 10-ти машин.


Обязательно отпишусь.Спасибо Вам.


Подскажите пожалуйста!Что нужно и сколько нужно платить денег, для того что б проехать транzитом zереz Иран.
Буду благодарен кто поможет.
.
Спасибо большое!



Если еще актуально, я кое что нашел в интернете. Вам нужно обратиться в иранское посольство для транзитного проезда по Ирану. Что сумел перевести:
Две заявки на визу
Загран паспорт
3 фотографии 3/4 размер
Виза или копия визы третьей страны - туда куда вы едете
Заплатить визовый сбор

Two completed visa application forms
- Valid Passport, for at least 6 months
- 3 recent photos (Size 3x4cm)
- Possession of visa for the third country for drivers who carry cargo to destinations in other countries.
- Payment of visa fee
- Return envelope with address and adequate prepaid postage to Cover of registered mail.
*- interview, if necessary.


Подскажите пожалуйста!Что нужно и сколько нужно платить денег, для того что б проехать транzитом zереz Иран.
Буду благодарен кто поможет.


Цена перевозки 800 евро, на расчетный счет после выгрузки.2-3 машины оплата будет производится наличными, остальные машины на р/с.
Машины нужны на постоянной основе, 10 авто в неделю.
Погрузка и выгрузка будет производится верхом, без задержек,без перегрузов.


Требуются 10 авто в неделю, тенты.
Первая отгруzка планируется в понедельник 30.03 - 5 авто, 02.04 - 5 авто.
Форма оплаты: наличные на выгруzке.
Предлагайте цены,так как отгруzки только начинаются.
Пишите, zвоните.


От 2-х до 8-ми рейсов в неделю.Оплата наличными на выгрузке.


О штурманах...
Штурман – это сверхчеловек. Во-первых – у него невероятно развито боковое зрение и внимательность. Нет, не потому что оно должно так быть, а потому что ничегонеделание на рабочем месте развивает именно эти качества, направленные на определение признаков приближения капитана. А быть настигнутым врасплох капитаном для штурмана – это признак непрофессионализма.
Во-вторых – он знает секретные, передающиеся из одного штурманского поколения в другое позы засыпания в кресле и методы сна с открытыми глазами, чтобы создавался эффект несения вахты.
В-третьих – штурман по своей природе очень любопытное существо. Когда оно не спит на вахте, оно начинает изучать окружающий его мир и предметы. Всё в округе начиная от содержимого собственных карманов и заканчивая матросом, стоящим с ним вахту, страдает от его любопытства. И именно это его любопытство отличает его от других представителей приматов. В конце-концов вот так вот что-то исследуя, изучая, ковыряясь он может быть изобретёт, к примеру, отбеливающий зубы кофе, смешав кофе и хлорку, или вечный леденец, залив обычный леденец клеем, что без сомнения поможет многодетным малоимущим семьям.
И это сейчас, а чему они научатся в будущем? Кипятить воду в чайнике одним взглядом? Заваривать кофе на мостике ещё даже не поднявшись туда? Возможно даже мыслить? … и это только начало.
Также штурмана считаются экспертами в астрологии, они знают всё, что касается звёзд. Этим мастерством владеют немногие люди, в основном те, кто всю жизнь посвятил этому, которые работают в обсерваториях или живут в психбольницах. Но штурманам тоже известна эта наука, хоть они этим и не гордятся и не выставляют на показ, но они могут в считанные секунды, сразу через мгновенье после взгляда на небо отличить луну от звёзд, причём сделать это безошибочно в 8 случаях из 10!!! Также им известны имена всех звёзд, как мировых размеров, так и не очень популярных звёзд, и даже отечественных, так как фильмов на судне очень много.
Иногда в штурмане просыпается инстинкт!!! Инстинкт домохозяйки. И тогда ни одна пылинка на мостике не устоит перед занявшимся уборкой от скуки штурманом.
А бывает и такое, что в штурмане пробуждается дизайнер. И тогда все свободнолежащие предметы на мостике от системных компьютерных блоков и мониторов до чайных ложечек и использованных зубочисток начинают менять свои места, переноситься с места на место, крутиться, вертеться в поисках лучшего ракурса, в конце концов даже разбираться на части. Правда эти дизайнерские порывы всегда заканчиваются выслушиванием возмущённых и недовольных коллег, которые зевая втыкнули карандаш по привычке в сахарницу вместо многие года стоявшую на этом месте точилку, или нашли чайную ложку в ящике с картами.
Когда штурман-обыкновенный попадает в среду вахты в порту, то он входит в режим «ПОРТ». В этом режиме он рисует крестики на грузовом плане, ругается с грузчиками, выпивает литрами чай или кофе и играет в «косынку», при этом успевая бегать по палубе и следить чтобы всё было правильно погружено. Кстати «косынка» для большинства штурманов – это последний способ сохранить мозговую деятельность. Но к сожалению в последнее время некими злоумышленниками была создана игра, медленно но уверенно уничтожающая штурманский мозг. Эта игра называется «Zuma».
Если штурман начинает играть в эту игру, он погружается в непонятный мир, в котором жабу тошнит разноцветными шариками, и ему это нравится. И очень часто он приходит в себя только тогда, когда половина концов порвана, судно накренено на 15 градусов, орут все возможные алармы, бак затоплен водой с балластных танков, выливающейся через вентиляцию, вокруг стоит куча незнакомых людей которые тычут ему какие-то документы и что-то возмущённо говорят при этом на непонятном языке.
3-й помощник капитана

Второй подвид – это Штурман – Трезвенник, он же третий помощник капитана.
Весь его рейс – это курс оздоровления. Ведь все значительные события, юбилеи, праздники, дни рождения… свои, родственников, друзей, политических деятелей, знаменитых спортсменов, … в общем все пьянки на судне происходят после рабочего дня, как раз в то время когда третий помощник идёт на вахту. А к концу его вахты обычно всё уже выпито, и всё что он может найти в баре это вывалившиеся на стойку спящие отдыхающие и пол пачки сока в холодильнике. По сути, третий помощник капитана – это кадет, на счету у которого минимум два штурмана, которых он довёл до нервного расстройства. Так как трёхе уже не положено задавать глупых вопросов, то ему приходится учиться читать, чтобы находить ответы в инструкциях…но в итоге инструкция залитая пивом будет валяться где то в углу, а на столе будет лежать вываленное на него спящее лицо третьего.

Хороший третий помощник – это в первую очередь хороший актёр. Чтобы избежать лишних проблем ему нужно убедить капитана в том, что, например, со шлюпкой всё в порядке и она в рабочем состоянии, даже если на самом деле у неё пробоина от попавшей в неё сигнальной ракеты, выпущенной на новогодней вечеринке пьяным кадетом.
Обычно третий и кадет сотрудничают. Точнее как… третий сотрудничает, а кадет работает, внимая его наполненным энтузиазмом словам: «это ведь ТЕБЕ же надо а не мне, ТЫ должен это уметь, это ТВОЯ будущая работа…в общем работай, а я пока пойду… дела у меня… в общем… …»… А сам идёт и садится в офисе с кондиционером, читая присланный с дома журнальчик, вложенный в инструкцию по применению и техническому обслуживанию судового стационарного компрессора для заправки воздушных баллонов для дыхательных аппаратов.
Также третий на торговом судне очень нужный человек… становится когда кто-то едет домой или на праздники. Ведь у кого ещё можно достать просроченные сигнальные ракеты чтобы позапускать их на чей то ДР или «ненужные» флаги которые можно взять домой на память.
В общем третий на судне – предмет незаменимый, и каждый второй помощник должен сначала отсидеть парочку контрактов третьим прежде чем подняться на ступеньку выше.

2-й помощник капитана

Третий вид штурманов – это Штурман – Ботаник, он же 2й помощник. Его практически всегда можно встретить в нагнутой над столом позе с карандашом и линейкой в руках. В этом и заключается его работа – не разгибаясь писать, рисовать, чертить, измерять, пить кофе со скоростью два чайника в час, курить сигареты одну за другой, ругаться матом на звонящий телефон, отвлекающий его от работы, всей душой ненавидеть и проклинать непишущую ручку и тех кто её сделал и тех кто сделал тех кто сделал эту ручку, НО при этом всю вахту слушать добрые песенки из старых советских мультиков и подпевать им, пританцовывая.
Второй помощник – это единственный штурман, на вахте которого электромеханик проводит половину своего рабочего дня. Дело в том что сэконд (он же второй помощник) отвечает за всё электрооборудование на мостике, тестирует его, настраивает, портит, ломает. Ну последние два пункта больше относятся к штурману-шлангу, но получать от капитана за это всё равно будет второй. И в таких случаях на спасение приходит отважный электришин с отвёрткой в руках и сигаретой в зубах (это всё что ему требуется для устранения любой неполадки), который за чашку кофе и 50% того, что находится в холодильнике на мостике (значит – только за кофе) спасает второго помощника от разгневанного капитана, починив поломанное и настроив расстроенное.
Вообще всё идёт к тому, что должность второго помощника в скором времени официально признают врагом лесопосадок на одном уровне с термитами. Ведь только за один свой контракт он исписывает столько простых карандашей, сколько весь поток архитектурного института не исписывает за все пять лет своего обучения. А если учесть количество всех вторых помощников в мире, то их вообще нужно отстреливать чтобы спасти планету от вымирания.
Поэтому нужно скорее становиться Старшим помощником капитана. Он же старпом.


ЦитатаЦитата (VECTR & CO, ООО, 08.03.2013 17:01):
ЦитатаЦитата (VECTR & CO, ООО, 08.03.2013 16:32):
Поломалась машина на скоростном участке между Красноградом и Перещепино. Водитель звонит и просит вместе с запчастями привезти сигареты, свои кончились с ночи. Говорю так тормозни кого нибудь, попроси, Ответ. Никто не отанавливается. А по рации? Молчат. Это всё днём. Ладно, привёз и запчасти и сигареты. Ремонтируем. Нужна третья пара рук. Просим помощи у проезжающих, а в ответ тишина. Вопрос к "дальнобойщикам" какого хрена вы типа здороваетесь когда проезжаете на встречу друг-другу. В России кстати останавливаются только россияне.



Да полно Вам. На дороге моральных уродов процентов 5-10. Не стоит из-за них поливать грязью всех водителей. Не раз приходилось просит помощи на дороге. Останавливались и днем и ночью,и помогали и давали сигарет и еды, инструменты или просто останавливались поболтать и спросит как дела. И было это и в Украине и в России, и в Молдавии и где угодно.
Бывало проезжали, но может человек спешит, или не заметил, или из тех 10% мало-ли что бывает.
Может не так как-то останавливает Ваш водитель, или стесняется?

Просто добро быстро забывается. Почему-то....

Конечно не так, без поклона. Знак аварийной остановки, кабина задрана, я и водитель в робе. И как некоторые заметили лица у нас не те были, не жалостливые. Сам проездил с 1987 на КАМАЗЕ в бандитские 90 и Урал и Сибирь и Среднюю Азию, такое первый раз вижу. Я грязью ни кого не поливаю. Написал как было, Вам судить.


Значит Вам не повезло попались как раз эти 10 процентов моральных уродов.....



Не знаю, у меня когда бывала задница с машиной, всегда люди останавливались, конечно приходилось ждать 40 мин и час и даже больше. Раз на раз не приходиться, попали как раз в такое место. Мои водитель довольно таки часто останавливался и помогал если кто либо нуждался в помощи.


Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б –
Мы именно этого вам и желаем!
Успехов – в работе! Погоды – приятной!
Любви – чистой, нежной и неоднократной!
Детей – разнополых! Пальто – по фигуре!
Соседей в купе – что не пьют и не курят!
Волос – шелковистых! Зубов – белоснежных!
Мужей – состоятельных! Спонсоров – нежных!
Любовников – умных! Супругов – в законе!
Свекровей – живущих в другом регионе!
Невесток – покорных! Тарелок – помытых!
Мужей – не храпящих и на ночь побритых!
Коллег – не зацикленных только на бабах!
Врагов – слабосильных! Врагов – сильно слабых!
Обедов – в постель! Впечатлений – полярных!
И… этих… ну… в общем, того… регулярных!
Чулок – без затяжек! Ни дня – без обновки!
Мужей – в очень длительной командировке!
Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов – на каждом канале!
Романов – курортных! Порывов – безумных!
Соседей и снизу и сверху – бесшумных!
Поездок – не на огород, а на море!
Пироженок – вкусных, но чтоб без калорий!
Машин – иностранных, но руль чтобы слева!
Духов – от Диора! Цветов – ежедневно!
Намерений – разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск – на пляжах и волнах!
Троллейбусов – вовремя и чтобы неполных!
Билетов в автобусах – только счастливых!
Друзей – не занудных! Подруг – не ревнивых!
Мужей – состоятельных! (Как говорится,
Раз сильно желаешь – не грех повториться!)
Любви – чтобы воспламенялась, как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов)
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –
И функциональных, и стильных дизайнов.
Страстей – изнурительных! Трудностей – кратких!
Брильянтов – не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники – импортной! Родов – без боли!
Проблем – никаких! Шифоньеров – без моли!
И… кажется… что-то еще мы забыли…
А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сервантов – без пыли!!!
И сбыться – мечте стать великой артисткой!!!
И Женского Дня – в год хотя бы раз 300!!!
Ну, вот и поздравили мы, как могли:
Мужчины Вселенной – всех женщин Земли!


Линзы не обязательно ставить, можно без них. Ставьте ксенон на ближний свет. Если ставить линзы, нужно фары переделывать, а так только лампы поставите на штатное место.


Не большой объем контейнера, не все веса берут вес прицепа с грузом, много весов 30-ти тонных, также длинна полуприцепа один из минусов. Семечки с "бычком" тонн 25-27 влезет, лучше всего стать под контракт на кукурузу, зерно, жмых, этих грузов по весу можно больше брать, выгодней будет. Желательно что б шлюзы боковые для разгрузки были. Может кто что добавит, то что я не сказал.